Региональное отделение Русского литературного клуба и Клуб детского чтения ДДТ№1 провели в школе №33 г. Читы детский творческий конкурс «ПОДВОДНЫЕ ФАНТАЗИИ». Главная цель конкурса заключается, конечно же, в том, чтобы поддержать и стимулировать творческие инициативы младших школьников. Учащиеся начальной школы и пятых классов проявили свою фантазию: рисовали рисунки на заданную тему и писали сочинения. Предлагаю окунуться в мир морских фантазий школьников.
Победители конкурса
Начальная школа:
1 место — Кобыляченко Никита, 2 «А» класс. Никита нарисовал рисунок и написал свое перове сочинение (правда, рисунок карандашный, потому его не получилось добавить в галерею).
2 место — Утюжников Егор 2 «А» класс. Егор написал стихотворение.
3 место — Бронникова Александра 3 «А» класс. Саша нарисовала два рисунка и на одном из них написала стишок.
Пятые классы:
1 место (диплом) — Сидоренко Дарья 5 «Г» класс. Даша написала удивительное сочинение.
СОЧИЕНИЯ «ПОДВОДНЫЕ ФАНТАЗИИ» — пятые классы 33 школы
МОИ ПОДВОДНЫЕ ФАНТАЗИИ
Сидоренко Дарья, 5-Г класс
Я хочу, чтобы у меня было свое море или своя река. Ведь это хорошо, когда люди приходят на пляж, отдыхают, загорают и купаются под водой, когда очень жарко.
А еще на моем море, при входе на пляж работники будут говорить: «Вам не нужна подводная лодка или водный скутер бесплатно?». Это будет очень здорово!
На моем пляже будут выдавать холодную газировку или что-нибудь из еды, как в самолете., Там будет очень большая горка и все будут скатываться с нее, но будет неглубоко,
а как-нибудь средненько, чтобы никто не утонул.
Еще возле моего моря будет какой-нибудь маленький магазинчик. Например, кто-то забыл полотенце или нет купальника, то можно будет взять, а потом вернуть.
Учителя начальных классов Становление детского коллектива в школе
... дети поступают в 1 класс, учитель проводит огромную работу по становлению детского коллектива. От учащихся нужно не ... Формирование адекватных форм поведения в коллективе -Индивидуальные беседы с ученицей. -Корректное обсуждение ситуаций в классе с одноклассниками -Беседы с ... с другими людьми. В процессе этих отношений в классе складываются разные ситуации, диктующие определённые поступки, ведущие ...
ПОДВОДНЫЙ МИР, Жеребцов Сергей, 5-Г класс
Под водой не так, как у нас, на земле. Там трудно ходить. Зато можно плыть в любую сторону, даже головой вниз. Под водой не бывает дождя и снега. Зимой под водой темно
из-за того, что на поверхности лед.
На дне можно увидеть много разных улиток, водорослей. В воде плавает много разных рыб. Есть рыбы, которые плавают в одиночку, а есть – большими стаями.
Бывают большие хищные рыбы, а бывают маленькие, которые прячутся в водорослях., Подводный мир очень красивый, загадочный и таинственный., ПОДВОДНЫЙ МИР, Вольнов Даниил, 5-Г класс
В глубинах морей и океанов существует свой удивительный мир. Он не похож на тот, который окружает нас. В подводном мире свои правила и условия выживания.
Но не только опасности таит в себе этот мир. Он затаил в себе необыкновенную красоту, которой нет на земле. Он таит в себе немало загадок. В толще воды живут удивительные морские обитатели. Самые большие и сложные животные обитают под водой.
Очень хотелось бы увидеть вживую всю эту красоту, понаблюдать за жизнью обитателей морских глубин.
СОЧИНЕНИЯ «ПОДВОДНЫЕ ФАНТАЗИИ» — начальная школа
ПОДВОДНЫЙ МИР ЧИТАТЕЛЕЙ
Кобыляченко Никита, 2-А класс.(есть рисунок)
В моем подводном царстве живут рыбы-читатели. Семья рыб-клоунов читала всех больше. В их уютном доме много книг. Маленькие рыбки-клоуны бегали по двору, а потом садились за книгу-сказку. Поздно вечером мама с папой читали газету. В их доме всегда много читающих друзей.
МОРСКОЙ МИР, Утюжников Егор, 2-А класс
Вышел я на море синее