Петрова (Г.Харламов, Т.Батрутдинов и Г.Мартиросян) » Тексты

Сочинение

Учитель — Мартиросян, Директор — Харламов, Петров — Батрудинов

Учитель: Георгий Матвеевич, можно к вам?

Директор: Да, да

У: Иди за мной Петров! Помнишь я обещала что приведу к директору ? Обещала и превела!

Д: Спокойнее, что случилось?

Д: Петров, из 6-А класса, Георгий Матвеевич.

Д: Здрасвуйте, очень приятно.

У: Неспешите с выводами… Петров, шестой «А» класс… мы писали сочинение в школе..

Д: так…

У: «Как я провел лето.» Знаете что он написал? Спросите у него…

Д: Что ты написал?

У: Спросите его «как ты провел лето?»

Д: Как ты провел лето, Петров?

Петров: Ахренительно !

У: Он вот так и написал. Я ему объясняла что это не вопрос, а сочинение. И вот что он написал,пожалуйста, ваш любимый Петров, вот смотрите… «Сочинение ученика шестого «а» класса Петрова А. Как я провел лето. Август выдался…» Август выдался, начинает Петров…

Д: Что ?

У: Точка! Август выдался, точка! Это законченная мысль считает Петров. Все! Далее… Мы с папой как всегда, это Петров пишет! Мы с папой как всегда, как вы думаете что дальше?

Д: Точка ?

У: точка, если бы точка! Вопросительный знак! Мы с папой как всегда? спрашивает Петров и тут же отвечает нет мы с папой отправились на Урал.

Д: А здесь точка?

У: Нет! Скобка открывается, и Петров нам тут объясняет, Урал это… и все! Петров считает это объяснение исчерпывающим! Это Петров пишет.

Д: Но вот сдесь точка?!

У: Георгий Матвеевич, вы становитесь предсказуемым. Это Петров! Плюс! Урал это, плюс… это Петров пишет, слушайте дальше, перед выходом папа предложил выпить, но я отказался — пишет Петров поперек листа! Далее, на Урале я встретил Катю, пишет Петров… Мы с ней разделись… и пошли домой.

Д: Это Петров пишет?

У: Это я исправила! Вы послушайте Георгий Матвеевич! Мы с папой собрали полное лукошко грибов и съели. Ума-ля хуч-ля ля-маля ахтых-бюч…

Д: Это Петров пишет?

У: Это грибы пишут! И тут! Вниманее, Георгий Матвеевич. За 48 лет я неслышала такого! Ключевой момент повествования! Нам на встречю выбежал медведь, и тут мы с папой, родственики, внезапно напоминает нам Петров! Это Петров пишет… Медведь пошел на нас, плюс… и как вы думаете что сделал Петров в этом месте сочинения?

3 стр., 1336 слов

Преобразования Петра Великого: проблемы, споры, дискуссии

... пишет Бердяев, - но он совершил ее путем страшного насилия над народной душой и народными верованиями. И народ ответил на это насилие созданием легенды о Петре ... дипломатическим сношениям послом к папе. Потробности обращения Менезиуса ... явного критика деятельности Петра обнаруживаются точки -9- соприкосновения, правда ... реферате я попытаюсь, используя материал различных книг, взглянуть на реформы Петра ...

Д: Что ?

У: Ну что делает человек, который увидел медведя?

Д: Там что так и написанно!

У: Написанно было бы если он увидел волка! А он увидел медведя! Это Петров, вот послушайте что происходит дальше… при виде медведя папа упал на землю и притворился мертвым и следующее предложение, через минуту папе уже ненадо было притворяться!

Вы представляете себе?! Это в нашей 140-ой школе! Имени Федора Михайловича!

Х: Спокойно, успокойтесь!

М: Достоевского!

Х: Успокойтесь!

М: Имени Федора нашего!

Х: Успокойтесь! Успокойтесь!

М: Михайловича!

Х: Я разберусь!

М: Федора Михалыча!

Х: Тихо!

М: Написал! Писал он!..

Х: Хватит! Значит, Петров!

М: Плюс он ставит…

Х: Хватит! Значит, Петров!

М: Петров!

Х: Я говорю!

*М кивает*

Х: Петров!

М: Это Петров!

Х: Я знаю, что это Петров! Петров! Я… Ладно, мы!

М: Ладно, мы, Петров!

Х: Ладно мы!

М: Ладно, Федор Михалыч!

Х: Я уже сказал!

М: Хрен с ним! *Х показывает куда-то пальцем* Перед ним…

Х: Перед ним! Перед ним тебе не стыдно?! Ты знаешь, кто это? *обращаясь к М* Он знает, кто это?

М: Откуда он знает? Он даже его не знает!

Х: это президент Российской Федерации, между прочим! Тебе перед ним, Петров, не стыдно?!

М: Он даже не знает, как его зовут!

Х: Ты даже не знаешь, как его зовут?!

М: Спросите его, Георгий Матвеич!

Х: Как зовут? Как зовут этого человека на портрете? Давай логично, хорошо, я подскажу.

М: Это логично, Петров!

Х: С подсказкой.

М: Владимир.

Х: Владимир!

М: Владимирович.

Х: Владимирович! Ну?

Б: Владимиров!

М: слушай, все, давай…

Х: Так, Петров, все, уходи отсюда!

М: На свое сочинение!

Х: Уходи домой!

М: Уходи домой…

Х: Быстро ушел отсюда!

М: Да, мы с папой потом придем…

Х: Иди домой!

*Б уходит*

М: Твое воспитание!

Х: Какой кошмар! И все-таки какой… какой голимый у нас сын!

М: Голимый и красивый! Весь в тебя и в меня! Жора, пойдем!

Х: Пойдем! Какой-то кошмар просто…

М: Шестой «А» вообще надо распустить!

Х: Невозможно…

М: Распустить….

Х: Распустить!