«Воскресная прогулка в осенний лес» 5 класс

Сочинение

Воскресенье — мой любимый день недели, потому что этот день мы проводим всей семьей. Проводим этот день мы всегда по-разному: ходим в цирк, зоопарк или дельфинарий, недавно были в аквапарке и ездили на ферму где разводят страусов. Но чаще всего, если хорошая погода, мы с мамой и папой гуляем, и по воскресеньям ездим в парк на прогулку.

В парке много развлечений: мы гуляем, катаемся на аттракционах, фотографируемся, а как то раз даже катались на лошадях. Этот день мне запомнился, лошади мне очень понравились. По воскресеньям в парке много людей, все гуляют целыми семьями. Мы тоже часто берем с собой на прогулку бабушку и дедушку. Они у меня очень активные и им нравится проводить с нами время, много гулять и везде ездить. Летом мы гуляем и едим мороженное, осенью собираем красивые листья для гербария, а зимой мы лепим снеговика, катаемся на горках и играем в снежки.

Папа очень любит отдых на природе, по этому по воскресеньям мы часто выезжаем на природу на шашлыки. Пока папа жарит мясо, я и мама гуляем по лесу, собираем ягоды или грибы. А летом, в жаркую солнечную погоду, мы ездим на пляж. Там мы загораем и купаемся, играем с мамой и папой в мяч, гуляем по берегу и собираем ракушки и интересные камни. В любое время года воскресный день наша семья всегда проводит с пользой, а самое главное — все вместе.

Вариант 2 — Воскресная прогулка 5 класс по русскому языку

В моей памяти храниться воскресная прогулка. У меня была возможность погулять с родителями по моему любимому парку. На улице стояла теплая осенняя погода. В воздухе пахло травой, а легкая прохлада напоминала о приближении зимних дней.

Парк, в котором мы гуляли, был очень большим по площади. Там было очень много ухоженных зон оформленных в разных стилях.

Первым делом мы направились в центр парка к небольшому озеру. На озере плавали дикие утки. Этих уток кормили все желающие. Посередине озера был сделан островок и домик для птиц. Работники парка на небольшой лодке подплывали к островку и насыпали в домик корм для птиц. Наблюдать за кормлением уток очень интересно.

Далее мы отправились фотографироваться со скульптурами. Теперь у меня есть фотографии со скульптурой балерины, с конем, и с маленькой собачкой. Мы сделали несколько семейных фотографий с родителями. После этого занятия мы направились кататься на колесе обозрения. С колеса обозрения открывался вид на весь город. Этот вид мне запомнился на всю жизнь. Я долго буду хранить в памяти эти воспоминания.

4 стр., 1875 слов

Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция - Глава третья

Индивидуальный предприниматель (Федеральный закон от 8. 08. 2001 г. № 129 – ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».) В качестве справки: Предпринимательская деятельность граждан, осуществляемая без образования юридического лица, регулируется в основном теми же правилами и нормами Гражданского кодекса РФ, что и хозяйственная деятельность юридических ...

В парке мы встретили моих друзей из двора. Они тоже пришли на воскресную прогулку в парк. Мы все вместе отправились в небольшой кафетерий, где мы заказали две больших пиццы и сок. В кафе нам было очень весело. Пицца была очень сытной.

После того, как мы подкрепились, мы отправились к ретро зоне в парке. Там играла музыка прошлых лет. Под эту музыку в вальсе кружились пожилые люди. Очень много мужчин и женщин танцевали, не обращая внимания на возраст. Мои родители тоже решили не стоять и направились танцевать вальс. У меня получилось сделать несколько удачных кадров на фотоаппарат. Теперь фотография танцующих родителей стоит у нас в рамочке в гостиной комнате.

Время пролетело быстро и очень весело, а воспоминания от прогулки теперь останутся у меня на всю жизнь, согревая в холодные времена.

Сочинение по русскому языку для 5 класса

Другие сочинения: ← Предмет домашнего обихода↑ по русскому языкуЛетние радости 5 класс →

Сочинение Воскресная прогулка

После окончания трудовой недели для всех наступает долгожданные выходные. Именно в воскресение мы с родителями всегда планируем, как лучше всего его провести. Ведь именно в этот день мы освобождаемся от всех забот и проблем и получаем заряд бодрости на предстоящие рабочие дни. Практически каждые совместно проведенные выходные дни у нас запечатлены на фотографиях. Вот и в это воскресение наша семья отправилась отдыхать на базу отдыха «Снежинка».

Погода стояла солнечная и тихая, словно благоволила в осуществлении задуманных планов. Добравшись до назначенного пункта, оставив машину на стоянке, мы отправились вглубь леса. Пройдя определенное расстояние, мы выбрались на уютную поляну, где и остановились. Поставив палатку в удобном месте, мама с сестрой стала готовить бутерброды, а мы с папой пошли собирать сморчки, которых было много. После удачного сбора грибов, все мы спустились к спортивной площадке и поиграли в волейбол. Позже сестра начала кататься на гироскутерах, я же арендовал велосипед и помчался по специально обустроенным дорожкам. А мои родители просто сидели в беседке и наслаждались природой.

Потом для нас наступил дин из самых приятных моментов, приготовлением шашлыков. Отведав изумительное приготовленное мясо, наша семья отправилась в веревочной парк, находившийся на территории базы. Здесь мы почувствовали себя настоящими спортсменами. Как же захватывало дух, когда на 10-метровой высоте перескакиваешь с одной ступеньки на другую. Мы проходили наш уровень несколько раз, и нам все больше нравилось это занятие. После этого мы вернулись к своей палатке, немного отдохнули, вдыхая полной грудью, лесной воздух и стали собираться домой. Нам очень понравилось так отдыхать в воскресение, и мы решили, что еще раз приедем в выходной день на базу отдыха.

Сочинение на тему «Осенняя прогулка»

Сочинение ученицы 11 класса МБОУ « СОШ с. Большая Дмитриевка Лысогорского района Саратовской области» Халявиной Дарьи

«Осенняя прогулка»

Ранняя осень – чудесная, неповторимая пора года. В воздухе, напоенном ароматом увядающей травы, плывёт серебристо – сизая паутинка. По утрам ещё прохладно, а днем остро чувствуется: тонкие ветки осин, песчаные холмы, тронутый первой позолотой берёзовый лист – всё обласкано, покорено нежным прощальным теплом солнца.

2 стр., 614 слов

Сочинение наш парк зимой и летом

... Летом есть возможность выехать на природу, в лес, а осенью начинаются трудовые и учебные дни, и осенний парк – это единственная возможность, где можно понаблюдать, как живая природа готовится к зиме. ... прогулкой можно гораздо дольше. Иногда после уроков домой я иду через осенний парк, чтобы отдохнуть головой и душой от учебного процесса и шума на переменах. Осенняя роскошь парка позволяет забыть на ...

Каждый человек встречает осень по — своему. Меня ранней осенью тянет всегда в расцвеченный яркими красками лес. Как будто погрузившись в думы, стоит он, тоскливый, безмолвный. Скоро на деревьях не останется ни одного листика, ветки не будут защищены от бездушных дождей и от морозов.

В лесу стоит удивительная безмолвная тишина. Вот кленовый листочек не спеша вальсирует в воздухе. Вспоминаются строки стихотворения И.Бунина:

« Сыплются листья дождём золотым…» Чуть шелестят листья берёз, едва колеблемые ветром. Как будто погрузившись в думы перед долгими зимними сновидениями, грустно поскрипывает не молодой уже дуб. Торжественно и царственно величаво стоит осенний день. Никогда не забуду я эту сказочную прогулку среди тонкоствольных берез, трепетных осин, высоких сосен по песку, смешанному с хвоёй. Озорник – ветер сеет семена осин, а земля без устали требует их всё больше и больше…

Вокруг одетого в мох трухлявого пенька расположились стройные опята. Их тут очень много, все они так и хотят попасть в корзинку. Но мне не до них. Такая красота кругом! Вот она, осенняя сказка, нарядная, затянутая серебристой дымкой. Небольшие пригорки, молчаливый лес так гармонируют друг с другом, создавая картину, полную величественной красоты. На верхушке ближайшей берёзы появилась какая – то мелкая птичка и неподвижно уселась на обнажённой ветке. Но она не нарушает таинственной тишины.

Я еще долго брожу по тропинкам, вдыхая буйные, пьянящие ароматы осени. Наконец, я сажусь под лиственницей, меня совершенно незаметно охватывает внезапная сладкая и туманная дремота…

В такие мгновения общения с природой нам становится печально, мы начинаем размышлять о своём предназначении в этом прекрасном мире. Только в лесу и можно понять, как тепло прощается родная природа с красным летом, как важно осознавать себя частичкой этой красоты.

Я поднимаю глаза и вижу, как высоко в небе , прощаясь, кружат журавли. Они направляются в теплые края и грустно курлычут о том, что пришла осень. Да, жизнь продолжается, и пора возвращаться домой.

Пошел тихий, долгий осенний дождичек, точно дымкой окутал землю. Ветерок, чистый, прохладный, тянулся в просвете леса и , шевеля чащу, будил в ней тишину. Теперь везде всё наполнено прохладой осени. Все чаще по небу будут плыть мятежные тучи, вестники надвигающихся холодов, они будут подниматься из – за горизонта и раскидывать по небу свои крылья, а природа будет дремать в сладостных грёзах и пробуждение будет долгим и неохотным..

Сочинение рассуждение Лес осенью

В один из дождливых осенних дней, когда мне наскучили социальные сети и компьютерные игры, я решил прогуляться по лесу. К счастью, в Подмосковье лесов было предостаточно, а один из них находился в нескольких километрах от моего дома.

После того как бабушка снарядила меня уймой ненужных, на мой взгляд вещей, я всё-таки вышел из дома. Не прошёл я и полпути, как заморосил дождь. Последние лучи солнца спрятались за тучи и стало совсем тоскливо.

Когда я дошел до нужного места, мир как — будто переменился. Лес заиграл разными красками. Зеленый сменился на цвета от золотого до рубинового. Деревья стали похожи на работы ювелира, каждая уникальна и неотразима. Пройдя дальше по тропинке, мне показались грибы, которые прячутся под опавшей листвой. Несколько из них я аккуратно срезал складным ножом и уложил в пакет. Вдруг что-то пробежалось по моим ногам.

6 стр., 2928 слов

Бактерии – враги мне или друзья? Исследовательская работа учащихся ...

... микробы начинают быстро размножаться путем деления. При температуре свыше 50градусов большинство бактерий погибает. Бактерия состоит из одной клетки, ее окружает покрытие - «мембрана», не ... Некоторые специалисты причиной мутации считают невесомость, другие - космическую радиацию».[6] За долгие годы работы космическая станция "Мир" стала настоящим полигоном для испытаний многих технических ...

iv>

  • Опустив голову, я увидел маленького ёжика. Наверное? голод вынудил его подойти к человеку. Я достал котлету и опустил ее на пол. Ежик ухватил зубами котлету и скрылся за деревьями. Ещё немного побродив по тропинке, я направился к дому.

Вернувшись, домой я заварил чай, сел за стол и поспешил записать, все, что произошло в один из дождливых весенних дней…

6 класс, 5 и 4 класс, 3 класс. Лес осенью описание, 10-12 предложений

Подготовка к сочинению «Памятная прогулка» в жанре заметки. 5 класс , Урок развития речи: «Подготовка к сочинению «Памятная прогулка» в жанре заметки

Цель:

познакомить учащихся с особенностями заметки как жанра публицистики;

Задачи:

подготовить к самостоятельной работе над заметкой; развивать творческие способности и коммуникативные навыки учащихся; показать детям значение умений собирать материал к сочинению, наблюдать и записывать свои наблюдения.

Планируемые образовательные результаты

:

Предметные

: знать способы развития темы в тексте, структуру сочинения в жанре заметки; уметь выбирать языковые средства в зависимости от цели, темы, основной мысли и условий общения;

Метаредметные:

способность к осознанию цели учебной деятельности и умение ее пояснить; умение ориентироваться в ситуации и условиях общения; выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач;

Личностные

: осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию.

Методы и формы обучения

: наблюдение за языком, эвристический метод; индивидуальная, фронтальная, групповая.

Оборудование:

Компьютер, проектор.

Наглядно-демонстративный материал

: газетные вырезки заметок

Основные понятия и термины

: публицистический стиль, заметка.

Ход урока:

  1. Мотивация

Вступительное слово: В обществе ходит такое мнение: «Пресса нужна для того, чтобы читатель мог поворчать по поводу безобразий во всех уголках света». Можно по-разному воспринимать это выражение. А как вы думаете, для чего нужны газеты в современном обществе?

  1. Актуализация и пробное учебное действие

    (воспроизведение ранее изученного, эвристическая беседа).

Для анализа предлагаются учащимся статьи и заметки, вырезанные из журналов и газет. Необходимо их разложить на две группы, выявив общие признаки. Учитель создает проблемную ситуацию, в которой учащиеся обнаруживают недостаточность своих знаний.

  • Заметка – самый популярный жанр публицистики. В основе его обычно лежит один факт. В самом названии заключается ее смысл: заметить, выделить что-то из окружающей действительности.

3. Выявление места и причины затруднения

Работа с презентацией, которая содержит в себе информацию о заметке, об ее отличительных признаках, функциях.

17 стр., 8143 слов

Развитие речи учащихся на х русского языка

... урока. По-моему, развитие речи - главная задача уроков русского языка в средней школе, поэтому требуется постоянная систематическая работа в этом направлении. Речь - это сложнейшая человеческая деятельность, причём творческая деятельность, включающая в себя умение наблюдать, ...

  1. Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения

Раскрытие сущности новых понятий, усвоение новых способов учебной и умственной деятельности учащихся, беседа по вопросам, анализ предложенного учителем текста.

Учащиеся совместно с учителем формируют цель учебной деятельности.

  • Сейчас вашему вниманию будет представлен текст. Ваша задача – доказать, сто это заметка.

Текст на слайде

: На этой неделе в нашей школе прошел дружеский матч между мальчиками и девочками по футболу. Мальчишки были на высоком уровне, но представительницы прекрасного пола тоже не торопились отступать. С каждой минутой игра накаливалась, а моменты становились острее. Все зрители взрывались, болея за свою команду, а игроки отчаянно боролись за победу. Матч закончился со счетом 2:2, и капитаны обеих команд пожали друг другу руки в знак завершения соревнования. Зрители были в восторге от блистательной игры девочек, которые, как казалось, не рождены для футбола. Несомненно, это мероприятие сплотило учащихся нашей школы и вызвало много положительных эмоций!

Учитель дополняет ответы, организует и сопровождает деятельность обучающихся.

— Умение собирать материал приходит не сразу, нужно постоянно развивать в себе это умение: кропотливо, по крупице собирать факты во время наблюдений за людьми или окружающими явлениями. Так поступают журналисты и писатели. С умением собирать материал тесно связано и умение наблюдать. Как вы думаете, ребята, что значит уметь наблюдать?

  • Правильно, наблюдать – значит замечать самое важное, главное.

5. Творческая практическая деятельность по реализации построенного проекта

  • Составьте план работы над заметкой о каком-либо событии, которое вы считаете интересным и значительным: прогулке, поездке, путешествии.

Учитель организует, сопровождает деятельность детей. Создает условия для устранения перегрузки учащихся и овладения новым учебным материалом.

  1. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи.

Примерный план работы на слайде:

  1. Назвать, о каком событии идет речь, дату и место проведения.
  2. Рассказать об участниках события
  3. Назвать, в какой форме проходило событие
  4. Описать место, которое вы посетили.
  5. Цель события
  6. Реакция участников события
  7. Вывод

7.Включение в систему знаний и повторение

— Молодцы, вы сегодня хорошо поработали на уроке. Прочитайте несколько творческих работ и ответьте на вопрос: соответствует ли она заметке? Проанализируйте работу с точки зрения жанровых особенностей.

18 стр., 8655 слов

Методические основы изучения читательского интереса учащихся

... вызывают у учащихся наибольшие затруднения. 1.2. Методические основы изучения читательского интереса учащихся. Вопрос о формировании интереса к чтению был поднят ... с контекстом произведения (контекст личной или творческой биографии писателя, контекст литературной эпохи, контекст литературного направления или ... обучения деятельности (формирование умений самостоятельно ставить цель и организовывать свою ...

8. Рефлексия учебной деятельности

  • Что нового сегодня узнали на уроке? Какие трудности возникли в процессе работы? Как вы их преодолевали?
  • Понравилось ли вам на уроке? Какое настроение у вас сейчас?
  • Дайте оценку нашей работе (смайлики)