БОУ г.Омска Гимназия N 139. Гимназия вчера, сегодня, завтра

Гимназия вчера, сегодня, завтра

Накануне юбилея гимназисты писали сочинение о прошлом и будущем любимой гимназии, о её сегодняшнем дне. Хотим познакомить вас с самыми интересными фрагментами из этих работ.


   В классе уютном, просторном Утром стоит тишина. Четкая в утреннем свете, Каждая буква видна.     Заняты школьники делом –      Пишут о школе они:     Как выполняют заданья,     Чем заняты школьные дни, Как языки изучают, Ходят всем классом в музей И день рожденья встречают Школы любимой своей!     Двадцать лет! Как же так быстро?     В миг пролетели года!     Но ученик не забудет     Школу свою никогда! Были когда-то учениками Мама и папа мои. Также сидели за партой, Также тетради вели.     Часто они вспоминают     Школьные годы свои:     Как на субботник ходили,     Как посещали кружки. С детства меня научили Школу родную любить! В школе прилежно учиться, В классе со всеми дружить.     В будущем светлом, далеком     В школу свою мы придем     И, как родители наши,     Учиться детей приведём. Школа любимая наша, Знаем, такая одна! Пусть еще многим ребятам Двери откроет она! 

Андропова Даша, 2А


Школа всегда учит чему-нибудь интересному.

…Сейчас мы учим умножение и деление, суффиксы и приставки, пресмыкающихся и млекопитающих. Это очень интересно – узнавать что-то новое каждый день. А еще в школе мы учимся дружить. Раньше я не знала тех ребят, с которыми сейчас учусь. А сейчас они – мои друзья и подруги. И лучшая подруга – Полина. В этой школе вчера училась моя мама, сегодня учусь я, и хочу, чтобы «завтра» мои дети учились в этой школе.

Журко Соня, 3Б


Учёба в школе – это самое яркое событие, которое остаётся на всю жизнь. «Вчера» для меня – это первый класс. Знакомство с учителем и одноклассниками. Получение знаний и первых оценок. Было нелегко писать цифры и буквы, а ещё труднее было выполнять домашние задания. Зато сейчас школа для меня – это уже новый этап в получении знаний. Я умею быстро писать, читать, научилась решать задачи. Я уже сама делаю уроки и знаю, как мне выполнять задания. И это мне нравится. Хотя темы у нас на уроках не такие лёгкие, как в первом классе. А какие уроки у меня будут любимыми в будущем, я ещё не знаю. И вообще, школа завтрашнего дня – это что-то неизвестное, чего я ещё не знаю и не умею. Уверена, что до конца одиннадцатого класса я получу новые знания по многим предметам. Ведь после школы мне ещё поступать в институт.

18 стр., 8710 слов

Для чего ходить в школу — основные причины, описание и план

... детей интерес пропадает классу к третьему? — К третьему классу он уже, вероятнее всего, научился тому, что в школу ходить незачем. У него нет ответа на вопрос: «Зачем мне ходить в школу». ... очень хотят, чтобы ребенок выучил английский. Естественно родитель поведет свое чадо в кружок до школы, следуя логике « ... могло. Ребенок весь мир хочет потрогать руками. Но ему один раз говорят: «Мама сейчас занята, ...

Головлёва Ольга, 3Б


Школа – это наш второй дом, в котором живёт много «больших семей» – классов. Здесь мы проводим много времени: учимся, общаемся, соревнуемся и дружим. В школе уютно и безопасно. Классы оборудованы новой удобной мебелью. Есть красивый актовый зал, в котором проходят все школьные праздники, просторная столовая, где нас вкусно кормят и пекут ароматные булочки. В школе много интересных и нужных предметов. Наша школа самая лучшая! Думаю, что в будущем гимназия будет развиваться только в лучшую сторону. Может, будущих учеников станут обучать роботы-компьютеры? Но я хочу, чтобы детей учили живые люди, потому что с человеком приятнее общаться, можно поговорить, обменяться мыслями, поделиться настроением.

Москвичёв Максим, 3Б


Наша гимназия всегда дарит нам интересные праздники, важные мероприятия. У нас проходит «Неделя начальной школы» и конференции НОУ. Новые знания ещё ждут впереди! Я мечтаю, чтобы постепенно наша школа преобразилась, похорошела. На каждом рабочем месте появится компьютер. Ребятам станет доступным получение всех знаний в любом объёме. Можно будет общаться через Интернет с детьми разных стран. Я хочу, чтобы уже в третьем классе изучали основы астрономии, потому что эта наука мне интересна. Это мои мечты! Надеюсь, что они осуществятся ещё до окончания моей учёбы в гимназии. Я люблю школу, свою учительницу Любовь Ивановну, свой класс и даже свою парту. Я хочу успешно окончить школу, и буду всегда помнить и первого учителя, и других учителей, буду благодарна им за то, что они сделали гимназию № 139 моим вторым домом.

Фрис Валерия, 3Б

…Нашу гимназию построили двадцать лет назад на пустыре. Сегодня красивая, чистая и светлая гимназия окружена большими зелеными елями и тополями, кустарниками и цветами. На её территории есть футбольное поле, беговая дорожка, спортивная площадка, куда я с удовольствием хожу. Учителя уделяют нам много внимания, учат нас дружить, читать, писать, рисовать, любить природу и Родину, глубоко мыслить и делать выводы. Я узнаю много интересного и полезного, что пригодится мне в жизни. Моя учительница Наталья Юрьевна увлекательно проводит уроки, ездит с нами на экскурсии, устраивает весёлые праздники. Она старается, чтобы мы выросли грамотными и всесторонне развитыми людьми. Мне нравится посещать её занимательные и познавательные кружки. В этот юбилейный год хочется пожелать всем нашим учителям здоровья и успехов в их нелегком и ответственном труде.

Братухина Анна, 3В


Пять дней в неделю, двадцать дней в месяц, сто семьдесят дней в году ранним утром мы с папой подъезжаем к знакомой ограде, за которой меня ждет моя гимназия. …За стеклами машины меняется пейзаж: зябнущие деревца то нехотя расстаются с разноцветной листвой, то вязнут в белоснежных сугробах, то покрываются зеленоватой дымкой. И только моя гимназия не меняет наряда. Как в загадке – зимой и летом одним цветом. И всегда в добром расположении духа! Каждое утро моя гимназия приветливо распахивает двери для своих гимназистов: больших и маленьких, любознательных и непоседливых, веселых и неугомонных, усидчивых и смешливых. Так было двадцать лет назад, когда открылась гимназия. Так будет, когда я покину её, и моё место за партой займет младший брат Костик, которому сегодня только семь месяцев. Я учусь в третьем классе, но могу с полным правом говорить: «МОЯ гимназия». Потому что меня здесь ждут мои товарищи, моя любимая парта, моя добрая и справедливая учительница Наталья Юрьевна, мои новые открытия и удивительные приключения в Стране Знаний.

3 стр., 1009 слов

Учителя «Школа в моей жизни». материал

... Слово « учитель» приобрело в наши дни широкий обобщающий смысл. Так называют выдающихся мыслителей, создавших свои школы, имеющих своих последователей. Человеческая жизнь – это ... работы, когда на одну ступеньку рядом со мной становится мой ученик, и я чувствую, что он может и ... счастлива, потому что вижу результаты своего труда. Кто из моих учеников станет известным филологом, кто-то, путешествуя по ...

Коняев Дмитрий, 3В


В начальной школе мы занимались в одном классе, а сейчас уже ходим на каждый урок в свой кабинет, в свой маленький мир. На всех уроках мы попадаем в маленькую Страну Знаний, где всё надо понимать на языке этого предмета. Каждый урок интересен по-своему. Каждый учитель хочет заинтересовать нас своей Волшебной Страной. А наш классный руководитель Ирина Георгиевна помогает нам преодолеть все трудности. Спасибо тебе, Гимназия, за то, что ты есть! С днем рождения!!!

Братишко Анастасия, 5В


…В гимназии я учусь только пятый год, но уже могу назвать ее своей. Веселый смех, интересные разговоры, много впечатлений – это МОЯ гимназия. Кипит работа, идут уроки, звенит звонок – это МОЯ гимназия. Доброжелательные педагоги, которые стараются сделать все, чтобы мы не только получали необходимые знания, но росли добрыми и умными – это МОЯ гимназия. Возможность проявить способности в различных конкурсах, олимпиадах и конференциях – это МОЯ гимназия. «Мой дом – моя крепость», – говорим мы. Наверное, для многих из нас домом стала гимназия. Уютная, крепкая, чистая и просто очень родная. И как в любом доме, в нашей гимназии есть проблемы и неудачи. Но их всегда помогают решать и наши любимые учителя, и одноклассники. Чувство гордости переполняет меня за мою гимназию на городских мероприятиях, где 139-ую называют «лучшей в городе, лучшей в области». В ее стенах раскрываются таланты учеников. И я с гордостью считаю себя маленькой частью большой семьи, имя которой «Гимназия № 139»! Гимназия – это дом, куда я иду с улыбкой. У нее уже есть своя история, а ведь ей всего 20лет! Пусть у моей гимназии будет другое и успешное будущее!

Лубянова Анастасия, 5В


Наша гимназия поистине прекрасна. Она учит нас многим хорошим вещам. Да, пока не всё получается, но нужно стремиться к тому, чтобы с честью носить гордое звание «гимназист». Я верю, что в будущем школа останется такой, какая она и есть: целеустремленная, дающая глубокие знания, красивая и самая-самая лучшая!

Петерсон Анастасия, 6Б


Два месяца назад мои родители выбрали школу, в которой, по их мнению, я должен учиться. Не скажу, что меня это очень обрадовало… Но вот в декабре я пришел в гимназию № 139 и сразу в нее влюбился! Начиная от фойе и заканчивая кабинетами! Все это было несравнимо с той школой, в которой я учился раньше. Меня встретила Татьяна Борисовна. Ее добрую улыбку я всегда буду помнить. Если сначала мне было страшновато, то, как только я увидел моего классного руководителя, все тревоги сразу же ушли. Я никогда не любил математику и побаивался идти на этот урок, а мои новые одноклассники не могли меня понять. И с первого же урока я понял, почему. Такого учителя, как Светлана Николаевна, я никогда еще не видел! Добрая и даже тогда, когда она чем-то не довольна, не повысит голоса. А как она объясняет материал… Мне трудновато дается русский язык, но я буду очень стараться, чтобы быть не хуже других ребят, которые учатся в этой гимназии давно. Здорово, что гимназия собрала в своих стенах такой коллектив педагогов. Ведь именно они учат и воспитывают нас, вкладывая в это всю душу. Во дворе меня друзья спрашивают, зачем я езжу так далеко в школу, а я им отвечаю, что учиться в 139-ой очень почетно и здорово. По-моему, лучше школы нет. И я рад, что родители приняли такое решение и я теперь – ученик гимназии. В гимназии красиво все: рекреации, столовая и приемная директора. А какой актовый зал! Наверное, такого, как у нас, нет нигде! Мне бы очень хотелось, чтобы ученики все это ценили. Я пришел из другой школы и поэтому могу увидеть разницу. Я очень надеюсь, что все выпускники 139-ой будут вспоминать ее только с благодарностью и, если смогут, обязательно помогут родной гимназии еще больше процветать.

4 стр., 1881 слов

Образ учителя в классической и современной литературе

... «Евангельский текст в русской литературе») указывает на национальное своеобразие русской литературы, неразрывную связь литературы с проблематикой учительства. Цель реферата - рассмотреть образ учителя в классической и современной литературе. 1. Образ учителя в произведениях классиков Общие ...

Бемов Матвей, 6В


Когда я в первый раз пришла в гимназию, она показалась мне чудесным Дворцом Знаний, а учителя – искусными волшебниками. И сегодня моё мнение не изменилось. В школе я познакомилась не только со своими любимыми учителями, но и нашла новых верных друзей, с которыми мы всегда будем общаться. Спасибо тебе, школа, за все, что ты сделала для нас! Мы тебя любим всей душой. Желаю тебе вечного существования, и хочу, чтоб наш храм науки никогда не изменялся в плохую сторону.

Киреева Кристина, 7В


Хотелось бы пожелать новым ученикам, которые приходят в гимназию, чтобы они не нарушали старых традиций, были упорны в стремлении к знаниям и прислушивались к нашим учителям. В будущем именно они будут создавать имидж школы. А учителям пожелаю твёрдой выдержки, хороших учеников и побольше здоровья, чтобы выдержать «бунтарей», без которых не обходится ни один класс!

Чистякова Анна, 8А


…Раньше я ходила в школу только потому, что заставляли родители, а теперь понимаю, что учится в школе интересно. Здесь прошло очень много лет моей небольшой жизни. В школе я нашла новых друзей и поняла, что школа стала для меня вторым домом.

Жигадло Александра, 8А


Я пришел в эту гимназию 8 лет назад на подготовительные курсы к замечательной учительнице начальных классов Елене Михайловне. Она очень творческий человек, любит детей, и на её уроках я всегда чувствовал себя свободно и комфортно. Наш класс был очень шумный, но Елену Михайловну это не раздражало. В четвертом классе нашей классной руководительницей стала Наталья Олеговна. Она очень много времени уделяла нам. Мы дружно проводили праздники, вечера. Это было здорово и весело. Сейчас у меня 12 учителей. Все они большие профессионалы своего дела, но больше всего времени я провожу со своей классной руководительницей, учителем русского языка Ириной Васильевной. Она с любовью и уважением относится к своим ученикам и к своей работе. Её уроки дают очень много полезного и нужного для нашего развития, она прививает любовь к родному языку, а это важно для каждого из нас. Ирина Васильевна – Отличник народного образования. Я горжусь, что у меня такая замечательная классная руководительница.

Симонов Глеб, 8А


Сегодня гимназия для меня – это квалифицированные учителя, мой лучший класс и, конечно же, знания! Раньше, я принимала все спокойно, как должное. И только сейчас начала осознавать и ценить все, что как-то связано с моей любимой сто тридцать девятой. Я уверена, что наш класс лучше всех! Потому что мы поддерживаем хорошие отношения, помогаем друг другу, а также всегда стараемся держаться вместе, хоть иногда не удаётся избежать разногласий. Надеюсь, что каждый добьется в жизни успехов, и поможет ему в этом та база знаний, которую дали нам учителя нашей гимназии!

2 стр., 652 слов

По картине В сельской школе В. Маковского (6 класс)

... В этом и заключается смысл картины Владимира Маковского. Именно он своим произведением дал нам пищу для размышлений. ` В сельской школе ... по картине можно заметить, что всем детям очень интересно учиться в этой школе. Самое интересное, что все ребята разного возраста, так как в деревне вряд ли наберется много классов. ... -сочинение 2 Владимир Егорович Маковский слыл в ... возложена на учителя. Все ученики ...

Данилкович Лада, 8Б


Я знаю точно: школа с каждым днем становится лучше и лучше… За это надо поблагодарить всеми любимых учителей. Не только тех, кто учит нас сейчас, но и тех, кто учил наших родителей, а также тех, кто будет обучать наших детей и, конечно же, всех директоров нашей школы, которые внесли огромный вклад в её развитие. Спасибо всем огромное! С юбилеем, дорогая гимназия!

Стенина Надежда, 8Г

Все главное в судьбе человека начинается со школы…

Я учусь в замечательном учебном заведении города Омска – гимназии № 139. Я уверена, что именно она сможет воспитать и научить любого. В ней самые лучшие учителя. Я думаю, что далеко не каждый человек может впустить к себе в сердце ребенка, подарить ему любовь, заботу и доброту. Я люблю свою гимназию. Она дает не только знания. Она дает ничем не заменимый жизненный опыт. Она готовит нас к новой интересной жизни. Как заботливая и добрая мать, она отдает все самое ценное, что у нее есть, не трубя ничего взамен. Я рада, что моя юность проходит здесь! Школа. Ты как солнце, которое светит всем. Да, иногда появляются тучи. Но мы одолеваем их. Многие, наверняка мечтают о таком. А я проведу здесь 11 лет. Больше половины я уже прошла, а жаль.… Здесь я ощущаю каждую прожитую секунду, минуту, час, день, неделю, месяц, год… Моя гимназия – это моя гордость. Порой, в школе намного комфортнее, чем дома. Я люблю наш единый мир. Я могу повторять это тысячу раз. Хотелось бы написать больше, чем вы поймете. Чтобы вы ощутили мою любовь, мои чистые чувства к родной гимназии. Я очень рада, что на протяжении 20 лет моя гимназия считается одной из самых престижных школ города. Мы, её ученики, помогли все это создать. Мы можем гордо об этом говорить. Школа, ты делаешь из нас людей, которые далеко пойдут. Я счастлива, что учусь именно здесь. Наша школа самая лучшая!

Золотарева Евгения, 9Б

…Еще недавно мы пришли сюда маленькими и поражались величию школы. Она выглядела огромной, и, казалось, в ней можно было заблудиться. Теперь мы изведали каждый уголок, залезли в самой укромное место и ни за что в ней не заблудимся. Наши учителя стараются нас научить тому, что знают сами, готовят ко взрослой жизни помогают не споткнуться на неровных дорогах будущего. Они не только учат нас, но и дают разные советы. Общение с одноклассниками, наверное, единственная вещь, которая поднимает некоторых нерадивых учеников утром с постели. Как же помогает школа в общении? Благодаря урокам риторики мы учимся правильно излагать свои мысли. С помощью таких уроков, как биология, география, химия, история, литература, английский язык и другие, мы можем блеснуть знаниями перед одногодками из других школ. Чем не повод для дальнейшей учебы? В гимназии проводится огромное количество конкурсов и викторин. Такие мероприятия, как «Мисс Гимназия», «Элегант», становятся самыми любимыми из конкурсов. Очень интересно наблюдать за выступлениями ребят. А ведь и мы в очень скором будущем будем участвовать в таких конкурсах. Наша школа выпустила во взрослый мир множество ребят, каждый из которых нашел свое место в жизни. Многие не забывают благодарить за это своих учителей. Я люблю свою школу, свой класс. Ведь школа – это большая часть нашего детства. Все воспоминания связаны именно с ней. Даже наши родители, вспоминая былые времена, думают о школе с теплотой. Не зря говорят: «Школа – второй дом». И я желаю своей гимназии стать «вторым домом» для многих ребят. Стать семьей, какой она стала для меня. С юбилеем, гимназия!

31 стр., 15261 слов

Интерьер и архитектурно–проектное решение музыкальной школы им. В.А. Успенского

... исследования предлагается использовать: для составления программ-зданий на проектирования современных школ искусств различного типа; для улучшения архитектурно - ... Чайковского (г. Москва), Детская музыкальная школа имени В.И.Мурадели (г. Москва), Детская школа искусств г. Ессентуки, РСМАЛ им. ... единство техники и искусства в архитектуре, новаторство и традиции, связь архитектора со строительной ...

Прокопьева Анна, 9Б

О чём мечтаем? Почитаем…

…Школу будущего я представляю в виде цветка. Сначала ты заходишь в лифт, едешь… В нижних листьях цветка находятся младшие классы, потом – средняя школа, а выше, в самом центре цветка – старшая. На каждом этаже есть холл, где можно отдохнуть и поиграть на перемене. Ночью лепестки цветка закрываются, а утром открываются…

Богунова Валерия, 3В


Я хочу, чтобы учёба в школе с каждым днём становилась всё интересней. Чтобы информатику вёл робот, который учил работать с компьютером. Чтобы хореографию преподавал знаменитый танцор. А ещё чтобы в каждом классе была интерактивная доска и ноутбуки. Чтобы каждый ученик мог связаться с учениками других стран. Чтобы все ребята смогли обращаться к ученым, задавать и решать вопросы. Ещё очень бы хотелось попробовать поучится в других странах, а также, чтобы ребята чаще ездили на экскурсии и узнавали что-то новое. Интересно было бы, если в школе была лаборатория, и дети ставили опыты и проводили испытания. А еще был бы урок, на котором дети не только изучали планеты и звёзды, но и общались с инопланетными жителями.

Беляева Анастасия, 3в


…у охранников будет особенный самолет. Дизайн у него будет фантастическим и современным, напоминающим птицу или рыбу. На нем охранники будут забирать детей из дома, а после занятий доставлять их обратно.

Владимирова Алина, 3в


…К школе будет подъезжать школьный автобус в виде летающей тарелки. Не надо будет носить учебники, так как они будут появляться на парте сразу после того, как ученик зашел в класс. А школьная форма будет в стиле «рок» по разработанной мной модели.

Бужеря Елена, 3в


…В школе будет зимний сад, в котором дети смогут летом покататься на санках, лыжах и коньках. А во дворе будет космический зоопарк с самыми редкими животными других планет. В школе будет необыкновенный планетарий, в котором можно совершить путешествие на другие планеты.

Русакова Ксения, 3в


…почему столовая находится в здании гимназии? Как приятно было бы обедать, например, в саду! Чудесный школьный сад! В нём необычные цветы и травы. В центре сада большое шоколадное дерево. На нем растут торты, мороженое, леденцы и шоколадки.

Захарченко Елизавета, 3в

15 стр., 7152 слов

Декоративно-прикладное искусство в работе с детьми начальных классов

... программ. Целью курсовой работы является рассмотреть и проанализировать особенности обучения декоративно-прикладного искусства батика и его воспитательное значение. Глава 1. Декоративно-прикладное искусство в системе ценностей человека культуры 1.1 Истоки и виды декоративно - прикладного искусства Декоративное искусство зародилось ...


…В будущем к нашей гимназии пристроят бассейн. Он будет большой и просторный. Все научатся не просто держаться на воде, но отлично плавать. В бассейне будут проводиться соревнования.

Михальков Роман, 3в


Я школу будущего представляю так: в каждом классе стеклянные парты. Во дворе школы – научная пещера. Все ученики носят портфели с моторами, на которых можно летать в школу. У каждого учителя есть робот-помощник, который помогает проверять домашние задания. В каждом классе есть машина времени, которая помогает быстро передвигаться, куда захочешь.

Сысоев Роман, 3в