Сочинение сказочные животные

«Да-нетка» «Сказочный герой».

Приходит Игрушка и говорит, что загадала животное —

Игру можно провести 2-3 раза, возможные герои сказок: крокодил Гена, черепаха Тортилла, Серый Волк («Красная шапочка»), мышка-норушка («Теремок») и др.

Каких еще сказочных героев-животных знают дети? Чем

2. Прослушивание сказки.

В.: Все звери имеют много общего: у них четыре лапы,

Воспитатель может предложить детям назвать свои приме­ры отличительных особенностей различных животных.

В.: В начале занятия мы называли много сказок про живот­, Воспитатель в качестве примера кратко пересказывает сказку Р.Киплинга «Слоненок».

«Раньше у слонов никакого хобота не было. Был только

В это самое время жил-был один Слоненок, он был малень­, А в одно прекрасное утро он вдруг спросил:

Что кушает на обед крокодил?

Все звери громко закричали, чтобы он замолчал и стали

Ступай на берег реки Лимпопо, и там ты все узнаешь.

И Слоненок пошел. А до этой минуты он никогда не видел крокодила и даже не знал, как он выглядит.

Когда он подошел к берегу мутной реки Лимпопо, то уви­, Извините, а вы не знаете, где живет Крокодил?, Зачем он тебе? — ответило бревно (на самом деле это и

был Крокодил).

Я хочу у него спросить, что ест крокодил на обед., Крокодил — это я. А если ты хочешь узнать, что у меня

на обед, подойди ко мне поближе, я шепну тебе на ухо…

Слоненок нагнул голову близко-близко к зубатой, клыкастой, Мне кажется, что сегодня на обед у меня будет Слоненок…, Слоненку это очень не понравилось, и он закричал:, Пустите, пожалуйста, мне очень больно!, Но крокодил продолжал тянуть, и Слоненку, чтобы удер­

Но Слоненок оказался сильнее, и крокодил в конце концов отпустил нос, который уже был вытянут почти до самой земли…

Вы, конечно, догадались, что крокодил вытянул Слоненку нос

Сначала Слоненку новый нос ужасно не понравился, а по­том он понял, что так гораздо лучше…»

30 стр., 14847 слов

Языковые особенности повестей-сказок Эдуарда Успенского

... частным вопросам онтолингвистики и анализу некоторых языковых средств детских произведений. Актуальность Целью выпускной квалификационной работы является выявление и описание языковых особенностей повестей-сказок Э. Успенского «Крокодил Гена и его ... Фёдор, пёс и кот». Объектом исследования в данной работе являются повести – сказки Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья» и «Дядя Фёдор, пёс ...

Рассказ желательно прервать и поинтересоваться у детей,, В.: Действительно, хоботом можно отмахиваться от мух,

3. Фантазирование., Предлагается придумать свою сказку, объясняющую ка­, Последовательность, Давным-давно этой особенности не было. Чем это было

  • Как появилась эта особенность?

(Придумать сюжет, как появились колючки: уснул под ел­

Как изменилась жизнь, что стало хорошего?

В конце работы воспитатель рассказывает получившуюся сказку.

4. Практическая работа.

Нарисовать серию рисунков к придуманной сказке (можно

5. Подведение итогов.

Упражнение «Почемучка»

Придумывание вопросов со словом почему? про различных животных. Наиболее интересные вопросы желательно записы­ вать и использовать при проведении викторины для родителей на выпускном вечере.