Воспитателя детского сада. Образовательное учреждение, в котором я работаю

Эссе «Образовательное учреждение, в котором я работаю».

Цель.

Размышление о учреждении, о коллективе, о моей педагогической деятельности.

Задачи. Развивать творческое мышление, воспитывать уважение к труду воспидателя.

Автор: Тахтарова Наиля Равфатовна,воспитатель МБДОУ «Берёзка» г. Суровикино Волгоградской области., Описание материала:

Принимала участие в конкурсе «Воспитатель года». Была дана тема эссе «Образовательное учреждение, в котором я работаю». Мои размышления о коллективе, учреждении, моей педагогической деятельности.

Назначение:

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». /Сухомлинский В.А./

Семейные обстоятельства сложились так, что я, учитель начальных классов по образованию, работаю в детском саду «Берёзка». Я сомневалась, размышляла: как встретят меня. Теперь поняла: это детский сад, в котором комфортно детям, родителям, сотрудникам. Дети, посещающие детский, живут в мире красоты, игры, творчества. Уже на территории детского сада, дети попадают в мир сказок, герои которых сопровождают их во время прогулки. А я, вместе с родителями и коллегами, создаю уют в групповой комнате, продолжаю сказку, готовлюсь к встрече с любознательными почемучками: весёлыми и обидчивыми, добрыми и задиристыми. Создаю ребёнку ситуацию свободы выбора своей деятельности, учу дружить, понимать друг друга, строить взаимоотношения и учусь у них сама. Дружный и богатый на традиции коллектив всегда рядом. Его история вдохновляет работать творчески, с огоньком. И я не боюсь сделать ошибку, знаю, подскажут, помогут. Я не боюсь поделиться находкой, знаю, оценят и порадуются. Всегда чувствую себя частичкой целого, творческого коллектива, где всё зависит от каждого, где каждый может реализовать себя и почувствовать значимым. Может именно поэтому успехи наших дошколят в школе, спорте, музыке или победа детского сада в конкурсе это и моя победа, мой успех. Все педагоги детского сада стараются найти и развить способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человеке. Наладить контакт, передать от сердца к сердцу энергию души, научить детей видеть прекрасное — этому я училась у своих более опытных коллег. В моём

детском саду детей любят такими, какие они есть. Мы помогаем детям вырасти индивидуальной личностью, способной легко адаптироваться в современном обществе, открывающей мир через опыт своих личных ощущений, действий, переживаний.

10 стр., 4840 слов

Сборник детских рассказов «Детский сад глазами детей»

... деятельность: пойти погулять в парк, сделать поделку, почитать книгу… В Детском саду будущего в дошкольных группах не более 15 детишек, а для их разностороннего развития работают ... ребенок, уходя вечером домой говорит: «Я завтра обязательно приду!». Детский сад будущего… Каким он будет? Это зависит от нас, педагогов, работающих в детском саду сегодня и сейчас. детский сад Детский сад ... что вы знаете об ...

Работа с детьми убедила меня, что быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, умение постоянно находиться в творческом

поиске, вносить в работу что — то новое.

Активная жизнь в детском саду интересна не только детям, она интересна и их родителям. Участие в праздниках, конкурсах, проектах объединяет детей, родителей и педагогов в общее интересное дело, сближает и создаёт положительный эмоциональный настрой. Вот уже много лет я ощущаю свою

необходимость не только детям, но и их родителям.

Наш детский сад я с гордостью могу назвать детским садом открытого стиля работы

Высшее проявление педагогической успешности — улыбки на лицах детей. Именно с такими улыбками идём в детский сад «Берёзка» я, дети и их родители.

Рекомендуем посмотреть: