Начинала сочинять шуточное меню, а получилась сценка на 1 апреля «Как стать отличником».
Я ее публикую как текст-диалог.
Похожий, правда, больше на монолог, но, все же, диалог))
Вы в школе можете представить сценку как
- шуточное интервью – корреспондент школьной или городской газеты (радио, телевидения) с микрофоном или блокнотом в руках расспрашивает ученика, допустим, Вовочку, как он докатился до такой жизни – стал отличником, то есть)))
- Или как сочинение на ту же тему.
- Или как беседу мальчика с классным руководителем, попутно некоторые моменты его рассказа рядом на сцене как бы экранизируя.
Одним словом, как ни назови, выйдет у Вас все равно
Сценка на 1 апреля «Как стать отличником»
- Вовочка, ты ведь раньше не слишком хорошие оценки на уроках получал. Но вдруг ты стал отличником и держишь эту планку уже 2 месяца. Что произошло?
- Сначала это была очень грустная история.
Прихожу однажды домой с тремя «неудами», хочу пообедать. Родители на работе, еда в холодильнике. На ней, как обычно, записки – разогреть и всё такое.
Но в этот раз открываю кастрюлю — она пустая. А в ней записка :
- Нам надоели твои двойки, кто не учится – тот не ест.
Заглядываю в сковородку – вместо мясных котлет подозрительные свекольные. И листок :
- Пока не получишь хоть одну пятерку, мяса тебе не видать. Будешь есть свёклу – она стимулирует умственную деятельность.
И так везде! Вместо нормальной еды – записки и непонятно что. Ни обеда, ни печенья к чаю. Да и чая самого тоже нет. А в сахарницу, вообще, речного песка насыпали, я чуть в чашку его не положил. А внизу записочка :
- Здесь песок, но не сахарный. Полезен для промывания мозгов.
И это мои родители! Стыдно сказать: мама — кандидат педагогических наук, папа – зав.кафедрой педагогики в университете.
А мне куда деваться-то? Решил – ладно, выучу все сегодня и завтра буду руку тянуть на всех уроках.
Но на голодный желудок как-то не учится, кушать хочется сильно.
Реферат эстрадная сценка
... «Номер -- отдельное, законченное выступление одного или нескольких артистов. Является основой эстрадного искусства». Без эстрадного номера нет эстрадного искусства. «На эстраде, - писал С. Юткевич, - существует только номер, ... имеет никакого отношения. Отсюда практический вывод: не всякий артист-импровизатор может стать конферансье. Нужна импровизация в общении, в ответе, в реакции на создавшуюся ...
Огляделся я вокруг и впервые за всё время порадовался, что наша кошка Нюша капризная да в еде переборчивая. У нее на одном блюдце кальмар лежит почти нетронутый и кашка овсяная. А на втором – колбаски кусочек и «Вискас». Ну, «Вискас» я брать не стал – раз уж кошка его не ест, то и мне не надо, а вот остальное умял и кашкой закусил. А знаете, вкусно! Наверное, мама для Нюши по особому рецепту овсянку варит.
Только мало ведь – что там того кошкиного блюдца? Хотел еще у нашего питбуля Яшки косточку отобрать и погрызть, но быстро понял, что это – плохая идея.
В общем, спасибо Нюше, что с голоду не дала пропасть. Запил ее еду чаем без сахара и заварки, и пошел учить уроки.
- А что же было дальше?
- Ой, лучше не спрашивайте. До сих пор вспоминать больно.
Вечером пришли родители с работы, мама открыла холодильник и спрашивает, почему я ничего не ел.
Ну, скажу я вам, это уже изощренные издевательства! Глаза мои стали наливаться кровью и обидой, как у нашего песика, когда я его косточку рассматривал. Подхожу, молча открываю кастрюльки, сковородку, сахарницу и показываю записки.
Родители минут 10 смеялись, потом мама чмокнула меня в темечко и сказала, что они с папой пошутили – 1 апреля ведь! А еда – вот она вся, на другой полке стоит в лоточках. И сахар с чаем тоже на месте, только в банках с надписями «Морская соль» и «Перец жгучий».
Вот так мои родители надо мной подшутили. Поужинал я нормально, кошку больше не объедал, на Яшкину еду тоже не покушался. Но задания домашние на следующий день я-то уже выучил, из головы их не вынешь, да в книжки обратно не положишь. Вот и попросился я к доске на одном уроке, на втором… А потом как-то втянулся, самому понравилось. Вот так незаметно и стал отличником. Родители рады, учителя спокойны. Даже питбуль Яша меня зауважал. Косточку, правда, все равно под ковер закапывает, но это уже мелочи.
- А кошка?
- Ну… с кошкой сложнее.
Она же персидских кровей, на всех свысока смотрит. Но я ее доброту все равно помнить буду.
Так что, ребята, вот такое у меня было веселенькое 1 апреля. Хотите начать учиться, а лень мешает? Пусть родители устроят вам такой же розыгрыш. Голод сильнее лени, это я точно теперь знаю. И очень благодарен своим предкам за этот .
Хотя иногда все же думаю – а что бы сказали мамины коллеги-педагоги, если бы узнали, какими НЕпедагогичными приемами она меня учиться заставила?
* * *
Друзья, советую посмотреть еще про физзарядку первоапрельскую и розыгрыши .
Ну, и, конечно же, напишите, понравилась ли Вам моя сегодняшняя сценка на 1 апреля «Как стать отличником».
С пожеланием превращаться в отличников более мягкими способами,
Ваша Эвелина Шестерненко.
Еще по теме:
на Ваш сайт.