Вопрос 1. Искусство вокруг нас. Виды искусства. Искусство часть духовной культуры человечества духовно практического освоения мира. К искусству относят разновидности человеческой деятельности объединяемые художественно образными формами в
Искусство вокруг нас. Виды искусства.
Искусство часть духовной культуры человечества, специфический род духовно — практического освоения мира. К искусству относят разновидности человеческой деятельности, объединяемые художественно образными формами воспроизведения действительности живопись, архитектуру, скульптуру, музыку, художественную литературу, театр, танец, кино.
В более широком значении слово «искусство» относят к любой форме деятельности человека, если она совершается умело, мастерски, искусно.
Среди множества искусств можно выделить три древнейших искусства, которые воздействуют на зрение, слух и речь, воспитывают чувство человек. Искусство:
Изображения (изобразительное искусство) опирается на умение видеть (глаз), Звука (музыка) опирается на умение слышать (ухо), Слова (литература) опирается на умение говорить (речь)
Без этих главных искусств невозможно представить себе ни спектакля, ни фильма, ни эстрадного концерта. Именно эти искусства, осваивая мир в образной форме, считают своей , по словам Гегеля « раскрывать истину в чувствительной форме». В зависимости от способа изображения в жизни искусства подразделяются (см. таблицу) Конечно, эта классификация видов искусства условна, варианты многочисленны, связи видов искусств так глубоки, что порой трудно установить четкие границы. Не случайно архитектуру называют застывшей музыкой, линию в картине музыкальной, эпический роман симфонией (синтез искусств).
А когда говорят о любом виде деятельности, об мастерстве (творчестве) используют такие понятия как композиция, ритм, колорит, пластика, линия, динамика, музыкальность. Эти понятия общие для разных искусств . Но в любом произведении искусств всегда присутствует поэтическое начало, то, что составляет его главную сущность, его пафос и придает ему необычайную силу воздействия. Без возвышенного поэтического чувства, без одухотворенности любое произведение мертво.
Каждый вид искусства говорит на своем языке о жизни, о добре и зле, о любви и ненависти, о радости и горе, о красоте мира и устремлений, о космичности и трагичности жизни.
Соединение разных видов искусств образует художественное целое, которое эстетически организует материальную и духовную среду обитания человека, служа самому главному виду искусств — «Искусству жить на Земле». (Б.Брехт)
Значение декоративного искусства в жизни древнего общества. Урок ...
... урок. VII. Домашнее задание. Найти иллюстрации с изображением древнегреческих ваз и оформить в альбом. Роль декоративного искусства в жизни древнего общества Цели: План урока Сегодня мы начинаем с вами увлекательное путешествие по ...
Никольская церковь. В. Боровиковский., Верхотурь. Портрет сестер Гагариных
Сцена из балета., Японская живопись.
М.Клод Скульптура на Аничковом мосту А.Гауди. Саграда, Санкт-Петербург. Фамилия
(Храм Святого Семейства)
Барселона. Фрагмент
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать |
|||
71570. | Физиологические группы бактерий | 303.5 KB | |
Физиологическая группа фотосинтезирующих прокариотических организмов представлена классом Anoxyphotobacteria (пурпурными, зелеными бактериями, гелиобактериями) и классом Oxyphotobacteriа (цианобактерии, прохлорофитами), а также галобактериями, которые относятся к Архебактериям. | |||
71571. | Наследственность и изменчивость микроорганизмов. Мутации у бактерий и мутагенные факторы | 235 KB | |
В результате постановки ряда экспериментов были получены данные, свидетельствующие о том, что у бактерий мутации носят спонтанный и ненаправленный характер. К их числу относятся, прежде всего, эксперименты С. Лурия, М. Дельбрюка, Г.
Ньюкомба и супругов Е. и Дж. Ледерберг. |
|||
71572. | Форми та суб’єкти права власності | 121.5 KB | |
Форми права власності за законодавством України Традиційно поділ права власності на види проводиться за формами власності або за суб’єктами права власності. Відповідно до такого підходу Конституція передбачає три економічні форми власності: приватну державну комунальну. | |||
71573. | Підстави набуття та припинення права власності | 109.5 KB | |
ЦК України право власності набувається на підставах що не заборонені законом зокрема із правочинів. Романович розрізняє поняття способів і підстав набуття права власності. Так способи набуття права власності — це сукупність подій і обставин які чітко передбачені в законі… | |||
71574. | Речові права на чуже майно | 84 KB | |
Право користування чужим майном сервітути за новим законодавством України Вісник Львівського університету.
395 ЦК України речовими правами на чуже майно є: 1 право володіння; 2 право користування сервітут; 3 право користування земельною ділянкою для сільськогосподарських потреб емфітевзис… |
|||
71575. | Право власності окремих суб’єктів права. Право приватної власності фізичних осіб | 43 KB | |
Підстави виникнення та припинення права власності фізичних осіб. Зміст і здійснення фізичними особами права приватної власності. Деякі аспекти застосування цивільного законодавства при здійсненні права власності подружжя Юридична Україна. | |||
71576. | Право спільної власності | 58.5 KB | |
Для спільної власності характерною є множинність суб’єктів права власності. Такі суб’єкти є учасниками спільної власності, співвласниками. Оскільки відносини між ними виникають щодо одного об’єкта, що є у спільній власності, тому існує необхідність їхнього правового регулювання.
|
|||
71577. | Цивільно-правові засоби захисту права власності | 64.5 KB | |
Цивільноправові засоби захисту права власності Основні засади захисту права власності. Система цивільноправових засобів захисту права власності. Позов про визнання права власності Позов про виключення майна з опису звільнення зпід арешту. | |||
71578. | Право власності на житло | 121 KB | |
З часу проголошення Україною незалежності пріоритетним напрямком її державної економічної політики став розвиток права приватної власності на житло. Становленню системи нормативноправових актів у сфері регулювання права власності на житло сприяло прийняття Цивільного та Земельною кодексів… | |||
Искусство — это деятельности индивидуума. С помощью него он познает мир, отдыхает и создает что-то новое. Роль и значение искусства в жизни человека нельзя недооценивать. Без него бы практически невозможно. Это своего рода фундамент для дальнейших открытий.
Что представляет собой искусство
Это творческая деятельность, которая позволяет человеку реализовывать свой . Творить можно с помощью звуков, танцев, рисунков, слов, цветов, различных природных материалов и так далее. Искусство — это одна из множества форм сознания разумных существ. Возникает оно благодаря творчеству конкретных индивидов, которые затрагивают темы, интересные не только автору, но и другим людям. Многие спрашивают: «Нужно ли искусство человеку?» Ответ определенно положительный, ведь это способ познания мира. Наука тоже является одним из видов приобретения знаний из окружающей действительности. Искусством может быть:
- Ремесло. Любой вид деятельности человека считается творческим процессом. Мастерство в какой-то области: швейное дело, вышивка бисером, создание мебели и так далее считается искусством. Ведь человек старается передать свое видение мира в действительность.
- Культурная деятельность. Люди всегда стремились к чему-то прекрасному. Создавая что-то хорошее, человек подчеркивает свою любовь и миролюбивость.
- Любые выразительные формы. С развитием общества и эстетического познания, искусством можно называть абсолютно любую деятельность, которая с помощью особых средств выражает какой-то смысл.
Этот термин достаточно широк. Если его трактовать в масштабе всего , то это особое средство для познания или отражений окружающего мира, духовности и сознания индивида. Практически нет человека, который не смог бы дать ему объяснение. Прислушайтесь к своему внутреннему миру и определите, чем является для вас искусство. Ведь ценно оно как для конкретного автора, так и для всех людей в целом. За время существования человечества уже было создано очень много художественных произведений, которыми можно любоваться и которые смогут вас вдохновить на собственные творческие идеи.
История появления искусства
По одной из теорий, впервые человек начал заниматься творчеством во время первобытного общества. Тому свидетели — наскальные надписи. Это были первые массовые виды искусства. Наносились они в основном для практического применения. Около 40 тысяч лет назад искусство стало независимым способом для познания мира. Представлялось оно различными обрядами, , хореографией, нательными украшениями, изображениями на скалах, деревьях и шкурах убитых животных.
В первобытном мире искусство выполняло функцию передачи информации. Люди не могли общаться при помощи языка, поэтому они передавали информацию посредством творчества. Поэтому искусство для народа тех времен было неотъемлемой частью существования. Для нанесения изображений использовались предметы из окружающего мира и из них.
Искусство в античном мире
Именно в древних цивилизациях, таких как: Египет, Индия, Рим и так далее — были заложены основы творческого процесса. Уже тогда люди стали размышлять о том, нужно ли искусство человеку. У каждого развитого центра цивилизации был свой неповторимый стиль, который переживал много веков и не менялся. В это время уже начали создаваться первые произведения художников. Древние греки изображали человеческое тело лучше всех. Они могли правильно изобразить мышцы, осанку и соблюдали пропорции тела.
Искусство в средних веках
Люди этих времен сосредотачивали свой взор на и духовных истинах. В средних веках они уже не задавались вопросом о том, нужно ли искусство человеку, ведь ответ был очевиден. В живописи или мозаике использовался золотой фон, а люди изображались с идеальными пропорциями и формами тела. Художество различного рода проникало в сферу архитектуры, строились красивые статуи. Людей не интересовало, что такое настоящее искусство, они просто создавали собственные прекрасные произведения. Некоторые исламские страны приписывали таким творениям божественную силу. Народ из Индии использовал искусство для религиозных танцев и скульптуры. Китайцы предпочитали бронзовые скульптуры, резьбу по дереву, поэтику, каллиграфию, музыку и живописные рисунки. Стиль этого народа каждую эпоху изменялся и носил названия правящих династий. В XVII веке в Японии распространялась Вот к этому времени люди уже знали, что такое настоящее искусство. Ведь оно уже серьезно влияло на воспитание полезной личности для общества. А также служило хорошим отдыхом и расслаблением.
Эпоха возрождения и современный мир
Человечество вернулось к гуманизму и материальным ценностям. Это и повлияло на развитие искусства. Фигуры людей потеряли идеализированные формы. В эти эпохи художники старались показать Вселенную и различные идеи того времени. Трактовок того «что такое искусство» было уже очень много. Творческие люди воспринимали его как способ передать человеческую индивидуальность. Уже к сформировалось очень много стилей, таких как символизм или фовизм. Однако уже в XX веке случилось много научных открытий и развивающихся технологий. В этот период творческие личности искали новые способы для отображения своего внутреннего мира и отражения современной красоты.
Во второй половине двадцатого века в искусство влилось направление модернизм. Люди старались найти истину и следовали жестким нормам. В этот период появилось очень много критиков живописи, которые предполагали, что ей наступил конец.
Каким бывает искусство
В творческий процесс достиг небывалого развития. С помощью всемирной сети Интернет разного вида мастерство распространяется с большой скоростью. Искусство бывает следующим:
- Зрелищное искусство. К нему относятся театры, оперы, цирки, киноискусство и так далее. При помощи зрительного восприятия авторы передают свое видение мира и различные события. Режиссеры создают кинокартины, в которых отражаются существующие проблемы мира. Многие отрасли искусства служат для человека развлечением, например цирк.
- Изобразительное искусство. В эту сферу входит фотография, живопись, комиксы, скульптуры и немое кино. Авторы при помощи статичной картинки передают природу, быт какого-либо народа, проблемы человечества. Немое кино относится к динамичному виду искусств. В современном мире это явление уже утратило свою популярность.
- . Люди отражают свои взгляды в литературе, создают прекрасные строения. Также они выражают внутренний мир в музыке и хореографии. В большинстве произведений поднимаются глобальные проблемы и пороки человечества. Благодаря этому люди совершенствуются и уходят от зла и самобичевания.
Для творческого самовыражения человек изобрел очень много материалов. Художники используют краску, холсты, чернила и так далее. Архитекторы — глину, железо, гипс и прочее. Благодаря современным способам хранения информации, человек может переносить свои творения в электронный вариант. Уже сейчас есть много музыкантов, художников, режиссеров и писателей, которые используют компьютер для создания произведений искусства.
Современный мир и искусство
Творческая сфера жизни обучает индивида , делает милосерднее и добрее. Также искусство учит смотреть на простые вещи под другим ракурсом, чаще всего положительным. Во всех творениях нет одного определенного смысла, каждый человек в них ищет что-то свое. Также все индивидуально выбирают для себя вид деятельности. Это может быть живопись, балет или вовсе классическая литература. Люди, благодаря творчеству, учатся состраданию, чувствительности и эмоциональности. Повседневность может угнетать человека, а искусство напоминает, каким прекрасным может быть окружающий его мир. Многие люди питаются просто положительной энергией из разных авторских работ.
С малых лет индивиду прививается любовь к творчеству. Приобщение детей к искусству позволяет им учиться понимать литературу, живопись, архитектуру, музыку и многое другое. Это взращивает личность. Однако бывают случаи, когда человек не понимает, зачем нужно искусство. Такое поведение — один из этапов развития личности, после него у людей возникает непроизвольная тяга к чему-то новому неизвестному. Это позволяет расширить кругозор, совершенствоваться и формировать индивидуальные моральные ценности. Самое главное, что творчество делает человека лучше.
Как искусство влияет на развитие личности
Человек — это существо, которое формируется с помощью окружающих его событий и иных мнений. Искусство занимает в этом процессе особое место, оно влияет как на конкретную личность, так и на общество в целом. Благодаря ему у человека формируются приятные чувства, интересные мысли, моральные принципы, а развитие помогает ему в этом. Жизнь без этой отрасли практически нереальна. Она была бы сухой, а для личностей с богатым внутренним миром представлялась лишь в черно-белых красках. Особое место в существовании занимает художественная литература как искусство. Она способна наполнять человека, как кувшин водой, жизненными принципами и взглядами. Лев Толстой считал, что духовная красота способна спасти человечество. С изучением творчества различных авторов люди становятся внутренне привлекательными.
В человек старается передать свою точку зрения на окружающий мир, иногда из своего воображения. Ведь он не может воссоздать то, чего не существует. Каждое изображение передает конкретную мысль или чувство творца. Человек питается этими художественными произведениями . Если посыл был добрым, то и человек будет излучать положительные эмоции. Агрессивное творчество порождает у человека негативные чувства. В жизни люди должны обладать позитивными мыслями и делами, в противном случае человечеству грозит вымирание. Ведь если каждый своему окружающему будет желать зла, то могут начаться массовые акты насилия и убийств.
Приобщение детей к искусству
Родители начинают заниматься культурным воспитанием своего ребенка практически с рождения. Приобщение детей к искусству — это важная часть воспитания положительной личности. Школьный возраст считается самым благоприятным для развития культурного человека. На этой стадии в школах формируют у ребенка симпатию к классическим произведениям. На уроках они рассматривают великих художников, писателей, музыкантов и их весомый вклад в культуру человечества. Уже в дальнейшем они будут лучше воспринимать творчество различных авторов и не спрашивать о том, зачем нужно искусство. Однако когда дети переходят в средние классы, должного внимания творчеству преподаватели не уделяют. В таком случае многие родители отправляют их в специальные художественные школы. В детях воспитываются умение обучаться чему-то новому, интерес к искусству, способность творить и быть . Ведь весомую роль в развитии зрелой личности играют художественные творения.
Искусство и литература
[Электронный ресурс]//URL: https://litfac.ru/esse/iskusstvo-vokrug-nas/
Слово — это неотъемлемая часть творчества. Благодаря ему можно очень точно передать информацию, события, чувства и так далее. способна передать человеку широчайший спектр эмоций и взглядов на жизнь. Также воображение помогает передать картинки неописуемой красоты. Благодаря слову люди могут испытывать радость, переживания, соболезнования, грусть и так далее. Текст в книге чем-то напоминает альтернативную реальность.
Также писатели рассказывают о своих предположениях, которые касаются будущего человечества. Существует очень много популярных антиутопий, отражающих совсем не светлое будущее, например: «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли, «1984» Джорджа Оруэлла. Они служат человеку предупреждением, чтобы он не забывал любить и старался ценить все, что имеет. Этот факт показывает, зачем нужно искусство негативной литературы. Ведь в таких книгах высмеиваются проблемы людей: безумное потребление, любовь к деньгам, власти и так далее. Ведь эти вещи совсем не приносят счастья, и нужно заниматься только благородными делами и иметь честь.
Для чего нужно искусство фотографий и картин
Почти каждый человек любит украшать стены своего дома творчеством художников или фотографов. Однако не каждый думал, для чего они там висят и как они влияют на настроение. Психологи считают, что изображения на стенах может воздействовать на человека. Картинка влияет в первую очередь на подсознание, и очень важно, какого она цвета. Воздействие окраса изображений:
- Оранжевый цвет. Он способен создать у человека теплое и Однако некоторые произведения могут, наоборот, раздражать.
- Красные картины. Это один из самых воздействующих цветов на людей. Здоровых людей он может питать страстью и теплотой. У больных психологическими расстройствами может появиться агрессия.
- Зеленый. Это цвет всего растительного мира, который создает в человеке чувство защищенности и свежести.
- Голубые изображения. Они способны подарить людям спокойствие и некую прохладу. Все светлые тона влияют положительно на эмоциональное состояние человека.
Специалисты уже очень давно выяснили, что разные цвета картин и фотографий могут повышать настроение, приводить эмоции в порядок и в некоторых случаях излечивать. Однако у некоторых людей до сих пор может возникать вопрос о том, зачем нужно искусство изображений. Их можно наблюдать в школах, детских садах, учебных заведениях и на некоторых рабочих местах. Зачастую это умиротворяющие пейзажи, леса и портреты некоторых красивых людей.
Ответ оставил Гость
Искусство является неотъемлемой частью жизни каждого государства, города и человека. Слово «искусство» имеет множество определений, характеристик и особенностей, но каждый человек представляет и интерпретирует его особым способом.
Люди иногда задаются вопросами, «Картины Дали — искусство? А сонеты Шекспира? «, и без колебаний или сомнений дают положительный ответ на эти вопросы. «А являются ли искусством закаты солнца, сочетающие в себе непередаваемую насыщенность красок? А первая улыбка ребенка? » На эти вопросы у каждого человека свой ответ, потому что каждый из нас имеет собственный взгляд на мир, и мы смотрим на окружающую действительность под разными углами.
По моему мнению, искусство — это образное отражение реальности, главной целью которого является приобщение человека к прекрасному, чувственному, интересному и красивому, порой даже к необъяснимому и противоречивому. Я думаю, что кино, живопись, архитектура и другие виды искусства должны вызывать различные эмоции, чувства и мысли в душе и разуме человека. Несомненно, одно и то же произведение искусства может вызывать совершенно противоположные чувства в душах людей. Например, смотря на фреску Микеланджело, замечательного и талантливого творца эпохи Ренессанса, «Страшный суд» в Сикстинской капелле, одни люди восхищаются красотой переданных образов, другие задумываются над идеей разделения людей на праведников и грешников, третьи размышляют над соотношением добра и зла, и эту последовательность эмоций и мыслей можно продолжать до бесконечности.
Все виды искусства обогащают наш внутренний мир, дают нам новые знания об окружающей действительности. В произведениях искусства мы видим точку зрения автора относительно какой-либо ситуации или обобщенные знания творца, выраженные с помощью художественных образов. Мы можем согласиться или не согласиться с мнением автора, потому что каждый человек имеет собственное видение мира, и нет правильного или неправильного мнения — сколько людей, столько и мнений.
Искусство играет огромную роль в нашей жизни, пока оно заставляет нас задумываться над важными проблемами и вещами, происходящими вокруг нас, пока искусство волнует сознание человека и не оставляет нас равнодушными. Великие классики, такие как Пушкин, Толстой, Достоевский, Булгаков и другие, затрагивали в своих произведениях важные проблемы человечества: любовь и ненависть, войну и мир, вину и раскаяние, талант и бездарность, дружбу и предательство. Я думаю, что драматические сюжеты, описанные в произведениях этих великих авторов, помогут людям переоценить свое отношение к жизни, предостерегут и остановят их от жестоких, необдуманных или несправедливых поступков.
Влияние искусства на людей огромно. Искусство может заставить нас смеяться или плакать, любить или ненавидеть, радоваться или переживать. Оно способно воодушевить или заставить нас собраться с духом, дажекогда мы сломлены духовно и морально. Искусство иногда может быть единственным средством, которое может вдохновить нас на подвиг или поддержать в трудной ситуации. Именно так было в годы войны. Люди были истощены морально и страдали от тяжести пережитых потерь. И когда уже не было сил бороться, и не было сил жить, искусство придавало уверенность людям, вносило в атмосферу разрухи и паники какую-то непередаваемую атмосферу тепла и заботы, открывало «второе дыхание» в людях и заставляло их снова жить, любить и бороться за счастье. Бойцы шли в бой, напевая военные песни о боевых подвигах, о чести, о Родине, о любви и о родном доме, и чувства, вызванные этими песнями, затмевали чувства страха, ужаса и боли.
В заключении следует сказать, что независимо от вида искусства и личностного восприятия искусства человеком, оно занимает очень важное место в нашей жизни. Искусство также является неотъемлемой частью жизни и оказывает непосредственное влияние на нас.
Люди иногда задаются вопросами, “Картины Дали – искусство? А сонеты Шекспира?”, и без колебаний или сомнений дают положительный ответ на эти вопросы. “А являются ли искусством закаты солнца, сочетающие в себе непередаваемую насыщенность красок? А первая улыбка ребенка?” На эти вопросы у каждого человека свой ответ, потому что каждый из нас имеет собственный взгляд на мир, и мы смотрим на окружающую действительность под разными углами.
По моему мнению, искусство – это образное отражение реальности, главной целью которого является приобщение человека к прекрасному, чувственному, интересному и красивому, порой даже к необъяснимому и противоречивому. Я думаю, что кино, живопись, архитектура и другие виды искусства должны вызывать различные эмоции, чувства и мысли в душе и разуме человека. Несомненно, одно и то же произведение искусства может вызывать совершенно противоположные чувства в душах людей. Например, смотря на фреску Микеланджело, замечательного и талантливого творца эпохи Ренессанса, “Страшный суд” в Сикстинской капелле, одни люди восхищаются красотой переданных образов, другие задумываются над идеей разделения людей на праведников и грешников, третьи размышляют над соотношением добра и зла, и эту последовательность эмоций и мыслей можно продолжать до бесконечности.
Все виды искусства обогащают наш внутренний мир, дают нам новые знания об окружающей действительности. В произведениях искусства мы видим точку зрения автора относительно какой-либо ситуации или обобщенные знания творца, выраженные с помощью художественных образов. Мы можем согласиться или не согласиться с мнением автора, потому что каждый человек имеет собственное видение мира, и нет правильного или неправильного мнения – сколько людей, столько и мнений.
Искусство играет огромную роль в нашей жизни, пока оно заставляет нас задумываться над важными проблемами и вещами, происходящими вокруг нас, пока искусство волнует сознание человека и не оставляет нас равнодушными. Великие классики, такие как Пушкин, Толстой, Достоевский, Булгаков и другие, затрагивали в своих произведениях важные проблемы человечества: любовь и ненависть, войну и мир, вину и раскаяние, талант и бездарность, дружбу и предательство. Я думаю, что драматические сюжеты, описанные в произведениях этих великих авторов, помогут людям переоценить свое отношение к жизни, предостерегут и остановят их от жестоких, необдуманных или несправедливых поступков.
Влияние искусства на людей огромно. Искусство может заставить нас смеяться или плакать, любить или ненавидеть, радоваться или переживать. Оно способно воодушевить или заставить нас собраться с духом, дажекогда мы сломлены духовно и морально. Искусство иногда может быть единственным средством, которое может вдохновить нас на подвиг или поддержать в трудной ситуации. Именно так было в годы войны. Люди были истощены морально и страдали от тяжести пережитых потерь. И когда уже не было сил бороться, и не было сил жить, искусство придавало уверенность людям, вносило в атмосферу разрухи и паники какую-то непередаваемую атмосферу тепла и заботы, открывало “второе дыхание” в людях и заставляло их снова жить, любить и бороться за счастье. Бойцы шли в бой, напевая военные песни о боевых подвигах, о чести, о Родине, о любви и о родном доме, и чувства, вызванные этими песнями, затмевали чувства страха, ужаса и боли.
В заключении следует сказать, что независимо от вида искусства и личностного восприятия искусства человеком, оно занимает очень важное место в нашей жизни. Искусство также является неотъемлемой частью жизни и оказывает непосредственное влияние на нас.
Эссе на тему “Искусство – неотъемлемая часть нашей жизни”
Искусство является неотъемлемой частью жизни каждого государства, города и человека. Слово «искусство» имеет множество определений, характеристик и особенностей, но каждый человек представляет его по — своему.
По моему мнению, искусство — это образное отражение реальности, главной целью которого является приобщение человека к прекрасному, чувственному, интересному и красивому, порой даже к необъяснимому и противоречивому. Я думаю, что кино, живопись, архитектура и другие виды искусства должны вызывать различные эмоции, чувства и мысли в душе и разуме человека. Несомненно, одно и то же произведение искусства может вызывать совершенно противоположные чувства в душах людей.
Искусство играет огромную роль в нашей жизни, пока оно заставляет нас задумываться над важными проблемами и вещами, происходящими вокруг нас, пока искусство волнует сознание человека и не оставляет нас равнодушными.
Я люблю читать. Чтение расширяет мой кругозор, делает меня более эрудированной. Из книг я узнаю много новых интересных вещей о окружающем мире, об жизни человека, о его ценностях, чувствах. воспитывает характер, прививает нравственные черты. Чтение произведений классиков, таких как Пушкин, Лермонтов, Толстой, Тургенев, Достоевский обогащают мой внутренний мир, дают понятие о таких ценностях как честь и достоинство. Так же из книг мы узнаем о дружбе, любви, предательстве, ненависти, сочувствии и других вещах. Но я считаю, что нужно читать не только классическую мировую литературу , но и книги современных авторов. Всё — таки в их произведениях все чувства, проблемы и ценности адаптированы под современное общество . Из книг наших современников мы можем найти конкретное решение проблемы в нашем обществе, в наш век.
Если говорить о чувстве прекрасного, развитии вкуса, то мне нравится искусство фотографии. Через фотографию автор выражает свой внутренний мир на предметах окружающего мира, на природе. В работах фотографов мы видим их стиль, их вкус, взгляд на жизнь, и тем самым можем пересмотреть свои ценности, и иногда использовать их мировоззрения для самосовершенствования. Очень часто я просматриваю работы современных фотографов, фотографов разных стилей и направлений и могу сказать, что каждый из них видит мир по-своему. Фотография для них это способ самовыражения. Для меня она значит тоже самое.
Кроме литературы и фотография, я также интересуюсь кино. Фильмы подобны книгам. Они выполняют ту же функцию. Для меня фильмы это не только способ хорошо провести время, но и повод задуматься над актуальностью проблемы, затронутой в нём.