Особенности режиссуры музыкально-танцевальных шоу-программ

Для реализации проекта потребуются:Менеджер проекта – решает основные вопросы по проектуКуратор проекта – ответственное лицо за организацию проекта, контроль рекламной кампании.Проектная группа – 2-3 человека, выполняющие основную работу по проекту (распечатка и распространение рекламных материалов, работа в социальных сетях) – студенты.Веб-дизайнер (может входить в проектную группу) – размещение информации на сайтах и в социальных сетях.Распределение задач, необходимых для реализации проекта между всеми участниками проектной команды. Данная таблица (таблица 2.5) описывает соотнесение работ по проекту с командой проекта.В матрице ответственности расписаны задачи, которые необходимо выполнить в ходе подготовки проекта и его реализации, с указанием ответственных лиц.Таблица 2.1Матрица ответственностиЗадачиМенеджер проектаКуратор проектаПроектная группаВеб-дизайнерЗвуко-операторРазработать дизайн для печатной продукции флаеров, билетов и афиш.+Сделать заказ на дизайн и распечатку флаеров, билетов и афиш.+Создать в социальных сетях группу/мероприятие, информирующее о фестивале.++Приобрести материалы для организации +Разместить флаеры, афиши в вузах города, а так же в популярных городских заведениях.+Разослать приглашения в социальных сетях.++Назначить ответственных за каждый этап.++Координировать прохождение мероприятия.

+Написать пресс-релиз++Разместить пресс-релиз на сайте+ +Управление временем в проекте осуществляется с помощью календарного плана. Данный инструмент планирования представляется наиболее оптимальными для управления временным ресурсом при организации мероприятия. Таблица 2.2Календарный планЗадачаКоличество днейРазработать дизайн для печатной продукции флаеров, билетов и афиш.1 деньСделать заказ на дизайн и распечатку флаеров , билетов и афиш.1 деньСоздать в социальных сетях группу/мероприятие, информирующее о фестивале.2 дняПриобрести материалы для организации 2 дняРазместить флаеры, афиши в вузах города, а так же в популярных городских заведениях.7 днейРазослать приглашения в социальных сетях.6 днейНазначить ответственных за каждый этап.1 деньКоординировать прохождение мероприятия. 1 деньНаписать пресс-релиз3 дняРазместить на сайте результаты игры.2 дняДля того, чтобы наш проект получил право на жизнь требуется финансовое обеспечение проекта. Стоимостная оценкаРаспечатка рекламных материалов Рабочий трудРабота проектной команды (распространение рекламных материалов, работа в социальных сетях)Управление проектом, разработка концепции проекта – менеджер проекта и кураторВеб-дизайнерТаблица 2.3, включает в себя список наименований, требующихся для проведения мероприятия, с указанием количества каждого наименования и суммарной стоимости.Таблица 2.3Управление стоимостьюСтатья затратЦенаКоличество единицСтоимостьРазработка фирменного стиляВыполнена самостоятельно10Дизайн флаераВыполнена самостоятельно10Дизайн афишиВыполнена самостоятельно10Печать флаеровПри поддержке управления культуры5000Печать афишПри поддержке управления культуры1500Работа проектной командыВолонтеры80Работа менеджераВыполнена самостоятельно10Работа куратораВыполнена самостоятельно10Работа веб-дизайнераВыполнена самостоятельно10Дизайн билетовВыполнена самостоятельно 10Печать билетовВыполнена самостоятельно101000Работа экскурсоводовВолонтеры20Работа фотографаВыполнена самостоятельноВидеосъемкаВыполнена самостоятельноСувенирная продукция (медали, грамоты)Выполнена самостоятельно101000Главный призВыполнена самостоятельно11000Утешительный призВыполнена самостоятельно1100Доп расходы11000Итого:4100Проектные риски – это возможность возникновения неблагоприятных ситуаций и их последствия. Риски проекта заключаются в индивидуальных особенностях той или иной сложившейся ситуации. В ходе реализации проекта могут возникнуть следующие риски:Таблица 2.4Управление рисками проектаКлассификация рисковИдентификация рисковВозможные последствия Значимость последствий наступления1. Риски участников проекта -запаздывание, срыв поставок полиграфической продукции;

5 стр., 2304 слов

Молодежный сленг в сети интернет. Молодежный сленг в сети интернет ...

... сленга имеет несколько особенностей: в основном это сокращённые и заимствованные слова. Причём многие из них пришли в разговорную устную речь из интернета, особенно из социальных сетей, ... проблемы, которые возникли с появлением интернет-сленга в кругах молодежи, начинают принимать повсеместный характер и становятся опасными для русского языка: Цель работы: В соответствии с поставленной целью ...

  • риск порчи деловой репутации;
  • риск несчастных случаев;
  • риск текучести кадров.Потеря имиджа.

Средняя2. Организационно-управленческие риски (риск неуправляемости проекта)- неправильная организация работ по проекту;

  • недостаток координации работ.Переподготовка персонала.Средняя3. Финансовые риски- партнерская и спонсорская поддержка.Потеря имиджа для спонсоров, упущенная выгодаВысокая4. Производственные риски- риск невыполнения работ полиграфии;
  • производственный брак;
  • Возможны штрафы и претензии из-за недопоставки продукции СредняяОжидаемые риски:Финансовый – отказ в финансировании проекта (закрытие проекта или благотворительное финансирование), либо неполное финансирование (снижение затрат на материалы, уменьшение количества рекламных материалов)Риск невыполнения обязанностей участниками проекта Риски участников проекта – отсутствие участников/проектной команды (более тщательный поиск, личные знакомые)Программа городского открытого фестиваля «Promo Dance»Основные цели:выявление, сохранение и популяризация танцевального искусства как культурного наследия народов;
  • выявление и дальнейшая поддержка, как профессиональных, так и начинающих балетмейстеров, исполнителей, хореографических коллективов, участие в процессе модернизации системы художественного образования и подготовки кадров в сфере культуры и искусства, отвечающей сохранению традиций лучших школ и требованиям современности;
  • пропаганда профессионального хореографического творчества.Задачи фестиваля:формирование ценностного отношения к личности, обществу, государству, к идеям и ценностям их возрождения и развития;;обмен творческими достижениями между творческими коллективами;установление тесных контактов между творческими коллективами;выявление и поддержка творческой и талантливой молодежи.Целевая аудитория:Возраст: от 6 до 60 летСоотношение мужчин и женщин: 50%/50%Род занятий: дети, студенты, представители творческой среды, менеджеры среднего звена, музыканты, домохозяйкиТанцевальные увлечения: джаз, модерн, эстрадный танец, капоэйра, сальса, свинг, степ, электроданс, хип-хоп, брейк-данс, восточный танец, аргентинское танго, акробатический рок-н-ролл, народный танец.Призовой фонд предоставляет:Финансирование на проведение фестиваля осуществляется за счет средств учредителей, партнеров и спонсоров.Номинации, покоторымпроводитсяконкурснаяпрограмма:Гран – При «Лучшееисполнение»;«Лучшемуансамблю»;«Лучшееисполнениенародноготанца».На каждую категорию участников рассчитано по 3 призовых диплома: за первое, второе и третье место. Остальные участники, которые не заняли призовых мест, получают утешительные призы от подарочного фонда.Жюри: Выступление участников конкурса оценивает жюри, сформированное оргкомитетом из числа педагогов и руководителей учреждений дополнительного образования, специалистов учреждений культуры. Решение жюри оформляется протоколом и не подлежит пересмотру.Правила участия.Заявки на участие принимаются ответственными организаторами не позднее, чем за две недели до проведения конкурса. Участники конкурса проходят предварительный просмотр.В случае если коллектив представляет собой разновозрастной состав, возрастная категория определяется по большинству участников коллектива. Поощрение участников: в каждой возрастной группе по номинациям определяются следующие победители:1 место – приз и диплом Лауреата 1 степени + подарки от призового фонда;2 место – приз и диплом Лауреата 2 степени + подарки от призового фонда;3 место – приз и диплом Лауреата 3 степени + подарки от призового фонда. Коллектив (солист), набравший наибольшее количество баллов (не менее 75% высших оценок), может быть отмечен по решению жюри званием «Гран – при». Участники, не занявшие призовых мест, награждаются дипломами участников и утешительными призами от призового фонда, а организации, подготовившие их – благодарственными письмами.Регламент работы жюри: жюри оценивает конкурсное исполнение по 10-бальной системе. Жюри оценивает выступление конкурсантов по следующим основным критериям:
  • соответствие танца содержанию конкурса;
  • художественный образ;
  • сценическая культура;

— чистота исполнения.Информационная поддержка.Информационная поддержка осуществляется в форме:Репортажной съемки на телевизионных компаниях.Печатных изданиях в газетах и молодежных журналах и размещение информации на собственных сайтах и сайтах телекомпаний: социальные сети.Радиореклама на радиостанциях: «Европа+», «Ретро.fm», «радио Алла», «Русское радио».Посредством рекламных брошюр, афиш и флаеров.Программа фестиваля:22октября (понедельник)8.0.- завтрак.9.0.- регистрация участников городского открытого фестиваля «Promo Dance»:

9 стр., 4080 слов

Мастер-класс по литературному чтению при работе со сказками

... по неведомым дорожкам. VI . Сочинение сказки. Подготовка к сочинению сказки. Мотивация. - Ребята, пришло время самим научиться сочинять сказки. ... в жанре сказки с учётом её структуры и особенностей героя. Оборудование: Ход мастер-класса I .Организационный ... Аналитики Исследователи, Иллюстраторы, Экспериментаторы, Испытатели 4 Задание «Аналитикам» (на карточке): Сказка – это произведение о вымышленных ...

  • Открытого конкурса балетмейстеров «Ступени»;
  • Хореографической лаборатории «Мастер-класс!»;
  • Круглого стола на тему: «Народный танец: сохранение, развитие, профессиональное образование».14.0.Место проведения – дворец культуры.- Открытый конкурс балетмейстеров «Ступени» (1 отделение — показ 1-й конкурсной работы, 2-е отделение — показ 2-й конкурсной работы).Место проведения — дворец культуры.Цель Конкурсавыявление и развитие принципиально новой междисциплинарной среды для образования и воспитания творческой личности, сохранение и развитие танцевальной культуры и художественной культуры в целом.Основные задачи Конкурса:популяризация и повышение уровня балетмейстерского мастерства;повышение уровня исполнительской культуры;формирование эстетических ценностей, художественного вкуса у молодёжи.-Фотовыставка «Душа родины»;
  • Выставка учебно-методической литературы, видео продукции по хореографии;

— Выставка продукции Фабрики танцевальной обуви.Место проведения — дворец культуры.21.0.- ужин.23 октября (вторник)8.0.- завтрак.9.0.- Мастер-класс по танцу «Образ, характер и манера исполнения академического танца».9.0.- Мастер-класс по народному танцу «Народный танец и его областные особенности».1-я группа.Место проведения — Концертный зал 10.30.- Мастер-класс по народному танцу «Образ, характер и манера исполнения народного танца». 2-я группа.Место проведения — Концертный зал 10.30.- Мастер-класс по народному танцу «Народный танец и его областные особенности».1-я группа.Место проведения — Концертный зал 12.0.-Мастер-класс по народному танцу «Народный танец и его областные особенности».2-я группа.Место проведения — Концертный зал 13.30.- обед.В течение дня проводятся:

5 стр., 2007 слов

Мастер- класс «Проблема добра и зла, горя и радости в музыке»

... добро и в чем кроется зло. Мастер- класс «Проблема добра и зла, горя и радости в музыке» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №25 с углубленным изучением отдельных предметов Мастер- класс, проведенный по теме: « Проблема добра и зла, горя и радости в ...

  • Фотовыставка «Душа родины»;
  • Выставка учебно-методической литературы, видео продукции по хореографии.Место проведения — 2-й этаж дворца культуры.-Выставка продукции Фабрики танцевальной обуви;

— Видео-книга отзывов, пожеланий и предложений.Место проведения — фойе дворца культуры.14.0.- репетиция программы Гала — концерта Открытого конкурса балетмейстеров «Ступени».Место проведения — Концертный зал18.0.- Гала-концерт Открытого конкурса балетмейстеров «Ступени». Церемония награждения.Место проведения — Концертный залВ фойе проводятся:

  • Фотовыставка «Душа родины»;
  • Выставка учебно-методической литературы, видео продукции по хореографии;
  • Выставка продукции Фабрики танцевальной обуви ;
  • Видео-книга отзывов, пожеланий и предложений.21.00 — ужин.24 октября (среда)8.0.- завтрак.9.0.- Мастер-класс по йоге.

1-я группаМесто проведения – дворец культуры.9.0.- Мастер-класс по композиции современного танца.2-я группа.Место проведения – дворец культуры.10.30.- Мастер-класс по йоге.2-я группа.Место проведения – дворец культуры.10.30.- Мастер-класс по современной хореографии.1-я группа.Место проведения – дворец культуры.12.0.- Мастер-класс «Танец и методика его преподавания» Место проведения – дворец культуры.13.30.- обед.14.0.- Круглый стол на тему «Народный танец: сохранение, развитие, профессиональноеобразование».Место проведения – дворец культуры.Вопросы для обсуждения:1. Содержание, традиции, фундаментальность и качество образования в области народного танца;2.Хореографический текст в народной танцевальной культуре на современном этапе развития: истоки, академизм, стилизация;3.Фестивали и конкурсы народного творчества: миссия культуры;4.Педагогика народного танца» в вузах культуры и искусств: методика и практика;5.Профессиональные и любительские хореографические коллективы: фольклорные традиции и их сценическая интерпретация.17.0.- ужин.19.0.- Концерт-презентация лучших хореографических коллективов народного танца Место проведения – дворец культуры.Вход для зрителей платный.В течение дня проводятся:

17 стр., 8373 слов

По мировой художественной культуре «Технологии преподавания ...

... практике для проведения занятий по искусству и мировой художественной культуре. Для реализации цели данной работы предусмотрено выполнить следующие задачи: проанализировать научную литературу по вопросам ... примеры практических занятий по внедрению интерактивных методов, методов личностно ориентированного обучения. Анализ научно-педагогической литературы по проблеме исследования современных ...

  • Фотовыставка «Душа родины»;
  • Выставка учебно-методической литературы, видео продукции по хореографии.-Выставка продукции Фабрики танцевальной обуви;

— Видео-книга отзывов, пожеланий и предложений.25 октября (четверг)9.0.- завтрак.10.0.- отъезд участников.Внимание!В программе проведения мероприятия городского открытого фестиваля «Promo Dance» возможны изменения.Социальная значимость проектаТанцевальный фестиваль выполняет с одной стороны воспитательные, а с другой — досуговые функции. Фестиваль является доступным для всех слоев населения. Это особенно важно сейчас, когда в России быстрыми темпами развивается индустрия шоу-бизнеса, и ей необходимо противопоставить искусство, обращенное к человеческой душе.Фестиваль имеет социальное значение, поскольку цель фестиваля: привлечь самую широкую целевую аудиторию: от молодежи до людей зрелого и пожилого возраста.привлечение внимания общественных структур, средств массовой информации, спонсоров к проблемам культуры, в и приобщение к традиционной национальной культуре.повышение статуса коллективов детской художественной самодеятельности.Разработанный проект может быть успешно реализован на практике, а план фестиваля может быть использован для организации другого фестиваля, который выполняет схожие задачи.Прогноз эффективности проекта:развитие праздничной культуры и фестиваля как вида социально-культурной деятельности;успешная реализация современного технического шоу;создание привлекательного имиджа территории; повышение качественного уровня и усиление социального, культурного эффекта фестивалей;стимулирование профессионализма творческих работников учреждений культуры и образования.ЗаключениеВ ходе работы были выполнены следующие задачи:Выявлены характерные признаки понятия «фестиваль» в социокультурном контексте.Осмыслены тенденции развития феномена фестиваля как социокультурного явления.Изучены особенности создания и распространения комплекса основных и дополнительных услуг, реализуемых в рамках фестиваля.Разработана программа танцевального фестиваля.На защиту выносим следующие выводы:Проекты фестивалей всегда существуют в условиях неопределенности. Неопределенность – это совокупность неизвестных параметров будущего, отсутствие точного знания о вероятных событиях, которые могут быть как благоприятными, так и неблагоприятными. В качестве причин неопределенности могут выступать недостаток информации, наличие элемента случайности, наличие противодействия, неэффективное командное взаимодействие, невыполнение договорных обязательств заинтересованными сторонамиДля определения целесообразности проведения фестиваля осуществляется технический, коммерческий, финансовый, экологический, организационный, социальный, экономический анализ факторов, которые могут негативно или позитивно повлиять на реализацию проекта: технический анализ предусматривает техническое обоснование проектной реализации; коммерческий анализ сводится к перспективности проекта, его платежеспособности, финансовый анализ вскрывает финансовый потенциал проекта, его финансовую жизнеспособность, рентабельность и возможности финансового риска, экологический анализ предполагает изучение влияния проекта на окружающую среду; организационный анализ включает ответственность организации за выполнение проекта на всех этапах его развития; социальный анализ освещает соответствие проекта их социально-культурной среде, в котором он будет реализовываться (обычаям, обрядам, традициям, потребностям и желаниям социальных групп); экономический анализ отражает экономическую основу проекта, его экономическую целесообразность, возможность рисков, доходность, мотивационные факторы для различных участников проекта. То есть, удачным и эффективным будет только тот проект, которому предшествует качественный и основательный проектный анализ.На этапе 1 была сформулирована концепция проекта и его технико-экономическое обоснование, риски были идентифицированы и проанализированы. На этапе 2 (Планирование проекта) риски были учтены при разработке сметы и бюджета проекта. Во время реализации проекта, этап 3, работа с рисками велась в процессе мониторинга проекта, был включен контроль за использованием средств на непредвиденные расходы, бюджет подвергся корректировке. Работа с рисками велась и на этапе итоговой экспертизы проекта – этап 4: анализ и обобщение фактических проявлений рисков и неопределенности по результатам проекта.Посещая мероприятия с традиционными зрелищными формами организации хореографического искусства, аудитория невольно сравнивает живое и экранное шоу. Поэтому, чтобы не разочаровать зрителя, организаторам танцевальных конкурсов и фестивалей приходится прикладывать все больше и больше усилий, часто уделяя элементам зрелищности первостепенное внимание, что приводит к дополнительным затратам на оформление сцены, костюмы исполнителей, музыкальное сопровождение, специальную технику. Однако очевидным остается тот факт, что и хорошо организованное фестивальное действие, и профессионально реализованное танцевальное телешоу, всегда будут иметь своего благодарного зрителя в эпоху господства массовой культуры.Список литературыАникина М. Дайте денег на проект! // Клуб. – 2007. – № 3. – С. 13-14.Ариарский М.А. Прикладнаякультурология. — СПБ.:СПбГУКИ, 2006. — 586 с.Асафьев Б. Статьи. Рецензии. Воспоминания. — Л. : Музыка, 1974. — 296 с.Богатырёва Т.С. Современнаякультура и общественное развитие [Текст] //Т. Богатырёва. – М.: РАГС, 2001. 23 – 26 с.Бонфельд М.Ш. Музыка: Язык. Речь. Мышление. Опыт системного исследования музыкального искусства. – СПб: Культура, 2006. — 564 с.Быстрова А.Н. Миркультуры: основыкультурологии. — Новосибирск: НГСУ, 2007. — 712 с.Ванслов В. В. Статьи о балете. Музыкально-эстетические проблемы балета. — Л. : Музыка, 1980. — 192 с.Васильев К.Р. Организация фестивалей [Текст]: учебное пособие / К.Р. Васильев. – М.: Веха, 2007. –С. 27Вахеметса А.Л. Человек и искусство. (Проблемы конкретно-социологических исследований искусства).

14 стр., 6776 слов

ФОРМИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ...

... необходимостью музыкального воспитания средствами музыкальной культуры и, недостаточной разработанностью содержания методов формирования музыкальной культуры современной личности, Актуальность проблемы, ее недостаточная теоретическая разработанность и практическая значимость обусловили выбор темы исследования: “Формирование музыкальной культуры младших школьников посредством ...

— М., 2009. — С. 23-24.Вертохина А.В. Организацияконкурсной деятельности старшеклассников детской хореографической школы как условие активации профессионального самоопределения и дополнительного образования XXI века : анализ состояния // Художественное общее и дополнительное образование XXI века : анализ состояния и стратегияповышениикачества : материалымеждунар. науч.-практ. конф., 15-16 апр. 2009 г. / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. пед. ун-та, 2009. — С. 19-25.Виленский Д. Искусство и демократические ценности // Художественный журнал. – 2008. — № 47. — с.30Волкова П.С. Социальная природа искусства. – Краснодар: Знание, 2007. -82 с.Генисаретский О.И. Социальноепроектирование как средство активной культурной политики // Социальное проектирование в сфере культуры: методологические проблемы. — М., 2006. – С. 32Генисаретский О.И. Социальноепроектирование как средство активной культурной политики // Социальное проектирование в сфере культуры: методологические проблемы. — М., 2006. – С. 32Главное о менеджменте (Электронный ресурс) Менеджмент специальных событий в сфере культуры / Виды специальныхсобытий и общественныхмероприятий / Фестивалиhttp://www.manageweb.ru/study-491-1.html / Голейзовский К. Жизнь и творчество. Статьи, документы, воспоминания. — М. : ВТО, 1984. — 576 с.Горбачев А.А. Организация региональной системы развития творческих ресурсов детей и молодежи в сфере туризма и досуга // Наука Кубани. — 2008. — №2. — С. 72-77Грановская, М. Современный кризис ценностей // Международная жизнь. — 2010. — № 6. — С. 156-162.Громов Е.С. Начало эстетических знаний. Популярный очерк. — М.: Приор, 2005. – 212 с.Гужова, И.В. Праздниккак феномен культуры в контекстецелостногоподходаТекст.:дис. . канд. философ, наук: 09.00.13. – Томск: ТГУ, 2006. — 164 с.Добровольская Г. Н. Танец. Пантомима. Балет. — Л. : Искусство, 1975. — 128 с. : 16 л. ил., Дридзе Т.М., Орлова Э.А. Основысоциокультурногопроектирования. — М.: Знание, 2005 – 436 с.Дридзе Т.М., Орлова Э.А. Основысоциокультурногопроектирования. — М.: Знание, 2005. – 436 с.Дукельский В.Ю. Культурный проект: от замысла к реализации. — М.: АСТ, 2007. – 448 с.Ерасов, Б. С. Социальнаякультурология. — М.:Инфра-М, 2008. — 240 с.Захаров Р. В. Сочинение танца. Страницы педагогического опыта. — М. : Искусство, 1983. — 237 сЗуев С.Э. Социокультурноепроектирование // Справочникруководителяучрежденийкультуры. — 2008. — №1.Каган Л. Искусство и зритель // Искусство кино. — 2008. — № 10. — С.108-112.Кампус Э. О мюзикле. — Л. : Музыка, 1983. — 128 с. : ил., Кудинова Т. Н. От водевиля до мюзикла. — М. : Сов. композитор, 1982. — 174 с.Кармин, А. С. Культурология. — СПб.: Знание, 2005. — 928 с.Карп П. М. Балет и драма. — Л. : Искусство, 1979. — 246 сКиселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: Учебник. – М.:МГУКИ, 2004. –С. 37Клитин С. С. «Золотой век» европейской эстрады. Исторический и теоретическийанализ :автореф. дис. … докт. искусствовед. / Всес. науч.-исслед. ин-тискусствовед. — М., 1991. — 49 сКлиффордФ.Грей, ЭрикУ. Ларсон. Управление проектами: Практическое руководство / Пер. с англ. — М.: Издательство «Дело и Сервис», 2003.КлиффордФ.Грей, ЭрикУ. Ларсон. Управление проектами: Практическое руководство / Пер. с англ. — М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2003. – 547 с.Красовская В. Статьи о балете. — Л. : Искусство, 1967. — 340 сКузицын Г.М. Проектированиесоциально-культурных процессов. – Пермь: ПГУК, 2009. – 641 с.Куриленко Е. Н. Понятие жанра современногобалета // Музыка и хореографиясовременногобалета :сб. ст. — Вып. 4. — М. : Музыка, 1982. — С. 87-104.Леонтьев А.А. Телевизионное искусство глазами психолога // Телевидение вчера, сегодня, завтра. – М.: Прогресс, 2006. – 540 с.Линькова Л. А. О драматурги балета // Музыка и хореография современного сб. ст. — Вып. 3 — Л. : Музыка, 1979. — С. 54-71.Лопухов Ф. В. Хореографические откровенности. — М. : Искусство, 1972. — 215 сЛьвов А. Характеристические свойства культуры. – СПб.: Питер, 2009. — 192 с.Лях В.И. Культурогенезкаккатегориятеориикультуры // Культурологическое образование: состояние, проблемы, перспективы. Краснодар, 2008. — С. 20-31.Малиновский Б. Научная теория культуры. — М.:Инфра-М, 2005. — 184 с.Малиновский, Б. Научная теория культуры Текст. / Б. Малиновский.-М., 2005. 184 с.Марков А.П. Бирженюк Г.М. Основысоциокультурногопроектирования. — СПб.:СПбГУП, 2008. – 427 с.Новаторов В.Е. Маркетинговые технологии социально-культурной деятельности // Социально-культурнаядеятельность: теория, технологии, практика: коллектив, моногр. — Челябинск, 2006. — С. 197-210.Новаторов, В. Е. Маркетинговые технологии социально-культурной деятельности Текст. / В. Е. Новаторов // Социально-культурнаядеятельность: теория, технологии, практика: коллектив, моногр. — Челябинск, 2006.-С. 197-210.Олейник А. Феномен «культурныеиндустрии»: происхождение и социокультурныйсмысл / А. Олейник / / Культурологическая мысль. — 2009. — № 1. — С. 67-73Олейник А.С. Культурные индустрии: социальная сущность, состояние и перспективыразвития: Автореф. дис. на соискание наук. степени. канд. культурологии: спец. 26.00.01 «Теория и историякультуры» / А.С. Олийник. — М., 2008. — 19 с.Орехов Ю.В. Феcтиваль. Азбука организации. – Тверь, 2005. – С. 48.Пальцева О.П. Спецификапроцесса самоорганизации молодежного досуга // Социально-культурная деятельность: состояние и тенденции развития: сб. науч. ст. Челябинск, 2006. — Вып. 1. -Ч. 2. — С. 27-32.Пальцева, О. П. Специфика процесса самоорганизации молодежного досуга Текст. / О. П. Пальцева // Социально-культурнаядеятельность: состояние и тенденции развития: сб. науч. ст. Челябинск, 2006. — Вып. 1. -Ч. 2. — С. 27-32Петрова И. В. Сущность и особенности становления индустрии досуга / И.В. Петрова / / Культура и современность. -2009. — № 2. — Режим доступа: Плахин Г.В. Организацияфестивально-конкурсных форм самодеятельного творчества // Культура и социум :материалыВсерос. конф. «Культура. Литература. Искусство. Регион» (13-14 апр. 2000 года).

8 стр., 3674 слов

Влияние религии на искусство, науку и мораль

... процессов и результатов труда постепенно развилось изобразительное искусство, направленное на умилостивление духов. Огромное влияние религия оказала на античную культуру, одним из элементов которой явилась древнегреческая мифология. ... того времени, о жизни общества и его проблемах. Так, гомеровский эпос считается важным первоисточником в изучении древнейшего периода греческого общества, о котором ...

6 стр., 2862 слов

Религия и культура: проблема взаимоотношений

... Религия и культура - социально-историческая и теоретико-познавательная проблема, важность которой традиционно признается и обсуждается в плане сущности, значения, эволюционных изменений, динамики и взаимосвязи этих двух явлений и сфер общественной жизни. Это проблема мировоззренческого, идеологического и ...

– Тюмень : ТГУ, 2000. – С. 23-25.Преснякова Е. Бальный танец и «белые пятна» ХХ века // Балет. — 2000. — №4. — С. 30-31.Рагозина В.В. Воспитательный потенциал хореографического искусства в развитии личности младшего школьника / В.В.Рагозина / / Теоретические и методические основы непрерывного художественного образования сб. наук. пр. — М.: Зеленая планета, 2005. — С. 65-66.Рагозина В.В. Воспитательный потенциал хореографического искусства в развитии личности младшего школьника // Теоретические и методические основы непрерывного художественного образования сб. наук. пр. — М.: Зеленая планета, 2005. — С. 65-66.Резникова Е.И. Фестивальискусств как синтетическоехудожественноепространствоТекст.:дис. . канд. искусствоведения: 17.00.09. — СПб.: СПИТ, 2006. — 186 с.Розин В.М. Теория культуры. — М.:Инфра-М, 2005. — 416 с.Рубб. А.А. 30 беседобэстрадныхконцертах [Текст] / А.А. Рубб. – М.: ВЦХТ ( «Я вхожу в мир искусств»), 2004. – С. 77.Рудницкая О.П. Педагогикаобщая и художественная. — М.: ИЗМН, 2009. – 270 с.Саенкова Л.П. Массоваякультура: эволюция зрелищных форм. — Минск: ИздСво БГУ, 2007. — 123 с.СаенковаЛ.П. Массоваякультура: эволюциязрелищныхформ / Л.П. Саенкова. — Минск: ИздСво БГУ, 2007. — 123 с.Современные массовые праздники и фестивали фольклора : (метод. рекомендации) / Всесоюз. науч.-метод. центр нар. творчества и культ.-просвет. работы ; [ сост. И.В. Горбачева]. — М. : ВНМЦНТИКПР, 1982. — 17 с.Соколов А.В. Феномен социально-культурной деятельности. – СПб.:СПБГУП, 2003. –С. 45Социально-культурная деятельность: состояние и тенденцииразвития: сб: науч. ст. Челябинск, 2006. — Вып. 1.4. 1. — С. 7 — 12.Столович Л. И. Опыт построения модели художественной деятельности / Л. И. Столович // УчёныезапискиТартускогогос. ун-та. — Тарту, 2006. — С. 94Столович Л. И. Опыт построения модели художественнойдеятельности // УчёныезапискиТартускогогос. ун-та. — Тарту, 2006. — С. 94.Тихвинская Л. И. Повседневная жизнь театральнойбогемыСеребряноговека: Кабаре и театрыминиатюр в России. 1908-1917. — М. : Мол. гвардия, 2003. — 527 с, Торосян В.Г. Культурология. История мировой и отечественной культуры. — М.: Академия, 2005. — 735 с.Уварова Е. Эстрадный театр: Миниатюры, обозрения мюзик-холлы (1917-1945).

8 стр., 3898 слов

Традиционные культуры. Искусство Тема Традиционные культуры. ...

... существования в прошлом». Традиционная культура функционирует как система, обеспечивающая воспроизводство в системах современной культуры тех образцов прошлой деятельности, которые выдержали испытание временем и были апробированы в ... опирается на тезисы Б. Асафьева и Б. М. Бернштейна о создании «каждой культурой» и «каждым социальным слоем» близкого им искусства и, соответственно, о существовании в ...

— М. : Искусство, 1983. — 320 сФедоренко Е. Г. О взаимосвязях компонентов балетного спектакля (историческийаспект и современность) :автореф. дис. … канд. искусствовед. : спец. 17.00.01 «Музыкальноеискусство» / Гос. ин-т театр. иск-ваим. А. В. Луначарского — М., 1985. — 19 с.Фокин М. М. Против течения. — 2-е изд., доп. ииспр. — Л. : Искусство, 1981. — 510 с.Фохт-Бабушкин Ю. У. Художественная культура: проблемы изучения и управления / Ю.У. Фохт-Бабушкин. — М., 2006. — С.20.Фохт-Бабушкин Ю. У. Художественная культура: проблемы изучения и управления. — М.: Приор, 2006. – 280 с.Фриз П.И. Хореографическая культура какфактортворческогоразвитияличностиребенка: Автореф. дис. на соискание наук. степени канд. мистецвознавства: спец. 26.00.01 «Теория и история культуры». — М.: ДАККККМ, 2007. — 19 с.Черемных Г.В. Развитие межкультурных отношений между школьниками в образовательной среде средствами организации фестивалей / Г.В. Черемных, Е.М. Мятеж // Диалог культур России и Индии в образовательной среде : сб. науч. ст. / сост.: Д.В. Поль, И.Л. Масандинова. – М. : ИХО РАО, 2008. – С. 139-143.Шереметьевская Н. Танец на эстраде. — М. : Искусство, 1985. — 416 с.Шубина И. Б. Драматургия и режиссура зрелища: игра, сопровождающая жизнь : учеб.- метод. пособие. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2006. — 288 с.Яковлева Ю. Мариинскийтеатр. Балет. ХХ век. — М. :Новоелитерат. обозрение, 2005. — 328 с. : ил.Ястребов Ю. Балетмейстер в театре оперетты : метод. пособие. — М. : Искусство, 1981. — 103 с

Список литературы [ всего 82]

[Электронный ресурс]//URL: https://litfac.ru/diplomnaya/rejissura-tantsa/

Список литературы

[Электронный ресурс]//URL: https://litfac.ru/diplomnaya/rejissura-tantsa/

1.Аникина М. Дайте денег на проект! // Клуб. – 2007. – № 3. – С. 13-14.

2.Ариарский М.А. Прикладная культурология. — СПБ.: СПбГУКИ, 2006. — 586 с.

3.Асафьев Б. Статьи. Рецензии. Воспоминания. — Л. : Музыка, 1974. — 296 с.

4.Богатырёва Т.С. Современная культура и общественное развитие [Текст] //Т. Богатырёва. – М.: РАГС, 2001. 23 – 26 с.

5.Бонфельд М.Ш. Музыка: Язык. Речь. Мышление. Опыт системного исследования музыкального искусства. – СПб: Культура, 2006. — 564 с.

6.Быстрова А.Н. Мир культуры: основы культурологии. — Новосибирск: НГСУ, 2007. — 712 с.

7.Ванслов В. В. Статьи о балете. Музыкально-эстетические проблемы балета. — Л. : Музыка, 1980. — 192 с.

8.Васильев К.Р. Организация фестивалей [Текст]: учебное пособие / К.Р. Васильев. – М.: Веха, 2007. –С. 27

9.Вахеметса А.Л. Человек и искусство. (Проблемы конкретно-социологических исследований искусства).

— М., 2009. — С. 23-24.

10.Вертохина А.В. Организация конкурсной деятельности старшеклассников детской хореографической школы как условие активации профессионального самоопределения и дополнительного образования XXI века : анализ состояния // Художественное общее и дополнительное образование XXI века : анализ состояния и стратегия повышении качества : материалы междунар. науч.-практ. конф., 15-16 апр. 2009 г. / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. пед. ун-та, 2009. — С. 19-25.

11.Виленский Д. Искусство и демократические ценности // Художественный журнал. – 2008. — № 47. — с.30

12.Волкова П.С. Социальная природа искусства. – Краснодар: Знание, 2007. -82 с.

13.Генисаретский О.И. Социальное проектирование как средство активной культурной политики // Социальное проектирование в сфере культуры: методологические проблемы. — М., 2006. – С. 32

14.Генисаретский О.И. Социальное проектирование как средство активной культурной политики // Социальное проектирование в сфере культуры: методологические проблемы. — М., 2006. – С. 32

15.Главное о менеджменте (Электронный ресурс) Менеджмент специальных событий в сфере культуры / Виды специальных событий и общественных мероприятий / Фестивалиhttp://www.manageweb.ru/study-491-1.html /

16.Голейзовский К. Жизнь и творчество. Статьи, документы, воспоминания. — М. : ВТО, 1984. — 576 с.

17.Горбачев А.А. Организация региональной системы развития творческих ресурсов детей и молодежи в сфере туризма и досуга // Наука Кубани. — 2008. — №2. — С. 72-77

18.Грановская, М. Современный кризис ценностей // Международная жизнь. — 2010. — № 6. — С. 156-162.

19.Громов Е.С. Начало эстетических знаний. Популярный очерк. — М.: Приор, 2005. – 212 с.

20.Гужова, И.В. Праздник как феномен культуры в контексте целостного подхода Текст.: дис. . канд. философ, наук: 09.00.13. – Томск: ТГУ, 2006. — 164 с.

21.Добровольская Г. Н. Танец. Пантомима. Балет. — Л. : Искусство, 1975. — 128 с. : 16 л. ил.,

22.Дридзе Т.М., Орлова Э.А. Основы социокультурного проектирования. — М.: Знание, 2005 – 436 с.