Открытый урок 7 класс «Вы с ним знакомы» (Подготовка к сочинению-описанию внешности человека по личным наблюдениям)

Думаю, что со временем он наберёт вес. Так, одеваться он предпочитает в тёмное. (Так практичней!) У него есть любимые черные джинсы. Кроссовки, конечно. И какая-нибудь темная футболка, например, синяя. Обязательно с любимыми иероглифами. Я всегда ему говорю, мол, непонятно, что там написано. А он делает вид, что понимает. Часто в ушах у него наушники. Очень любит музыку слушать. Даже иногда немного пританцовывает. Вообще, он любит более тяжелую музыку – рок, не попсу и не классику. Есть дурацкая привычка, которая немного портит внешность. Привычка грызть карандаш. Грызун! А после ещё крутит его в руках постоянно. И главное, что карандаш этот ему совсем не нужен. Боюсь, что он, когда вырастет, станет курить сигареты. Улыбается он редко. Но хорошо улыбается! Зубы белые, ровные. А губы у него тонкие, кстати. Что ещё? Внешность, в целом, приятная. И он очень классно получается на фото. Я иногда даже не сразу его узнаю. Такой серьёзный. У зеркала он точно не проводит часами, но старается всегда быть чистым и аккуратным. В этом он мне пример. Я-то иногда забываю расчесаться. И даже умыться. То есть он аккуратист. Ему очень идёт форма школьная, а ещё галстук. Представительно получается. Главное ,чтоб по размеру. Его внешность обращает на себя внимание, хотя ничего яркого он не приемлет. Но есть во всём какая-то глубина.

Сочинение на тему Описание внешности Мамы для 7 класса

В этом сочинении я хочу рассказать о своей маме. Она мой самый дорогой и близкий человек, зовут её Анастасия Сергеевна. На мой вкус моя мамочка самая красивая на свете. Она среднего роста, но при этом очень стройная, женственная и обаятельная. Её волосы цвета пшеницы всегда уложены красивыми локонами, глаза озаряют мир яркими зелёными лучиками, на щеках играет лёгкий румянец, а на носу пляшет весёлый хоровод веснушек. Голос наполнен теплотой, а манера речи всегда доброжелательная и спокойная. Мама всегда следит за своим внешним видом, одевается со вкусом, модно и стильно, из одежды больше всего предпочитает нарядные платья, они делают её стройную фигуру похожей на настоящую актрису. Я очень люблю мамины руки, они самые заботливые и нежные на свете. Любое дело она выполняет с улыбкой, наверное, поэтому всё ладится у неё в руках. Её походка всегда грациозна, как у кошки, а все движения полны дружелюбия. Моя мама очень добрый и отзывчивый человек, всегда готова прийти на помощь любому нуждающемуся. В каждом человеке старается замечать только хорошее, а на любую ситуации смотрит с оптимизмом. Всем хорошим, что есть во мне я обязана своей маме.

8 стр., 3980 слов

Описание внешности моей подруги

... тактичная, чувствительная, в меру эмоциональная, остроумная, щедрая и с очень добрым сердцем. Сочинение-описание внешности друга для младших классов Подобную работу могут задать как в средних классах, так ... Иногда надевает джинсы и свитера, они ей тоже идут. На руке носит красивые часики или пластмассовый браслет. Мне очень нравится дружить с Мариной. Нравится ее привлекательная внешность ...

В любой ситуации я знаю, что есть человек, который найдёт нужные слова и поможет разобраться в жизненных сложностях. Моя мама очень разносторонне развитый человек: любит читать, путешествовать, часто ходит в театр или музей. Ещё она настоящая спортсменка, ведёт здоровый образ жизни – катается на велосипеде и роликах летом, а зимой на лыжах или коньках, отлично играет в теннис. Моя мама любит животных, и поэтому в квартире у нас небольшой домашний зоопарк – собака, кот, попугай и хомячки. Анастасия Сергеевна занимается очень важным и благородным делом – работает воспитателем в детском саду. На работе коллеги ценят её профессионализм и ответственность, а юные воспитанники обожают за весёлый нрав, активность и доброту. Я горжусь своей мамой и стараюсь во всём брать с неё пример 7 класс

klassreferat.ru

Хорошо ли мы знаем человека, который все время рядом с нами? Я всегда думал, что очень хорошо знаю своего дедушку. Старый, ничем не приметный, он не выделялся среди наших соседей. Наоборот, был каким-то очень уж простым. То ли дело дед у моего друга Вани. Он многого добился в жизни. Был директором завода, на котором, кстати, работал и мой дедушка. И вот однажды, в День пожилого человека, мы пригласили своих бабушек и дедушек в школу. Ученики приготовили для них концерт. А потом все разошлись по классам, пили чай и разговаривали. Наши дедушки стали вспоминать свою молодость, как они работали, как отдыхали. И тут ванин дед обратился к моему, и сказал: «А помнишь как ты меня спас во время пожара?» А потом, повернувшись ко мне, добавил: «Твой дед – настоящий герой!» Я с удивлением посмотрел на своего деда. Среднего роста, худощавый, с морщинками вокруг глаз, мой дедушка был слишком обычным для героя. А дед Вани между тем стал рассказывать нам, как было дело. Произошло это давно. На заводе, где работали наши деды, случился пожар. Горючих материалов там было много. Огонь быстро охватил здание цеха, в котором находилось до полусотни человек. Едкий дым наполнил помещение, началась паника.

Люди метались по цеху в поисках выхода и не находили его, отчего паника усиливалась. И тут мой дедушка не выдержал, да и закричал на весь цех. Люди, которые никогда не слышали от него громкого разговора, остановились, пораженные. А дедушка спокойно сказал: «Ну чего вы носитесь, берите тряпки, мочите их и обматывайте им головы». Все стали быстро делать то, что сказал им дед: одни доставали тряпки, другие мочили их водой, третьи помогали обматывать головы и тело. Потом все по очереди стали проходить в горящие двери. В цехе остались лишь мой и ванин дед. И тут рухнула балка, придавив ваниному деду ногу. Но мой не растерялся. Он ломом, как рычагом, сдвинул балку и вынес мастера из горящего цеха. Потом он еще помогал тушить пожар. И никто даже и не знал, что у деда обожжены руки. Ведь лом, который он схватил, был уже накален. Я смотрел на дедушку и не узнавал его. Он как-то вырос, стал внушительнее. В его осанке я заметил теперь что-то такое надежное, чего не замечал раньше. Наверное, поэтому мне всегда было спокойно, когда дед был рядом. А я никогда не задумывался об этом. Теперь же я знаю, что мой дед сильный. Сильный духом!

Рекомендуем посмотреть:

  • Сочинение на тему Мой образ родной земли
  • Сочинение на тему опадают листья (сочинение-описание)
  • Сочинение по картине С. Григорьева «Вратарь»
  • П.П. Кончаловский — «Сирень в корзине» (сочинение по картине)
  • Сочинение по картине С.Ю. Жуковского «Перед террасой»
  • Сочинение по картине «Детская спортивная школа» (7 класс)
  • Сочинение на тему «Бабушка Акулина Ивановна» (по рассказу М. Горького «Детство»).

    5 стр., 2444 слов

    Сочинения учащихся 2 класса о Великой Отечественной войне

    ... проблемы. Естественные аргументы. Сл Текст Сл Текст 1 СОЧИНЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 2 класса О ВЕЛИКОЙ 10 жизни многих миллионов людей. Наш дедушка ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ учитель Лапуга М.А. кавалер пяти боевых орденов, ... слова: «СНАЧАЛА», «ПОТОМ», «ЗАТЕМ», «ТОГДА», «СНОВА», «ЕЩЁ», «УЖЕ». Используй слова «КАК БУДТО», «КАК», «СЛОВНО», «ПОХОЖ НА». С чего начать работу над сочинением. Вступление. Заключение. Хорошо, ...

  • Золотая пора детства в произведениях Л.Н.Толстого (сочинение для 7 класса)
  • Сочинение на тему: «Описание внешности Тараса Бульбы» (сочинение по русской литературе 7 класса)
  • Сочинение на тему: Остап и Андрий — братья и враги (сочинение для 7 класса по повести Тарас Бульба)

Сочинение Моя бабушка (описание внешности)

Зинаида Павловна молча стояла у окна и гладила через приоткрытую створку старого рыжего кота, который грелся на ласковом, последнем в этом году, осеннем солнышке. Эта женщина, невзирая на свой далеко не юный возраст, выглядела прекрасно. На ее смуглой и грубой коже лица ютились коричневатые веснушки, а морщинки были похожи на усы котенка. Когда она улыбалась, ее глаза практически прятались среди морщин, но все равно они сияли. Все видели сияние и блеск ее глаз. А глаза ведь у нее были зелено-желтые, красивые и яркие, словно спелый крыжовник, а еще – большие и добрые. Руки ее были «уставшие»: эти руки не намазывались ароматными кремами каждый день, но именно этими руками были приготовлены самые вкусные в мире пироги с капустой и грибами. Кожа на ее руках была слегка потрескавшаяся и грубая от работы. Ведь Зинаида Павловна никогда не боялась тяжелой работы в доме, в поле или на огороде, не боится и сейчас, хотя, наверное, уже стоило бы.

Женщина эта очень миниатюрная, невысокая и худенькая. Если бы не возрастная сутулость, со спины ее можно было бы принять за девчонку. Но ведь эта хрупкая женщина родила и вырастила 3-х детей и воспитала 5-ть внуков. Шестого ждет и обязательно дождется. А как задорно она смеется! Любой позавидует. Сиреневый в мелкий цветочек платок с бахромой скрывает под собой ее короткие пепельные волосы, которые когда-то были черными, как смола, и кудрявыми. Я так люблю наблюдать, как она снимает платок, включает радио на стене и расчесывает свои гладкие волосы большим деревянным гребнем перед зеркалом. В такие минуты она как будто снова становится молодой. Ей еще ведь жить и жить. А как иначе? Зинаида Павловна поворачивается ко мне и говорит своим тихим и таким невероятно добрым и спокойным голосом. Говорит о сегодняшней хорошей погоде, о том, что кот, наверное, прихворал и о том, что пироги в печи уже давно остывают. А я искренне улыбаюсь и крепко-крепко ее обнимаю. Потому что эта милая женщина – самая лучшая и самая красивая во всем мире. Зинаида Павлова – моя любимая бабушка.

«Моя знакомая» − сочинение для 8 и 9 классов

Мою соседку по парте зовут Амалия, и мне очень нравится это имя. Я и остальные ребята из класса часто ласково называем ее Алькой. Сначала она сердилась из-за этого, но теперь, кажется, привыкла. Мы подружились с Алей в пятом классе, когда классный руководитель посадил нас за одну парту. Сейчас мы уже в девятом, но продолжаем так же хорошо общаться.

Моя подруга – настоящая армянка, несмотря на то, что она родилась в России и бывает на Родине только во время каникул. Ее происхождение выдает внешность, ведь выглядит Амалия, как и все восточные красавицы. У нее темные густые волосы, которые она всегда заплетает в хвост, карие глаза, смуглая кожа и роскошные длинные ресницы. Аля любит посмеяться, улыбка несомненно украшает лицо моей одноклассницы, и ее не портят даже брекеты.

9 стр., 4256 слов

Класс Урок №29. РР. -описание. Описание внешности человека по личным наблюдениям

... ёт речь в данных отрывках, ответьте на вопросы: Какие элементы внешности использованы автором при описании героев? Что сразу бросается в глаза? 1) «Правду молвит, молодица Уж и впрямь ... А. Пушкин «Сказка о царе Салтане») Вспоминают основные понятия. 1. Словесное изображение внешности человека, фигуры, одежды, манеры держаться, жестов, мимики. 2. С помощью портрета писатель да ...

Брюкам Амаля предпочитает юбки-карандаш, дополняет их аккуратными балетками и кружевными блузками. Ее стиль очень женственный и изящный. Из аксессуаров она всегда выбирает массивные серьги. За свои пятнадцать лет Аля насобирала достаточно крупную коллекцию этих украшений: в ней встречаются серьги почти всех цветов и размеров.

Амалия – самый дружелюбный и общительный человек из всех, кого я знаю. С ребятами из класса моя подруга поддерживает теплые приятельские отношения, она всем и всегда согласна помочь. Кроме того, Аля очень сообразительна, учится она только на «отлично». Но одноклассники не считают ее скучной или зазнавшейся, а наоборот, уважают и берут пример.

Алька пока не решила, кем станет в будущем, но она точно знает, что ее профессия должна будет приносить пользу обществу. Амалия остановилась на двух факультетах, выбирает между медицинским и экономическим. Я считаю, что из нее получится отличный врач! Для этого у моей одноклассницы есть все необходимые качества, например, ответственность и терпение. Возможно, ей бы стоило стать детским педиатром, ведь она обожает детей. Особенно часто она занимается со своим младшим братом. Он учится в шестом классе и увлекается спортом, поэтому они с сестрой любят поиграть в футбол или другие подвижные игры.

Я очень ценю подругу за ее характер, при необходимости она готова выслушать и дать дельный совет. Уверена, наша дружба с Амалией продлится еще очень много лет!

Сочинение по личным наблюдениям на тему вы с ним знакомы 7 класс

Цели: Развивать у учащихся наблюдательность, внимание их к окружающим людям, к самим себе. Подготавливать школьников к пониманию внутреннего мира человека, индивидуальности каждого, воспитывать эстетический вкус. Готовить учащихся к сочинениям на литературную тему (сочинениям-характеристикам).

Расширять общее развитие, обогащая речь учащихся “портретной лексикой”

Ход урока

Вступительное слово учителя

Учитель: Сегодня, ребята, у нас будет не совсем обычный урок русского языка. Мы будем учиться описывать внешность человека по личным наблюдениям. Записываем в тетрадь тему урока (тема на доске).

Знакомство с темой

Вопрос: Какие слова в названии темы главные? (Описание внешности – личные наблюдения.) Вопрос: Как вы понимаете “личные наблюдения”? (Это то, что я видел сам.) Вопрос: А что значит описать внешность человека? (Это описать (рассказать) про: далее запись в тетрадь.) лицо, рост, одежду, руки, фигуру, которые служат для описания внешней портретной характеристики; глаза, манеры, осанку, походку, речь, жесты, которые служат для описания внутренней характеристики Подвожу учащихся к этим выводам. Вопрос: Как вы думаете, что ещё обязательно необходимо отразить в описании внешности человека? (Надо постараться найти характерные особенности его индивидуальности, что может быть связано с его профессией, с его душевным состоянием.) Вопрос: Описание внешности может открывать нам внутреннее состояние человека? (Конечно).

15 стр., 7234 слов

Описание внешности человека (друга 7 класс)

... язык в школе. №5. 1988, с.115 Интернет. Слайд 3 Тема урока: «Сочинение-описание внешности человека на тему «Вы с ним знакомы» Цель урока: систематизировать и проверить выработанные у учащихся навыки описания внешности человека. ...

А характер? (В какой-то степени ДА).

Вопрос: Чтобы показать при описании внешности индивидуальность человека, каким должен быть сам описывающий его? (Наблюдательным, внимательным к окружающим тебя людям.) Вы, наверное, знаете, что описание внешности может быть: деловое (…при розыске пропавшего, т.к. надо указать особые приметы..) Например: Потерялся мальчик 4-х лет…Зовут…Одет…На правой щеке ближе к шее – родимое пятно…; научное (описание археологами найденных экспонатов, описание представителя определённой расы); художественное (описание литературного героя).

[Электронный ресурс]//URL: https://litfac.ru/sochinenie/na-temu-vyi-s-nim-znakomyi-klass-pro-odnoklassnika/

Подведие небольшого итога

Учитель: Мы узнали, что значит описать внешность человека (это…), каким человеком надо быть (наблюдательным, внимательным к окружающим тебя людям).

Надо обязательно суметь передать индивидуальность человека, его характер, настроение, душевное состояние в этот момент. И вы приступаете к описанию внешности. Давайте запишем несколько пожеланий, которые помогут вам правильно это сделать. (Учитель записывает заранее на закрытой части доски или делает памятку-распечатку для каждого. Учащиеся записывают в тетрадь.) Определи свой замысел. Зачем ты описываешь именно этого человека? Почувствуй индивидуальность неповторимость, что поможет понять его характер, настроение, внутреннее “Я”. Продумайте последовательность изложения. Не заменяйте описание повествованием (т.е. вместо описания друга, вы рассказываете о том, как вы познакомились и подружились).

Использовать можно “портретную лексику”. Давайте вместе сделаем примерные записи (В сильном классе можно предложить выполнить эту работу по группам с последующей проверкой и дополнением).

Запись в тетрадь. ГЛАЗА – серые, карие, синие, чёрные, зелёные, голубые, небесные, серовато-голубые, лучистые, темные, светлые, маленькие, большие, хитрые, бегающие, узкие, косые, раскосые, злые, добрые, со смешинкой, дикие, приветливые, недоверчивые, коварные… НОС – прямой, с горбинкой, курносый, вздёрнутый, широкий, узкий. ВОЛОСЫ – каштановые, светлые, русые, соломенные, седые, с проседью, густые, пышные, блестящие, короткие, длинные, прямые, волнистые, кудрявые, торчащие как палки… ПОХОДКА – собранная, вразвалку, быстрая, странная, подпрыгивающая, смешная. ВЗГЛЯД – растерянный, весёлый недоверчивый, открытый, грустный, восторженный, хитрый, доверчивый…

Закрепление материала , Карточка 1. Портрет подруги

Заключение

Учитель: А теперь мы подошли с Вами к заключительному этапу работы. Перед вами карточка № 3. В ней два текста А и Б. Оба текста-описания внешности по личным наблюдениям. Наша задача – работать с двумя текстами сразу, а потом определить, в каком из них, на ваш взгляд, есть недостатки, а какой уже дан в исправленном виде. Карточка 3 А. У моей подруги обыкновенная, по-моему, привлекательная внешность. Чёрные волосы, коротко постриженные, аккуратно лежат на её круглой голове. Длинный нос некрасиво прилеплен к лицу. Губы большие и алые, как помидор. Но самое интересное в ней – это её глаза. Когда она смотрит на меня, то они у неё чёрные. Когда радуется – какие-то блестящие и не чёрные, а непонятно какие. Один раз я чем-то, не помню, обидела её. Она не сказала ни слова, но так посмотрела на меня, как бы сказав мне: “Ты не права. Слышишь?” После этого мы не виделись с ней три дня. Я поняла свой поступок, но не осмеливалась к ней подойти. Мне было стыдно. А она уже понимала это. Когда мы нечаянно вместе встретились в подъезде, я взглянула в её глаза. Она опять как бы сказала мне: “Ну. Я всё поняла”. При этом они были такие радостные и весёлые.Б. У моей подруги обыкновенная, но, по-моему, привлекательная внешность. У неё , как у многих, коротко постриженные волосы (чёрные цвета).

4 стр., 1509 слов

Описание внешности человека. Словесный портрет человека

... а также речевые функции. Методы словесного портрета Словесным портретом называют криминалистический способ описания внешности человека с использованием специальных терминов. Этот ... если им дали задание написать сочинение: "Описание внешности человека". К анатомическим признакам человека можно отнести органы и части ... быть светлые или темные карие или голубые глаза, а также все цвета и оттенки зеленого. ...

Большие яркие губы и длинный нос. Пожалуй, он даже немного портит её лицо. Но самое главное в её лице для меня – чёрные большие глаза под большими чёрными бровями. Это глаза очень внимательного, умного, живого человека. В них выражается и настроение моей подруги, и её отношение к человеку. Когда она радуется, глаза у неё становятся блестящими и даже как будто светлеют. Один раз я чем-то, не помню, обидела её. Она не сказала ни слова, но так посмотрела на меня, как будто сказала: “Ты не права, слышишь?” А когда мы через несколько дней встретились и я почему-то не смогла признаться, что поняла свою ошибку, я просто взглянула в её глаза. И они как бы сказала мне: “Я всё поняла”. При этом они были такие радостные и весёлые! Учащиеся высказывают свои замечания. Кто-то считает, что автор сочинения очень увлёкся, можно было изложить более кратко. Другой считает, что сравнение алых губ с помидором неприлично, что можно ярче описать сами глаза, их выражение. К сожалению, пришлось подсказать, что если внешность привлекательная, то не надо так резко говорить о носе и т. д. Большинство учащихся приходит к выводу, что текст Б – исправленный.

Подведение итогов урока. Выставление оценок

Домашнее задание

Описать внешность знакомого нам человека. Озаглавить работу.

Материал для учащихся , Карточка 1. Портрет подруги

Характеристика хорошо знакомого человека.

Я хочу порассказать о своем интимном приятеле Косте Павлове. Я бы сказал, что он мой друг младенчества мы с ним дружим во время всей нашей жизни. Константин мой ровесник, но на первый принцип он кажется значительно младше. Думаю, это из-за его маленького роста и худобы. Моя бабушка давать имя Костю щупликом. И действительно, у него нетолстые руки и ноги, несколько вытянутое невыразительное лицо, оболочка с синим отливом. На лице моего товарища (у)потреблять двух выставляющиеся подробности это длинный, с горбинкой, нос и огромные уши, за которые Костю в течение дворе перекривляют лопоухим. Еще у моего товарища (у)потреблять слабость безостановочно передвигаться носом это из-за того, что он довольно частенько болеет. (а) также скорее всего по этой причине он так любит декламировать Костику видимо-невидимо медли требуется провождать в лечебницах и в санаториях. А чем там еще заниматься? Мой друг рассказывал, что сначала он не подступал книгам, но от скуки арестовал одну это оказались Похождения Антонина Сойера М. Твена. Диссертация этак захватил Костю, что он продекламировал ее на одном дыхании, после попросил доставить ему Похождения Гекльберри Финна, после Царевича и нищего Однако незамедлительно Костик отклонился через образной литературы и всерьез занялся ситуацией он исследует ситуацию викингов.

8 стр., 3966 слов

«Витамины и их роль в жизни человека»

... рибофлавина три раза в день, перед едой. Часто бывает так, что человек потребляет много продуктов, содержащих рибофлавин, но тем не менее испытывает дефицит этого витамина. Это происходит по ... значение имеют для нашего здоровья, как и когда нужно принимать витамины и в каком количестве. Витамины играют важнейшую роль в продлении здоровой, полноценной жизни. Прежде всего витамины – это жизненно ...

Вся его светлица завалена и заклеена многообразными картинками, иллюстрациями, схемами, повсеместно покоятся книжки и диски о викингах. Я иногда говорю, что мой доброжелатель воспрепятствовался на всем этом. А Костик исключительно неистовствует и продолжает штудирование. Причинность время от времени он не понимает, что над ним подшучивают это свойство и веселит, и злит меня одновременно. Ну как не возбраняется существовать таковым занудой! Но несмотря на все вышесказанное Константин бесконечно старательный и кропотливый. Ему предоставляется возможность до усрачки упражняться в одиночестве делом, ему нравится канителиться в незначительных деталях, скорпулезно исполнять неинтересную работу. Скорее всего собственно по этой причине моя бабушка метит Костику большущее будущее и всегда установливает его мне в пример. Меня это, само собой разумеется злит, но также я невольно восторгаюсь упорством и трудолюбием моего друга. Но несмотря на все вышесказанное Константин асбсолютно неспортивный человек. Сколько я его помню, у него было и осталось отвоевание через физкультуры. И в те редкие моменты, рано или поздно он навещал уроки, у него были и остались провалы. Костик далеко не может быть проворно бегать, не играет в футбол, не может подтягиваться.

В классе над ним довольно частенько подтрунивают или открыто смеются. Но это тем временем рано или поздно меня не бывает рядом, я никому не позволяю насмехаться по-над моим лучшим другом. Ну да у него (у)потреблять недостатки, и у кого их никак нет И потом достоинств у Кости значительно больше, элементарно о них не все знают. Мой друг бесконечно бесспорный и преданный человек. Кроме, он честный и всегда устремляется утверждать правду. Костик безостановочно декламирует и может быть рассказать видимо-невидимо в (итоге интересного, в случае если само собой разумеется отговорить его. Пускай в школе активы моего товарища оцениваются на три или четыре, но я располагать сведениями что он умный, и думаю, его ждет большущее будущее. Я знаю, что могу оказать доверие Косте, порассказать ему про все, и он не проболтается, не выдаст. Мне всегда с ним занимательно нам предоставляется возможность на протяжении нескольких часов отчего-то обсуждать, о чем-то препираться то есть (т. е.) элементарно не говоря ни слова вдумываться о своем. Собственно Костю у меня есть возможность наименовать своим настоящим, лучшим другом. Я очень дорожу данным мужиком и будем надеяться что мы будем быть на короткой ноге всю жизнь.