Собрались педагоги, чтобы поругать ученика Петю, и назвали они это
«», как будто Петя очень болен. А он на самом
деле очень здоров и даже любим своими товарищами по классу и, конечно,
родителями. И сколько они (педагоги) ни ругались, ни плевались, ни
бросались эпитетами, метафорами и гиперболами, ни к чему хорошему это
не привело. Петя продолжал встречаться с самой красивой девочкой в
классе, писать по ночам стихи, бить тех, кого, как считал, бить положено,
срывать уроки, у кого сам Бог велел уроки срывать. А однажды Петя
пришёл в столовую, съел завтраки, предназначенные всему классу, запил
это полуведром компота, крякнул и побежал прогуливать уроки, глазеть на
город и хулиганить, задирая своими шутками других прохожих. Всё
закончилось безграмотным угрожающим письмом в адрес школы со
стороны тех, кто призван ловить на самомто деле олигархов, бандитов,
политических мерзавцев, а не Петю. Это ужасно возбудило самых
бесталанных педагогов школы и переполнило чашу их
психоневрологического терпения. И началось!..
До боли знакомая картина? Узнали своего ученика? «…всегда
реагирует непредсказуемо – то он неизвестно почему дремлет, то,
наоборот, кипятится, вспыхивает, взрывается». (Френе Селестен).
Чем интересуются сегодняшние школьники больше всего? Кем
мечтают стать? Какое влияние оказывает на них современная жизнь
общества?
Нас часто ругают, что мы не похожи на своих родителей. И это
действительно так. Но мы не просто новое поколение. Мы люди будущего,
люди 21 века. Нам предстоит строить свою жизнь. Нам предстоит поднять
с колен нашу Родину.
Мы не стоим, глядя снизу вверх на взрослых, а вместе со взрослыми
ищем ответ на общий вопрос: «Ради чего мы пришли в этот мир?»
…Иногда чувствуешь себя сухим листом, гонимым ветром по
пыльной улице, пылинкой на берегу океана. В жизни не всегда царит покой
и порядок. Но важно вовремя вспомнить, что человек – не сухой лист и не
песчинка, он сам чертит карту своего пути и идёт по нему.
Ученик XXI века – это я…
Учебное пособие: Разработка уроков литературы (4 часа) (5 класс ...
... Но в вопросах и в ответах на уроке должен звучать текст. К.Г.Паустовского «Теплый хлеб» (4 часа) 1-й урок Сказка как ... дети рады возможности быть чтецами, актерами на уроке. Уже в 5 классе, читая вслух, размышляем о прочитанном вместе. При ... анализировать текст (тема, основная мысль); озаглавить, составлять простой план. Ход урока. 1. Чтение фрагмента. Определите тему, основную мысль. Озаглавьте. ...
Только через полвека.
В рассуждениях смел,
Очень жаден до знаний.
Для тебя твой компьютер –
Эталон мироздания.
Продолжение моё…
Ты мудрец и мыслитель.
Ученик XXI века –
Ты мой главный учитель.
Здравствуйте, друзья! На связи Евгения Климкович. Итак, у вашего маленького школьника отличное портфолио и учитель предлагает ему принять участие в конкурсе Ученик года. Что делать? Соглашаться? Конечно, соглашайтесь! Нужно сказать, что процесс подготовки к конкурсу довольно трудоемкий и займет немало времени, но оно того стоит!
В этой статье хочу рассказать об этом интересном и трудном конкурсе подробнее. О том, как он проводится в нашей школе, из каких состоит туров. Даже поделюсь с вами сценариями выступлений. Вдруг кому-нибудь пригодится.
План урока:
Что такое ученик года?
Ученик года – это по сути своей битва порфолио учеников.
Конкурс состоит из трех туров:
- 1 тур. Конкурс портфолио.
- 2 тур. Защита портфолио.
- 3 тур. Визитная карточка ученика.
Первый тур
В первом туре жюри оценивает непосредственно портфолио. Оценка производится по двум критериям:
- Наполнение. Жюри обращает внимание на успеваемость, наличие грамот, дипломов, похвальных листов. Смотрят, чем школьник занимается, чем увлекается, каких достигает результатов, к чему стремится.
- Оформление. Портфолио должно быть оформлено красиво и аккуратно.
Моя дочь Александра сейчас заканчивает 4 класс. Сашино портфолио – одно из лучших в школе, это если без лишней скромности говорить. Уже два тома информации собралось.
За 4 года в нем накопилось более 30 грамот и дипломов. Это грамоты за победы на разных танцевальных, школьных и городских конкурсах, за участие в олимпиадах и викторинах, за отличную учебу и активность.
Те ученики, портфолио которых прошло проверку допускаются к его защите. Это уже второй тур.
Второй тур
Что собой представляет защита портфолио? Ребенок представляет (на 2 – 3 минуты) по следующему плану:
- Успехи в учебе.
- Копилка творческих дел.
- Моя лесенка успеха.
- Оценка своего успеха.
- Планы на будущее.
Второй класс
У нас сохранился текст защиты портфолио за 2 класс.
Здравствуйте, уважаемые преподаватели!
Меня зовут Александра Климкович! Я желаю Вам и хорошего настроения!
С Вашего позволения я начну свой рассказ, надеюсь, он не покажется вам скучным!
Итак, глава первая «Успехи в учебе».
Я учусь во втором классе. В этом году нам начали ставить оценки. И первое полугодие я закончила на все пятерки.
Я люблю учиться, хотя не очень люблю делать домашние задания. Мне довелось участвовать во многих олимпиадах, например по математике, русскому языку, окружающему миру. Может я не стала лучшей, но я старалась показать все, что знаю. Я принимала участие во многих конкурсах. Кстати, выражаю благодарность моим родителям за помощь. Особенно запомнился мне конкурс от Нестле по «Правилам питания». Мы придумали и сделали отличный плакат, за который мне дали диплом и подарили плюшевого ежа.
3 стр., 1440 словФ.М. ДОСТОЕВСКИЙ. ДНЕВНИК ПИСАТЕЛЯ ЗА 1877 ГОД.ГЛАВА ВТОРАЯ
... русского писателя, придворный (смотрящий) еврей современной России Чубайс, прекрасно понимающий их справедливость и не имеющий аргументов для их опровержения, сказал: «Вы знаете, я перечитывал Достоевского в ... народе предвзятой, априорной, тупой, религиозной какой-нибудь ненависти к еврею. Я пятьдесят лет видел это. Мне даже случалось жить с народом, в массе народной, в ...
Глава вторая. «Копилка творческих работ».
Творить я начала с самого детства. Обожала рисовать всем и на всем. Например, маминой помадой на папином ноутбуке. Или фломастерами старшего брата на обоях в зале. Став немного старше, я не прекратила рисовать. Только теперь я рисую на дощечках, а потом выжигаю свои рисунки и дарю их близким. Еще я умею танцевать, так как второй год хожу в детскую школу искусств. Причем, кроме танцев нам там преподают еще и сольфеджио.
Глава третья «Лесенка успеха».
Моя лесенка успеха — в ней еще не так много ступенек, но я взойду на свой Олимп. За неполные два года в школе я смогла завоевать доверие одноклассников и и стать старостой. Я стараюсь принимать активное участие в жизни класса и с удовольствием заставляю родителей помогать мне в этом.
Глава четвертая. «Оценка своего успеха».
Мне всего 8 лет, конечно же, я верю в то, что лучше меня никто ничего не делает. Что я — самая умная, красивая и добрая. Ведь это же правда?
А если серьезно, то я еще многого не знаю, чего-то не умею. Но, я обязательно научусь. На танцах я смогла сдать экзамены и попасть в основной состав, скоро у нас концерт — приходите.
На кружке хохломской росписи я помогала новичкам рисовать и выжигать. В классе даже хулиганистые мальчишки слушаются меня. Я стараюсь, хотя еще пока и не сажусь на шпагат и не очень красиво пишу.
Глава пятая — прощальная «Планы на будущее».
Я планирую увидеть Париж и завести собаку. Я постараюсь попасть в ряды тех, кем гордится школа. Когда вырасту стану учительницей, как Ольга Владимировна. А в мае 2023 года, на выпускном, держа в руках , я скажу:
«И пусть для кого-то ты просто чужая
Я с гордостью всем могу заявить
Что самая лучшая сорок восьмая.
Тебя мне теперь никогда не забыть.»
Я обязательно покорю свой Олимп!
Благодарю вас за внимание!
Всегда Ваша, Климкович Саша.
Чтобы было понятно, Ольга Владимировна – это первая учительница Александры, которую она очень любит. А сорок восьмая – это школа, в которой учится Саша. И 2014 проходил под девизом «Покори свой Олимп!».
Четвертый класс
В четвертом классе все было представлено уже серьезнее. Вот текст защиты этого года.
Здравствуйте уважаемые члены жюри, меня зовут Александра Климкович! Я ученица 4 г класса.
3 стр., 1282 словМорфология и орфография. Местоимение как часть речи. 6 класс ( урок 131-153 )
... сегодня будем говорить о местоимении. Вспомните, что это за часть речи (можно посмотреть ... YI. Рефлексия. Над какой темой работали на уроке? Какие задания выполняли? ... Он п…сал из года в год Про в…ликий наш наро ... в классе – это домашнее задание. Личностные: умение организовывать себя на ... 6 учащихся справившихся с заданием сдают заполненные таблицы на проверку учителю, а остальные сверяют с эталоном на ...
В ближайшие три минуты, я расскажу вам о своих успехах и неуспехах в учебе, о своих увлечениях. Поставлю себе оценку и поделюсь планами на ближайшее будущее. Итак, начнем.
С каждым годом учиться становится все труднее, все интереснее. Теперь я не круглая отличница, а скорее овальная. Мой английский, он хромает. Я пытаюсь его вылечить. Даже приняла участие в олимпиаде по «Английский бульдог», чтобы лучше увидеть пробелы в своих знаниях. Жду результатов.
Кроме этого без моего участия не обошлись еще 4 олимпиады и 5 конкурсов.
Четвертый год я занимаюсь хореографией в детской школе искусств. И являюсь участницей коллектива «Карамельки». О, танец! Сколько в тебе боли, сколько слез, сколько репетиций, сколько выступлений, сколько аплодисментов, сколько наград! Вот этот диплом я привезла из Белгорода, а вот эти два мне подарила «Липецкая танцующая осень».
Каждый день я шагаю по своей лесенке успеха. Каждый урок, каждое выполненное домашнее задание, каждая контрольная, каждая репетиция, олимпиада, конкурс – это и есть ступеньки лесенки. И я думаю, что она обязательно приведет меня к мечте.
А мечтаю я, этим летом отправиться в английский лагерь, чтобы хорошенько отдохнуть, набраться сил и лучше понять этот трудный язык.
За свою бурную деятельность ставлю себе… четверку. Почему не пятерку? А чтобы было к чему стремиться.
В планах на будущее продолжать учиться, продолжать танцевать и пополнить свою коллекцию грамот и дипломов. А то у меня всего-то их штук 35.
И я уверяю вас, что диплом победителя школьного конкурса «Ученик года» займет самое почетное место в моей коллекции!
Благодарю вас за внимание. Всегда Ваша, Климкович Саша!
Каждая фраза, сказанная учеником подкрепляется страничкой из портфолио. Например, если ученик говорит, что принял участие в олимпиаде и набрал столько-то баллов, то открывается страница, где располагается грамота или сертификат участника олимпиады и т.д.
Все прошедшие второй тур попадают в финал конкурса.
Финал конкурса
Это самая интересная и самая творческая его часть. Необходимо представить себя на сцене, показать свою . Раскрыть все свои способности, таланты, увлечения. Причем, сделать это нужно быстро, минут за 5-7. В этом 2016 году Саша выступала на конкурсе третий раз. А первая попытка была предпринята во втором классе в 2014 году.
Сценарий выступления на «Ученике года». 2 класс
Во втором классе Александру наградили грамотой за победу в номинации «Открытие года»! Ох, и радости было!
А рассказывать Саше о себе помогали ее одноклассники и сказочные персонажи.
Все выступление было в стихах, которые мы всей семьей и сочиняли. Презентация была разбита на пять смысловых частей. Каждая часть раскрывала какое-то качество Саши:
Влияние художественного слова на развитие речи детей 5 года жизни
... Изучить понятие и значение художественного слова для развития ребенка. Раскрыть понятие художественного слова, как средство влияния на развитие речи ребенка. Изучить особенности развития речи детей среднего дошкольного возраста. Общетеоретические вопросы развития речи детей дошкольного возраста раскрыты ...
- дружелюбие и стремление помогать;
- веселье и жизнерадостность;
- стремление к знаниям и ум;
- красота;
- заключительная общая часть.
Для каждой из этих смысловых частей был подобран литературный сказочный персонаж и атрибуты, которые позволяли Александре немножко перевоплотиться в персонаж.
- Айболит. Белая шапочка с красным крестом.
- Красная шапочка. Собственно, красная шапочка.
- Знайка. Очки.
- Мальвина. Ободок с голубым цветком.
- Радуга. Ободок с разноцветными розочками.
Кроме этого, для каждой части мы подобрали музыкальное сопровождение и предварительно записали голоса Сашиных одноклассников. То есть, перед каждой частью, зрители в зале слышали примерно такой аудио-диалог:
— Здравствуй!
— Здравствуйте!
— Как тебя зовут?
— А ты знаешь Сашу Климкович?
— Да, мы учимся в одном классе.
— Скажи, а на кого из сказочных героев похожа Саша?
— Она очень добрая, всегда всем помогает, прям как Доктор Айболит!
Пока зрители слушали диалог, Саша успевала преобразиться в нужного героя и выскочить на сцену.
К сожалению, не сохранилась запись этого выступления. Но зато сохранился сценарий. Итак, на сцену Саша выходила под музыку из кинофильма «Москва слезам не верит».
Здравствуйте. Я ученица 2 Г класса Климкович Александра. Сегодня расскажу Вам о себе, и помогут мне в этом и мои друзья-одноклассники.
Часть 1. Айболит
Словно доктор Айболит,
Выясняю: «Что болит?».
Грусть, печаль рукой снимаю
И тоску я прогоняю.
Я люблю с людьми дружить,
Я могу развеселить,
Если друг мой нос повесил,
Плачет и совсем не весел.
Много у меня друзей
Среди взрослых и детей!
Ведь без них прожить нельзя,
Вам привет, мои друзья!!!
Часть 2. Красная шапочка
Дома или в коллективе
Я всегда на позитиве!
Без него никак нельзя.
Дел ведь много так, друзья.
Танцы, музыка, хоры.
Да… и как же без игры?
Жмурки, прыгалки, скакалки,
классики, конечно салки,
Ролики, коньки и лыжи,
А еще котенок рыжий,
Два волнистых попугая
Ждут меня уже скучая!
Как же все я успеваю???
Даже и сама не знаю!!!
Часть 3. Знайка
Я не зря очки надела
Стать умнее захотела.
Словно Носовский герой
Буду думать головой!
начинаем изучать
Цифры, буквы и слова
Думай, думай голова!
Горы, страны, океаны.
Чем полезны нам бананы
1 стр., 404 словУчитель — человек, который может делать трудные вещи легкими
... словам известного поэта Ральфа Эмерсона, обозначенного в теме моего эссе, учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими. Он всегда шагает в ногу со временем, постоянно самосовершенствуется и ... обучения. Именно в играх дети лучше усваивают социальные отношения, нормы поведения, учатся корректировать свое поведение. «Ситуация успеха» - дополнительный стимул к самосовершенствованию. ...
Апельсины и орехи
Тут уж, братцы, не до смеха.
И куда ручьи бегут???
У меня же пять минут…
Как узнаю, расскажу
А пока что ухожу.
Часть 4. Мальвина
С голубыми волосами есть проблемы,
Но с глазами у меня проблемы нет!
На лицо небесный цвет!
Ах! Мечты мои, мечты,
Королевой красоты
Я б конечно стать хотела,
А потом бы улетела
Я б в Париж,
А лучше в Лондон!
Там, осенним днем холодным
Я б дарила всем тепло!
Было бы вокруг светло!
Расцветали бы цветы
От такой вот красоты!
Часть 5. Радуга
А вообще я могу быть разная
Словно Радуга! И прекрасная,
И печальная, и смешливая,
Очень смелая, боязливая,
Слишком шумная и не очень.
И красивая, между прочим.
Вот такая я! Всегда Ваша
Александра! Нет,
Просто Саша!
Сценарий выступления на «Ученике года». 3 класс
В третьем классе, мы с Александрой решили замутить настоящее магическое шоу.
Выступление называлось «Школьная магия». Саша была главной волшебницей. У нее была ассистентка – подружка из класса, по имени Маша. И еще несколько человек помогали.
Как таковых слов не было. Под музыкальное сопровождение Александра показывала школьные фокусы:
«Самособирающийся портфель».
Портфель был пуст. Один взмах волшебной палочкой и в портфеле уже лежат учебники, дневник и тетрадки.
«Мгновенное переодевание на урок физкультуры».
Оказывается, для того, чтобы быстро снять рубашку даже не обязательно снимать пиджак. Я нашла видео с этим фокусом, не в нашем исполнении, но смысл тот же.
«Укрощение злостных хулиганов».
По мановению волшебной палочки отъявленные школьные хулиганы успокоились, помирились и даже причесались!
В принципе, было интересно и весело, но жюри посчитало выступление Александры не достаточно разносторонним. То есть мы раскрыли только ее магический дар, а все остальные остались в тени.
Но грамоту призера конкурса Александра все равно получила.
Сценарий выступления на «Ученике года». 4 класс
При подготовке к конкурсу в этом году мы старались учесть всё. Основные моменты, на которые стоит обратить внимание при подготовке визитной карточки:
- Обязательное соблюдение регламента выступления. Если вам дали всего 7 минут. Значит в 7 минут и нужно уложиться. Не все это правило соблюдают. Но вы на других не смотрите. Помните: «Краткость – сестра таланта!»
- Представление ребенка со всех сторон. Можно одно какое-то увлечение представить поярче, а остальные хотя бы вскользь, но обязательно упомянуть.
- Нужно остаться в памяти жюри, для этого необходимо вызвать эмоции. Либо заставить людей плакать, либо смеяться.
В общем, в четвертом классе, с третьей попытки Александра завоевала таки звание «Ученика года»! Заняла первое место! Подробнее об этом я рассказывала .
Виды сочинений — Развитие речи — Русский язык — ...
... виды сочинений-описаний: описание отдельных предметов; описание человека; ... – рассуждение. Сочинение-повествование «Повествовательными текстами называются ... учителям-словесникам в подготовке учеников к участию в Конкурсе на лучшую творческую работу в номинации «Литературная работа». Основные умения, необходимые учащимся при написании сочинения: ... доказывать, аргументировать, делать обоснованные выводы ...
Присутствовать на конкурсе в качестве зрителя очень интересно. Так много детей, так много талантов. Все стараются! Кто-то поет, кто-то танцует, кто-то стихи читает или сценки показывает. Родители на стульчиках сидят, переживают. И главное заняты дети, творчеством заняты, а не болтанием по улицам неизвестно с кем. Следующее видео помогает прочувствовать атмосферу)
Я желаю вам, дорогие родители, терпения. А вашим маленьким школьникам новых побед! Если появятся вопросы, то не стесняйтесь, задавайте их в комментариях. Чем смогу, помогу.
До новых встреч!
Евгения Климкович!
Глава 1 — «Единая проблема психологов»
К психологам часто приходят семьи с детьми . И едва ли не самой частой причиной обращения к психологу является успеваемость их детей. А еще точнее, проблема, выражаемая практически всегда одной и той же фразой: «Понимаете, он (она) совершенно не хочет учиться!»
Реальные проблемы школьной успеваемости — подросток не понимает объяснений учителя, не может выучить материал, решить задачи, обобщить, выделить главное и т. д., меркнут по сравнению с этой трудноразрешимой задачей. Особенно, это, относится к ученикам средней и старшей школы. Родители, как правило, уверены, что если бы он вот прямо сейчас «захотел», «взялся», «не ленился» и т. д., то все с учебой было бы нормально или даже очень хорошо. Удивительно, но и учителя, судя по всему, массово поддерживают это странное родительское мнение. То есть получается, что ребенку надо просто что-то такое сказать или объяснить, и он захочет учиться? Конечно же, нет!
Очень часто психологи от родителей (да и мы сами) слышат фразу: «Да они все сейчас такие (ссылаясь, плюс к этому на компьютер, телевизор и нынешнюю культуру, которые якобы испортили их детей)!» Как же это глупо звучит. Тогда зачем в школах изучают информатику, если компьютер портит детей; зачем вы покупаете им дорогие телефоны, почему вы разрешаете им смотреть телевизор долго, если сами на него же и ссылаетесь. Много еще много приводить таких подобных примеров. Не в этом дело.
Если ребенок не хочет учиться, а ценность образования представляется родителям безусловной, значит, его нужно просто заставить. Есть проверенная веками система поощрений и наказаний: если применять ее творчески, можно добиться неплохих результатов в управлении процессом. Потом ребенок повзрослеет, разберется, что к чему и еще будет нам благодарен за то, что не обращали внимания на его капризы.
Ничего не бывает просто так. У «нехотения» всегда есть конкретная причина. Возможно, ребенку не подходит эта программа, эта школа, эти учителя. Он не может и не хочет усваивать знания в одной форме, но, вполне вероятно, захочет, если форму поменять. По-настоящему заинтересованные в качественном образовании ребенка родители должны искать, пока не найдут «нужное», и интерес ребенка к учебе не восстановится.
Успешный человек. Кто такой успешный человек
... карьеристами в негативном смысле этого слова. Сочинение на тему: Все успешные люди ... человечество и планету в целом. Современные поэты в своих стихах и ... настоящего успеха. Во-вторых, карьеристы не работают добросовестно, а делают вид, ... выпускается в Боденхайме с 1963 по традиционному рецепту, придуманному в 1938 году. В день ... людьми, что мне дано миловаться красотой окружающего мира и открывать этот мир ...
Не нужно заставлять и давить на ребенка, а также экспериментировать на нем и перетаскивать его из школы в школу. Он личность, а не объект приложения наших амбиций. Вспомните, как вы сами любили русский язык, математику, химию, физику, биологию… — это еще не все. Пусть занимается тем, что ему нравится, и ищет себя. Со временем он сам во всем разберется.
Но помогают ли эти способы? Во множествах случаев нет. Даже в некоторых случаях они не верны.
Поэтому психологи применяют креативность, и например, дают такие советы ученикам: учить уроки, катаясь на велосипеде читать учебники, только вися вниз головой на турнике… Действительно, помогает, но таких советов для каждого не хватит. Образуется так называемый «дефицит рецептов».
Несмотря на обширную практику в этом столь важном для родителей вопросе, у психологов так и не появилось никакого внятного, постоянного и общего решения. Так если проблемы «не хотящих учиться» детей у сотен семей похожи, может быть, существует и какое-то «верное» решение этой задачи? И мы решили найти это решение.
Глава 2 — «Анкетирование учащихся»
Мы решили провести анкетирование учащихся с целью — узнать их мнения. Это конечно нам значительно помогло. Мы даже и не догадывались, сколько проблем возникает у учеников в процессе учебы. Это анкетирование мы проводили у учащихся 7 «А» класса.
Были такие вопросы:
№1 — Часто ли вы не хотите идти в школу?
№2 — Хотите ли вы, вообще, учиться?
№3 — Как вы считаете, каков процент учеников, которые не хотят учиться?
№4 — Назовите основные причины нежелания учиться.
№5 — Что должны делать учителя, чтобы проявить интерес к своему предмету?
Ответы на первый вопрос (Часто ли вы хотите идти в школу?) такие:
- «НЕТ» — ответило 10 человек из 27;
- «ИНОГДА» — ответило 6 человек из 27.
Итак, мы видим, что почти половина (даже больше на одного человека) хочет ходить в школу. Но зачем? Только для того что бы общаться и дружить что ли?
Ответы на второй вопрос (Хотите ли вы, вообще, учиться?) получились такие:
- «ДА» — ответило 17 человек из 27;
- «НЕТ» — ответило 7 человек из 27;
- «ИНОГДА» — ответило 3 человека из 27.
Значит, все-таки большинство хочет учиться. Но почему тогда не хочет? Потому что просто учащимся неинтересно!
Средний процент учеников, которые не хотят учиться составил — 76,7% учеников. И только всего лишь 23,3% составляют ученики, которые хотят учиться.
Ответы на четвертый вопрос (Назовите основные причины нежелания учиться) были очень разнообразны. Вот такие слова там встретились:
- домашнее задание (сказали 3 человек из 27);
- скучно (сказали 6 человек из 27);
- не хочу (сказали 2 человек из 27);
- проблемы с учителями (сказали 2 человек из 27);
- сложно (сказали 5 человек из 27);
- рано вставать (сказали 5 человек из 27);
- личная жизнь (сказали 4 человек из 27);
- лень (сказали 17 человек из 27).
12 стр., 5608 слов
Каким должен быть учитель?
... Сочинения на тему Каким должен быть учитель? по русскому языку Профессия учителя всегда считалась одной из самых престижных и уважаемых, ведь ее представители — высокообразованные и гуманные люди. ... что нашли лучшего учителя? По ученикам узнают учителей, — ответил дед. Рекомендуемые страницы: https://poisk-ru.ru/s45038t12.html Эссе «Каким должен быть настоящий учитель?» Учитель русского языка и ...
Если действительно столько проблем у учеников в школе, то почему их нельзя как-то решить?
«Плохое воспитание и простая человеческая глупость» — это объясняет то, что каждый родитель в раннем детстве ребенка должен был его приучить к работе.
«Очень большая нагрузка, ведь получается детей, лишают детства! Если он хочет погулять, наверняка не сможет это сделать! Например, я сижу до двух-трех часов ночи за уроками!» — это объясняет то, что учителя думают только о своих предметах, и догадываются, что и другие учителя много задают.
«Нет интереса к предметам» — эта фраза поясняет, как скучно сидеть на уроках.
Эти три фразы навели меня на мысль — ученики понимают, что им это нужно, но некоторые не успевают справляться с таким объемом , некоторые из-за огромного объема домашнего задания просто специально начинают не выполнять домашнюю работу , в надежде, что учителя поймут это, и станут меньше задавать, а некоторым просто скучно.
Последний вопрос №5 (Что должны делать учителя, чтобы проявить интерес к своему предмету?) был довольно творческий и ответы казалось бы должны были бы быть разнообразны, но нет. Ответы получились такие:
- Делать уроки надо более интересными (ответило 5 человек из 19);
- Делать уроки надо легче и доступней преподносить материал (ответило 5 человек из 19);
- Делать уроки надо более технологичней (т.е. больше использовать компьютер, делать презентации) (ответило 2 человека из 19);
- Делать уроки надо не загруженными до предела (ответило 3 человека из 19);
- Делать уроки надо разнообразными (ответило 4 человека из 19);
- Делать уроки надо с шутками (как утверждал наш класс очень интересно сидеть на уроке — физика;
- преподаватель Полянский Сергей Евгеньевич) (ответило 6 человек из 19);
- Делать уроки надо с более мягкой оценкой (ответил 1 человек из 19);
- Все устраивает (ответило 3 человека из 19).
Учителя, прислушайтесь, пожалуйста, к мнению учащихся. Постарайтесь, пожалуйста, проводить уроки такими, какими хочется нам — ученикам.
Глава 3 — «Опрос преподавателей»
Если некоторые учащиеся ссылаются на вину преподавателей, то почему бы не узнать мнение самих преподавателей. Мы решили провести опрос преподавателей.
Первый вопрос был таким — «Согласны ли вы с утверждением — Многие ученики 21 века не хотят учиться». Ответы получились такие:
- «Да» — ответило 1 из 5 педагогов;
- «Нет» — ответило 3 из 5 педагогов;
- «50*50» (т.е.
частично, а почти половина) — ответил 1 из 5 педагогов.
Большая нагрузка (с этим утверждением согласились 4 из 5 учителей);
- Домашнее задание (с этим утверждением никто из учителей не согласились);
- Скучно (с этим утверждением согласились 2 из 5 учителей);
- Не хочу (с этим утверждением согласились 1 из 5 учителей);
- Проблемы с учителями (с этим утверждением согласились 2 из 5 учителей);
- Сложно (с этим утверждением согласились 3 из 5 учителей);
- Рано вставать (с этим утверждением никто из учителей не согласились, говоря мне в ответ, что это просто распорядок дня);
- Личная жизнь (с этим утверждением согласились 2 из 5 учителей);
- Лень (с этим утверждением все 5 учителей были согласны).
Следовательно, мы храбро может сказать, что главной причиной как по мнению учителей так и по мнению учеников, является простая лень.
Но к ответу о главной причине из-за чего многие ученики 21 века не хотят учиться является — лень можно только добавить, что лень не появляется сама по себе. Лень — это такое явление, появляющееся из-за какой-то причины. Так мы видим и с учащимся. Но из-за чего эта лень?
Глава 4 — «Польза или вред»
Как утверждают многие, и даже почти все родители учащихся вред их учебе приносит . В основном родители склоняются к телевизору и компьютеру. Многие дети могут подолгу просиживать за игровыми приставками, выпрашивая у родителей или выменивая у приятелей все новые и новые картриджи. Счастливые обладатели «настоящих» компьютеров (которых, заметим, становится все больше и больше) имеют еще большие возможности для времяпрепровождения, включая работу, обучение или развлечения в сети Интернет. Как относиться к этому? Держать и не пускать или, наоборот, предоставить событиям развиваться своим чередом, ссылаясь на то, что у каждого поколения свои вкусы?
Вот несколько советов для того, чтобы ребенок меньше сидел за телевизором и компьютером, и больше занимался уроками:
Ограничивайте время, которое ребенок проводит перед экраном телевизора и компьютера. Обоснованно безопасными считаются следующие сроки.
Для ребенка 7-10 лет. Телевизор — не больше двух часов в день с обязательными перерывами. Компьютер — не больше полутора часов в день, с обязательными перерывами после каждых 20 минут обучения или игры.
Для ребенка старше 10 лет. Телевизор — не больше трех часов в день с обязательными перерывами после каждого часа. Компьютер — не больше двух часов ежедневно, с обязательными перерывами каждые полчаса.
Не пренебрегайте общеизвестными правилами безопасности. Смотреть современный цветной телевизор можно с расстояния не меньше полутора метров. Для старых телевизоров это расстояние не должно быть меньше двух метров. Если на вашем компьютере не слишком современный монитор, обязательно приобретите дополнительный защитный экран. В просмотре телевизионных передач и работе на компьютере каждые 30-40 минут обязательно надо делать перерывы.
3) Если ребенок страдает невропатией