По предметной неделе русского языка в начальных классах

ОТЧЕТ

по предметной неделе русского языка в начальных классах

Девиз недели : «Мал язык, да всем телом владеет».

Цели проведения недели русского языка:

повысить уровень развития учащихся и расширить их кругозор; развить у учащихся интерес к предмету русский язык; углубить представление учащихся об использовании сведений из русского языка в повседневной жизни; воспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности за свою работу перед командой.

План проведения:

Дата

Мероприятия

Участники

Ответственные

28.02.20

1. Линейка. Объявление о начале предметной недели Русского языка. Сообщение о плане проведения мероприятий в рамках недели Русского языка.

1-4 классы

Руководитель МО

Учителя нач. классов

02.03.20

1. Творческий конкурс поделок и рисунков «Живая азбука»

2. Конкурс «Лучшая тетрадь по русскому языку»

3. Игра «Занимательное языкознание» — Задание — 1

1 — 2 класс

2-4 класс

2- 4 классы

Учителя нач. классов

Учителя нач. классов

Руководитель МО

03.03.20

1.Игра «Занимательное языкознание» Задание – 2.

2. Олимпиада

«Знатоки русского языка»

2-4 классы

Руководитель МО

Учителя нач. классов

04.03.20

1.Игра «Занимательное языкознание» Задание – 3.

2.Сочинение миниатюра «Что для меня значит русский язык»

(объём 0,5 стр.)

2- 4классы

3 — 4 классы

Руководитель МО

Учителя нач. классов

05.03.20

1. Игра «Занимательное языкознание» Задание – 4.

2. Конкурс каллиграфии «Волшебное пёрышко»

2-4 классы

1 – 4 классы

Руководитель МО

Учителя нач. классов

06.03.20

1. Конкурс – смотр стенгазет «Высказывания Великих о русском языке»

2. Объявление о завершении работы предметной недели.

Награждение.

3-4 классы

1-4 классы

Учителя нач. классов

Руководитель МО

Зам. директора по УВР

В период с 28.02.20 – 06.03. 20 года в школе прошла неделя русского языка среди учеников начальной школы. У ребят была возможность попробовать свои силы и показать свои знания, творческие способности, смекалку и фантазию в разнообразных конкурсах и викторинах. Каждый день недели детей ждали разные испытания по языкознанию.

Итоги предметной недели:

В течение недели Русского языка в начальной школе ребята приняли активное участие во всех запланированных мероприятиях. Учащиеся проявили творческие способности, показали эрудицию, грамотность, аккуратность, смекалку, умение размышлять и оформлять письменно свои мысли не только с помощью слов, но и художественно. Ребята с интересом участвовали в конкурсах.

Творческий конкурс поделок и рисунков «Живая азбука»

Принимали участие учащиеся 1-2 классов.

Конкурс поделок

№п.п.

Победитель

Класс

Место

Учитель

1

Груздев Максим

1-в

I

Касаткина К.А.

2

Мирошниченко Варвара

2-в

Фоченкова О.Н.

3

Фёдоров Юрий

1-в

Касаткина К.А.

4

Касиянчук Тимофей

1-в

II

Касаткина К.А.

5

Пащенко Тимофей

1-в

6

Арутюнян Давид

1-в

7

Смирнов Николай

1-в

8

Сахник Никита

2-в

Фоченкова О.Н.

9

Яковлева Виктория

1-в

III

Касаткина К.А.

10

Усатова Алиса

1-а

Зайцева А.А.

11

Ларионов Андрэс

2-в

Фоченкова О.Н.

12

Гришина Милена

2-в

Конкурс рисунков

13

Абрамёнок Милена

1-а

I

Зайцева А.А.

14

Генерозова Анастасия

15

Маратканова Варвара

1-а

II

Зайцева А.А.

16

Карамышева Антонина

17

Буркацкая Дарья

18

Петрова Аделина

19

Пулатов Адиз

1-а

III

Зайцева А.А.

20

Собирова Райхона

21

Лохматов Егор

22

Михайлова Елизавета

1-б

Михайлова Е.С.

23

Косарева Дарья

2-в

Фоченкова О.Н.

Конкурс каллиграфии «Волшебное пёрышко»

В конкурсе чистописания принимали участие все учащиеся начальной школы. Жюри отобрало самые лучшие работы.

№п / п

Победитель

Класс

Учитель

1

Петрова Аделина

1-а

Зайцева А.А.

2

Горяева Варвара

3

Ихсанова Камила

4

Виролайнен Юлия

5

Сметанина Ксения

1-б

Михайлова Е.С.

6

Полынов Дмитрий

7

Жуков Макар

8

Фёдоров Юрий

1-в

Касаткина К.А.

9

Яковлева Виктория

10

Шорахимов Ахлиёр

11

Уйманен Вильям

2-а

Соколова Т.А

12

Елисеенко Ростислав

13

Морозова Маргарита

14

Грибков Иван

15

Хамидов Алишер

2 — б

Пергаева Л.В.

16

Захарова Кира

17

Вожанова Дарья

18

Романюкова Анна

2-в

Фоченкова О.Н.

19

Мирошниченко Варвара

20

Гришина Милена

21

Абрамёнок Виктория

3-а

Васильева Л.Е.

22

Павликова Александра

23

Генералова Варвара

24

Подберезный Иван

3 — б

Панкова И.В.

25

Тернова София

26

Ларионова Наталья

27

Виролайнен Роман

4 — а

Долганова Л.А.

28

Плотников Кирилл

29

Передельский Георгий

30

4 — б

Летучая Ю.В.

31

32

33

Кузиева Мадина

4 — в

Михеева Г.А.

34

Кожушкина Дарья

35

Аминова Марьям

Конкурс «Лучшая тетрадь по русскому языку».

№п / п

Победитель

Класс

Учитель

1

2-а

Соколова Т.А.

2

3

Хамидов Алишер

2 — б

Пергаева Л.В.

Захарова Кира

Вожанова Дарья

Романюкова Анна

2-в

Фоченкова О.Н.

Гришина Милена

Грачёва Мария

4

3 — а

Васильева Л.Е.

5

6

Ларионова Наталья

3 — б

Панкова И.В.

7

Подберезный Иван

Тернова София

Попов Богдан

8

Виролайнен Роман

4 — а

Долганова Л.А.

9

Алексеева Алиса

Климов Матвей

10

Аминова Марьям

4 — в

Михеева Г.А.

11

Кузиева Мадина

12

Романюков Максим

Кузнецова Анна

Ромашова Мария

Конкурс – смотр стенгазет «Высказывания Великих о русском языке»

3- 4 классы выпустили коллективные газеты посвящённые русскому языку.

Газеты 3- А, 4- А, 4 – Б, 4 – В – были отмечены грамотами.

Сочинение миниатюра «Что для меня значит русский язык»

Принимали участие учащиеся 3 – 4 классов.

№п.п.

Победитель

класс

место

учитель

1

Бутенко Леонид

4-в

I

Михеева Г.А.

2

Климов Матвей

4-а

Долганова Л.А.

3

Ганцевич Екатерина

4-б

Летучая Ю.В.

4

Павликова Александра

3-а

Васильева Л.Е.

5

Виролайнен Роман

4-а

II

Долганова Л.А.

6

Поликарпова Татьяна

4-б

Летучая Ю.В.

7

Ерофеева Арина

3-а

Васильева Л.Е.

8

Левитина София

4-а

III

Долганова Л.А.

9

Аминова Марьям

4-в

Михеева Г.А.

10

Генералова Варвара

3-а

Васильева Л.Е.

Игра «Занимательное языкознание»

Конкур по языкознанию между классами на параллели.

№п.п.

конкурс

класс

баллы

место

1

Грамматический бой

2-а

14

II

2

Крректор

3

3

Весёлый наборщик

25

4

Весёлая грамматика

9

Итого – 51б

№п.п.

конкурс

класс

баллы

место

1

Грамматический бой

2-б

12

III

2

Крректор

4

3

Весёлый наборщик

5

4

Весёлая грамматика

8

Итого – 29б

№п.п.

конкурс

класс

баллы

место

1

Грамматический бой

2-в

16

I

2

Крректор

5

3

Весёлый наборщик

27

4

Весёлая грамматика

10

Итого – 58б

№п.п.

конкурс

класс

баллы

место

1

Грамматический бой

3

32

I

2

Крректор

6

3

Загадки

8,5

4

Весёлая грамматика

10

Итого – 56,5б

№п.п.

конкурс

класс

баллы

место

1

Грамматический бой

3

28

II

2

Крректор

5

3

Загадки

6

4

Весёлая грамматика

9

Итого – 48б

№п.п.

конкурс

класс

баллы

место

1

Грамматический бой

4

3 6,5

I

2

Крректор

6

3

Рассказ на одну букву

8

4

Весёлая грамматика

10

Итого – 60,5б

№п.п.

конкурс

класс

баллы

место

1

Грамматический бой

4

34

III

2

Крректор

5

3

Рассказ на одну букву

0

4

Весёлая грамматика

9

Итого – 48б

№п.п.

конкурс

класс

баллы

место

1

Грамматический бой

4

3 2,5

II

2

Крректор

5

3

Рассказ на одну букву

4

4

Весёлая грамматика

9

Итого – 50,5б

Школьный тур олимпиады по русскому языку.

Результаты представлены в правке.

Выводы:

1. Олимпиада показала недостаточный уровень подготовки учащихся.

2. Учителям начальных классов необходимо уделять больше внимания одарённым детям, вести целенаправленную работу по подготовке учащихся к интеллектуальным играм через индивидуальные занятия, классно-урочная (работа в парах, в малых группах), разноуровневые задания, творческие задания;

  • консультирование по возникшей проблеме;
  • дискуссия;

— игры, проектно-исследовательскую деятельность. Максимально охватывать детей для участия в школьных этапах олимпиады.