Как верно сформулировать доводы в сочинении “набело” и доступным языком убедить людей в верности тезисов?
Не обобщайте термины., Аргумент должен увязываться с тезисом,, Численность доводов., Качество довода
Подтверждая тот или иной тезис, в сочинении применяйте только то литературное произведение, в котором содержались аргументы. В проивном случае возможны ошибки.
Любой преподаватель русского и литературы против, чтобы вы пересказали содержание романа, повести, рассказа, очерка, не почерпнув для себя ничего и не сделав определённых выводов. Это прерогатива учащихся младших классов. Анализируйте, ищите новые мысли – вот задача человека, перешедшего на новую стадию своего умственного развития. Доводы не должны идти вразрез с тезисом. Делайте вспомогательные выводы, не отклоняясь от темы произведения.
Виды доводов
Выброчный пересказ отдельных моментов
Отметьте основные моменты, без которых суть сюжета до слушателя не дойдёт;
- В качестве второстепенных деталей, позволяющих более глубоко слушателю понять сюжет, подойдёт такая атрибутика, как портреты, пейзажи и т. д.
Прокомментируйте подробности о героях и событиях, придерживаясь рамок основного вопроса по теме сочинения.
Характеристики героев событий, Сопоставление проблем в произведении с проблемами сегодняшнего дня
Сперва обговаривается и формулируется вопрос во главе угла, исчерпывающий ответ в котором уже есть в самом сочинении. Вспомогательные вопросы формируются уже по ходу составления текста сочинения, при этом они созвучны с проблемами в тексте произведения.
Задействовование системы образов в произведении выполняется так: из всего “персонала” в романе или повести выбираются главные или вспомогательные литературные персоны, анализируя и составляя характеристики для которых, заканчивающий учёбу аргументирует свою позицию, а все рассуждения об описываемых людях “парят” меж строк в рамках темы сочинения. Повторимся: пересказ отдельных моментов, лежащих в основе действий персон данного произведения, оценивается и комментируется исходя из темы.
Сочинение характеристика ромео и джульетта
... ни было, это только подтверждает, что Ромео и Джульетта были людьми чрезвычайно непосредственны, которые представляют особую ценность. Автору одноименного произведения удалось обеспечить своих героев удивительными чертами, ... чрезвычайно интересной личности. У образа Ромео тоже много схожего с образом Джульетты. Тем не менее, его образ и личность являются своеобразными. Ромео так же растет на глазах ...
Сопоставление персонажей и их поступков в нескольких разных произведениях
- Не используйте произведения, в которых персоны и главные события сложно (или и вовсе невозможно) сравнить в рамках темы сочинения.Одностороннее перечисление персон и их поступков невозможно без ознакомления со всем текстом и доводов обсуждаемых тезисов.Сравнительная характеристика событий и персон не проводится “в отрыв” – поясните, зачем вы их сравниваете и что можете извлечь для себя на будущее.