(1)Его звали Костей. (2) Я не помню, чтоб этот мой 1-ый

(1)Его звали Костей. (2) Я не помню, чтоб этот мой 1-ый друг хотя бы когда-нибудь рассердился, он вечно был весел и всегда усмехался. (3) Милый Костя! (4) Его издавна нет на свете, и я вспоминаю о нем с неподражаемой любовью, как о родном и таком близком человеке, которого не можешь разделять от самого себя.

(5) В детой дружбе залсупруга какая(то) тинстве(н,нн)ая сила которая прпрогуливается через всю остльную жизнь. (6) Те кого мы обожали в детстве служат точно путеводными маяками для остального жизне(н,нн)ого пути. (7) Моя встреча с Костей окрасила не только мое детство но и ю(нн,н)ость дорогими впечтлениями и первым дорогим опытом. (8) С ним совместно мы начали самостоятельную жизнь (9) Совместно с Костей(же) явилась и новая книга.

(10) У меня отец всё романы читает, говорил Костя, коверкая ударение. (11) И чем ужаснее, тем превосходнее для него. (12) Желаешь, почитаем вкупе? (13) Есть «Темный ящик», «Загадочный монах», «Шапка юродивого, либо Трилиственник».

(14) Я окончательно соглсился с величайшим удовольствием.

(15) Отец Кости имел повадку перечитывать свои возлюбленные «романы» по нескольку раз, и книжки имели очень подержанный вид, а некие листы были точно изжеваны теленком

(16) Люблю почитать романы, говорил отец Кости. (17) Только я по-своему читаю… (18) Меня, брат, никакой сочинитель не проведет. (19) Я сначала прочитаю конец романа, если все благоприятно кончилось, ну, тогда я уж с начала за него примусь. (20) Учен я достаточно… (21) До этого, бывало, читаешь-читаешь, а до конца прочитал, глядь, либо кого уничтожили, или кто погиб. (22) Нет, покорно благодарю!.. (23) Я и без сочинителя знаю отлично, что все мы помрем. (24) Малюсенько ли пламенея кругом, а здесь еще в книге его вычитывай…

(25) Его звали Романом Родионычем. (26) Это был человек малюсенького роста, с великий кучерявой головой. (27) Он тоже постоянно усмехался, как и Костя, это была фамильная черта. (28) Роман Родионыч был заводским служащим и занимал должность запасчика, то есть управлял амбарами с хлебом, овсом и различными иными материалами, как сальные свечки, веревки, кожи и проч. (29) Наш завод хотя и был небольшой, но служащих было довольно. (30) Они все были из крепостных и образование получили в заводской школе. (31) Дальнейшее образование шло «своим разумом» и почерпалось основным образом из нечаянно попадавшихся под руки книжек.

11 стр., 5276 слов

Давыдов и Половцев в романе М. Шолохова «Поднятая целина»

... в «Поднятой целине»: с одной сторо­ны — коммунисты Давыдов, Нагульнов и Разметнов, с другой — их активные враги Половцев, Лятьевский, Островнов. Сюжет романа ... Давыдов — потомственный пролетарий. Его отец — заводской рабочий, сосланный после забастов­ки в Сибирь. Давыдов не намерен жалеть ... в суровое время и становится носителем идей командно-адми­нистративной системы и ее заложником. Рисуя образ ...

(32) Мы на данный момент очень привыкли к книжке что(бы) желая примерно оценить ту огромную силу которую она представляет. (33) Главнее всего то что эта сила, в форме путешествующей книжки в коробке офени, сама приходила теснее в то дальнее время к читателю и, малюсенько того, приводила за собой иные книги (34) Я сравнил(бы) эти странствующие книжки с перелетными птицами которые приносят с собой духовную весну. (35) Можно помыслить что какая(то) невидимая рука какого(то) невидимого гения разносила эти книжки по необятному простору Руси (не)губа(нн,н)о сея «мудрое, доброе, постоянное». (36) Да, на данный момент просто устроить семейную библиотеку из превосходнейших творцов, необыкновенно благодаря иллюстрированным изданиям; но книга пробивала себе дорогу в самую глухую пору, в доброе ветхое время ассигнаций, сальных свеч и всякого движения родным «гужом». (37) Тут нельзя не помянуть добросердечным словом древнего офеню-книгоношу, который, как вода, проникал в каждую скважину. (38) Для нас, детей, его появление в доме являлось истинным праздником. (39) Он же управлял и выбором книг и давал, в случае нужды, необходимые разъясненья.

(40) Один из таких офеней собственно мне невольно доставил великое огорчение. (41) Как все детки, я очень обожал живописать, а у него в коробе посреди других сокровищ оказался атлас для самообучения рисованию. (42) Вся неудача была в том, что он стоил целых два рубля, сумма, по тогдашнему счету и по нашему бюджету, огромная

(43) Нет, не могу, заявил отец. (44) Если рубль, то еще можно, а 2-ух рублей нет.

(45) Я отлично разумел, что означает слово «нет», и не требовал. (46) Так атлас и ушел в коробе офени к иному, более радостному покупателю, а мне его жалко даже на данный момент. (47) Уж очень хотелось обучаться рисовать, а обучаться было не по чему.

А29. КАКОЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ УТВЕРЖДЕНИЙ ЯВЛЯЕТСЯ Ложным?

1)В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ 1, 2, 3, 4 ПЕРЕЧИСЛЕНЫ Поочередные Деянья ПЕРСОНАЖЕЙ.

2)В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ 5 6 ПРЕДСТАВЛЕНО РАССУЖДЕНИЕ. 3)ПРЕДЛОЖЕНИЯ 2528 ВКЛЮЧАЮТ ОПИСАНИЕ.

4)ПРЕДЛОЖЕНИЯ 4046 СОДЕРЖАТ ПОВЕСТВОВАНИЕ.

А30. КАКОЕ СЛОВО ИСПОЛЬЗОВАНО В ТЕКСТЕ В ПРЯМОМ ЗНАЧЕНИИ? 1)ОКРАСИЛА (ПРЕДЛОЖЕНИЕ 7)

2)ПРИВОДИЛА (ПРЕДЛОЖЕНИЕ 33)

3)СРАВНИЛ БЫ (ПРЕДЛОЖЕНИЕ 34)

4)ПРОБИВАЛА (ПРЕДЛОЖЕНИЕ 36)

Задать свой вопрос