Рассуждая на заданную тему, очень многое приходило на ум. От самых несуразных до вполне приемлемых, как мне думается, идей. С одним можно согласится сразу – быть директором не такая уж и простая работа. Но еще сложнее быть учителем.
Будучи директором я бы с учителей и начал. Поднял бы им зарплату и добавил премии за особую выдержку и терпение. Я не всегда понимаю почему многие из них так сильно кричат или ходят очень хмурым видом. Возможно, именно после моих изменений все бы они стали добрее и намного счастливее.
А еще изменил бы класс географии. Мне так нравится путешествовать, пусть пока только по книге и картам, по разным странам мира. Здесь не хватает мультимедийного оборудования для того, чтобы восхищаться горами и океанами во время виртуальных экскурсий. Конечно, я смотрю их дома, но там я совсем один. Зато в классе на экскурсии нас было бы двадцать восемь человек, с которыми потом можно все обсудить и поделиться впечатлениями. Также, давно пора обновить карты, весящие на стенах, так как есть и такие, которые уже давно занимают место лишь потому, что заменить их нечем.
Про нашу школьную столовую и говорить не хочется, но если бы я был директором школы, то громко бы об этом кричал. Столы и стулья очень старые и потертые во многих местах, пол покрыт линолеумом, который давно в дырках, а все оборудование давно ржавое, но в нем до сих пор выпекают пирожки булочки. Вот с плит и духовых шкафов я бы и начал, а затем все остальное. Представьте только, однажды открывается дверь нашей столовой, а там почти как в кафе возле моего дома: чисто, ухожено, мебель новая, пол без погрешностей и пахнет свежей выпечкой, которую достают из печи последней модели.
Как директор я бы обратил внимание и на внешний вид. Не всегда хочется носить форму. Все как на подбор. Смотрю, порой, на спины своих одноклассников, когда сижу за партой на уроке и никакого разнообразия. Я бы добавил в календарь особенные дни. День джинсов, например, или день зеленого цвета. Тогда, возможно, и форма была бы не так в тягость.
Я очень люблю свою школу. Пусть и не все в ней так хорошо. Как бы мне хотелось, чтобы все мои идеи воплотились в жизнь. Когда выросту, я обязательно разберусь в том, как это работает и изменю класс географии, столовую и сделаю учителей счастливее. Я точно знаю, что все возможно, если у школы есть деньги. Поэтому постараюсь сделать так, чтобы у нее они были всегда.
День моего папы 4 класс
... будет по-прежнему родной и наш с мамой. Сочинение на тему День моего папы 4 класс Мой отец является руководителем крупного отдела на предприятии. ... Было весело и совсем не хотелось, что бы день заканчивался. К сожалению, через несколько дней папа вернулся в прежнее положение руководителя ... мне хотелось вернуть те времена, когда он был рядом и уделял внимание мне с мамой. Не так давно у папы был день ...
Вариант 2
Часто можно услышать, что дети не хотят идти в школу, что не удивительно. Они идут в учебное заведение через силу, они не ожидают ничего светлого кроме общения с друзьями. Часто слышно фразу: “Если бы меньше задавали домашнего задания, то я бы хотел ходить в школу”, “если бы учителя относились к детям как к своим родным чадам”, и многое другое. Отменить школу нельзя, ведь это первое учебное заведение в жизни каждого ребенка. Там их учат читать, слушать, понимать, считать и просто воспитывают.
Современные школы не отличаются особой системой образования, они однотипны. Я знаю, как сделать так, чтобы у каждого ребенка было желание ежедневно просыпаться и идти школу. Если бы я был директором школы, то я бы изменил в них следующее…
Для начала, я бы изменила образование. Сейчас детей очень сильно нагружают знаниями, которые зачастую не усваиваются. Чтобы учебный процесс приносил максимум пользы, следует проводить игровые минутки, которые поднимут настроение у школьников и будут мотивировать их к учебе. Еще один вариант – это награждение за хорошие оценки. Каждый хороший балл – бонус на что-либо.
Еще одним огромным минусом современных школ являются закрытые двери во время уроков. Следует объяснить детям, что учеба – это их будущая жизнь, они должны получать знания ежедневно, ведь их успешность только в их руках. Открытая дверь на улицу на время перемен намного скрасит их будни. Природа и свежий воздух, как известно, положительно влияет на людей.
Площадка возле школы тоже должна быть приспособлена для детей. После школы дети бегут на игровые площадки, дабы повеселиться с друзьями и отдохнуть от учебы. Если бы я был директором, то я бы посадил елочки возле школы, которые бы придавали ощущения нахождения в хвойном лесу. Детскую площадку сделал бы большой. Беговые дорожки, уличные тренажеры, горки, качели и другие детские карусели.
Директор – это человек, который в ответе за каждого ребенка. Он должен оберегать и заботиться о них. Школа – это место, где ребенок осваивает азы жизни, он начинает понимать картину мира и учится принимать решения самостоятельно. Данное учебное заведение должно по максимуму обеспечить деткам безопасность и гарантию в том, что окончив школу, они станут успешными и образованными личностями.
Сочинение 3
Удивительная это профессия — директор школы. Я бы даже сказал, что это одна из лучших работ на земле. Директор четко возвышается над всеми учителями, внушает одновременно страх и уважение. Но стоит узнать его поближе: и он такой хороший, и так сильно любит нас, детей!
Вот, взять даже нашего директора — Михаила Федоровича. Он поздравляет всех учеников с началом и окончанием учебного года, а самым лучшим даже дарит подарки и грамоты. И я задумался, а что было бы, если бы я был директором?
Если бы я был директором, то первым делом я бы изменил столовую. Ведь там на завтрак подают невкусную кашу, а на обед жидкий суп и пустые макароны. А я бы сказал, чтобы в столовой и на завтрак и на обед подавали только мороженое и всевозможные конфеты и печенья! Вот здорово бы было.
Если бы я был директором, я бы добавил выходных. Потому что невозможно учиться шесть дней в неделю. Пять куда ни шло, а лучше вообще четыре.
Я бы добавил еще каникул и сделал бы перемены больше! Чтобы дети вдоволь успели наиграться, набегаться и наговориться. А то ведь 10 минут перемены — это слишком мало, чтобы успеть все.
«Я-директор школы будущего»
... детей, а учитель совершенно не защищен.. Чтобы молодые кадры приходили в школу, необходимо срочно принимать меры по разгрузке учителя. Об этом я подумала бы на месте директора школы. Директор ... области Галахова Галина Валентиновна. Номинация: эссе «Я-директор школы» Сочинение – эссе «Я – директор школы» Я –учитель средней общеобразовательной школы. Школа- моя судьба, мой второй дом, моя вторая ...
Если бы я был директором, то я бы сделал начало уроков не в 8 утра, а в 10. Ведь детям так трудно вставать в 7 утра и, едва не засыпая, собираться в школу. А так они смогут поспать хотя бы до 9 утра.
Я бы отменил все домашние задания! Они только занимают у детей свободное время и не дают им играть на улице. Зачем вообще нужны домашние задания? Ведь весь материал можно объяснить и в школе.
Если бы я стал директором, я бы придумал множество интересных конкурсов. Например, устроил бы соревнования по приготовлению и поеданию хот-догов! Ведь это было бы так весело и интересно!
И сейчас, стоя на очередной линейке и смотря, как директор читает выпускникам напутственную речь, я понял одну простую вещь: «Хорошо, что я не директор. Ведь тогда школа не была бы школой, а превратилась бы в дом хаоса».
5, 6 класс по русскому языку
Эссе «Я-директор школы»
Я — директор школы
Школа – наш счастливый дом, ну, а я — директор в нем.
Я и мать здесь, и отец- слышу стук родных сердец!
Я люблю свой труд и их, ребятишек озорных!
Я директор…… Но пока это лишь моя мечта!
Да, я мечтаю стать директором школы! Спросите: почему, зачем? Ведь можно приобрести профессию более престижную…
А вот тут я готов с вами поспорить! Нет ничего более интересного, чем быть директором обычной школы. Ведь эта профессия совмещает массу интереснейших занятий! Это специалист в конкретной области знаний, ученый ( в соседней школе директор — кандидат исторических наук!), поэт, музыкант, художник, это экономист, менеджер, психолог, если хотите, даже врач человеческих душ! Это управляющий, сантехник, повар…Это — учитель для детей, преподавателей, родителей. И я, на мой взгляд, выбрал стоящую профессию.
Правда, пока в пединститутах нет факультета, на котором можно получить такую специальность, но, думаю, все впереди, ведь этого требует сама жизнь.
Представим себе, лет через пятнадцать-двадцать я — директор Покровской средней школы в Алтайском крае. Место замечательное!
Чистый воздух, село окружено озерами и Касмалинским бором, березовыми колками. Наша школа стоит среди парка, который заложен много лет назад, но я, как директор школы, забочусь о его пополнении редкими видами деревьев и кустарников, цветов. Это самое красивое место в селе. В школе создан экологический музей, картинная и фото-галерея »Как прекрасен этот мир, посмотри…» В совет экологов и художников входят учителя-специалисты, руководители кружков и ребята, увлеченные этими занятиями.
Наша милая старенькая школа, в которой и я учился, осталась в памяти и на фотографиях в музее. А среди раскидистых деревьев возвышается новое здание из сверхпрочного стекла, по своей архитектуре напоминающее корабль. Оно построено по плану архитектора
Игоря Брагина, моего одноклассника. Так была реализована в нашем селе Государственная программа «Сельские школы». Конечно, наши краевые и муниципальные органы управления, фермеры и предприниматели стали тоже участниками этой программы, а все жители села и бывшие выпускники внесли посильный вклад в строительство новой школы. Мне пришлось стать и журналистом, и оратором, и экономистом, и строителем, т.е.всемерно содействовать осуществлению проекта. Мечта многих поколений учеников сбылась. И вот теперь у нас есть все условия для работы и учебы. В такой школе и учиться, и работать приятно.
Что я хотел бы изменить в школе на английском языке
... и делиться впечатлениями. Вот идея школы моей мечты. Эссе на тему «Что бы я хотела изменить в современной школе и почему?» На мой взгляд, школа в современном мире изменяется с каждым ... новой школе – школе будущего. Теперь я хотела бы сказать вам несколько слов о моей идеальной школе. Прежде всего, если бы я была директором школы, я бы позволила бы всем иметь возможность использовать свой телефон. ...
А теперь я хочу рассказать об одном дне из жизни директора школы..
15 сентября Мой рабочий день начинается рано утром, но это и хорошо, есть время сосредоточиться, подумать о предстоящих делах.
7ч 30 мин. Захожу в мини-котельную, которая отапливает нашу школу газом (бррр, вспоминаю свои школьные годы, когда ждали отопления
до середины октября и занимались одетыми).
Все в порядке, оператор получает сведения о температуре в школьном здании по телефону.
7ч 40 мин.По дорожкам парка совершаю пробежку, дышу воздухом, попутно осматриваю газоны и посадки: нет ли мусора, сломанных деревьев? Классно! Экологический штаб работает!
7ч 50 мин. Как приятно зайти в школу! В вестибюле звучит приятная спокойная музыка, а мягкие диваны, красивые комнатные растения и букеты цветов на окнах, легкие светлые шторы, картины на стенах создают уютную обстановку. Все-таки замечательный у нас дизайнер, надо отметить его старания премией (хорошо, что есть премиальный фонд, это хороший стимул для педагогов!) Захожу в игровой зал на первом этаже. Здорово, что помогли спонсоры: для малышей теперь есть новые конструкторы, а для старших ребят – теннисные столы, ролики. наушники и музыкальный центр.
Рядом — живой уголок, любимое место ребят. В больших аквариумах — множество экзотических рыбок. На переменах здесь всегда много любителей понаблюдать за ними. А заботятся о рыбках члены кружка «Живой мир».
8-00.Поднимаюсь на второй этаж в компьютерный класс. В прошлом году наша школа, как победительница Всероссийского конкурса информационных разработок, пополнилась тремя комплектами цифровых средств обучения. Теперь все классные кабинеты оснащены необходимым оборудованием для проведения уроков. Каждый ученик работает на индивидуальном компьютере, а педагоги управляют самостоятельной работой школьников. Моя гордость — конструкторский кабинет. Здесь уже работают три робота, созданные нашими физиками с группой одаренных ребят. Как же вовремя я поехал в университет к пятикурсникам и уговорил их поехать работать в нашу школу!
8ч 15 мин.Захожу в учительскую, здороваюсь с педагогами, интересуюсь, какие проблемы их волнуют. Провожу короткую планерку.
8ч 25мин. Захожу в радиорубку По школьному радио приветствую всех учеников, сообщаю план работы на день, поздравляю именинников.
8ч30мин.Звучит мелодичный сигнал начала уроков и пожелание:»Всем успехов!»
8ч 35 мин.Отправляюсь в пищевой блок. Ах, как приятно пахнет! Сегодня в меню три варианта школьного завтрака и два варианта обеда: на любой вкус!
Большинство продуктов питания производим сами: в школьном хозяйстве – большой огород, сад, животноводческая мини-ферма, цех переработки продукции, гараж с техникой, столярная и слесарная мастерские. Все это дает рабочие места жителям села, а школе — финансовую поддержку. Забот много, но и отдача велика! Пришлось мне , помимо педагогического, получить еще и финансово-экономическое образование!
Школа – мой второй дом
... хотелось, чтобы в школе были лифты, чтобы можно было подняться в столовую. Столовая работала бы каждую перемену, ребята могли выбрать себе ... возможность обсуждать, совещаться, решать совместно задачи. Количество учеников в классе до двадцати человек, тогда у учителя будет возможность подойти ... может выдать любую домой на длительный срок. Вот такая моя школа мечты! Хоть это трудно представить, но я бы с ...
9ч -11ч Эти два часа пролетают незаметно: встречаюсь и обсуждаю хозяйственные дела с завхозом, животноводами, иженером. Выясняю, как работает техника, как идет уборка урожая. Кстати, ребята-старшеклассники имеют права управления транспортом, для этого в школе проводятся специальные занятия, а потом — экзамены. Парни с удовольствием в свободное от учебы время работают и получают заработную плату. Они уже со школьных лет знают: »Хочешь есть калачи — не сиди на печи!»
11ч-11ч-45мин А сейчас я просто учитель. Эти 45 минут — особенная радость для меня. И для моих учеников тоже. Мы в Древней Греции, на Олимпе… Прочь житейские заботы, мы говорим о душе! Какое это удовольствие – быть учителем, делиться знаниями, побуждать к ним!
11ч 45мин-12ч Помните стихотворение: «Перемена! Перемена! – заливается звонок. Первым Вовка непременно вылетает за порог…»
Ага, вот они: Вовки, Петьки. Васьки…Предупреждаю громко: «Соблюдаем правила дорожного движения! В противном случае –индивидуальный зачет по ПДД!» Улыбаются, присмирели:
- Здрасьте, Сергей Николаевич! Мы соблюдаем….
И тут же слышу рев: первоклассницу Дашу юный поклонник дернул за косичку. Подхожу, утираю девчушке слезы, успокаиваю: «Да он же еще не знает, как правильно ухаживать за девочкой!» Она испытующе смотрит на него, а потом уходит, оглядываясь. Я тихонько предлагаю мальчугану: « Принеси-ка лучше завтра красивую открытку и подари Даше. Как думаешь, будет лучше?» Он кивает головой и виновато опускает глаза. Ну что ж, конфликт, я думаю, исчерпан!
12ч -12ч 45мин. И еще один урок. Только не мой, а молодой учительницы. Должность заставляет посещать уроки коллег, так сказать, контролировать. Но я иду поддержать, помочь обрести уверенность и поучиться самому. Об этом и говорю учителю. И сразу — другой взгляд и выражение лица. В нашей школе нет плохих педагогов, мы все – единомышленники. Создание крепкого сплоченного коллектива всегда ставил и ставлю на первый план. Понимаю, что сам обязан подавать пример. Директор – как аккумулятор, закончился заряд – и машина встала.
Наслаждаюсь, слушая:
О, весна без конца и без краю, —
Без конца и без краю мечта!
Узнаю тебя, жизнь! Принимаю!
И приветствую звоном щита!
И у меня в душе тоже весна, хотя на дворе осень. Благодарю за урок, учитель!
!2ч45мин-13ч Еще одна перемена, грустная для меня…Звонок из комитета по образованию: отправить три отчета. Эх, жаль времени! По- моему, бюрократизм неистребим. «Или настанут светлы времена?» Завуч, учитель литературы, ободряет:»Товарищ, верь: взойдет она, звезда пленительного счастья!»
Кисло улыбнувшись, иду составлять отчеты…
14ч В школе веселый гомон: закончились уроки, но домой идут те, кто желает. А для остальных – вкусный обед ( в том числе и для работников школы), занятия по интересам в кружках, клубах и секциях. У нас их множество, каждый найдет занятие по душе: прикладное, театральное, музыкальное, танцевальное искусство, техническое творчество, конструирование.
А я иду в спортивный зал, там сейчас состоятся соревнования по волейболу. Люблю этот вид спорта, сам до сих пор играю! А набор волейбольных, футбольных, баскетбольных мячей и оборудование для тренажерного зала нам подарил губернатор края в честь Дня физкультуры и спорта. Ведь в нашей школе выросли два олимпийских чемпиона!
Сценарий праздника «До свидания, начальная школа!»
... Вами. -Начальная школа была нашим домом, а учитель-мамой. ... перемены "Перемена! Перемена!" Заливается звонок. Первым Вова непременно Вылетает за порог, Семерых сбивая с ног. Неужели это Вова, Продремавший весь урок? ... читают) Из школьных сочинений: На поле боя ... влетаю в класс,, Потом влетает мне. ... открываю двери школы. Школа надолго останется в душе каждого ... длина будет равна расстоянию до Луны и обратному ...
15ч 30 мин. Подзарядился энергией здорово! И, как всегда, не удержался — сыграл в команде 9 класса. Правда, проиграли десятиклассникам, но ничего, все еще впереди!
16ч – 18ч. Работаю в кабинете. Подготовка к Дню открытых дверей, к семинару директоров школ, общешкольному родительскому собранию и прочее, и прочее…
18ч-19 ч Иду в актовый зал. Там «Вечер русского романса». Ну, это уже не работа, а отдых!
20ч Ну, что же? День прошел вполне успешно! Все сделать не успел, но впереди — ночь, перо, тетрадь и мои мечты…