Сочинение о профессии гончара

  • Расскажите о себе: кем вы работаете и как долго работаете по этой профессии?
  • – Я – Коровкина Галина Вениаминовна. Являюсь бабушкой Юли. Я работала . Уже 10 лет на пенсии.

    • Почему вы выбрали эту профессию?

    Потому что она мне больше По-душе, и мне нравится лепить из глины и делать из нее своеобразные формы.

    • Кем мечтали стать в детстве? Если мечта не сбылась, жалеете ли об этом?

    – Я мечтала стать , я не жалею о своём выборе профессии так, как я то же в детстве любила играться в песочнице.

    • Что вам нравится в вашей профессии больше всего?

    – Мне нравится сам процесс изготовления какой-нибудь посуды.

    • С какими трудностями сталкиваетесь в работе?

    – Была только одна трудность, когда пришёл заказ на глиняный горшок, и я мучилась с ним 3 часа, в итоге – я его сделала.

    • Учились ли вы специально, чтобы работать в этой области? Какое образование нужно получить? Нужно ли вам периодически повышать квалификацию?

    – Я не училась на гончарного. Я пришла в гончарную, и мне там всё объяснили. Я думаю, что нет.

    • Есть ли в вашей работе место творчеству? Когда и как можно проявить творческие способности?

    Конечно, есть место творчеству. Её можно проявить, когда раскрашивать глиняный горшок или вазу. Можно его или её раскрасить так, как тебе хочется.

    • Из чего состоит ваш рабочий день?

    – Я иду на свою работу, леплю разные емкости, пока они сушатся, я дорабатываю другие изделия. Так проходит мой рабочий день.

    • Какие основные обязанности вы выполняете?

    – Самое главное это: не испортить работу.

    • Что самое интересное в вашей работе?

    – Интересно наблюдать, как сушатся изделия и как делают формы.

    • Насколько ваша профессия полезна и важна для нашей страны, общества?

    – Конечно, полезна тем, что мы – гончарные делаем посуду и т.д. и это отправляется в магазины.

    23 стр., 11308 слов

    Народная роспись как средство формирования способов художественной ...

    ... в работе. Через процесс создания красивых, эстетически оправданных изделий декоративно-прикладного искусства исподволь, ненавязчиво, но весьма продуктивно прививается детям любовь к различным профессиям. Занятия декоративно-прикладным искусством сочетает в ... симметрия. В ДПИ узора не существует вне конкретного предмета, имеющего определенные назначение и форму, поэтому декоративная роспись связана с ...

    • Кому бы вы могли порекомендовать свою профессию?

    – Хотела бы порекомендовать свою профессию – внучке. Она тоже любит лепить из глины, она со мной ездила на работу, и я ей давала мастер-класс.

    • Как вы думаете, будут ли специалисты вашей профессии востребованы в будущем?

    – Я думаю, что да. Ведь эта профессия – одна из самых древних.

    • О чем стоит предупредить тех, кто собирается получить такую же профессию, как у вас.

    – Чтобы правильно сделать форму, надо: сплющить кусок глины и немного помять. От этого она будет более мягкой.

    • Где вы живёте?

    – Вообще, я родилась в Иванове. Детство провела в Суздале. И сейчас я живу в Иванове.

    • Нравится ли вам ваша работа?

    – Очень нравится. Каждый день , когда иду на работу, я улыбаюсь и радуюсь, что снова пришла на работу.

    • Приходилось ли вам выполнять работу за других?

    – Через раз бывало, но чтоб регулярно – не было. Даже помню случай ,что выполняла работу, которую не нужно было.

    • Как к вам относились коллеги?

    – Довольно-таки хорошо.

    • Променяли бы вы свою работу на другую?

    – Нет, не променяла. Мне нравится эта работа. Я бы её ни за что не променяла.

    Орфография и пунктуация автора сохранены

    Автор: Юлия Коровкина, 6 класса, МБОУ Гимназия № 3 г. Иваново