Я — учитель-логопед

Эссе «Я — учитель-логопед»

«Невозможное сегодня станет возможным завтра»

учителя-логопеда

«Я на своём месте»

Я люблю свою работу, убеждена, что правильная речь – дорога к дальнейшему всестороннему, полноценному развитию ребенка. Ежедневно, совершаю вклад в завтрашний день. Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели. Испытываю большую радость и гордость, когда слышу красивую и грамотную речь своих выпускников, осознавая, что являюсь первой ступенькой в начале их жизненного пути. Я согласна с Багером Генри Уордом, что «В этом мире богатым нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаём!» В моей работе на первом плане стоят гуманность и толерантность.

Я — учитель-логопед 2

научиться говорить правильно

Я — учитель-логопед 3

«дружелюбного»

В своей работе я отдаю предпочтение индивидуальному подходу к ребёнку. Грамотно поставленные мною задачи, правильно подобранные методики логопедической работы помогают мне добиваться положительных результатов. Наши радостные встречи, тёплые объятия заставляют забыть обо всём, пробуждают во мне силы и желание свернуть горы, чтобы помочь детям.

Я убеждена – сколько детей, столько личностей, а сколько личностей – столько и индивидуальностей. Я искренне верю, если в общении с ребёнком мы полны любви, понимания и уважения, то он так же, подражая, возьмёт от нас это лучшее и воплотит в дальнейшей жизни.

научить малыша чему-то

Систематически повышаю уровень своего профессионализма. Активное сотрудничество с коллегами интернет — сообществ, помогает мне использовать и самостоятельно разрабатывать, апробировать и успешно применять современные педагогические технологии и их элементы в своей работе, что значительно повышает эффективность моего труда.

Опыт работы подсказывает мне, что здоровье сберегающие технологии – это неотъемлемая часть в коррекционной работе, поэтому вместе с коллегами я провела исследование, апробировала и предложила к использованию материал : «Использование инновационных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи».

8 стр., 3757 слов

Методика музыкального образования» «Применение технологии критического ...

... по теме курсовой работы; 2. Раскрыть сущность понятия критического мышления в науке; 3. Исследовать адаптацию технологии ... и свободного развития личности. В этой связи возрастает актуальность музыкального воспитания детей, его ... активную сторону познания: , , процесс ассоциаций, образование понятий и суждений. В более тесном ... как они далеко не всегда правильно её отражают. Таким образом, Декарт ...

Я — учитель-логопед 4

Начиная заниматься с ребенком, начинаешь эксперимент, но не в лаборатории, а в реальной жизни. У меня живой материал, и здесь не может быть ошибок, так как дети, повзрослев, никогда не станут детьми для того, чтобы можно было все исправить.Считаю уместными слова древневосточного мудреца : «Господи, дай мне силы изменить то, что возможно изменить; дай мне терпение принять то, что изменить невозможно; и дай мне Великую мудрость отличить одно от другого!» Эти слова для меня очень важны и актуальны в настоящее время, так как желание помочь детям справиться с речевыми проблемами огромно.

Учитель-логопед

Труд педагога очень не прост,

Игры, занятия, творческий рост!

Но ни о чём не жалею, друзья,

Сердце я детям своё отдала!

Моя работа позволяет ощущать себя волшебником – дарить детям и их родителям радость.

Я состоялась как учитель , потому что помогаю детям!