Константин Федорович Юон имел превосходный талант изображать русские деревни, города и их прекрасных жителей. Художник любил показывать своему зрителю обычную жизнь людей. Так, в арсенале мастера, есть картина под названием «Весенний солнечный день».
Когда зритель видит данную композицию, то невольно задумывается та ли эта картина. Ведь в название есть слова весна, а на картине вовсю лежит снег. Да, именно снег, Вы не ошиблись. Константин Федорович изобразил снег в различных оттенках. Около самих домов лежат высокие, пышные сугробы. День очень солнечный и яркий. Но присмотритесь ближе к крышам домов. Видите, снега на них нет, а это первый признак того, что весна уже на пороге. Солнце греет намного сильнее, чем прежде. Погода на улице замечательная, поэтому большая часть жителей города вышли на улицу.
Перейдем к самим жителям. Каждый из них чем-то занят в эту минуту. На переднем плане художник изобразил две девушки-модницы. У одной ярко-розовая юбка, а у второй красный платок. Они смотрят прямо на зрителя. Возможно, они заметили тот момент, когда художник создавал данный пейзаж, и решили немного позировать.
Чуть ниже горка, с которой весело катается ребятня на санках. Кто-то играет в снежки, рядом стоят двое ребят и о чем-то общаются. А поодаль мальчик играет со своей собакой. День очень теплый и насыщен радостными эмоциями. Ребятишки залезли на забор, что бы погреться на весеннем солнышке.
Юон изобразил несколько деревьев. По левую сторону картины мы видим четыре высокие, тоненькие березы, а по правую три могучих тополя. На них ютятся птицы, наверное, это грачи прилетели с теплых краев встречать весну.
Хотелось бы уделить особе внимание архитектуре, которая показана на полотне. Домики настолько разные и не похожи друг на друга. Одни маленькие, другие большие. Обратите внимания на их крыши. Все они разных цветов. Так прелестно переливаются на солнышке. Все домики деревянные, это характерно для строений того времени.
Центровым архитектурным сооружением является храм. Храмы нужно было возводить на холмах и горках, что бы его можно было увидеть с любого уголка. Купола церкви возвышаются к светло-голубому небу.
Мне нравится, как художник подобрал цветовую гамму. Она не бросается в глаза, а наоборот притягивает внимание зрителя. Картина наполнена жизненной энергией. Художник умело передал настроение ранней весны.
По картине Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце»
... свои права. По обочинам дорог лежит уже подтаявший снег, который тихонечко растапливает нежаркое солнышко. Свою картину «Мартовское солнце» Юон написал ... Живописец осознанно выделил стволы высоких тополей Художник не просто так изобразил детей, лошадей, собачку. Они больше всего ... этого можно приступать к написанию сочинения. Чтобы легче было воспринять содержание картины и сделать её описание, можно ...
Сочинение 2
Картина под названием «Весенний солнечный день» очень светлая и солнечная, она вся озарена яркими солнечными лучами. Константин Юон зарисовал ее в ярких сочных тонах. Работа наполнена разными многочисленными деталями, которые стоит не спеша разглядеть.
На земле лежит уже слегка подтаявший снег, скорей всего на картине изображен март месяц. Время, когда весна вот-вот вступает в свои права. Снега еще достаточно большое количество, но местами имеются маленькие проталины, сотворённые яркими лучами от солнца. По крышам домов все же можно догадаться, что наступила весна, так как снег на них словно пазл расположен местами. Уже нет больших снежных шапок, они уже расстаяли. На голубом небе плывут несколько небольших фигурных облаков.
С правой стороны картины запечатлён большой дом, сделанный из крепкого сруба, внизу каменный фундамент, окрашенный ярким цветом. Рядом с этим домом есть также и небольшие домики. Вдали можно увидеть золотые купола и понять, что там на возвышенности находится церковь. От нее картина становится еще светлее и приятнее.
Картина писалась художником с небольшой возвышенности, чтобы по максимуму можно было запечатлеть все моменты весеннего солнечного дня, все красоты этого замечательного времени года, а также эмоции людей.
На картине изображено много людей разного возраста. Детишки в солнечный день вышли погулять на улицу, покататься с горок. Другие забрались на верхушку забора, чтобы быть еще ближе к солнцу. Взрослые встречают своих знакомых и ведут с ними увлекательные беседы, а кто-то возможно спешит по своим делам или просто прогуливаются. В центре полотна две девушки молодого возраста, одетые в яркую весеннюю одежду, на их головах повязаны платки. Можно также заметить собаку и курочек, которые что-то клюют в снегу.
Справа и слева запечатлены красавицы березки с длинным стволами. Также с правой стороны стоят могучие тополя. На их ветках сидят черные грачи, прилетевшие на днях встречать весну и готовы вить свои гнезда
Этот пейзаж поднимает настроение зрителю, дарит тепло. От людей, изображенных на этом произведении также идет чувство радости и передается зрителям.
Другие темы: ← Пейзаж с лыжниками↑ ЮонЗимнее солнце Юона →
`
Сочинение: описание картины К. Юона «Весенний солнечный день»
Картина Константина Юона «Весенний солнечный день» поднимает настроение с первого взгляда. Столько там ярких разноцветных красок, столько света и солнца, столько радостных эмоций. Это сложная композиция — городской пейзаж и жанровая картина с большими группами людей. Автор с какого-то небольшого возвышения, может быть, с крутого пригорка, смотрит на провинциальный городок, залитый солнечными лучами.
По картинам о весне
... Чем эта картина отличается от полотна Саврасова? Какими цветами изобразил художник снег? Какие при ... сочинения «Март» – один из лучших пейзажей художника Левитана. (Солнечный, весенний) день, но еще много снега. ... наполненная солнцем и радостью весны. Побеседуем! Каков колорит картины? Какое настроение она созда ... (озябшие) деревья. Тянутся от них по снегу (бледно-лиловые) тени. Солнышком высвечены и ...
Основное скопление домов находится в низине. Но уже на переднем плане справа мы видим часть добротного деревянного дома на каменном фундаменте. Дом очень яркий, красно-коричневый, но даже он не затмевает того, что сразу бросается в глаза — двух принарядившихся девушек, только что вышедших из дома и как бы оглянувшихся на художника с кокетством. У одной розовая юбка, у другой — красный платок, эти барышни явно хотели привлечь к себе внимание и покрасоваться.
Повсюду лежит снег, ребятишки залихватски катятся на санках прямо по улице, которая лежит вдоль довольно крутого спуска. Снег — это то, что так любил писать художник. Этот тот самый белый цвет, который можно изображать любыми красками, который позволяет играть бликами, давать переходы света и тени. На этой картине снега очень много, целые сугробы и для их воссоздания на картине художник взял далеко не чисто-белую краску.
Все одеты так, как и полагается зимой, на головах у людей платки, шапки. Деревья стоят голые. Может быть, автор ошибся, назвав картину «весенний день»? Может быть, это зимний день? Ведь зимой, бывает, тоже ярко светит солнце. Но обратите внимание на то, что именно придает особенную яркость и пестроту этому полотну, что превращает картину в кусок старого лоскутного одеяла, сшитого из разноцветных кусочков материи. Это крыши — разноцветные, привлекающие взгляд, они особенно впечатляют на фоне снега. Это действительно весна, ведь если бы дело было зимой, то крыши были бы белыми, на них лежал бы снег. Но он уже растаял.
Конечно, это весна ранняя, только начинающаяся, ее первые дни. Но весна явная, заметная, очевидная. Обратите внимание, не все дети, изображенные на картине, играют в снегу, некоторые забрались на заборы, на крышу, греются на весеннем солнышке. Чуют приближение весны и животные: яркие рыжие куры жизнерадостно копошатся в темном снегу. Чуть пониже, на другой стороне дороги, собака играет с ребенком.
Посмотрите на небо — оно восхитительного лазурно-голубого цвета и легкие белые облака только подчеркивают эти лазурь и бирюзу. На таком фоне особенно нарядно выглядит красная церковь с колокольней, которая, хоть и расположена в глубине картины, занимает центральное место в композиции. Как известно, церковь в русских городах и деревнях строили так, чтобы ее было видно отовсюду. В этой работе она символизирует добро, радость, счастье. Золотые купола сияют на солнце для всех вокруг.
Несколько берез в картине красиво дополняют композицию и помогают раскрыть идею наступающей весны. Их голые ветки свисают отнюдь не уныло. На деревьях плотно сидят птицы. Возможно, это прилетевшие грачи. А их прилет — это еще один дополнительный знак весны. Вся картина пронизана оптимизмом, радостной лирикой, добродушным настроением, свежестью, видно, что художник разделяет чувства героев своей картины.