Каким я вижу свое профессиональное будущее

В жизни каждого человека много трудностей и неожиданных поворотов событий. Мне тоже придётся преодолеть много препятствий, но я уверена, что смогу стать настоящим специалистом в области торговли. Для достижения этой цели необходимо много работать над собой уже сейчас и конечно же приобретать опыт всеми . Опыт очень важен, однако приходит он со временем. Поэтому сейчас нельзя терять это драгоценное время. Мне бы хотелось сделать свою карьеру в какой-нибудь процветающей фирме, подняться по служебной лестнице, открыть собственную фирму.

В моём понимании, сделать карьеру — значит добиться престижного положения в обществе и высокого уровня дохода. При этом имеется в виду престижность с точки зрения общественного мнения. Для того, чтобы стать специалистом в своей профессии, необходимо обладать такими, как лёгкость в общении, настойчивость, сила воли, уверенность в себе и т. д. Чтобы достигнуть главной цели , необходимо пройти почти через весь жизненный путь. Продвижение к поставленной мною цели будет проходить поэтапно, шаг за шагом, посредством решения промежуточных задач.

В 20 лет я устроюсь продавцом-консультантом в магазин одежды, чтобы накопить некоторые знания и опыт в выбранной мной сфере деятельности. Для этой должности мне нужны такие качества, как коммуникабельность, внимательность, вежливость и, конечно, некоторые знания. Я думаю: это будет , т. к. я смогу общаться с покупателями и более опытными коллегами по работе. Предполагаемый доход 15000 рублей. Таким образом я сделаю первый шаг к намеченной цели. К 22 годам я планирую получить должность администратора в том же магазине. Месяца будет достаточно для того, чтобы продемонстрировать коллегам свои возможности и доказать, что в работе наблюдается заметный прогресс. В мои обязанности будет входить контроль работы всего персонала. Желаемый доход 25 000 рублей. К 25 годам я хочу продвинуться по служебной лестнице и получить должность управляющей магазина. Добившись этого мне нужно будет осваивать искусство управления людьми. В мои обязанности будет входить заключение договоров с клиентами, реклама продукции. Накопленный за время пребывания в этой должности опыт и капитал в главной степени помогут мне совершить скачок и заместителем регионального директора . Предполагаемый доход 80 000 рублей. Торговое дело имеет огромные перспективы, не смотря на то, что существует с древнейших времён. К 35 годам я планирую занять должность регионального директора сети магазинов. Я думаю, что к 40 годам у меня будет определённый денежный капитал для осуществления главной цели, т. к. считаю, что на данном этапе вполне реальная заработная плата составит 300 000 рублей. И к 40 годам я смогу открыть сеть собственных магазинов одежды. Филиалы моей компании будут функционировать по всей стране и, надеюсь, за рубежом. Это будет результатом моего профессионального пути , пиком моей карьеры.

8 стр., 3978 слов

Крымская война 1853-1856 гг.: цели и результаты

... литературу я использовала для описания общей истории войны 1853-1856 гг. Тарле Е.В. "Крымская война" - информация о военных действиях и значении Крымской войны Зайончковский А.М. "Восточная война 1853-1856" - для получения сведений о событиях, предшествовавших ...

Предполагаемый доход около 5 000 000 рублей. Для столь успешного процветания мне понадобятся огромная сила воли и напористость, предприимчивость и оптимизм, профессиональная компетентность и все те качества, которыми должен обладать менеджер.

Естественно, знаний, полученных за время аудиторных

занятий совершенно недостаточно для того, чтобы успешно решать реальные задачи экономики. Поэтому, мне важно заниматься и дополнительно. Изучить учебную и научную литературу, посвящённую функционированию систем экономики. Таким образом эти аспекты являются важнейшими звеньями, осуществив которые, я смогу изучить экономическую науку.

Я поступил в Пензенский Архитектуры и Строительства и именно в Институт экономики и менеджмента не случайно. Всем известно, что профессия менеджер – самая престижная и высокооплачиваемая профессия в данный период времени.

Во-первых, приобретённые здесь знания и навыки помогут мне осуществить свою главную цель.

Во-вторых, очень велик престиж института.

В-третьих, в Иэ и М очень сильный преподавательский состав.

В-четвертых, что особенно важно, в Иэ и М я смогу получить не только теоретические знания, но и практические навыки.

4. КАК Я ПРЕДСТАВЛЯЮ СВОЮ БУДУЩУЮ КАРЬЕРУ

Итак, определив для себя стратегию на время учебы в ИЭ и М, мне необходимо представить свою будущую карьеру. В первую очередь карьера ассоциируется у меня с динамикой, инициативой, смелостью, возможностью обращать в реальность многие . Во многом это и шанс определить свою судьбу, быть независимым. Для наиболее наглядного представления своих карьерных целей я занес их в следующую таблицу:

Желаемый доход

Предполагаемая работа

Помощник консультанта в строительной фирме + стипендия.

Младший менеджер в строительной фирме

Заместитель руководителя строительной фирмы.

Владелец строительной фирмы

Владелец строительной фирмы в одном из городов России.

Владелец строительной фирмы за рубежом

На первом этапе своей карьеры я планирую стать помощником консультанта в одной из г. Пензы. Для этого мне необходимо будет пройти практику в той же фирме. И, естественно, иметь какое-то представление о строительном бизнесе вообще. В этом мне поможет обращение к специальной литературе – книгам и журналам.

Следующий этап — стать младшим менеджером строительной фирмы. Естественно, любой бизнесмен будет заинтересован в высоком уровне профессионализма своего работника. Поэтому, мне на данном этапе необходимо будет наличие определённого опыта работы, навыков, знаний в области управления и экономики, которые я приобрету в Институте Экономики и Менеджмента.

На третьем этапе я предполагаю стать заместителем руководителя строительной фирмы. Эта ответственная должность потребует от меня знания иностранных языков и всех тех качеств и способностей, которые я приобрету на предыдущих должностях.

На четвертом этапе моей карьеры я начну организацию своего бизнеса. Руководитель строительной фирмы, должен совмещать в себе и умение генерировать идеи, и максимально использовать свои , и способность к убеждению и самовыражению. Все эти качества предстоит совершенствовать и мне.

Естественно, без единомышленников на успех надеяться нельзя, поэтому мне необходимо будет сформировать команду людей, которым я буду доверять, ведь, я считаю, что при помощи единомышленников потенциально можно добиться гораздо большего. Но создать «команду» нелегко. Мне потребуется время, методичность и упорство: так как нужно построить личные отношения, определить методы работы, возможно, некоторые из этих людей уже будут иметь опыт работы в сфере строительного бизнеса.

На пятом этапе я планирую открыть представительство своей фирмы в одном из городов Пензенской области.

Таким образом, следуя от этапа к этапу, планируя свою деятельность, я смогу построить свою карьеру.

5. МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ

Моя главная профессиональная цель в жизни – сделать карьеру и открыть своё дело. Я хочу иметь работу, которая позволит мне быть независимым, даже материально. Но при этом работа должна приносить удовольствие. Для этого, в первую очередь, я должен успешно закончить институт, получить диплом и работу по специальности. Несомненно, мне будут необходимы навыки работы на компьютере. Так же огромную роль в современной жизни играет знание иностранных языков, поэтому желательно знать хотя бы один иностранный язык. Это даёт большую выгоду в общении с западными партнерами, плюс возможность съездить за границу. Ведь изучение экономики и методов управления других государств очень полезно так как можно перенять их опыт и технологии применительно к нашей стране, и конкретно – к своей фирме.

Так же я думаю, что необходимо, как можно больше общаться с профессионалами в сфере бизнеса и набираться у них опыта.

СХЕМА: «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ»

Получить работу в должности

менеджера в успешно функционирующей г.Пензы

Получить работу в должности продавец –консультант в строительной

Накопить сведения в

области строительства

Пройти практику в одной из строительных фирм г.Пензы

Стать владельцем строительной фирмы

Защитить дипломный проект

Хорошо подготовиться к собеседованию с руководителем фирмы, чтобы произвести хорошее впечатление

Пройти стажировку в странах Западной Европы в области строительства

Стать владельцем сети строительных фирм

Стать владельцем строительных фирм

В Европе.

ЭССЕ на тему: “Как я представляю себе свою будущую профессию”

Я поступила в Академию Гражданской Зашиты на направление подготовки «Государственное и мунипальное управление». На это направление я поступила осознанно. Близкие мои люди одобрили мой выбор. Цель моего поступления – закончить академию гражданской защиты на отлично, и став опытным профессионалом, выполнять свои обязанности во благо Отечества. Это направление мне необходимо, так как несет полезные знания для меня, рассматривает именно те вопросы, которые меня интересуют. Также моя профессия устраивает меня заработанной платой и преспективой.

В этом направлении мне нравится дальнейшая деятельность. Мою будущую профессию, по окончании Академии я представляю следующим образом:

Моя работа будет заключаться в лице государственного Российской Федерации . В моей профессиональной деятельности будет выполняться многие ответственные задачи. Одна из них организационно-управленьческая деятельность. В этой сфере моя работа состоит из участия в разработки и исполнения управленьческих решений, направленные на исполнение точных и правильных задач . В моем подчинении будет высоко квалифицированный персонал, работающий во благо самих себя, во благо своей страны. Моя работа будет непосредственно связана с ними, то есть контроль за осуществление поставленной мной задач и целей. Рациональное руководство персоналом связано с самой мной. Я, как лучший руководитель, представляю пример для них, владеющий обширными знаниями, что приводит к лучшим трудам моего персонала.

В мою работу также входит создание новых данных для принятия управленьческих решений. Я буду выезжать в страны мира, обсуждать вопросы касающиюся моей профессиональной компетенции , разрешать конфликты в соответсвующих органах и организациях, обговаривать и принимать актуальные добросовестные решения с государственными должностными лицами.

Мои поставленны цели в — процветание и расширение Российской Федерации. К этим целям я приду мирным путем, разумно, качественно, подтвержденные всем населением страны.

Посколько у меня присутсвуют знания делопроизводства, в моей профессиональной компетенции будет контроль за введением делопроизводства всех отделов моего места работы.

В моей профессиональной компетенции будет входить постановление задач по вопросам населения. Жизнь населения в стране, с каждым годом улучшается. Мои указания в исполнении моих слущащих, будут выполнятся в точности. Моя деятельность будет направлена на жизнедеятельности населения. В Российской Федерации будут осуществлятся мной все разумные решения по оказанию помощи и поддержки граждан. В своей работе я буду стремиться к наилучшему результату.

Я буду ответственно выполнять поставленные задачи, и буду стремится к тому, чтобы население чувствовало себя уверенно и защищенно в Российской Федерации. Я искренне надеюсь, что я внесу личный вклад в развитие и улучшении жизни людей.

Ответ оставил Гость

Сочинение «Выбор профессии»Важная проблема подросткового периода — выбор профессии. В это время интересы значительной части подростков крайне неустойчивы. Они порождаются знакомыми и товарищами. Меньшее влияние оказывают школа и семья. Степень выбора колеблется от абсолютного “да, только эта профессия меня привлекает” до “не знаю, как получится”. Подростки на первое место ставят профессии, в которых предоставляется возможность принимать самостоятельные решения, контактировать с людьми и получать полезный продукт деятельности. На втором месте стоят профессии, в которых присутствует творческий характер труда. На третьем месте — работа, от которой можно получать новые впечатления. В немаловажным фактором, влияющим на выбор профессии, стало финансовое вознаграждение за сделанную работу. Установлено, что подростки редко выбирают профессии родителей. Но не подлежит сомнению тот факт, что они прислушиваются к мнению взрослых. В 10-12 лет ребята часто четко представляют, кем они будут работать. Здесь сказывается отсутствие жизненного опыта, а также незначительная потребность в самореализации. У детей в 14-15 лет выбор своей будущей профессии вызывает гораздо больше затруднений, сомнений. Что не удивительно. Подростки, перед которыми уже реально стоит этот вопрос, руководствуются тремя позициями выбора профессии: хочу — интересы, склонности ребенка, желание заниматься интересующим его делом; могу — уровень подготовленности, уровень знаний, наличие способностей к выбранному виду деятельности; надо — спрос на профессию, потребность в ней общества. Сюда же присоединяются раздумья над рядом факторов, которые тоже немаловажны: престижность профессии, система оплаты труда, место жительства. В условиях рыночной экономики престижность одной профессии сменяется престижностью другой. И наоборот. Поэтому основываться при выборе профессии только на этом факторе не стоит. Заметим, и это стало уже привычным, что высшее образование повышает престиж. Но не следует забывать, что определенное количество подростков вообще не склонно заниматься умственной деятельностью. Таким ребятам гораздо легче будет найти себя, если они начнут свое образование с колледжа, техникума. Часто это помогает поступлению в дальнейшем в высшее учебное заведение. Подросток получает в учебных заведениях среднего звена знания и представления о выбранной профессии. И при желании сможет учиться дальше целенаправленно. Также подростки оценивают профессии в зависимости от пола. Но это вряд ли повлияет на выбор профессии. Но фраза: “Не женское (мужское) это дело”, — может больно задеть самолюбие ребенка. Итак, будем надеяться, что значительное число юношей и девушек мотивируют свой выбор наличием устойчивого интереса к данной профессии, необходимых для этого дела способностей, склонностей, знаний, а также знакомством с деятельностью, близкой к своей будущей профессии. Появление потребности в самоопределении свидетельствует о достижении личностью подростка высокого уровня развития. Если же такой потребности не возникает, не стоит насильно требовать от него принятия решения. Попытки родителей, особенно в семьях интеллигенции, ускорить это событие, этот процесс с помощью психологического нажима всегда приводят к реакции протеста или росту тревожности. Замечено, что раннее самоопределение обычно имеет свои издержки, так как увлечения в подростковом возрасте часто случайны и несерьезны. Подросток может плохо представлять деятельность, которой ему придется заниматься.И, конечно, считает, что все профессии делятся на “плохие” и “хорошие”. Категоричность выбора и отсутствие желания рассмотреть другие варианты — это уход от мучительных колебаний. Впоследствии это, скорее всего, приведет к разочарованию.

Факультет: Управления, Кафедра: «Менеджмент и маркетинг», Специальность: Менеджмент организации (управление проектами), НА ТЕМУ: «СВОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ Я ВИЖУ ТАК…», Москва 2010 г., Свое профессиональное будущее я вижу так…

Если не важна конечная цель, то неважно, какой дорогой идти – данная мысль, вышедшая из-под пера английского математика и писателя Льюиса Кэррола в «Алисе в стране чудес», легла в основу данного эссе. Действительно, если у человека нет вектора, определяющего направление его профессиональных устремлений, той путеводной звезды на небосклоне карьеры, ведущей его к той заветной и желанной цели, результат будет плачевным. Именно идеализированные цели являются той призмой, отделяющей все эффективное от неэффективного, позволяя не распылять свои усилия понапрасну.

Я уже точно определил, что хочу развиваться в сфере управления проектами, направленными на повышение эффективности деятельности компании. Для России эта деятельность нова и перспективы ее велики. Начав делать первые шаги в этом направлении: пройдя 3-х месячную стажировку в Банке ВТБ 24 (ЗАО), где был задействован в одном из проектов отдела организационного развития (моя роль состояла в функциональном анализе деятельности типовых рабочих мест базовых филиалов и в проведении интервью с начальниками ), — я понял, что мой профессиональный выбор не был ошибкой.

В дальнейшем, я планирую продолжить стажироваться в Банке ВТБ 24 (ЗАО), с целью совершенствования профессиональных навыков , получения опыта и трудоустройства.

«Кто не движется вперед, тот отстает» — девиз нашего института, который как нельзя полно отражает мои ценности и убеждения относительно личностного развития. Новые знания способствуют продвижению по карьерной лестнице, в свою очередь новая должность позволяет получить новый опыт и навыки, доселе недоступные. Иными словами, есть прямая зависимость между знаниями и продвижением по службе. Через 3 года работы в сфере управления проектами, я планирую получить сертификат PMP (Project Management Professional – проектов).

Получение степени MBA так же входит в мои планы.

Говоря о том, каким я вижу свое профессиональное будущее, мне не хочется сильно детализировать его, исходя из тех соображений, что становится все динамичнее: на смену одним компаниям приходят другие, появляются новые направления деятельности, новые концепции управления и т. п.

По прошествии пяти лет , я вижу себя менеджером проектов организационных изменений (разработка и интегрирование HR – инструментов) в крупном банке. Я работаю в команде профессионалов, достигающих синергии в совместной деятельности . В своей работе я всегда руководствуюсь высокими стандартами профессиональной этики . К сожалению, у менеджеров нет своей «Клятвы Гиппократа», провозглашающей высокие идеалы морали и ответственности за свои действия. «Не навреди» — этот основополагающий принцип медицины так же актуален и для управленцев, ведь, неуместные или несвоевременные действия влекут за собой такие же печальные последствия для организации, как и неправильные действия врача пагубно влияют на здоровье пациента.

Впереди предстоит пройти много ступенек на пути к должности директора по , достигнув которую я с гордостью смогу сказать, что своему успеху, в определенной мере я обязан Московскому Институту Экономики, Менеджмента и Права!

Как известно, с вершины есть только одна простая дорога – вниз! Поэтому достигнув одни цели, я намерен ставить новые и прилагать все усилия для их претворения в жизнь.

Мне очень нравится чтение бизнес-книг, они несут в себе море и заряжают созидательной энергией. Моими любимыми авторами являются Джим Коллинз, Пол Экман, Роб Гоффи, Стивен Кови, Кьелл Нордстрем, Йонас Риддерстрале, Питер Друкер, Марина Мелия, Дейл Карнеги. В будущем, пусть, на первый взгляд, и не таком близком, я планирую попробовать себя в роли автора. Своими книгами я постараюсь привить новым поколениям менеджеров любовь к управленческой науке, как когда-то ее привили мне в стенах Московского Института Экономики, Менеджмента и Права!

Вот приблизительно так мне и представляется мое профессиональное будущее.