Изберите грамматически правильное продолжение предложения:
Работая над сочинением,
1) сначала составляется план.
2) для вас посодействуют тезисы.
3) у вас обязано быть светлое представление о том, что вы подтверждаете.
4) составьте короткие тезисы.
Играя в футбол,
1) воспитывается чувство коллективизма.
2) у меня подвернулась нога.
3) незначительно пропархало время.
4) вы должны соблюдать правила.
Слушая песню,
1) представляется бескрайняя степь.
2) вспоминаешь родные места.
3) у всех стали взбудораженными лица.
4) мелодия показалась мне знакомой.
Пользуясь обманными движениями,
1) не рекомендуется злоупотребление этим приёмом.
2) это любимый приём волейболистов.
3) этот приём дозволяет застать конкурентов врасплох.
4) можно застать конкурента врасплох.
Осмотрев несколько теорий происхождения языка,
1) у автора нет собственной определённой точки зрения по этому вопросу.
2) создатель не признал убедительной ни одну из их.
3) ни одна из них не показалась творцу убедительной.
4) все они отвергаются творцом.
Называя одним и тем же словом в чём-то сходные предметы,
1) мы отвлекаемся от несущественных деталей.
2) несущественные детали не принимаются во внимание.
3) происходит обобщение признаков.
4) учитываются самые значительные признаки.
Выбрав пьесу,
1) оказалось, что там очень много ролей.
2) началось рассредотачивание ролей.
3) была назначена 1-ая репетиция.
4) мы безотлагательно начали репетировать.
Принадлежа к тому или иному сословию,
1) важная роль отводилась наружному виду человека.
2) об этом сказала одежда и весь наружный вид человека.
3) человек должен был носить соответствующую одежду.
4) одежка человека обязана подходить его статусу.
Закрыв книгу,
1) постарайтесь по памяти вернуть текст стихотворения.
2) герои недолго остаются в памяти.
3) мне вспомнилось о летнем отдыхе на берегу моря.
Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей
... Не вспоминайте ему старых ошибок. Показывайте пример самокритичности. Это поможет оппоненту стать Вашим союзником. Постарайтесь, чтобы человек понял, что ему ... что довод противника покажется нам с первого раза очень убедительным и неопровержимым, но потом, пораздумав как следует, мы убеждаемся, что он ... пока, что он истинен. Какие еще доводы вы хотите привести?" При таком условном доводе и тезис может ...
4) всё прочитанное сходу же забывается.
Разговаривая о Пушкине,
1) нельзя не сказать о его лицейских друзьях.
2) мне вспоминаются школьные годы.
3) у нас появляется ясное чувство.
4) критиком были найдены очень четкие слова.
Читая стихи,
1) все слушали с энтузиазмом.
2) мне вспомнилось прошедшее лето.
3) обращайте внимание на ритм.
4) создаётся впечатление, что всё было на самом деле.
Используя совершенно разные слова,
1) выражается одно и то же содержание.
2) возможно построение схожих по смыслу фраз.
3) можно передать один и тот же смысл.
4) получаются однообразные по смыслу предложения.
Начиная новый абзац,
1) есть обычай писать с отступом, то есть с красной строки.
2) существует правило писать с красноватой строчки.
3) употребляют отступ, то есть пишут с красноватой строки.
4) давно возникла традиция писать с красноватой строки.
Работая над рецензией,
1) не заменяйте оценку текста обычным пересказом содержания.
2) основная идея определяется не сразу.
3) анализируется художественное своеобразие текста.
4) учеником была дана оценка прочитанного.
Приготовляясь к устному выступлению,
1) потребуется собственная убеждённость оратора.
2) стала понятна точка зрения оппонента.
3) нужно разобраться в созданье вопроса.
4) у меня появилось своё видение задачи.
Держась за буксирную верёвку,
1) иной её конец прикреплён к катеру.
2) ноги воднолыжника обязаны быть немного согнуты.
3) можно мчаться со скоростью 60 км в час.
4) катер гонит воднолыжника по волнам.
Задать свой вопрос