Мой друг Том Сойер (5 предложений) 20 баллов дам

Сочинение по «Приключения Тома Сойера» М.Твена

«Приключения Тома Сойера» Марка Твена – одна из моих любимейших книг. Я читал ее много раз. О самых обыденных вещах Твен рассказывает в повести изобретательно и остроумно. Он очень точно и с большим чувством юмора описывает нравы американского провинциального городка Санкт-Петербурга. Взрослые там ведут благопристойный образ жизни, но она сера, скучна и однообразна.

Главный герой книги – Том Сойер – двенадцатилетний мальчик, сирота, воспитывается сестрой покойной матери. По настоянию благочестивой тетушки Полли Том вынужден придерживаться общепринятых правил: хорошо себя вести за столом, аккуратно одеваться, ходить в школу, а по воскресеньям посещать церковную службу.

Том читает много литературы, полной приключений, поисков кладов и сокровищ. Его любимый герой – Робин Гуд, вольный и справедливый. Том погружается в иной мир, совершенно отличный от реального, мир интересный, с приключениями, опасностями и тайнами. Тома влечет свобода, поэтому в свои закадычные друзья он выбирает Гекльберри Финна – уличного мальчишку, сына пьяницы, «вольную птицу», предоставленного самому себе, которому не надо заниматься бессмысленной зубрежкой, слушать невежественного пьянчужку-учителя, принимать благочестивый вид на воскресной проповеди.

Тому настолько скучна окружающая его жизнь, что он всячески сопротивляется ее монотонности. Он противится жизни «по правилам», постоянно их нарушая, вызывает негодование тетки. Том не желает быть образцовым мальчиком из образцовой семьи, таким как его сводный брат Сид, тихий и послушный ябеда. Внутренний бунт проявляется в выдумках и проказах, в постоянных поисках развлечений. Тому нравится дурачить других и придумывать что-то необычное, что другим детям и в голову бы не пришло. Например, это можно увидеть в эпизоде, когда тетя Полли в качестве наказания заставляет племянника побелить забор, а тот, убедив проходивших мимо мальчишек в увлекательности этого занятия, не только устраивает себе незаслуженный отдых, но еще и забирает все мальчишечьи «сокровища». Ну кто же, кроме Тома, может так изобретательно отомстить противному, бессердечному мистеру Доббинсу за его жестокое отношение к ученикам!

Конечно, в своих шалостях Том иной раз и не знает меры, но в серьезных и опасных переделках мальчик остается верным и отважным другом. Поборов страх и выступив на суде свидетелем, Том берет под защиту обвиненного в убийстве старика и рассказывает всем правду об истинном убийце – страшном и мстительном индейце Джо. По благородству Том не уступает своему любимому герою. Не каждый мальчик готов вытерпеть жестокую порку ради спасения понравившейся девочки. А уж в сценах поиска выхода из пещеры Том ведет себя как совсем взрослый человек. Он старается не падать духом, не выдает Бекки своего страха и отчаяния, как может поддерживает ее, проявляет себя как истинный мужчина: смелый, мужественный, решительный и сообразительный.

6 стр., 2791 слов

Марк Твен — Янки из Коннектикута при дворе короля Артура

... Разговор у камелька во времена королевы Елизаветы», 1880 год. Сатирический шедевр Твена «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура» был создан в 1889 году. Это квинтэссенция того, что он долго ... чтобы читать её было интересно не только мальчикам, но и любому, кто был когда-то мальчиком. Едва закончив «Тома Сойера», Твен начинает работу над исторической книгой об английском ...

У повести Марка Твена захватывающий сюжет. Не понравиться она просто не может. Возможно, главный герой далеко не всегда правдив и чрезмерно проказлив, но в искренность его чувств верится гораздо больше, чем в показную «примерность» коварного, эгоистичного и расчетливого Сида. В Томе много прекрасных человеческих качеств, достойных подражания и в наше время. Я бы очень рекомендовал всем прочитать эту увлекательную книгу.

Новогоднее приключение (сочинение на заданную тему) , Новогоднее приключение

Однажды нас повели на фабрику. Эта фабрика производила новогодние подарки. Пошли мы туда как раз перед новым годом. Отправились мы туда и видим здание, от которого пахло сладостями на большое расстояние.

Вера Николаевна сказала:

• Вот, дети, мы и пришли на фабрику. Прошу никуда не отходить от меня и ничего не трогать.
  • Хорошо, — ответили мы.

Мы вошли в здание фабрики, и попали в большой зал, в котором на конвейере плавно перемещались коробки. Возле них было много людей, которые аккуратно, но торопливо упаковывали в коробки разные сладости: кто конфеты, кто шоколадки, кто мандарины, а кто и вовсе гранат!

• Вот, дети, — сказала Вера Николаевна, — это рабочие, которые готовят подарки для нас с вами.
  • Ого! – сказал Сашка Тютчев. – Сколько им подарков надо приготовить!
  • Да, это очень важная работа. Ведь каждый ребёнок, да и взрослый тоже не представляет новый год без подарка.

Мы потихоньку передвигались по залу вдоль конвейера, на котором свершалось новогоднее чудо, чья-то мечта. Когда мы дошли до конца конвейера, я отстала от своих друзей, потому что одна тётенька никак не могла закрыть подарок, правильно уложить крышку коробочки.

Я сказала:

• Тётенька, давайте я Вам помогу?
  • Давай, — ответила работница фабрики. – Мне помощь не помешает.

Я сложила коробку и сказала:

• А можно я попробую собрать подарок?
  • Ну, попробуй, может быть, получится.

Я подошла к конвейеру. Сначала я положила в коробки апельсины, потом конфеты, завершила я подарок шоколадкой. Закрыла крышку коробочки и положила подарок на конвейер.

• Хорошо, — отметила тётенька, — у тебя просто отлично получается!
  • Спасибо.

После этого тётенька упаковала ещё одну коробку и подала мне:

• Держи. Заслужила.

Я взяла подарок, поблагодарила работницу и побежала искать моих одноклассников. К счастью, я очень быстро их нашла. Они как раз делали свои подарки. Бросали туда, кто что мог: конфеты вперемешку с шоколадками и мандаринами. Ох, и ужас! Я зашумела:

• Нет, нет! Всё не так!
  • А как надо делать? – спросил Женька, запихивая в коробку огромный гранат

— А вот как, — сказала я и взяла гранат в руки, — вот, Женя, ты видишь, что эта коробка слишком маленькая для граната? А ты, Олег, неужели не заметил, что твоя коробка слишком большая для тех сладостей, которые ты в неё укладываешь? Поменяйтесь коробками.

3 стр., 1039 слов

Сказка «Путешествие капельки». Круговорот воды

... обязательно всем расскажу о своем путешествии» - сказала наша капелька. *** Путешествие капельки. Жила была в реке маленькая капелька. Сидеть на одном месте ей ... - ромашкам. *** Сказка "Необычное путешествие капельки" В одном озере жила капелька . Была она похожа на все остальные капельки этого озера и ... к облаку, к таким же капелькам, как и она. Капелька рассказала про красивые цветы на поле, которые ...

Ребята переглянулись и с улыбкой поменялись подарочными упаковками. Женька положила в коробку гранат без проблем. А Олег уложил в свою коробочку мандарины.

• И, пожалуйста, запомните, каждую сладость надо класть отдельно, — подытожила я, набравшись опыта у работницы фабрики.
  • А как же быть с конфетами? – спросил Тёмка.
  • А вы их в пакетик положите.
  • Молодец, Саша! – сказала Вера Николаевна. – Ты хорошо всё объяснила.

Нам разрешили ещё немного поработать на упаковке подарков к празднику. Это было так необычно, будто мы творили сам праздник, будто помогали дедушке Морозу. Когда мы сделали несколько подарков, мои одноклассники тоже получили по коробочке тех подарков, которые ими же были упакованы.

Когда мы выходили за ворота фабрики, я подумала, что не забуду этот день никогда. Да и как его можно забыть, если каждый новый год напоминает о нём каждой конфеткой, каждым мандарином, каждой картонной коробочкой с новогодним рисунком. Всё, решено: когда я подрасту, тоже пойду работать на такую фабрику, чтобы каждой коробочкой приносить людям радость.

Александра Долматова,

учащаяся 7 класса

МБОУ ООШ с. Коробовка

Сочинение «Моё путешествие» , Мое путешествие

Путешествие – это как маленькое приключение, в котором ты себя чувствуешь одним из героев. Это познание чего-то нового, неизведанного для себя. Путешествие позволяет увидеть различные страны и города, окунуться в их культуру и традиции, почувствовать себя жителем этого места. Путешествуя по разным городам, мы не только знакомимся с этим местом, но ещё с его жителями. Знакомимся, общаемся, а после ещё и остаёмся хорошими приятелями, в дальнейшем поддерживаем связь.

На данном этапе моей жизни лучшим путешествие была поездка в Анапу на море. Было это год назад. Это было мое первое путешествие за пределы моей страны. До этого я, конечно же, путешествовала с родителями, но это были поездки по городам нашей страны.

Конечно, мы не сразу решили ехать в Анапу, выбор стоял между несколькими городами. Посидев немного в интернете, мы узнали, где есть интересные достопримечательности, куда можно сходить отдохнуть, какие есть музеи, парки и т.д. Почитав отзывы, наш выбор пал на Анапу.

Забронировав номер в гостинице, мы начали собираться. Собирая вещи, я сразу представляла себе, в каких нарядах и куда буду ходить, что и где буду делать, была переполнена эмоциями.

Отправиться в путешествие мы решили на своем автомобиле. Добираясь до места назначения, нам встречались различные интересные сооружения, памятники и многое другое, мы останавливались, делали много фотографий и продолжали свой путь дальше. В пути мы шутили, смеялись, слушали музыку и пели всей семьей.

По приезду мы заселились в свой заранее забронированный номер. Уставшие с дороги, но в хорошем расположении духа, мы пошли немного отдохнуть.

После обеда первым делом я побежала на море. На море мы ходили каждый день, там мы загорали, купались, строили замки из песка. Вечером ходили смотреть на музыкальные фонтаны. Это завораживающее зрелище, которое манит своей красотой.

10 стр., 4798 слов

Путешествие капельки воды в природе 6 класс по географии (2)

... с ученицей 6 класса. Рассказ путешествие капельки воды После изучения на уроке географии темы «Круговорот воды в природе» для закрепления материала педагог попросила подготовить мини-доклад о приключении маленькой капли ...

На следующий день мы поехали на экскурсию в археологический музей-заповедник, за время экскурсии я узнала много интересного об истории города, увидела предметы старины, прочитала интересные описания к экспонатам.

Мы каждый вечер ходили гулять по набережной Анапы. Первое, что я приметила: набережная, усеянная огнями, звучит разная музыка… Идеальное место для неспешных прогулок и наблюдения за морскими пейзажами. Или можно просто посидеть на лавочке, подышать чистым морским воздухом.

Самое запоминающее место для меня – дельфинарий. В знойный день мы решили уделить время знакомству с морскими обитателями. И я получила несравненное удовольствие, а от дайвинга с дельфинами у меня остались незабываемые впечатления!

В последующие дни мы также ходили на море купаться и загорать, посещали достопримечательности. Были походы по магазинам, чтобы приобрести сувениры для родных и друзей.

Но дни неумолимо пролетали, и наш отдых подошел к концу, нужно было возвращаться домой.

Мы отлично провели время, я приобрела много новых знакомых, с которыми поддерживаю связь и до сих пор. Получила много восхитительных эмоций. Я надеюсь, что в дальнейшем у меня будет еще не одно такое путешествие.

Сочинение №2

Наверно в жизни каждого школьника было много приключений. Я не исключение из правил. Больше всего веселых приключений случается летом, когда есть время для отдыха, хобби и путешествий.

Однажды мы поехали с моим дедушкой на рыбалку. Дело было ранним утром, и я сильно хотел спать. Утро было теплым и солнечным, погода должна была быть чудесной. Когда мы приехали на место, дедушка начал раскалывать удочки и готовиться к рыбалке. Я начал помогать ему в этом деле.

Я насаживал наживки на крючки. После я взял удочку с наживкой, зашел в воду и стал закидывать удочку. Но получилось так, что закинув удочку на крючок, я поймал дедушку, так как он был в сетчатой футболке. Я ощутил, что поймал, что – то большое, и только потом понял, за что удочка зацепилась. Это помогло мне быстро проснуться и стало моим летним утренним приключением.

5 класс, 3 класс, 7 класс.

Другие сочинения: ← Летние деревенские ночи↑ ЛетоЛето — это маленькая жизнь →

Мои впечатления от приключения

Всякое приключение бывает разное и не всякое полезное. Но как правило захватывающее. Например, приключением можно запросто назвать горный поход. Уже только сама поездка до гор может стать приключением: проезд с пересадкой, боязнь опоздать, встреча с незнакомыми попутчиками. А когда приехали к горам, то сам подъём на любую гору уже полное приключение с опасностью для жизни.

Допустим, путешествуем по Сибири, по местным горным хребтам, к примеру, на Алтае. А потом вам предлагают поучаствовать в сплаве по горной реке. Это надо сказать, дело не

для слабонервных. Но зато, сколько выбросов адреналина! Сколько негативных эмоций уйдут прочь! Конечно, вы не успеете увидеть красоты берегов, но зато будете в восторге от того, что покорили горную реку с её опасными водоворотами и порогами.

6 стр., 2868 слов

«мои летние приключения»: для 3 класса, что писать?

... Сочинение Мои летние каникулы: вариант 5 Каждый ребенок весь учебный год живет лишь ожиданием лета. 3 месяца свободного времени, игр, веселья, друзей и новых приключений. ... много чего сделать Сочинение Мои летние каникулы: вариант 6 (5 класс) Летние каникулы — это ... пользу. Зато как блаженно потом за завтраком, кушать свежесобранные ... обволакивающим бризом, мы едем домой. Август месяц мне тоже ...

Или другой пример, путешествие на остров Шпицберген. Это самый зимний остров, который есть на земле, поскольку он совсем не далеко от Северного полюса. Но он обитаем и там постоянно живут люди. И туда же приезжаю туристы. Самое экстремальное там это морозы и … белые медведи. От встречи с ними никто не застрахован, как оказалось они страсть как любопытны. И вот вам тоже приключение

• не столкнуться с медведем, а если уж встретились, то искать выход из положения придётся быстро. Тут уж кто кого…

Можно получить впечатление от приключения, когда идёт в вашем городе снегопад, а вам нужно вернуться с работы домой. Итак, сначала на маршрутке, а потом несколько десятков минут по дороге, которая как была при царе Горохе землянисто-глинянной, так и осталась, пешком. Это, то ещё приключение! Если учитывать что идёт снег, а недавно был крепкий морозец и на дороге гололёд. Идёшь и думаешь: «Только бы не упасть!». Идти далеко, волей-неволей вспоминаешь Чарли Чаплина, потому что идёшь таким же шагом, как и он. А придёшь домой и счастливо вздохнёшь, что добрался, наконец. Чем не впечатление!

Но самое, по-моему, интересное приключение, от которого точно будет зашкаливать впечатление – это потеряться в лесу или в тайге. Сначала конечно будет любопытство, типа, а справлюсь ли я, а вот потом придёт страх, отчаяние и ощущение мощности природы. Тут вот на кладбище боишься заблудиться и то страшно! А в тайге? А в простом лесу? Если всё-таки найдут, то впечатлений, конечно, может быть будет много. А если нет… Вот тогда свои впечатления придётся рассказывать Богу. И вы думаете, ему будет это интересно?