Часто мы не знаем, с чего начать свое сочинение.
В.Н. Александров и О.И. Александрова в книге «Единый государственный экзамен. Русский язык. Сочинение-рассуждение»
дают основные
способы моделирования вступления
:
Часто мы не знаем, с чего начать свое сочинение.
В.Н. Александров и О.И. Александрова в книге «Единый государственный экзамен. Русский язык. Сочинение-рассуждение»
дают основные
способы моделирования вступления
:
1) Запишите ключевое слово.
2) Опишите круг ассоциаций, которые вызывает в вашем сознании это слово.
3) Сделайте переход к теме исходного текста.
1.Достоевский… Творчество этого великого писателя навсегда вошло в золотой фонд русской литературы. Сегодня невозможно представить отечественную словесность без его произведений. (Переход к исходному тексту.)
1) Задайте два-три вопроса, которые созвучны теме исходного текста.
2) Напишите, что поиск ответов на эти вопросы и является главной задачей автора.
1) Запишите три-четыре назывных предложения, которые рождают в сознании целостную картину, по тональности созвучную чувству, воплощенному в исходном тексте. Эта картина проиллюстрирует состояние мира, которое неизбежно наступит, если мы не задумаемся над проблемами, поставленными автором текста.
... Цель : выявить связь фольклора с текстом «Слова о полку Игоревым». Задачи: Проанализировать статью В.П. Адриановой-Перетц ««Слово о полку Игореве» и русская народная поэзия»; Найти изобразительно-выразительные средства, относящиеся к народному творчеству. 1. Фольклор и «Слово о полку Игореве» Устное народное ...
2) Сделайте переход к исходному тексту.
1) Прочитайте исходный текст, самостоятельно озаглавьте его так, чтобы название воплощало главную мысль.
2) Объясните, почему именно так следовало бы назвать текст.
«Ключи от счастья! – так можно было бы озаглавить этот текст, потому что труд, о котором пишет автор, делает человека подлинно счастливым. Подумайте, что было бы с нами, если бы у нас отняли необходимость трудиться!
!