Технология вызвала революцию в современном мире. Это сделало нашу жизнь легкой и быстрой. Технология-это обоюдоострое оружие. Сегодня я собираюсь поговорить о преимуществах и недостатках технологии. Давайте сначала рассмотрим преимущества технологии. Путешествие отнимало много времени, так как животные использовались в качестве транспортных средств. Теперь у нас есть самолеты, поезда и т. д., которые облегчили нашу жизнь. Мы также добились значительного прогресса в области медицины. Почти все жизненно важные органы могут быть пересажены. Это включает в себя сердце, печень, почки, легкие и т.д. Мы также выдвигали машины для того чтобы выполнить различные деятельности. Просто сидя в нашей комнате, мы можем видеть человека и говорить с нашими близкими и дорогими, независимо от того, как далеко они находятся. Инциденты, произошедшие в любой точке мира, достигают нас в считанные секунды. Мы можем даже ходить по магазинам, заказать билет, читать книги и т. д. сидеть дома. Такие вещи, как холодильник, микроволновая печь, кондиционер и т.д. сделали нашу жизнь проще. Итак, вы видите, что технологии превратили мир в глобальную деревню.
Теперь давайте посмотрим на недостатки. Технология сделала человека зависимым от машины. По мере того как мы прогрессируем, наша продолжительность жизни стала короткой. Это связано с недостатком физической активности. Многие люди пристрастились к различным гаджетам вокруг них, как, например, пульты дистанционного управления, мобильные телефоны, лифты и т.д. Все это делает нас ленивыми. Дети увлекаются играми на телефоны и ноутбуки. Они перестали играть на улице. В очень молодом возрасте у них развиваются различные заболевания, такие как сахарный диабет, ожирение, артериальное давление и др. Меньше общения между людьми. Люди ведут малоподвижный образ жизни и поэтому болезни являются их постоянными спутниками.
Поэтому мы, как новое поколение, дадим себе клятву, что будем мудро использовать технологии как средство прогресса и вести здоровый образ жизни. Таким образом, мы оставим позади лучшую платформу для будущих поколений.
Стиль жизни различных социальных групп
... на пересечении различных связей, чужих и своих планов, вступаем в объединения и группы. Что такое стиль жизни? Это совокупность моральных установок и ценностей, присущих какой-либо социальной группе. Это ... о соблюдении определенных норм и правил поведения. Таким образом, возникают этика и мораль. В-третьих, возникает целая система социальных статусов и ролей. Это совокупность «правил игры» ...
Похожие страницы
Пагубное воздействие загрязнения воздуха на окружающую среду и растительность
Доклад на тему брак
Сообщение о вреде алкоголя
Освоение космоса
Эссе о матери
Что такое загрязнение воздуха в помещениях
Предложения интернет-магазинов
Сочинения про Школу будущего для 2–4 классов
Вариант 1
Я хочу, чтобы в будущем, на территории школы были парки с разными животными, и птицами. Например, кролики, белки, олени и черепашки. Они будут не в тесных клетках, как в зоопарке, а в просторных вольерах. Ученики, по желанию, будут за ними ухаживать. Общение с природой и животными делает нас добрее, учит заботе.
В школе будет просторно и чисто, аккуратно, много интересных пособий. В будущих школах не будет оценок. Ведь после окончания школы важно не что ты получал, а какие знания есть у тебя.
Обязательно много кружков и спорта. Сюда можно приходить с друзьями после уроков. Я бы хотел жить в будущем и ходить в такую школу.
Вариант 2
У нас и сейчас хорошо в школе. Но если пофантазировать, то будет так. Для каждого отдельного класса будет свой робот – учитель, который будет знать все.
Утром робот будет собирать всех учеников на своем летающем автобусе и везти в школу. Школа будет находиться не в городе, как сейчас, а за пределами города, например, на холме, в горах. Там он будет учить детей математике, рисованию и другим предметом.
В школе ученики будут проводить практически весь день и поэтому домашних заданий не будет. После уроков можно заниматься спортом или танцами, петь или мастерить поделки. А вечером автобус каждого ребенка привезет домой.
Вариант 3
Сейчас моя школа обыкновенная, но в будущем она станет другой. Я думаю, что в ней появятся специальные двери, чтобы проходить, по специальным ключам; электронные учебники и тетради. Кабинеты будут с новым оборудованием.
Учителей не будет, а будут голограммы Вместо обычных столов, будут летающие столы, а портфелей не будет, будут маленькие сумочки для планшетов . Ручки будут специальные для планшетов.
Игровые телефоны будут большие, с играми для мозга.
Форма будет свободная, и можно надевать разную одежду.
Спортзалы будут оборудованы специальными тренажерами, для детей разного возраста.
На территории школы появятся площадки для детей разного возраста.
Школа с уличной стороны будет выглядеть по-другому, там будет нарисована природа с животными и детьми. Такой я вижу свою школу через много лет.
В моем представлении, дети станут счастливыми в школе будущего.
Школа будущего по мнению 5–6 классов , Вариант 1
Мир не стоит на месте, все меняется в бешеном ритме, но успевает ли меняться школа? Школа – это не только учреждение, в котором в юные умы закладывают научные знания. Это не только классы с партами и зелеными досками.
Именно в школе ребенок проходит процесс социализации, учится жить и трудиться в коллективе, а также развивается как личность. Так какая же она школа будущего?
Для чего ходить в школу — основные причины, описание и план
... в школу ходить незачем. У него нет ответа на вопрос: «Зачем мне ходить в школу». Я его очень хорошо понимаю. Родителям вместе с учителем нужно помочь ребенку найти ответ на этот вопрос. Зачем дети ходят в школу? ... и применять полученные знания на практике. Например, на уроке ОБЖ рассказывают, что делать, если замкнет проводку и начнется пожар. Человек, учившийся в школе и изучавший данный предмет, ...
Школа будущего открыта миру. В школе будущего должно быть собственное производство, продукт, который она будет представлять миру. Это может быть, например, мастерская по производству сувенирной продукции, которую можно реализовывать на школьных ярмарках. Также это может быть художественная мастерская или даже пришкольный участок – огород.
Деньги от реализации продукции можно будет пускать на благотворительность, тем самым приучая детей к добру. Все это будет служить в первую очередь образовательным целям, ведь гармонично развитая личность — это не только человек разбирающийся в науках, но еще и человек творческий, а также умеющий чувствовать и сопереживать близкому.
Учиться – это не только сидеть за партой. В школе будущего необходимо создать в классах возможности для разного рода работы. Например, для работы: учитель говорит, а ученик слушает и делает записи подойдет обычная расстановка парт с рассадкой по двое в три ряда.
Для групповой работы необходимо, чтобы рабочие места располагались максимально удобно для беседы, возможно даже вместо парт будут удобные, мягкие пуфы или вообще коврики, почему нет?
Дети должны чувствовать себя максимально комфортно, именно в комфортных условиях раскрывается творческий потенциал. Для реализации данных возможностей необходимо создать специализированные классы, где будут все необходимые средства для проведения качественного занятия.
Педагог – наставник. В школе будущего используется исключительно индивидуальный подход к обучению и от хорошего преподавателя зависит многое, это и отношение ребенка к предмету, и знания.
Педагог в школе будущего – это не предводитель, а скорее наставник. Он словно говорит: «Я помогу тебе определиться, я помогу тебе найти себя». Он ни в коем случае не должен давить своим авторитетом на учеников.
Вариант 2
Мне кажется, в школе кардинально поменяется система образования. Многие предметы будут преподаваться с помощью виртуальных систем. Еще появится система обучения во сне. Когда ребенок спит, а знания «закачиваются» ему прямо в голову. Остается лишь их начать применять на практике.
В настоящий момент появляется много смежных предметов: физическая химия, биоинформатика и другие. Многие научные дисциплины идут рядом с компьютерными технологиями. Ряд научных открытий вначале считается компьютерной программой, а потом уже на практике оттачивается.
Поэтому компьютерам и компьютерным технологиям будет уделена гораздо более важная роль, чем сейчас. К каждому ребенку необходим будет более индивидуальный подход, чем сейчас. Необходимо развивать индивидуальные способности и возможности. Сейчас каждый ребенок не индивидуализирован. Всем дается одна унифицированная система знаний.
Также изменится и само пространство для знаний. Здания школы будут иные. В классах будет более мягкая и творческая атмосфера и, надеюсь, не будет никакой муштры. В классах будут стоять не парты, а мягкие кресла, коврики.
Некоторые предметы может преподавать виртуальный учитель, или учитель находящийся далеко от школы. Хотелось бы, чтобы этот учитель был профессионалом в своей области, возможно научный исследователь, который может также и в школе преподавать детям. Или художник, преподающий изобразительное искусство.
«Если бы я был директором школы…» (конкурсная работа)
... рода изменения будет рассмотрено на Совете школы в присутствии учителей, учеников и родителей. В-шестых, связь со школами установить нетрудно ... в условиях рынка. В своей директорской деятельности я бы затронул еще один момент –время начала занятий. ... Я обязательно это введу! Безусловно, эта проблема не из ряда критических, но её решение принесет определенные плоды. Еще одна мысль…Сейчас в школах ...
Дневники, тетради, учебники – они все станут в электронном виде. Работы каждого ученика будут доступны. Отличные проектные работы могут посмотреть как учителя, так и ученики. Им будет на кого равняться в будущем.
Я с нетерпением жду школу будущего.
Вариант 3
Школа будущего – это такая школа, которая ждёт нас через несколько десятилетий. Скорее всего концепция школы не изменится, ученики будут учить материал, сдавть экзамены, поступать в вузы, но то как будет выглядеть сама школа – это уже совсем другой вопрос. Весь современный мир становится всё более и более компьютезированным и технологичным.
Даже сейчас в школах происходят многие изменения, которые ещё пол века назад будоражили бы умы учащихся: электронные дневники, компьютерные классы, в каждом классе проекторы, все экзамены сдаются под камерами в онлайн режиме, вся система образования из консерваторской переходит в систему образования будущего.
Скорее всего каждые десять лет эти изменения будут становиться всё заметнее. Я пошёл в первый класс школы в 2009 году и даже тогда, девять лет назад не было всех этих устройств. Сейчас же они есть абсолютно в любой, даже самой небольшой школе.
Также надо заметить, что меняется формат экзаменов. Ещё наши родители вытягивали билет сдавая экзамен и вот теперь через небольшой промежуток времени, появились столь практичные задания в форме тестов. Теперь поступление в институты стало более открытым и честным.
Также не стоит забывать о учителях. Я думаю, что совсем скоро их заменят компьютеры, а потом и роботы в которых будут встроенные специальные датчики. Скорее всего уже наши дети не смогут писать мелом на такой родной зелёной доске, я думаю, что вместо них будут использоваться интерактивные доски абсолютно повсеместно.
Но я считаю, что самое важное абсолютно в любом случае – оставаться хорошим, прилежным, усидчивым учеником. Только в этом случае ты получишь качественное образование, вне зависимости от того, кто тебя обучает: робот или обычный учитель. Только когда ты полюбишь школу, вне зависимости от того технологичная она или нет, тебе будет нравиться обучение.
А вообще, с очень большой вероятностью школа всё-таки изменится и я надеюсь, что в лучшую сторону. Но всё-таки повторюсь, что не важно как выглядит сама школа, а важно качество твоих знаний, которые тебе предстоит пронести через всю жизнь. Ведь именно от них зависит, насколько лёгкий или тяжёлый будет твой жизненный путь.