- как джентльмен просыпается
- умывается
- как делает зарядку
- как пьет кофе
- одевается на прогулку
- как здоровается с соседом,
- как джентльмен перешагивает через лужу
- как прощается
- как садится на стульчик
- Расскажите своему соседу что вы напишите в вводной части.
— В заключительной.
Напишите ответ на вопрос «Легко ли быть джентльменом?»
СЛАЙД 4 (слова «подсказки» — какой джентльмен)
Кто написал сочинение, закройте глаза, откройте, посмотрите направо, налево глазами….
СЛАЙД 5 (черный экран)
Давайте послушаем, что написали ваши одноклассники.
Что «режет …слух»? А как можно было по другому написать?
Мы сегодня с вами писали сочинение.
А чему мы учились на уроке?
СЛАЙД 6 (рефлексия)
На полях поставьте значок:
Я был внимателен на уроке, у меня все получилось! (смайлик с восклицательным знаком)
Я был внимателен, но высказать свои мысли и чувства в письменном виде у меня не получилось. (смайлик)
Мое сочинение мне нравится, но на эту тему мне еще надо подумать. (смайлик с вопросительны знаком)
СЛАЙД 7 (спасибо за урок)
Смотрят на изображение, высказывают свое мнение с доказательством своего мнения. Вопросы детей Поиск … Светы… в словаре значение слова «джентльмен» Смотрят на изображения, высказывают свое мнение с доказательством своего мнения. ….на одежду. Дети вспоминают пословицу: «Встречают по одежке, провожают по уму». (аккуратно, опрятно, стильно…) ……выражение лица…(улыбается, строгое, серьезное….) …..поза – как стоит (уверенно, уставши, выпрямив спину…) Ребенок зачитывает из словаря значение слова: 1. Вполне корректный человек, строго соблюдающий правила и нормы поведения. 2. Человек подчеркнутой вежливости, корректности Ответ детей (….на речь) (правильная, понятная, уважительно…) Вопросы учеников. Ответы детей с доказательством и примерами из жизни. Ответ «джентльмена — одноклассника» Ответ учеников Запись в тетради темы сочинения. Ответы учеников: из 3 – вводная, основная, заключительная часть Ученики смотрят на вопросы – подсказки на доске и отвечают… 1.Кто такие джентльмены? 2.Встречаются джентльмены в нашей жизни? 3.Легко ли быть джентльменом? Ученики списывают план сочинения с доски Дети выполняют движения Дети работают в парах Меняются ролями «слушатель – рассказчик» Дети выполняют задание Ребенок читает сочинение. Ученики слушают и на слух определяют речевые ошибки исправляют их. Ответы детей (высказывать свое мнение, рассуждать, слушать… Ребята выполняют |
Наблюдение Работа со словарем Наблюдение Сравнение анализ Работа со словарем (обобщение, сравнение) Наблюдение Творческая работа Творческая работа учащихся Анализ, обобщение
рефлексия |