Учитель — Мартиросян, Директор — Харламов, Петров — Батрудинов
Учитель: Георгий Матвеевич, можно к вам?
Директор: Да, да
У: Иди за мной Петров! Помнишь я обещала что приведу к директору ? Обещала и превела!
Д: Спокойнее, что случилось?
Д: Петров, из 6-А класса, Георгий Матвеевич.
Д: Здрасвуйте, очень приятно.
У: Неспешите с выводами… Петров, шестой «А» класс… мы писали сочинение в школе..
Д: так…
У: «Как я провел лето.» Знаете что он написал? Спросите у него…
Д: Что ты написал?
У: Спросите его «как ты провел лето?»
Д: Как ты провел лето, Петров?
Петров: Ахренительно !
У: Он вот так и написал. Я ему объясняла что это не вопрос, а сочинение. И вот что он написал,пожалуйста, ваш любимый Петров, вот смотрите… «Сочинение ученика шестого «а» класса Петрова А. Как я провел лето. Август выдался…» Август выдался, начинает Петров…
Д: Что ?
У: Точка! Август выдался, точка! Это законченная мысль считает Петров. Все! Далее… Мы с папой как всегда, это Петров пишет! Мы с папой как всегда, как вы думаете что дальше?
Д: Точка ?
У: точка, если бы точка! Вопросительный знак! Мы с папой как всегда? спрашивает Петров и тут же отвечает нет мы с папой отправились на Урал.
Д: А здесь точка?
У: Нет! Скобка открывается, и Петров нам тут объясняет, Урал это… и все! Петров считает это объяснение исчерпывающим! Это Петров пишет.
Д: Но вот сдесь точка?!
У: Георгий Матвеевич, вы становитесь предсказуемым. Это Петров! Плюс! Урал это, плюс… это Петров пишет, слушайте дальше, перед выходом папа предложил выпить, но я отказался — пишет Петров поперек листа! Далее, на Урале я встретил Катю, пишет Петров… Мы с ней разделись… и пошли домой.
Д: Это Петров пишет?
У: Это я исправила! Вы послушайте Георгий Матвеевич! Мы с папой собрали полное лукошко грибов и съели. Ума-ля хуч-ля ля-маля ахтых-бюч…
Д: Это Петров пишет?
У: Это грибы пишут! И тут! Вниманее, Георгий Матвеевич. За 48 лет я неслышала такого! Ключевой момент повествования! Нам на встречю выбежал медведь, и тут мы с папой, родственики, внезапно напоминает нам Петров! Это Петров пишет… Медведь пошел на нас, плюс… и как вы думаете что сделал Петров в этом месте сочинения?
Мой папа — самый близкий человек
... моих такой дедушка. Материалы районного конкурса школьных сочинений «Моя семья» Номинация:, Тема сочинения: Выполнил: Ефремова Елена Николаевна 10 класс ... Хорошо разбираясь в технике, он всегда содержит свой трактор в образцовом порядке. В кабине чистенько, уютно. Я уже писала, что папа ... они забегают в гараж, папа бывает на чеку: за ними глаз ... самые душевные и тёплые отношения. Смотрю, как мама с папой ...
Д: Что ?
У: Ну что делает человек, который увидел медведя?
Д: Там что так и написанно!
У: Написанно было бы если он увидел волка! А он увидел медведя! Это Петров, вот послушайте что происходит дальше… при виде медведя папа упал на землю и притворился мертвым и следующее предложение, через минуту папе уже ненадо было притворяться!
Вы представляете себе?! Это в нашей 140-ой школе! Имени Федора Михайловича!
Х: Спокойно, успокойтесь!
М: Достоевского!
Х: Успокойтесь!
М: Имени Федора нашего!
Х: Успокойтесь! Успокойтесь!
М: Михайловича!
Х: Я разберусь!
М: Федора Михалыча!
Х: Тихо!
М: Написал! Писал он!..
Х: Хватит! Значит, Петров!
М: Плюс он ставит…
Х: Хватит! Значит, Петров!
М: Петров!
Х: Я говорю!
*М кивает*
Х: Петров!
М: Это Петров!
Х: Я знаю, что это Петров! Петров! Я… Ладно, мы!
М: Ладно, мы, Петров!
Х: Ладно мы!
М: Ладно, Федор Михалыч!
Х: Я уже сказал!
М: Хрен с ним! *Х показывает куда-то пальцем* Перед ним…
Х: Перед ним! Перед ним тебе не стыдно?! Ты знаешь, кто это? *обращаясь к М* Он знает, кто это?
М: Откуда он знает? Он даже его не знает!
Х: это президент Российской Федерации, между прочим! Тебе перед ним, Петров, не стыдно?!
М: Он даже не знает, как его зовут!
Х: Ты даже не знаешь, как его зовут?!
М: Спросите его, Георгий Матвеич!
Х: Как зовут? Как зовут этого человека на портрете? Давай логично, хорошо, я подскажу.
М: Это логично, Петров!
Х: С подсказкой.
М: Владимир.
Х: Владимир!
М: Владимирович.
Х: Владимирович! Ну?
Б: Владимиров!
М: слушай, все, давай…
Х: Так, Петров, все, уходи отсюда!
М: На свое сочинение!
Х: Уходи домой!
М: Уходи домой…
Х: Быстро ушел отсюда!
М: Да, мы с папой потом придем…
Х: Иди домой!
*Б уходит*
М: Твое воспитание!
Х: Какой кошмар! И все-таки какой… какой голимый у нас сын!
М: Голимый и красивый! Весь в тебя и в меня! Жора, пойдем!
Х: Пойдем! Какой-то кошмар просто…
М: Шестой «А» вообще надо распустить!
Х: Невозможно…
М: Распустить….
Х: Распустить!