Мое маленькое путешествие 5 класс русский язык

Сочинение на тему мое маленькое путешествие 5 класс русский язык

2 варианта

На прошлой неделе мы с дедушкой пошли гулять к речке и удить рыбу. Погода была превосходная, воскресное утро никак не позволяло остаться дома и мы начали собираться. Мы сложили в рюкзак бутерброды, термос с горячим чаем и сухари. Я помог накопать дедушке червяков, потом он взял удочки и снасти и мы отправились в путь.

Идти от нас до ближайшей речки минут пятнадцать, так что скоро мы уже прибыли на место. Дедушка по дороге рассказывал, как он в детстве с друзьями ловил большую рыбу в этой самой речке, и я загорелся желанием выудить крупного карася. Мы расположились на берегу, закинули удочки и наслаждались свежим воздухом и пением птиц. Солнце палило и только прохладная влага, исходившая от воды, и свежий ветерок спасали от жары.

Мы никуда не торопились, хотелось подольше оставаться на этом месте, наслаждаясь красотой природы и звонкими чудесными трелями птиц. Я считаю, что лето это самое лучшее время года, когда вокруг всё зеленое, поют птицы и сверчки, порхают бабочки, в саду и на огороде много вкусных и полезных свежих овощей и фруктов.

Вот и первая поклёвка. У дедушкиной удочки задергался поплавок, ловким и резким движением он отдернул удочку и начал вытягивать улов. На другом конце удочки заплескалась не большая рыбка размером с ладошку, дедушка аккуратно снял её с крючка и запустил в садок. У меня же пока не было ни одной поклёвки, но я не терял надежды. Чуть погодя мы сложили удочки и решили перекусить. Достали наши припасы, разложили на рюкзаке и с удовольствием поели. На свежем воздухе аппетит приходит быстро и еда кажется намного вкуснее.

Мы продолжили рыбачить. Вот снова поклёвка у дедушки, но на этот раз рыбка сорвалась с крючка и уплыла. Мы сидели вдвоем и время от времени рассказывали разные истории. У дедушки они всегда увлекательные и весёлые, я очень люблю слушать его истории. А вот наконец-то у меня начала клевать рыба, поплавок стал то уходить под воду, то быстро всплывать, сердце в груди бешено заколотилось. Дедушка быстро среагировал и помог подсечь и вытянуть мой улов. Это была рыбка немного больше чем та, что уже плавала в садке, но всё равно я был очень рад своему улову.

Я помчалась на улицу к машинному подъезду, и позвала ее с нами. Так и началось наше путешествие. Быстро упаковав вещи, мы отправились в путь. До места назначения идти не долго, около пятнадцати минут, ведь жили мы на окраине города. Путь до центра занимает много времени, особенно, по пробкам, зато свежий воздух, как говорит моя мама.

14 стр., 6687 слов

История журналистской профессии

... чего сам не понимаешь". А. Нортклиф. Профессия журналист предполагает кроме точных знаний, присутствие креативного мышления, ... истории возникновения и развития газеты. История газеты, ее возникновение и развитие тесно связаны с историей мировых цивилизаций. Прежде всего – европейской цивилизации. Путь, ... газетной информации приобрели возможность получать ее быстро и систематично. Появление в начале ...

Мы добрались до леса и увидели, что привычный вход закрыт. Но, не успев расстроиться, мы посмотрели на табличку, гласившую, что нужно обойти для того, чтобы зайти через новую калитку. Пройдя пару метров и повернув налево, мы не поверили своим глазам! Огромный, новый вход в лес был украшен различными фотографиями, рисунками, красивыми надписями. Бабушка протянула нам фломастеры и указала на пустое место возле красивой картинки лисы: «Тут и вы можете написать свои имена». Мы с радостью согласились, и пошли дальше.

Лес выглядел иначе с момента моего последнего визита. Теперь он больше напоминал благоустроенный парк с асфальтированными дорожками, прудом, аттракционами. Мы с Машей с азартом побежали на карусель, а потом и на огромные качели, на американские горки и, наконец, спустя два часа веселья, уставшие, почувствовали голод. Тогда мы отправились на пикниковую зону и организовали самый настоящий пикник на природе! Оказывается, пока мы были увлечены развлечениями, бабушка успела купить нам несколько пирожков и фруктов. На свежем воздухе еда кажется еще вкуснее.

После перекуса мы отправились на пруд и, глядя на уточек, поедающих хлеб, которым мы их кормили, я была по-настоящему счастлива. Быстро догадавшись, что домой мы не хотим, бабуля предложила нам взять велосипеды напрокат и немного покататься. Мы проносились на большой скорости мимо людей, которые улыбались так же, как и мы: во весь рот; смеялись, вспоминали анекдоты, смотрели на закат и сделали несколько фотографий. Но вот, стемнело, и мы направились в сторону дома.

«Вот это путешествие. »- с восторгом промолвила я, подходя к подъезду Маши. «Интересно, кто сделал этот парк…» – добавила она. Моя бабушка, услышав наши возгласы, лишь загадочно улыбнулась. А мы с Машей были уверены, что еще не раз вернемся в этот лесопарк.

Сочинение «Моё путешествие»

Путешествие – это как маленькое приключение, в котором ты себя чувствуешь одним из героев. Это познание чего-то нового, неизведанного для себя. Путешествие позволяет увидеть различные страны и города, окунуться в их культуру и традиции, почувствовать себя жителем этого места. Путешествуя по разным городам, мы не только знакомимся с этим местом, но ещё с его жителями. Знакомимся, общаемся, а после ещё и остаёмся хорошими приятелями, в дальнейшем поддерживаем связь.

На данном этапе моей жизни лучшим путешествие была поездка в Анапу на море. Было это год назад. Это было мое первое путешествие за пределы моей страны. До этого я, конечно же, путешествовала с родителями, но это были поездки по городам нашей страны.

Конечно, мы не сразу решили ехать в Анапу, выбор стоял между несколькими городами. Посидев немного в интернете, мы узнали, где есть интересные достопримечательности, куда можно сходить отдохнуть, какие есть музеи, парки и т.д. Почитав отзывы, наш выбор пал на Анапу.

Забронировав номер в гостинице, мы начали собираться. Собирая вещи, я сразу представляла себе, в каких нарядах и куда буду ходить, что и где буду делать, была переполнена эмоциями.

48 стр., 23963 слов

Реферат хемингуэй старик и море

... немного денег. Старик научил мальчика рыбачить, и мальчик его любил. Нет, — сказал старик, — ты попал на счастливую лодку. Оставайся на ней. А помнишь, один раз ты ходил в море целых восемьдесят ... семь дней и ничего не поймал, а ...

Отправиться в путешествие мы решили на своем автомобиле. Добираясь до места назначения, нам встречались различные интересные сооружения, памятники и многое другое, мы останавливались, делали много фотографий и продолжали свой путь дальше. В пути мы шутили, смеялись, слушали музыку и пели всей семьей.

По приезду мы заселились в свой заранее забронированный номер. Уставшие с дороги, но в хорошем расположении духа, мы пошли немного отдохнуть.

После обеда первым делом я побежала на море. На море мы ходили каждый день, там мы загорали, купались, строили замки из песка. Вечером ходили смотреть на музыкальные фонтаны. Это завораживающее зрелище, которое манит своей красотой.

На следующий день мы поехали на экскурсию в археологический музей-заповедник, за время экскурсии я узнала много интересного об истории города, увидела предметы старины, прочитала интересные описания к экспонатам.

Мы каждый вечер ходили гулять по набережной Анапы. Первое, что я приметила: набережная, усеянная огнями, звучит разная музыка… Идеальное место для неспешных прогулок и наблюдения за морскими пейзажами. Или можно просто посидеть на лавочке, подышать чистым морским воздухом.

Самое запоминающее место для меня – дельфинарий. В знойный день мы решили уделить время знакомству с морскими обитателями. И я получила несравненное удовольствие, а от дайвинга с дельфинами у меня остались незабываемые впечатления!

В последующие дни мы также ходили на море купаться и загорать, посещали достопримечательности. Были походы по магазинам, чтобы приобрести сувениры для родных и друзей.

Но дни неумолимо пролетали, и наш отдых подошел к концу, нужно было возвращаться домой.

Мы отлично провели время, я приобрела много новых знакомых, с которыми поддерживаю связь и до сих пор. Получила много восхитительных эмоций. Я надеюсь, что в дальнейшем у меня будет еще не одно такое путешествие.

Сочинение Маленькое путешествие 5 класс

12 стр., 5743 слов

Про бабушку и дедушку

... музее прошла встреча ветеранов педагогического труда и учащихся. А также прошёл конкурс сочинений о бабушках и дедушках. Лучшие сочинения мы разместили на этих страницах. Моя бабушка. Моя бабушка умеет всё, у неё просто ... О бабушке и дедушке. Мою бабушку зовут Другова Надежда Николаевна, а дедушку зовут Другов Алексей. Я очень их люблю. Большую часть времени я проводил с бабушкой. Мы ходили с ней на ...

Настала пора возвращаться домой, солнце тихим ходом уходило за горизонт и на улице становилось всё прохладнее. Дома нас ждал вкусный ужин, приготовленный бабушкой, а дедушка пообещал мне что я когда-нибудь смогу выудить самого крупного карася.

5 класс. Русский язык

Маленькое путешествие

Несколько интересных сочинений

Подросткам свойственно увлекаться каким-то видом деятельности, который может иметь общественную пользу. Нет ничего удивительного в том, что группа молодых людей по своей инициативе решила оказывать посильную помощь семьям погибших защитников Родины

М.Ю. Лермонтов автор поэмы «Мцыри», в которой описывается побег героя. Все происходит на далеком Кавказе. После того, как в детстве Мцыри попал в монастырь не по своей воле, потеряв свой народ, родственников и Родину.

После кровавого восстания декабристов российское общество столкнулось с вопросом об отношениях царской власти и обычных людей, а так же об историческом развитии России. А. С. Пушкин, проанализировав события прошлого, обратился к эпохе правления Петра I

В данном великолепном произведении читатель сможет получить ответ на один из самых сложных вопросов, которые его касаются, а именно в чем же может быть заключен смысл жизни

В разделе собраны сочинения но разных временах года