Напишите небольшое о своём посещение зоопарка

В прошлое воскресенье я с классом посетил зоопарк. Там всегда многолюдно, тысячи людей и детей каждый день. Это красивое место, в котором очень много растений. Помимо растений, кустарников в зоопарке есть много животных и птиц, которые приезжают из многих стран мира. Там мы увидели красивых птиц с разноцветными перьями. Это были пеликаны, сибирский журавль, павлины, соловьи, зимородки. В пруду плавали аисты, журавли, лебеди и утки. Некоторые птицы пели и щебетали.

Мы были очень удивлены, увидев много различных видов обезьян, горилл и бабуинов. Я был очень рад видеть моих любимых животных, среди которых были тигры, львы, леопард и гепард. Еще в зоопарке мы увидели много слонов, жирафов, носорогов, бегемотов и крокодилов. Еще зоопарк привлекал оленями, зайцами, антилопами и кроликами. В бассейнах плавали прекрасные золотые рыбки.

Мы побывали на огромной территории Зоопарка и увидели все клетки с животными и птицами, но мне больше всего понравился вольер льва. У него огромный логово, похожее на дом, сделанный в глубокой пещере в огромной скале. Рядом с его домом есть огромный пруд, наполненный водой, чтобы лев мог пить воду. Другой частью зоопарка, которая мне понравилась, был вольер, созданный для обезьян разных видов, размеров и цветов. Я действительно удивляюсь, почему большинство детей, посещающих зоопарк, толпятся в этом районе. Кажется, что обезьяны привлекают людей больше всего. Было так весело наблюдать, как обезьяны всех размеров прыгают с дерева на дерево с такой легкостью.

Огромные и очень толстые обезьяны прыгали так же легко, как маленькие и худые обезьяны. То как они ели горчицу и фрукты, брошенные им детьми, было самым интересным зрелищем. Посмотрев зоопарк, мы почувствовали усталость и голод. Мы сидели под деревом и ели бутерброды. Мы поблагодарили нашего учителя за такую приятную поездку, мы много рассказывали о животных. Я впервые увидел некоторых животных, которых раньше видел только на картинках. Моё посещение зоопарка было очень веселым и познавательным.

Рассуждение 2

Человека окружает огромный мир, в котором невозможно увидеть все сразу, ведь он состоит из множества живых организмов. Именно для того, чтобы познавать мир и лучше взаимодействовать с животными, были созданы зоопарки. Несмотря на то, что многие люди поддерживают развитие зоопарков, есть и те, кто не поддерживает идею держать животных в клетках и вольерах. Хотя все должно зависеть от качества содержания. Например, посетив Московский зоопарк, становится понятно, что там люди с заботой относятся к животным.

7 стр., 3377 слов

Содержание диких животных как домашних. : следует ли держать дома диких животных

... содержании диких животных дома Посмотрев ролик RT о рыси, с прославленным российским артистом согласился и Иан Ньюби, глава организации «Спасение опасных диких животных» (Dangerous Wild Animals Rescue Facility). «То, что я увидел на ... Запашный в беседе с RT выступил категорически против содержания диких животных в обычной квартире. «Если это животное редкое и несёт в себе потенциальную угрозу, то ...

Зоопарк помогает получить большее представление о тех животных, которые встречаются только в дикой природе. Кроме того, зоопарки являются отличным источником развлечения для детей. Это помогает им узнать практические знания о животных, дает им возможность взаимодействовать с природой и расширять кругозор.

Еще одно преимущество зоопарков в том, что они зоопарки являются безопасным местом для размножения некоторых животных. Осенью, в Московском зоопарке, родилась маленькая панда, несколько медвежат и слоненок. Поход в зоопарк позволит оценить то, насколько длинная шея у жирафа или узнать, что шерсть белого медведя на самом деле желтоватая. Многие зоопарки имеют в своем арсенале террариумы с большим количеством млекопитающих, павильоны с экзотическими птицами и бабочками, а также озеро с настоящими фламинго.

Несмотря на всю полезность, у зоопарков существуют и недостатки. Зачастую подобные места становятся местом получения прибыли, особенно если это касается передвижных зоопарков, где животные постоянно находятся в тесных клетках и содержаться в плохих условиях. Кроме того, зоопарки очень несправедливы по отношению к животным. Они забирают животных из их естественных мест обитания только для развлечения людей. Такое положение можно расценивать, как человеческий эгоизм.

При должном контроле зоопарки могут принести большую пользу, как человеку, так и животному. Неэтичные зоопарки должны закрываться, чтобы предотвратить дальнейшую гибель животных. Животные должны быть защищены, а зоопарки должны быть максимально похожи на естественную среду обитания животных.

Другие сочинения: ← Что такое мир?↑ На свободную темуЧто такое шедевр →

Напишите небольшое сочинение о своём посещение зоопарка

Мои впечатления после посещения зоопарка Не так давно я догадалась, почему все дети любят ходить в зоопарк. Во-первых, маленькие дети и маленькие зверьки имеют много общего — любят играться, недоверчивые к посторонним, обожают сладости. Во-вторых, дети воспринимают зверей как большие игрушки. На мой взгляд, эти «игрушки» гораздо лучше, чем те, которые ждут нас дома. Мы с мамой ходим в зоопарк каждую весну. Маму интересуют обезьяны и медведи, особенно белые. А я люблю рыб, поэтому прежде всего тащу его к небольшому домику, где размещен аквариум. Почти всех рыб я уже знаю наизусть. Маленький быстрый данио рерио имеет продольные черные полоски, гуппи рождают живых мальков, апистограмма сверкает, как бриллиант. Петушки яркие, как радуга, но мне все же больше нравятся черно-белые скаляркы. Очень интересная рыбка — коридорас, а неоны — это настоящие драгоценные камни. В одном из аквариумов живут маленькие розовые лягушки. Иногда они кажутся игрушечными, когда долго не двигаются. Мама почему лягушек не очень любит, а я могу час наблюдать за ними. После аквариума мы идем к обезьянам. Они очень забавные, подвижные и шумные, у них всегда много зрителей.

6 стр., 2707 слов

Знакомство с иллюстрациями художников-анималистов, как средство ...

... с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина» (с детьми 5 лет) Цель: продолжать знакомство детей с творчеством Е. И. Чарушина; формировать умения всматриваться в иллюстрации, замечать выразительные средства (движения, фактура шерстки животного, ... А. Васнецова от работ других художников. К ознакомлению детей с творчеством Е. И. Чарушина воспитателям можно приступить с первой младшей группы. В ...

Все смеются, когда обезьяна выпросит конфету или печенье и лакомится, не стесняясь никого. Медведи серьезные и спокойные. Шубки у них разные, а повадки похожи. Только белый медведь больше плавает, а бурый ходит по клетке. Рядом с медведями живут лисы и волк. Лисы какие маленькие, я думала, что они больше (или я подросла) , а волк похож на собаку, и глаза у него совсем не злые. Вдоль высокого забора расположены вольеры с копытными. Олень охотно ест ветку с листьями или траву, а огромного какая я боюсь кормить. Напротив заборчика, за которым прогуливаются ламы, находится бассейн, где живет семья бегемотов. Зубы у мамы-бегемотихи огромные, страшные, но все говорят, что она довольно дружелюбна, беспокоится о своем малыше, а на нас не обращает внимания. Вот новый житель зоопарка — двугорбый белый верблюд. Хочется познакомиться с ним поближе, но другие посетители зоопарка нас предупреждают, что он может плюнуть, как невоспитанный мальчишка. И все равно не хочется его покидать. Одна из частей зоопарка — это уже не парк, а небольшой лес. Там ходят олени. их не каждый раз можно увидеть, поэтому мы с мамой обрадовались, что нам повезло. Олень — элегантная животное, ходит осторожно, видимо, чтобы не зацепиться рогами за ветви деревьев. А еще в зоопарке живут пони. Они там работают — возят детей и на спине, и в колясках. Когда я была маленькой, каждый раз каталась на пони, а сейчас я уже точно для них тяжеловата. Ранее в зоопарке были еще и жирафы, я их не совсем хорошо помню, это было давно. Жаль, что сейчас их нет. Но появился еще один новый житель — Козерог. Я думала, что Козерог — это знак Зодиака, а оказалось, что это довольно симпатичный козел с закрученными рогами. В следующий раз обязательно возьмем с собой фотоаппарат и сделаем на память портреты наших четвероногих друзей.

Территория зоопарка

Столичный зоологический парк состоит из двух основных участков. Это Старая территория, с которой всё и начиналось, и Новая, открытая в 1927 году. Животные сюда переехали в просторные вольеры и были отгорожены от посетителей рвом, заполненным водой. Архитектором объектов Новой территории стал талантливый К.К. Гиппиус.

Два этих участка соединены пешеходным мостом, так что можно без проблем побывать в обеих частях за одну прогулку. Единственный момент: если времени недостаточно, то лучше сразу решить, какие животные интересны в первую очередь, чтобы незамедлительно узнать, в какой части зоопарка они находятся. Сегодня здесь проживает более 7000 различных зверьков.

На Новой территории расположены экзотариум, террариум, инсектарий, а также вольеры с животными Севера. Здесь также можно увидеть клетки с приматами. А стоя на берегу Большого пруда, взрослые и дети могут любоваться водоплавающими птицами.

Развлечения

Почти на каждом шагу в зоопарке можно перекусить или утолить жажду – всё это сделано ради маленьких непосед. Помимо снеков и напитков, в киосках можно купить милые сувениры в память о посещении зоопарка.

23 стр., 11206 слов

Рекреационно-досуговая деятельность парков культуры и отдыха

... для работы, а работа для досуга». [20] Понятие «досуг» как самостоятельная или организованная форма отдыха еще четко не определено, нет единого понимания соотнесения понятий «досуг» и « ... активность человека соответствует, во-первых, его потребностям и интересам, во-вторых, традициям его родной культуры, в-третьих, поведенческим и оценочным стандартам ближайшего социального окружения. Рекреационная ...

Одно из наиболее любимых детишками развлечений – катание на пони, во время которого можно получить фотоверхом. Еще Московский зоопарк ежедневно организует экскурсии. В хорошую погоду гид поведет по территории самого парка, в плохую – по павильонам. Удобно, что посетителям предоставляется возможность заказать семейные абонементы для экскурсий.

На территории зоопарка работают творческие и научные кружки: «Колор», «Театр Тик-так», «Зоомастерские», «Манулята», «Арт Зебра». Кружок юных биологов, начавший работу почти 100 лет назад, продолжает свою деятельность. Ребята выезжают на природу, ведут наблюдения за животными, оказывают посильную помощь зоопарку, слушают интересные лекции. Также для посетителей доступны дополнительные развлечения:

  • Круг верхом на пони,
  • Экзотариум,
  • Выставка рептилий,
  • Аренда детской тележки.

Круглогодично зоологический парк организует празднование торжеств. Здесь можно устроить день рождения, выпускной, Новый год или свадьбу.

Перед планированием визита в зоопарк можно зайти на страницу сайта, посвященную кормлениям животных, и посмотреть расписание. Наблюдать за этим процессом всегда увлекательно. Особый восторг у детишек вызывает Детский зоопарк. Здесь можно покататься с горки, увидеть устройство настоящего инкубатора, посмотреть кур, овечек, коров.

История

Жизнь столичного зоопарка началась в феврале 1864 года, и именовался он тогда зоосадом. На тот момент парк стал вторым подобным объектом после Казанского. Открытие организовало Императорское русское общество акклиматизации животных и растений. Среди участников и покровителей данной организации числятся имена известных профессоров, ученых, преподавателей и мыслителей: Рулье, Богданов, Тихомиров, Анненков, принц Ольденбургский.

К открытию Московского зоопарка там содержалось примерно одинаковое количество диких и домашних зверьков. Организаторы хотели, чтобы посетители первым делом познакомились с отечественной природой, поэтому лучше всего были представлены лесные жители России: лисы, волки, бобры, куницы, зайцы, выдры, белки, ежи, совы, утки. Также выставлялись и диковинные животные из экзотических стран: львы, тигры, носорог, крокодил, ягуар и леопард.

Первое время зоосад был полностью на попечении императорской семьи, и многие экземпляры животных были подарены ими. Например, Александр II передал слона, носорога привез князь Константин. Архитектор зоосада привез из Франции большую группу зверей, которых подарил Парижский сад.

После революции зоологический сад был передан в собственность государству. В такие трудные для всей страны годы им руководили талантливые ученые-биологи Завадовский и Котс. Зоосад отныне должен был именоваться зоопарком. Уже в то время на его территории велась широкая просветительская работа. Профессора читали лекции, собирая на них тысячи человек, организовывались экскурсионные группы.

Ещё сложнее было в период Отечественной войны, когда наиболее ценную коллекцию сразу вывезли в зоосады Свердловска и Сталинграда, а также на Кавказ. Тогда зоопарком руководил талантливый специалист и организатор, активно перестроивший жизнь и работу всей организации на военный лад. Так, на Острове зверей расположили склад с боеприпасами, а там, где сейчас находится Детская площадка, обустроили зенитную батарею. Автобус, на котором ездили для проведения выездных экскурсий, был передан на нужды армии.

8 стр., 3876 слов

Развитие городского парка в г. Москве

... парков Природный парк, Ботанический парк, Дендропарк, Зоологический парк - Лесопарк Национальный парк, Парк культуры и отдыха, Парк развлечений, Парк скульптур, Парк в Версале, типичный французский парк, Парк Кельвингроув в Глазго. Английский парк (пейзажный парк), Французский парк (регулярный парк) Существует традиция французского парка - основанного на параллельности и ...

Однако даже в такие суровые для страны годы зоопарк не закрывал свои двери для москвичей и продолжал радовать людей. С 41-го по 45-й более 4 000 000 человек посетило зоологический парк. Даже в такие трудные годы животные продолжали давать потомство. Сотрудники зоопарка, как и все граждане в те годы, собирали теплые вещи и деньги для нуждающихся, в свободное от работы время сдавали металлолом, макулатуру, работали на овощных полях и лесозаготовках.

Сразу после победы зоологический парк продолжил вести свою активную научную работу. Теперь он начал сотрудничать и с зарубежными коллегами. В 1987-м году был выбран символ зоологического парка. Им стал манул, занесенный в Красную книгу.

Весной 1991 года Юрий Лужков посетил Большую Грузинскую, 1 (именно по этому адресу можно найти зоопарк на карте) и попросил провести экскурсию по всем постройкам. Увидев, в каком плачевном положении пытается выжить первый зоопарк страны, городские власти объявили о начале генеральной реконструкции. Сам мэр регулярно контролировал план и ход работ, лично посещая зоологический парк. И уже в год празднования 850-летия Москвы были торжественно открыты первые экспозиции после реконструкции Московского зоопарка.

Место для зоопарка было выбрано не случайно. Это были любимые для прогулок москвичей «Пресненские пруды», откуда открывался вид на красивую реку. На этой территории московские купцы устраивали смотрины невест. Кроме того, благодаря расположению в этот район Москвы могли добраться все жители города.