4
Возможно, вам придется овладеть искусством создавать образ умного и подготовленного ученика. Всегда проще казаться умным и подготовленным, чем быть таким. Попробуйте вспомнить любую информацию, связанную с темой урока. Скорее всего, учитель похвалит вас за то, что вы что-то знаете, а затем даст подсказки относительно вопроса, на который он хочет получить ответ.
- У этого приема два плюса. Во-первых, учитель решит, что вы очень внимательны на уроках, а во-вторых, он подумает, что вы умеете мыслить независимо от других, и вы, скорее всего, будете получать более высокие оценки по контрольным работам.
- Учителя любят учеников, которые включаются в работу в классе, и это нередко позволяет получить более высокий балл.[3] Учитель может завышать и занижать оценки, и хотя обычно оценки не отличаются от заслуженных очень сильно, любые усилия помогут вам.
5
Просите учителя, родителей и одноклассников пояснить вам то, что вы не поняли. Проще задать вопрос, чем найти ответ на него самостоятельно.
- Подходите к учителю до или после уроков. Если учитель предлагает консультации во внеклассное время, соглашайтесь. Даже если вам сложно справиться с материалом, учитель оценит ваши старания и будет склонен ставить вам хорошие оценки.
6
Чтобы понять, как все работает, нужно думать, как учитель. Учителя — тоже люди, и они так же заняты за пределами школы, как и вы, если не больше. Помните, что каждую проверочную работу нужно оценить, а поскольку у каждого учителя может быть по сотне учеников, это довольно трудоемкий процесс. Проверить все такие работы тщательно невозможно. Если вы будете следовать рекомендациям, приведенным выше, учитель, скорее всего, не будет вчитываться в вашу работу. Потоковую проверочную работу можно узнать по двум признакам:
Методика работы над сказкой
... темы нашего исследования: "Методика изучения сказок в начальных классах". Цель исследования: Выявить наиболее эффективные методы и приемы работы над сказкой, ... построить работу учителя, чтобы ... работы состоит в том, что она имеет практико-ориентированную направленность, содержит систему практических занятий со школьниками по развитию интереса к чтению через изучение сказок. Исследование проводилось на ...
- Это тест с вариантами ответов.
- Учитель раздает всем одинаковые варианты и тратит на проверку каждой работы меньше минуты.
7
Наведите порядок в голове и в ежедневнике. Не пропускайте крайние сроки сдачи работ, поскольку это чревато снижением оценки. Будет обидно лишиться баллов из-за того, что вы не уследили за сроками.
- Измените подход к потоковым проверочным работам. На выполнение теста должно уйти столько же времени, сколько уйдет у учителя на проверку! Если перед вами статья с вопросами по тексту, ответы чаще всего можно найти в тексте в таком же порядке, в каком расположены вопросы. Прочитайте вопрос и просмотрите текст. Если вам нужно высказать свое мнение, не стоит тратить на это много времени. Напишите что-то, что звучит умно. Многие ученики умеют справляться с такими заданиями, но для некоторых это в новинку. Научившись быстро делать такую работу, вы сможете экономить много времени.
8
Делать это не обязательно, хотя это и позволит уменьшить нагрузку. Разработайте почерк, который будет читаемым, но при этом быстрым. За почерк оценки не ставят, и на аккуратное написание букв уходит много ценного времени, особенно если перед вами потоковая работа.
- Идеальный почерк позволяет писать быстро, но разборчиво — разработайте стиль письма, с помощью которого вы будете быстро записывать слова на странице, но при этом каждое слово можно будет прочесть без особых усилий. Для этой цели отлично подходят ручки с толщиной линии письма 0,7 мм.
9
Если вы научитесь справляться с трудными предметами, все легкие вам будут даваться очень просто.
[7]
- Хорошие оценки по сложным предметам будут выгодно смотреться в вашем табеле. Помните, что все методы, описанные в этой статье, работают как со сложными, так и с простыми предметами.
Реклама
Учитель — человек, который может делать трудные вещи легкими
... Возвращаясь к словам известного поэта Ральфа Эмерсона, обозначенного в теме моего эссе, учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими. Он всегда шагает в ногу со временем, постоянно самосовершенствуется и развивает ... с ними. А самое главное, я не просто учитель, я первый учитель! А это огромная ответственность перед детьми, которые пришли к тебе такими маленькими. Как сказал ...
Метод 2 из 4: Домашняя работа и письменные задания
-
1
Не отвлекайтесь на уроках.Даже если вам будет хотеться попереписываться с кем-то или поспать на уроке, особенно если это лекция, не делайте этого. От этого будет двойная польза: во-первых, вам будет проще перечитать информацию дома, чем прочитать ее с нуля; во-вторых, вы сможете с легкостью написать контрольную работу, потому что будете точно знать, какие знания хочет вложить в вас учитель. Важно внимательно слушать на всех уроках.
[8]
-
2
Активно конспектируйте. [9]Обдумывайте то, что говорит учитель, и записывайте мысли своими словами. По возможности используйте мнемонические приемы для запоминания.
-
3
Делайте домашнюю работу. [10]Скорее всего, получить хорошие оценки за эту работу вам будет проще всего. Это не значит, что нужно сидеть над тетрадями до ночи. Постарайтесь использовать время в конце уроков.
- Беритесь за одно задание за раз. Сначала выполните все самое простое. Затем переходите к заданиям, которые разбиты на отдельные части (как в случае с математикой).
На это можно выделить время в конце уроков.
- Избавьтесь от отвлекающих факторов. Если вы не хотите делать домашнюю работу, но вам очень нужно ее сделать, избавьтесь от всего, что может отвлекать ваше внимание. Выключите телевизор, унесите телефон в другую комнату, закройте страницы в социальных сетях, закройтесь в своей комнате.[11]
- Беритесь за одно задание за раз. Сначала выполните все самое простое. Затем переходите к заданиям, которые разбиты на отдельные части (как в случае с математикой).
-
4
Расставьте приоритеты в соответствии с тем, как ваш учитель ставит оценки. Сначала поработайте над тем, что он будет читать внимательно, и постарайтесь все сделать хорошо, чтобы укрепить доверие учителя. Затем выполните задания, которые учитель будет проверять не так тщательно, и не переживайте из-за качества работы. Важно, чтобы ответ был по теме, казался длинным и подробным. Если на выполнение не очень важных заданий у вас останется мало времени, пробегитесь по ним и постарайтесь сделать все. Учителя любят, когда ученики стараются, и выполнение домашней работы — это самый простой путь к пятеркам и хорошим отношениям с учителем.
19 стр., 9404 словКонтрольные работы по русскому языку в 6 классе, УМК М.М.Разумовской
... Контрольная работа №4 Изложение учебно-научного текста. Синонимы – это богатство языка. Особенно много в языке таких синонимов, которые различаются оттенками значений или по стилистической окраске. Например, слово обмануть в русском языке ...
-
5
Знайте, как выполнять письменные задания и писать сочинения.Выделите основные задачи. Прочитайте текст задания. Изучите всю нужную информацию. Набросайте план. Напишите сочинение на черновике. Исправьте ошибки, а затем перепишите на чистовую. Если речь идет о реферате, который нужно сдать в печатном варианте, здесь все проще — просто отредактируйте текст.
[12]
- Не стоит тратить слишком много времени на размышления о том, что вы хотите написать. Просто начните писать. Если вам также нужно ответить на какие-то вопросы по теме, сделайте это после написания работы (сочинения или реферата), чтобы сэкономить время. Если работа получится длинной, учитель, скорее всего, дочитает лишь до середины, поэтому у вас есть два варианта. Вы можете написать короткую и очень хорошую письменную работу или длинную, но не очень высокого качества (чем длиннее работа, тем больше допускается ошибок).
Опробовав и тот, и другой вариант на практике, вы поймете, как вам удобнее писать те или иные работы, и при этом вы будете тратить гораздо меньше времени.
- Учтите, что не всегда удастся сократить объем письменной работы, особенно если речь идет о сочинении или реферате. К рефератам и сочинениям, как правило, предъявляются определенные требования по объему страниц. Если вы что-либо упустили, когда учитель давал письменное задание, лучше переспросите.
- Чтобы не повторяться, пользуйтесь словарем синонимов и используйте различные конструкции в предложениях.
Реклама
- Не стоит тратить слишком много времени на размышления о том, что вы хотите написать. Просто начните писать. Если вам также нужно ответить на какие-то вопросы по теме, сделайте это после написания работы (сочинения или реферата), чтобы сэкономить время. Если работа получится длинной, учитель, скорее всего, дочитает лишь до середины, поэтому у вас есть два варианта. Вы можете написать короткую и очень хорошую письменную работу или длинную, но не очень высокого качества (чем длиннее работа, тем больше допускается ошибок).
Метод 3 из 4: Подготовка к контрольным работам
«РАЗВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ РАБОТЕ НАД ОПИСАТЕЛЬНЫМ ТИПОМ
... младших школьников. Объект исследования – развитие речи младших школьников на основе работы над функционально – смысловым типом текста «описание». Предмет исследования – приемы работы ... дать образное описания природы, человека, трудового процесса. Ценность сочинений-описаний заключается в ... опытно-экспериментальное обучение, направленное на развитие речи младших школьников на основе работы над ...
-
1
Переходите к подготовке к контрольной работе лишь после того, как сделаете домашнюю работу.Даже если вы очень переживаете из-за контрольной, подумайте, что важнее.
- Готовьтесь к контрольной работе с помощью домашнего задания. Как правило, ключевые вопросы, которые будут проверяться на контрольной, включены в домашнее задание.
- Проверив домашнюю работу, учитель ставит оценку. Если вы сделаете ее, вы получите хороший балл, если нет — потеряете его. За то, что вы готовились, оценку вам не поставят — оценивается только результат на контрольной работе. Если контрольная будет сложной, вы можете получить плохую оценку, даже если много занимались. В этом случае оценки, полученные по домашним работам, помогут сгладить плохой результат.
-
2
Занимайтесь регулярно.Не пытайтесь зазубрить огромный объем сразу! Мозг лучше усваивает информацию, если она появляется постепенно. Зубрежка дает кратковременный эффект. Если хотите сохранить информацию в голове на всю четверть, лучше заниматься регулярно.
[13]
-
3
Не хитрите.Тот, кто списывает, многим рискует.
[14]
-
4
Перед контрольной работой расслабьтесь.Поспите, займитесь спортом, послушайте музыку. Успокойтесь. Не стоит трястись от страха перед контрольной — так вы не сможете сконцентрироваться. Даже если вы вообще ничего не учили, не слушали учителя на уроках, у вас, скорее всего, все будет хорошо. Если же вы будете нервничать, вы можете забыть все, что знали, и получить плохую оценку.
[15]
-
5
Во время контрольной работы ешьте мятные леденцы.Мята улучшает память и усиливает способность вспоминать нужную информацию.
[16]
Реклама
13 стр., 6221 словОрганизация самостоятельной работы учеников на уроке русского языка
... -педагогическую и методическую литературу по данной теме; 2.Определить понятие «самостоятельная работа», ее функции и виды; .Выявить особенности организации и проведения самостоятельной работы на уроках русского языка в школе; .Разработать методические рекомендации по организации самостоятельной работы; .Обобщить теоретический и практический ...
Метод 4 из 4: Образ жизни победителя
-
1
Найдите способ мотивировать себя.Займитесь чем-нибудь приятным, если получите хорошую оценку по контрольной работе или сочинению. Если у вас будет мотивация трудиться, вы сможете лучше концентрироваться на учебе.
[17]
-
2
Завтракайте.Сытый ученик — сильный ученик. Употребляйте на завтрак питательную и сбалансированную пищу, тогда вам будет проще сосредоточиваться на уроках.
[18]
-
3
Высыпайтесь. [19]В школьном возрасте всем нам иногда хочется до ночи посмотреть телевизор, поиграть в компьютерные игры или поговорить с одноклассником по телефону, однако нехватка сна может сказаться на вашей способности работать эффективно.
-
4
Примите меры, которые позволят вам избежать пропусков учебы.Вот несколько примеров таких мер:
- при необходимости посещайте терапевта;
- делайте прививки от гриппа;[20]
- заранее продумайте запасные варианты, как добраться до школы, если будете опаздывать.
Реклама