Литературное на конкурс «Космические фантазии»

Литературное сочинение на конкурс «Космические фантазии»

Спасение Земли

В 2205-ом году Земля стала планетой-заповедником, на которую не пускали даже торговые космолёты, чтобы не повредить драгоценную атмосферу «колыбели человечества». Очень трудно представить, что эта зелёная планета, густонаселённая разнообразными животными, совсем недавно была серой и безжизненной.

Почти сто лет назад многочисленные заводы и фабрики загрязнили атмосферу Земли, а малочисленные леса не смогли восстановить уровень кислорода. Планета задыхалась. Человечеству срочно пришлось покинуть Землю. Тридцать лет люди жили на орбитальных станциях, со всех сторон, опоясывающих Землю.

За это время было придумано УУТ – Универсальное Устройство Терраформирования. Двадцать лет потребовалось отважным колонизаторам, чтобы превратить Луну в точную копию прежней Земли.

Именно тогда была создана организация «Эдем», основной целью которой являлось восстановление Земли, заселение её разнообразными животными и присуждение Земле статуса планеты-заповедника.

Планы организации «Эдем» изменились десять лет назад, с изобретением первой, действительно рабочей машины времени. На срочно созванном совете было принято решение заселить Землю редчайшими, или давно вымершими животными.

Для этой цели в Тихом океане в срочном порядке начал создаваться искусственный остров с системой поддержания климата. Этому острову было присвоено название «Мел».

Именно Меловой период был выбран, как самый подходящий по климату и с наиболее развитой флорой и фауной.

Для путешествия во времени начали создаваться и обучаться специальные группы биологов и зоологов. От добровольцев не было отбою, несмотря на то, что путешествие было очень опасным. И лишь немногим счастливчикам удалось пройти отбор. Среди них был лучший палеонтолог Луны – Боб Сэлдон.

Первый день после моего вступления в группу путешественников во времени не отличался от десятков других, проведённых на орбите Земли, на базе новобранцев, с одним лишь отличием – теперь я находился на прекрасной Земле, на главной базе «Эдема» вместе с лучшими умами Луны – зоологами, биологами и палеонтологами.

Я мало кого тут знал, и единственным моим другом была Лара – один из лучших биологов.

Мы с Ларой были очень похожи – оба увлекались древними эпохами Земли, что было достаточной редкостью, оба с успехом прошли вступительный экзамен, и мы случайно попали в одну группу – самую важную, которой придётся спасать мелких обитателей Мелового периода, в то время пока остальные будут строить базу и заниматься изучением.

7 стр., 3377 слов

Содержание диких животных как домашних. : следует ли держать дома диких животных

... дикое животное как домашнее, внимательно изучите этические проблемы и потенциальные проблемы, связанные с их владением. Исследования также необходимы провести, чтобы выяснить законы, касающиеся содержание диких животных дома, если вы решили приобрести дикое животное ... беседе с RT выступил категорически против содержания диких животных в обычной квартире. «Если это животное редкое и несёт в себе ...

И вот настал день запуска Установки. Все мы выстроились на площадке перед машиной времени, в последний раз обвели глазами базу «Эдема», получили последние инструкции и небольшие чемоданчики со всем необходимым. Нам приказали встать на небольшую площадку под Установкой. Руководитель проекта лично попрощался с каждым из нас и скомандовал отправление.

Над головой начали раскручиваться огромные металлические кольца, начали светиться многочисленные ионные лампы, контуры Установки и базы стали мутнеть, начала кружиться голова и вот вспышка… и ничего не изменилось, если не считать исчезновение гигантского комплекса «Эдема». Нас окружал всё тот же смешанный лес, который только-только появился в Меловом периоде.

Наш доктор, которого звали Джек, следуя инструкциям, провёл быструю проверку состояния участников экспедиции. Все пережили Перенос нормально, если не считать потерявшийся эхолокатор, но у нас был запасной. Совет участников экспедиции назначил меня главным, и я недолго думая начал раздавать команды.

Через три часа вокруг Установки, перенесённой вместе с нами, вырос палаточный городок, окружённый силовым полем, в устройстве которого я так и не разобрался. Сразу же после постройки нашей базы были отправлены две группы разведчиков, а все остальные разбрелись по своим палаткам разбирать снаряжение.

Никто особо не торопился, так как мы всё равно вернёмся в тот момент, когда мы перенеслись сюда с базы «Эдема», то есть для командования пройдёт всего пара секунд, а для нас – целый год. Целый месяц мы занимались обустройством базы: настройкой силового щита, расстановкой и калибровкой оборудования, разведкой близлежащих мест.

Около недели я с нашим инженером по щитам искали брешь в щите, через которую к нам проникали насекомые – пчёлы, бабочки. За месяц мы встречались с динозаврами всего пару раз – один раз в разведывательной экспедиции, а второй раз у нашего лагеря.

И вот закончились отведённые нам два месяца на основание базы и разведку. Начиналась фаза тщательного изучения флоры и фауны, фаза путешествий. Хотя за эти два месяца мы узнали о Меловом периоде больше, чем все палеонтологи Земли вместе взятые. Но эта фаза была так же фазой спасения животных.

Именно за этим собиралась небольшая группа исследователей, в которую входили я и Лара – мы собирались в путешествие, которое могло печально закончиться для всех нас.

Единственное наше вооружение – шокеры и парализующие пистолеты, а из брони у нас были лёгкие комбинезоны с нано-покрытием, способные выдержать укус небольшого динозавра, но при этом наши головы были совсем не защищены.

Рано утром мы покинули наш палаточный городок, и пошли в направлении юга. Наш отряд состоял из меня, Лары, из профессионального путешественника по джунглям, одного военного, и четырёх специалистов в разных сферах.

Путешественник, которого звали Риккардо, шёл впереди с лазерным резаком, расчищая нам путь среди смешанных лесов мезозойского периода. Первой ценной нашей находкой был куст магнолии. Эти цветы нашёл я, и решил подарить Ларе букет магнолии, при этом взяв в специальный пакетик горсть семян для заповедника.

7 стр., 3353 слов

Культурология : Самарканд — «Эдем Древнего Востока»

... Самарканда поражают высоким качеством работ зодчих, керамистов, красотой и гармонией их мастерства. В мировой архитектуре ... э. Александру пришлось трижды завоевывать ... его такими пышными эпитетами, как « Эдем Древнего Востока », «Драгоценная жемчужина восточного ... Самарканда. С него мы и начнем наше путешествие по старинным архитектурным памятникам Самарканда, ... возникло на базе естественного стратегически ...

Вскоре на нашем пути встало огромное озеро, которое и являлось нашей целью. Обрядившись в водолазные костюмы и взяв гарпуны, мы начали наше погружение. Основная наша цель – кистепёрая рыба, давным-давно считалась вымершей, но двести лет назад был выловлен один представитель вида кистепёрых рыб.

Но с тех пор многое изменилось, и эти рыбы вымерли окончательно. Мы достаточно быстро нашли эту рыбу, и достаточно легко её поймали. Мы усыпили рыбу и закрыли в прозрачном пакете, одной рыбы было достаточно, чтобы потом клонировать её и развести на Земле. Но мы совсем забыли о безопасности.

И вот из тёмных глубин озера выплывает гигантский ихтиозавр. Нам удалось бежать, но он прокусил водолазный костюм Риккардо, и нам пришлось тащить его на себе. Мы возвращались домой, так и не встретив ни одного динозавра.

После возвращения в лагерь я отправил ещё две экспедиции в разные стороны, а сам проводил свободное время в палате у Риккардо. Ему резко стало хуже после возвращения в лагерь, не смотря на все попытки нашего доктора, укус не собирался заживать. Наш доктор понял, что наши современные средства лечения – бактериальные, тут совсем не действуют.

С возвращением экспедиций у нас прибавилось работы. Они привели с собой детёныша трицератопса, и нам пришлось ухаживать ещё и за ним. Загон для него мы сделали за пределами щита, так как нам не хватило места из-за Установки. Лара вызвалась ухаживать за трицератопсом, а я поддержал её рвение.

У нас осталось полтора месяца – месяц на северную экспедицию и полмесяца на сбор оборудования и возвращение домой, но мы решили не медлить – отправить северную экспедицию, а самим начать собираться домой.

Через пятнадцать дней после отправления северной экспедиции на лагерь неожиданно налетела стая «хозяев неба» – птеродактилей, и нам пришлось держать оборону, так как наш щит не защищал от воздушных атак. Экспедиция продлилась немного дольше, чем ожидалось, но она принесла ошеломляющие вести.

Например, мы определили, что находимся на полуострове, а от материка нас отделяет гнездо самых опасных динозавров – тираннозавров. Так же им удалось найти двух детёнышей – детёныша неизвестного нам всеядного динозавра, и им удалось найти молодого археоптерикса, которому мы были очень рады.

Недолго отдохнув, мы свернули щит, перетащили оборудование на ту же самую площадку под Установкой, и запустили её. Знакомое помутнение, вспышка… И вот мы вновь на базе «Эдема», за долгое время ставшей мне родной.

Вскоре мы все находились в главном зале Луны, и каждый её житель хотел поздравить нас, а всё научное сообщество хотело узнать о Меловом периоде из первых рук.

Тем временем на Земле, посреди Тихого океана, появился остров, ставший первым современным Островом Динозавров, под названием «Мел».

Приключение Пети

по планетам Вселенной

Глава первая

5 стр., 2414 слов

Сравнительная характеристика Александра Григорьева и Ивана Татаринова ...

... оба влюблены во вдову капитана Татаринова. Марья Васильевна выходит замуж за ... книге В. Каверина «Два капитана» тзыв по книге Вениамина Каверина «Два капитана» «Бороться и ... кольцом. Достижение поставленных задач Мальчик понимает важность осуществления своей ... Ивана Павловича Кораблева Полная противоположность Николая Антоновича — учитель географии Иван ... клятвы, данной Сашей и Петей друг другу: «Бороться и ...

В 3016 году человечество дошло до пика развития. Люди поселялись на разных планетах, но чтобы жить или посетить одну из них, нужно, что бы у человека был электронный паспорт, который и служит пропуском на любую планету вселенной. Те, у кого нет паспорта, тоже могли увидеть планеты, но только при присмотре человека, имеющего пропуск.

В школе № космос-17 был самый шумный и озорной класс. Этот класс мечтал об экскурсии по трём планетам: полетать на ракетах, попробовать марсианскую кухню и особенно хотел попасть в нанозоопарк.

И Марья Васильевна, так звали учительницу, которая вела у них галактикономию и космосоведение, всё-таки решилась на экскурсию с ними. Экскурсия стоила сто смайлов, так назывались галактические деньги. В классе был самый непослушный, безалаберный ребёнок, и его звали Петя Иванов.

Он всегда путал время, у него было плохо с орфографией, но его плюс в том, что был он добрый и хорошо знал математику.

И вот наступил день поездки. Все ребята уже сидели на местах в автобусолёте вместе с учителем. Собрались все, не было только Пети. Только автобусолёт начал отъезжать, как в окошке появился бегущий мальчик. Марья Васильевна сразу в этом мальчугане узнала Петю и попросила водителя остановить автобусолёт.

Глава вторая

И вот класс прилетает на первую планету под название Венера. Это самая красивая и великолепная планета во Вселенной. На этой планете есть картинги на ракетах. Но в конце полёта на ракете Петька Иванов получил травму и попал в космобольницу. А началось всё с того, что Иванов расхвастался, что дольше всех продержится на ракете и ни разу не дотронется до руля.

Но полёт на ракете заключается в том, что человек должен, сидя на ракете, как можно дольше продержаться на ней любыми способами. И вот Петя начинает полёт. Вот он побил уже все рекорды и начинает слезать с ракеты, как у него нечаянно начала соскальзывать нога и Петя падает на твёрдые маты. Так мальчик оказывается с вывихом руки в космобольнице.

Но Петя продолжает поездку по планетам вместе с ребятами.

Глава третья

Вот уже автобусалёт прилетел на планету Сатурн, вокруг которой вращаются кольца спутников. На Сатурне есть самый большой и знаменитый ресторан « Милодельфия», в который именно сейчас и зашел наш класс. Все ребята уже сели за столики, но Пети не оказалось в ресторане, и тогда учителю пришлось отправиться на поиски мальчика.

Марья Васильевна уже везде посмотрела: и на кухне, и около аквариума с рыбками, и весь зал уже пролазила, нигде нет. Толька она хочет присесть в отчаянном состояние, как видит, что к ней бежит водитель Вова и что-то кричит ей. Владимир говорит, что ваш ученик уснул в автобусалёте.

Учительница сразу поняла, что это Петя и бегом побежала в транспорт. Когда Марья Васильевна зашла в автобусалёт, Иванова уже там не было. Вот она вернулась в ресторан, видит, что он уже вместе с ребятами сидит за столами, и рассержено подходит к нему.

Учительница говорит Пете, что бы он теперь не отходил от неё ни на шаг, и мальчик сидит в расстроенном настроение до конца обеда.

2 стр., 593 слов

Образ Марьи Ивановны в повести Пушкина «Капитанская дочка

... объясняет название повести: простая русская девушка оказывается победительницей в сложной ситуации, настоящая капитанская дочка. Любовь между Гриневым и Машей вспыхнула не сразу, ведь молодому человеку девушка ... долгу, готовые бесстрашно умереть за то, что они считали «святыней своей совести». Марья Ивановна не любила Швабрина. «Он очень мне противен», — так говорила Маша. Швабрин — полная ...

Иванову принесли меню, в котором есть самые необычные и интересные, даже странные чуть-чуть блюда. И Петя заказал: жареный трюфель под соусом осьминога, суп-пюре из кроказайца и чашечку свежевыжатого фреша из манелии, так назывался экзотический фрукт.

Вот Пете принесли его заказ, который на первый вид ему понравился, но как мальчик попробовал свои блюда, он сразу разочаровался, и из всего Пете понравился только фреш. Потому Иванов сразу раскритиковал и суп пюре, и жареные трюфели.

Ему то не понравится, что пахнет плохо, то на вкус странное, то не нравится что внутри блюд. Как всегда, Петя был недоволен.

Глава четвёртая

Все ребята сели в автобусалёт и отправились на последнюю планету. Эта планета, называлась Марс и считалась красной планетой. На ней находился зоопарк, в котором около 100 тысяч видов разных животных почти во весь Марс. Но Петя как всегда попал в сложную ситуацию. А началось всего с того, что Иванов не захотел ходить вместе с учителем и ребятами, а пошёл сам по всему зоопарку.

Петя увидел и кракозябру, и слонамуха, вот только он неудачно покормил с руки жиразебру, и она его схватила за воротник и подняла ввысь. Мальчик сразу испугался и закричал. Это тут же услышала охрана, которая начала расспрашивать, с кем он пришёл. И Петя всё им рассказал. Охранники сразу отыскали учительницу и отдали Петю ей.

Марья Васильевна в наказание за плохое поведение отправила мальчика в автобусалёт.

Глава пятая

Вот и закончилась экскурсия, все ребята сидели в автобусалёте, и Петя в этот раз никуда не пропал. Петя Иванов подошёл к Марье Васильевне и извинился за все свои плохие поступки.

Все ребята вместе с Петей сказали, что это была самая лучшая их поездка. И попросили учительницу, чтобы она их ещё и на луну свозила. И Марья Васильевна была не против.

Ведь она знала, что тайны Вселенной безграничны!

Сочинение участника республиканского конкурса

Литературное сочинение на конкурс «Космические фантазии»

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Плодовская средняя общеобразовательная школа»

Бахчисарайского района Республики Крым

Республиканский конкурс «Космические фантазии»

ДНЕВНИК ВЫЖИВШЕГО

Номинация

Работу выполнил:

Ивах Григорий Владимирович

ученик 7 класса муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Плодовская средняя общеобразовательная школа» Бахчисарайского района

Научный руководитель:

Эмирсалиева Гульнар Нуриевна,

учитель русского языка и литературы муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Плодовская средняя общеобразовательная школа» Бахчисарайского района

г. Бахчисарай – 2016

…2316 год. Галактика Андромеда. Планета Циклоп. 543 колониальная база «Сообщества» – международной кампании по исследованиям Вселенной.

Те, кто нашёл эту запись в моём дневнике, знайте, я был рядовым исследователем странной аномалии в космосе под названием «Дырокол», которая образовала в планете огромный кратер.

5 стр., 2111 слов

Пермского первоклассника про Путина и Медведева стало хитом Интернета ...

... коллекция папиных работ. Он занимал с ними призовые места в районных конкурсах. Подробнее… Сочинение пермского первоклассника про Путина и Медведева стало хитом Интернета (ФОТО, ВИДЕО) 03 сентября ... каруселями, мини-зоопарком и колесом обозрения. В Перми есть много достопримечательностей. Одной из самых известных туристических достопримечательностей является Свято-Троицкий собор. Еще одной ...

В ходе опытов мы выяснили, что при приближении любого предмета или вещества на расстояние 5 м от кратера, они расщеплялись на атомы, и происходил взрыв немалой мощности, благо наша база находилась далеко от кратера.

28 день пребывания на этой планете. Запасы в норме, энергия тоже.

Живых существ мы не обнаружили, к сожалению, а может и к счастью, кто их знает… Так о чём я, в последнее время мы начали замечать некое увеличение «глаза Циклопа», и, как по классике жанра, оборвалась связь с центром. Хоть аномалия увеличивалась не так уж быстро, но прекращение связи центром означало только то, что оборвётся поставка провизии.

Через неделю припасы были истощены. Нам казалось, что мы сходим с ума, мы не могли заснуть, у нас было чувство, как будто, закрыв глаза, мы их больше не откроем. В очередной попытке найти сигнал вдруг, мы услышали по узлу связи, что центром будет проведена масштабная эвакуация с планеты Циклоп. У нас появилась надежда на спасение…

41 день на этой ужасной планете. Колония была заражена неизвестной для нас инфекцией, иммунитет проявился не у многих, а точнее – только у меня. Инфекция была беспощадна, через один день в живых остался только я. Впав в депрессию, я долгое время не выходил из комнаты… Но мне пришлось смириться с этим и ждать спасения центра.

59 день моего существования в мире живых. Начались масштабные землетрясения в связи с тем, что аномалия начала идти вглубь, и разломы постепенно начали наполнять планету.

Энергия исчезла из-за того, что электростанция провалилась в один из разломов. Подача кислорода прекратилась. Мне пришлось найти свой скафандр и убираться с полуразрушенной базы «Сообщества».

С ней меня связывали хорошие и плохие воспоминания, но с этим надо было смириться.

Примерно 6 дней я скитался по этой ужасной планете, она уже перестала быть достойна названия «Циклоп», я ей дал название «Пандора» –непредсказуемая, коварная и опасная планета, которая была полна секретов и тайн нам неизвестных. Блуждая по пустошам, я задумался о том, если аномалия пошла в глубину, то она может пронзить планету и разрушить её. Эта мысль не давала мне покоя и, начав нервничать, я чуть не впал в панику, но собрался духом.

Очень хотелось спать. Но я осознавал, что если остановлюсь, разломы убьют меня. Желание спать сняло как рукой. Показатели скафандра показывали 10% энергии. Этого бы хватило примерно на 3 часа, что для меня было очень плохо.

Я сильно устал. На лице признаки обезвоживания, на показателях 3%. Я готов был уже смириться и уйти в мир иной, но заметил, как приближается Шаттл с лозунгом «Сообщество с вами!». Я был счастлив, что дожил до своего спасения…

Наконец-то я лечу домой – на Землю, на свою Родину, к семье. Невольно я посмотрел в иллюминатор и увидел ту зловещую «Пандору», которая распадалась на огромные куски, которые разлетались в разные стороны. Но как странно – я не вижу взрыва! Как я позже понял, что разрушена только кора, а сердце планеты, представлявшее собой кристаллическое образование, осталось на своей оси…»

(Статья в новостях 2536 года)

Эту запись мы обнаружили в электронном дневнике гениального учёного и изобретателя XXIV века Ричарда Ньюэла в его секретном бункере в Калифорнии штат Орегон. Эта запись объясняет инцидент 2316 года, который произошёл с экспедицией «Сообщества».

Сочинение Космические фантазии. Муллагалеев Рустам 10 «А» класс 2011 год Космические фантазии

Литературное сочинение на конкурс «Космические фантазии»

Международный творческий конкурс ко Дню космонавтики «Космос – мир фантазий»

Литературное сочинение на конкурс «Космические фантазии»

  • Формирование интереса к изучению истории открытий космоса, астрономии, ракетной техники;

  • Закрепление знаний о Дне космонавтики;

  • Воспитание патриотических чувств, гордости за достижения своей страны в области изучения космоса;

  • Создание условий для самореализации детей;

  • Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей;

  • Воспитание в детях любви к творчеству, красоте, искусству;

  • Воспитание художественно-эстетического отношения к искусству;

  • Приобщение детей к культурным ценностям;

  • Стимулирование познавательных интересов ребёнка;

  • Развитие художественно-изобразительных способностей;

  • Содействие повышению квалификации педагогов учреждений любого типа, развивающих детей дошкольного и школьного возраста; выявление творчески работающих педагогов и создание условий для их самореализации.

  • Стимулирование детей, педагогов к участию в сетевых проектах;

  • Предоставление участникам возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки учреждения и региона в рамках дистанционного конкурса.

  • воспитанники дошкольных учреждений любого типа РФ и зарубежных стран;

  • учащиеся 1-11 классов образовательных учреждений любого типа РФ (школ, лицеев, гимназий, колледжей и др.) и зарубежных стран;

  • учащиеся ДХШ, ДШИ, детских центров ДОД, дети, посещающие секции, кружки в домах культуры, в частных студиях и др.;

  • дети, не посещающие образовательные учреждения;

  • студенты вузов, ссузов, колледжей, училищ и др;

  • взрослые (педагоги, воспитатели, родители, библиотекари и др.).

  1. «Человек. Вселенная. Космос» (на конкурс принимаются исторические работы, рефераты, статьи, эссе, сочинения, посвящённые истории освоения космоса)

  2. «Вперед, в космос» (эссе, стихи, сочинения, рассказы, изо, декоративно-прикладное творчество и другие творческие работы на тему номинации)

  3. «Планеты. Звезды. Созвездия» (эссе, стихи, сочинения, рассказы, изо, декоративно-прикладное творчество и другие творческие работы на тему номинации)

  4. «Космонавты: вчера, сегодня, завтра» (эссе, стихи, сочинения, рассказы, изо, декоративно-прикладное творчество и другие творческие работы на тему номинации)

  5. «Животные в космосе» (эссе, стихи, сочинения, рассказы, изо, декоративно-прикладное творчество и другие творческие работы на тему номинации)

  6. «Друзья – инопланетяне» (эссе, стихи, сочинения, рассказы, изо, декоративно-прикладное творчество и другие творческие работы на тему номинации)

  7. «Аппликация» (принимаются фотографии аппликаций в различных техниках исполнения)

  8. «Пластилинография» (принимаются фотографии пластилиновых картин и рисунков из пластилина на тему космоса)

  9. «Декоративно-прикладное творчество» (на конкурс поделок космос принимаются фото и видео поделок ко Дню космонавтики).

  10. «Космический транспорт» (на конкурс принимаются фото и видео поделок на тему космического транспорта).

  11. «Космический макет» (на конкурс принимаются фото и видео поделок макетов планет, солнечной системы, вселенной и др.).

  12. «Космический костюм» (на конкурс космических костюмов принимаются фото и видео костюмов на тему космоса)

  13. «Изобразительное искусство»(на конкурс рисунков космос принимаются фото рисунков она тему космоса)

  14. «Рисунок в нетрадиционной технике»(на конкурс рисунков космос принимаются фото рисунков в различных техниках исполнения: ладошками, пальчиками, нитками, трафаретами и др.)

  15. «Компьютерная графика»(принимаются компьютерные рисунки, а также обработанные в графических редакторах изображения, анимации и т.д.)

  16. «Плакат» (на конкурс плакатов о космосе принимаются фото коллективного или индивидуального плаката)

  17. «Стенгазета»(на конкурс стенгазет о космосе принимаются фото коллективной или индивидуальной стенгазеты)

  18. «Космическое оформление»(принимаются фото и видео, на которых показано как вы украсили группу, зал, территорию возле детского сада, школы, сделали дизайн для окон, тематический уголок и т.п. на тему космоса)

  19. «Космический кулинарный шедевр»(принимаются любые работы, в том числе рассказы, истории, фотографии, видеоролики, мастер-классы приготовления различных кулинарных шедевров, как самостоятельно, так и совместно с взрослыми, например, печенье или салат в форме звезд, планет, ракеты и др.)

  20. «Литературное творчество» (принимаются любые выполненные вами и творчески оформленные работы, в том числе стихи, рассказы, эссе, соответствующие тематике).

  21. «Исследовательские работы» (принимаются ваши практические и теоретические исследовательские работы, соответствующие тематике)

  22. «Мой авторский проект» (принимаются ваши практические и теоретические работы и проекты на тематику конкурса)

  23. «Выразительное чтение» (на конкурс чтецов космос принимаются принимаются видео материалы выразительного чтения стихов и прозы наизусть)

  24. «Актерское мастерство» (принимаются видео монологов, сценических коллективов, классов, групп и чтецов)

  25. «Вокальное и музыкальное творчество»(на конкурс принимаются аудиозаписи, видео материалы музыкальных коллективов, танцевальных коллективов, юных композиторов и исполнителей, соответствующие тематике)

  26. «Презентация» (на конкурс презентаций о космосе принимаются выполненные вами презентации, соответствующие тематике)

  27. «Фильм» (на конкурс видеороликов о космосе принимаются видео материалы, соответствующие тематике)

  28. «Мультфильм»(принимаются отснятые вами рисованные, пластилиновые, компьютерные и т.д. мультфильмы)

  29. «Авторская фотография» (принимаются интересные, необычные фотографии, соответствующие тематике)

  30. «Методические разработки» (принимаются методические разработки уроков, занятий, классных часов линеек, викторин, и т.п.; сценарии праздничных мероприятий и т.п. на тему конкурса).

    Номинация для взрослых – воспитателей, учителей, педагогов и др.!

  31. «Творчество без границ» (свободная номинация, в которой на конкурс принимаются любые материалы на тему космоса и творчества, в том числе мастер-классы, лэпбуки, кроссворды и др.).

От 1 до 9 чел.(работ) – 70руб. за каждого участника в каждой номинации, 70руб. за диплом руководителя работы.

От 10 и более чел.(работ) – 60руб. за каждого участника в каждой номинации, 60руб. за диплом руководителя работы.

Оплатить можно одной суммой за все дипломы сразу. Квитанция для оплаты Здесь Можно оплатить через моб. приложение Сбербанк Онлайн по QR-коду из квитанции.

Также можно оплатить на Яндекс.

  • Скачать Положение конкурса ко Дню космонавтики «Космос – мир фантазий»и подробно ознакомиться с ним.

  • Скачать и заполнить БЛАНК ЗАЯВКИ

  • Написать письмо на почтовый адрес putznany.konkurs@yandex.ru К письму необходимо прикрепить заполненную заявку, работу(ы) и копию чека. В теме письма указать название конкурса.

  • После отправки письма, Вам придет автоматический ответ о том, что письмо получено, если автомат.ответ Вы не получили, проверяйте, возможно сделали ошибку в написании нашего эл.адреса, скопируйте его и отправьте письмо еще раз.

  • После обработки заявки, Вам будет отправлено подтверждение о том, что работа зарегистрирована, подтверждение должно прийти от 3-х до 5-ти дней (макс. 10 дней).

О награждении участников:

По итогам оценки конкурсных работ ОЦ «Путь знаний» будут определены победители (I, II, III место в каждой номинации) и призеры (дипломанты).

Решение Портала является окончательным, и не комментируется. Победители и призеры конкурса в качестве итогового документа получают именной Диплом.

Участники – Диплом участника.Педагоги, воспитатели, родители, оплатив свой орг.взнос, могут получить собственный именной диплом за руководство при выполнении работы.

Также педагоги, организовавшие участие в конкурсе 5-ти и более детей (на которых оформлены Дипломы), вне зависимости от результатов конкурса, получают Благодарственное письмо,

которое высылается на эл.почту, указанную в Заявке, вместе с дипломами.

Все дипломы соответствуют ФГОС и аттестации педработников.

В случае ошибок, допущенных при заполнении заявок, исправления в дипломах вносятся только за дополнительную плату (20 руб./документ).

Если мы допустили ошибку в вашем дипломе – мы исправим ее бесплатно!

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 62 им.Ю.А. Гагарина» УР, г. Ижевск, ул. Кирова д. 56, тел 599-421

Сочинение

Космические фантазии.

Выполнил:Муллагалеев Рустам10 «А» класс2011 год

Космические фантазии.

«Пока, мам!»- своим робким голосом сказал десятилетний Юра своей матери. Ему предстоял тяжелый день. К этому самому дню Юрка уже собрал свой большой рюкзак, который удобно расположился на мягкой кровати мальчика, ожидая его возвращения из школы. В школе Юра все время обсуждал с товарищами сегодняшний поход в лес.

С ними должен был пойти старшеклассник Женька Дербенков. Женька был высокого роста, с белыми кудрявыми волосами и зелёными глазами. В школе его оценки были всегда на высоте, а друзья и одноклассники всегда любили с ним пообщаться. А уж если кто попросит помощи – тут Женя сразу отреагирует. Кому в школе даст карандаш, кому просто подскажет.

Вот такой вот «идеальный» мальчик.

А тем временем, Юра и его друзья ждали конца урока. Казалось бы последние минуты остались, но и те тянулись словно вечность.И вот он, никогда не опаздывающий, звонкий колокольчик зазвенел. Попрощавшись с учителем, ребята вышли из класса. Все мигом разбежались по домам.

К часу дня, Юра и его товарищи дружно шагали по лесу. По дороге они рассказывали шутки, легенды или истории из жизни. Ребята шли и шли по лесу. Вроде бы прошли всего метров десять, а тут река.

Единогласным решением было принято, что здесь будут стоять палатки. Чтобы поставить их, понадобилось пятнадцать минут.

Но не только палатки нужно было приготовить. Так как поход планировался на день, то ребятам нужно было переночевать в лесу. Они решили развести костёр и приготовить похлёбку. Для костра нужно было добыть хворост, а для приготовления пищи – воду.

За расходным материалом для костра послали Петю и Ваню, сказав им, чтобы не заходили слишком далеко. Набирать воду пошел Женька.

Пройдя метров десять, Женя уверенно взял ведро и зачерпнул воды по самый край. После этого ему надо было поставить ведро близ палатки.

Он спокойно дошёл до лагеря и оставил ведро, а сам уселся в палатку и ожидал остальных.

Тем временем, Петя и Ваня уже насобирали достаточно веток для костра и зашагали в сторону лагеря.

Когда они дошли до места, то бросили всё, что насобирали в приготовленную Юрой ямку.

Начинало смеркаться, когда вместо отдыха компания решила поплавать. Они аккуратно сложили одежду около палатки и двинулись к реке.После такого дня ребятам нужно было отдохнуть. Все они легко плыли на водяной глади, подшучивая друг над другом да переговариваясь.И вот уж солнце село, когда ребята вышли из воды.

Они взяли чистую одежду, оделись и начали готовить еду. Через некоторое время сытые и довольные ребята решили отдохнуть и посмотреть на яркие звезды в бесконечном тёмном небе.

Разглядывая белые точки на чёрном фоне, Петя решил завести разговор:- А вы бы хотели оказаться в небе?- Ты смеёшься? Как мы туда попадём? Оно же высоко-высоко, а мы тут, внизу! – Ваня возразил.- Есть такие специальные аппараты, которые предназначены для полётов в небо, мне мама говорила! – Женя решил уверить Ваню, что полёты в космос возможны.

– А откуда твоя мама это знает? – спросил Юра.- А я не знаю, она не рассказывала,– отозвался Женя.- Хорошая у тебя мама! – мыслил вслух Петя.

– И все-таки давайте вернемся, кто бы хотел побывать в космосе, и почему? – Юра решил продолжить.

– Ну, если есть возможность туда полететь, то я бы согласился, – Ваня отбросил сомнения и решил поддержать беседу.- А вдруг там злые люди? – Петя сомневался в идеальности космоса.- Не исключено, всё может быть. – Если бы я был в космосе, то первым делом бы посмотрел вблизи на звёзды, – уж очень Женя хотел подтвердить теорию о том, что звёзды – это газ.- А я бы посетил другие планеты и познакомился бы с их жителями, а может быть даже остался там жить! – Петя выразил свой вариант провождения времени в космосе.

– А я бы просто облетел вокруг земли. И не опасно, и родную планету увижу целиком, – Юра не хотел лететь на далекие планеты или к звездам.

– Какой же ты зануда, разве не интересно узнать то, что никто еще не знал? – отозвался Ваня.- Что плохого в том, чтобы исследовать все глубже то, что уже известно? – Юра спокойно настаивал на своем.- Плохо то, что это уже по большей части исследовали, а космос – нет! Вот и будут тебя везде показывать как храбреца, который пустился в космос.- Охотник за славой?- Может быть.- А как называется аппарат для полёта в космос? – вопрошал Юра- Моя мама его назвала звездолётом. От слов «Звезда» и «Лететь»! – Женя припомнил вечернюю беседу с матерью.- Ребят, а сколько времени-то уж прошло? – внезапно вспомнил Петя.- Ох, точно же! Нам спать пора, а то завтра проспим день, и родители нас потеряют! – с опаской сказал Женя.Не теряя времени, ребята уложились в палатку и быстро заснули.…Восторженные аплодисменты людей со всего мира посыпались в честь одного единственного человека. Рупор ожил и заговорил:

– Встречайте, великолепный и неподражаемый, Евгений Дербенков! Первый человек, что согласился на предложение, которое может стоить ему жизни! Давайте же похлопаем ему!

Евгений ожидал, пока это все, наконец, закончится. Нет, он не боялся слишком большого количества людей или просто хотел поскорее закончить своё дело. Даже если тебя восхваляет тысяча людей, это одно время нравится, а потом интерес угасает. С Евгением случилось то же самое

Толпа восхищённых людей оглушительно захлопала в ладошки. Евгению это начало надоедать, спасительный голос сказал:

-Не будем задерживаться! Евгений, прошу вас, пройдите в звездолёт!Не теряя времени, он прошёл туда, сел в удобное сидение, и доложил, что всё пока нормально. Включая все системы и говоря о результатах своему начальству, Евгений готовился к полёту. После разрешения на запуск двигателей, охрана разогнала толпу зевак и отошла сама. Двигатели работали на полную мощность, а звездолёт начал тихонько двигаться. На всякий случай люди отошли подальше, а не то задело бы.

Через полторы минуты звездолёт уже уверенно летел в воздух, оставляя за собой след. И снова люди начали аплодировать этому храбрецу.

Евгений уже наслаждался полётом и время от времени проверял все системы на работоспособность. На его удивление, механик звездолёта, который всегда был на корабле, начал тыкать пальцем в бок Женьки и приговаривать «Просыпайся, соня!»Все ребята уже встали, доели остатки вчерашнего ужина и стали будить Женю. Тот резко встал и спросил: «Что случилось?» Ему ответили, что он во сне постоянно дёргался и улыбался. Понимающе кивнув, Женька и все остальные начали собираться. После сборов ребята зашагали в сторону населённого пункта, а Женя всё думал над своим сном.Все были довольны проведённым походом и с хорошим настроением готовились к ещё одному выходному дню. И никто бы не подумал, что 12 апреля 1961 года, тот самый Юра, который теперь известен как Юрий Гагарин, сделал то, о чём говорил в далёком детстве, и что поразило всю нашу огромную планету – совершил полет вокруг Земли.С тех пор в его честь и память в школе № 62 города Ижевск создан музей истории Авиации и Космонавтики, а сама школа известна как «Школа им. Ю.А. Гагарина». Наш музей стал самым первым среди музеев такого профиля. Он по сей день остается сердцем школы и хранителем традиций. Сейчас в экспозиции музея более девяти тысяч экспонатов. Фотографии с автографами, книги и сувениры от Ю.Гарина, О.Антонова, А.Туполева, В.Терешковой и многих других космонавтов. Захватывают дух и будят воображение мальчишек настоящие космические вещи: кусок обшивки космического корабля, тюбики с космической пищей, осколок настоящего метеорита, макеты летательных аппаратов…здесь с самых ранних лет нас учат уважать историю и быть патриотами Отечества. Я горжусь, что учусь в школе имени Ю.Гагарина.