Как дети сажают деревья

В природе все хорошо продумано. На земле нет бесполезного растения, а деревья, по моему мнению, самое нужное: они дарят всему живому кислород, пищу и промышленные ресурсы. Но их становится все меньше и меньше, потому что их срубают в больших количествах. У нас в России еще и не ухаживают: из-за газификации лес не убирается от сухих деревьев, хвороста. Не проводят вырубки с целью улучшения освещения и облагораживания, не сажают. Лесников сейчас держат?

По-моему, нужно ужесточить законы о вырубке леса без разрешения, и если поймают браконьеров, то нужно наказать их и заставить за свой счет посадить гектар леса. Может тогда Земля опять станет зелёной планетой?

А еще нужно проводить больше недель благотворительной посадки деревьев. Ведь не зря в старину говорили, что человек должен вырастить дерево, построить дом и вырастить детей.

Я вот свой план-минимум уже почти выполнил: у меня на счету 30 посаженных деревьев. Я не считаю те деревья, что сажали школой. Эти тридцать деревьев растут у нашего пруда. Я их туда посадил по двум причинам: во-первых, там земля влажная и поливать не надо, а во-вторых, они своими корнями будут укреплять запруду.

Когда вырасту, я приведу своих детей сюда и покажу свой маленький лесок: «Берегите деревья! Сажайте их побольше. Они наше богатство. Мы без них никуда».

Конкурс сочинений «Я посадил дерево!»

ФИО автора

Район

Образовательное учреждение

ФИО руководителя

Васильева Вероника, ученица 9 класса

Канашский район

МБОУ «Среднекибечская СОШ»

– учитель русского языка и литературы

Каждый человек на свете должен посадить хотя бы одно дерево. И должен не только посадить, но и ухаживать за неокрепшим маленьким созданием, чтобы оно не погибло. Нельзя забывать слова А. де Сент-Экзюпери «Мы в ответе за тех, кого приручили!»

Посадить дерево не трудно. Это может сделать каждый человек, но в современном мире деревья больше вырубают, чем сажают. Это объясняется тем, ч то спрос растет, что все больше людей желают жить в экологически чистых домах. Но я считаю, что это не оправдание для таких разумных существ как люди. Получается, что человек окружает себя экологически чистыми продуктами в экологически нечистой планете!

Дерево. Красивое существо. Да-да! Это, по-моему, именно существо. Оно живое: рождается, растет, умирает. Дарит миру только добро: очищает воздух, дает еду, кров, тепло, украшает. А еще лечит. Поэтому следует окружать себя такими добрыми существами.

Посадите дерево. Пусть оно растет вместе с вами.

_____________________________________________________________________________

Конкурс сочинений «Я посадил дерево!»

ФИО автора

Район

Образовательное учреждение

ФИО руководителя

Георгиев Илья, ученик 8 класса

Канашский район

МБОУ «Среднекибечская СОШ»

– учитель русского языка и литературы

Говорят, что наши предки выбрали эти места потому, что здесь были дремучие леса и можно было легко прокормиться. А на наш век достались лишь огрызки этих лесов, да и те с каждым годом все меньше становятся: то горят, то высыхают. Конечно, мы тоже виноваты в этом. Ходим на пикник и не до конца тушим кострище в жаркую погоду, дети играют и поджигают, или он сам загорится от осколка разбросанных стеклянных бутылок…

Около деревни моей мамы есть маленький лесок – Михей кати. Его посадил один человек. Я вот тоже надумал посадить свой лес: выкопал деревца, определился с местом. Решил их сажать рядами: один ряд осины, второй – березы, а третий – ели. Осина осенью очень красива, а береза – во все времена года имеет свою прелесть, а ель – зимняя красавица. Посадил я их через равные промежутки, чтобы друг другу не мешали. Получилось неплохо, только они еще на лесок не похожи. Наверное, надо еще посадить. Осенью вот и займусь.

Вырастет мой лес, и люди его будут называть «Илья кати».

_____________________________________________________________________________

Конкурс сочинений «Я посадил дерево!»

ФИО автора

Район

Образовательное учреждение

ФИО руководителя

Козлов Андрей, ученик 8 класс

Канашский район

МБОУ «Среднекибечская СОШ»

– учитель русского языка и литературы

В последние времена люди стали много вырубать леса, в связи с чем их количество стало резко сокращаться.. Есть люди, которые борются с этим, но их немного. Особенно их мало среди взрослых, потому что они заняты другими проблемами. Было бы хорошо, если бы в это дело включились дети.

Мы с моим другом любим говорить обо всем интересном. Однажды поспорили, сколько лет живет дуб. Когда мы узнали, что дуб живет до 800 лет, очень удивились. Не зря чуваши с издревле с благоговением относились к дубу. Это очень крепкое дерево. Из него делали корабли.

Я предложить посадить это дерево, чтобы он увековечил наши имена. Чтобы наши дети и внуки, глядя на него, гордились нашим деревом, называли его своим «семейным», Родом.

Каждый из нас выбрал себе по деревцу, и мы посадили их у своего дома. Наши соседи узнали об этом и похвалили нас. А некоторые ребята последовали нашему примеру. И теперь они, обнесенные белой оградой, украшают нашу улицу и берегут наш род.

_____________________________________________________________________________

Конкурс сочинений «Я посадил дерево!»

ФИО автора

Район

Образовательное учреждение

ФИО руководителя

Александрова Людмила, ученица 8 класса

Канашский район

МБОУ «Среднекибечская СОШ»

– учитель русского языка и литературы

В последнее время наша планета теряет свой зеленый наряд, потому что вырубают леса, везде пожары. Растительности все меньше и меньше. А как же животные, особенно те, кто живет в лесу? Как быть им? Где им жить, где укрываться и растить своих детей?

Я очень люблю лес. Неподалеку от нашей деревни есть лесной массив Пегат. Мне нравится гулять там, собирать ягоды и грибы. Со своей семьей мы часто ходим сюда на пикники.

Мой отец знает, что мне нравятся животные и деревья. В позапрошлом году он предложил мне посадить свои деревья. В первый год мы посадили пять берез: мне нравятся березовые веточки и сережки. Она истинная красавица. В прошлом году посади яблони: решили, что это будет полезно для лесных зверушек. В этом году папа хочет посадить липы. Они полезны не только животным, но и людям: липовые цветы прекрасное лекарственное средство, пчелы любят их нектар, птицы едят семена.

Я не представляю этот мир без животных и без деревьев. Деревья прекрасны. Они как живые, поэтому не делайте им больно, вырезая на их коре всякие глупости. Берегите их.

Конкурс сочинений «Я посадил дерево!»

ФИО автора

Район

Образовательное учреждение

ФИО руководителя

Васильева Алена, ученица 6 а класса

Канашский район

МБОУ «Среднекибечская СОШ»

– учитель русского языка и литературы

На классном часе наша классная руководительница рассказала, что в последнее время вырубают много леса. Площадь лесных массивов резко понизилась. Она попросила нас посадить за эту осень хотя бы одно дерево.

Когда шли домой я все думала, какое же дерево мне посадить: они все такие разные, каждая имеет свою неповторимую особенность. Я решила посадить иву и березу, потому что они похожи на девушек с распущенными красивыми локонами. Березку я посадила у ручья, а иву около нашего прудика. Когда я их выкапывала, мне казалось, что им больно. Даже хотела уйти. Но когда посадила их, мне почудилось, что они благодарно кивают мне головой.

Сидя на скамеечке. я любовалась своей работой. Наш прудик сразу как-то преобразился, стал уютнее. Березка грациозно играла веточками, а ива, не отрываясь, смотрелась в зеркало пруда.

А вчера у березки я нашла грибочки!

_____________________________________________________________________________

Конкурс сочинений «Я посадил дерево!»

ФИО автора

Район

Образовательное учреждение

ФИО руководителя

Моисеева Вика, ученица 6 а класса

Канашский район

МБОУ «Среднекибечская СОШ»

– учитель русского языка и литературы

Все говорят, что наша планета гибнет, что растительности становится все меньше и меньше, что вырубаются леса, а деревьев сажают мало. Не говорить надо, а делать!

Вот мы с сестрой каждый год сажаем деревья. За нашим домом большой овраг. Нужно много деревьев, чтобы наш огород тоже не стал оврагом.

В этом году мы с Леной долго спорили, что посадить. Просто деревья сажать не интересно. У нас уже растут и березки, и черемуха, и ветла. Сестра хотела дуб посадить, потому что он мощный, живет долго, крепкий. Мне больше хочется липу посадить: она так красиво благоухает во время цветения! Спорили-спорили и решили посадить оба деревца.

Мы с деревьями провозились долго: пока их в лесу нашли, пока яму выкопали, пока землю удобрили, пока полили — уж и вечер настал! Но мы остались довольны своей работой: дуб и липа рядом смотрелись очень хорошо.

Ребята! Много не болтайте, а идите и посадите по деревцу. И природа будет благодарна, и душа спокойна.

Источник

[Электронный ресурс]//URL: https://litfac.ru/sochinenie/po-rasskazu-derevya-rastut-dlya-vseh/

Светлана Егорова

Конспект занятия Составление рассказа по картине «Посадка деревьев»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Теремок»

Конспект занятия, Составление рассказа по картине, Составитель

Юрга 2016

Задачи:

Познавательное развитие:

  • Закреплять знания детей о знакомых деревьях ; условиях необходимых для их роста.

деревьев в жизни человека

  • Воспитывать любовь к природе.

Речевое развитие:

  • Закреплять понятие о предложении.

составлять последовательный рассказ

  • Воспитывать бережное отношение к зеленым насаждениям.

Социально-коммуникативное развитие:

  • Воспитывать культуру поведения, желание играть дружно.

Физическое развитие:

  • Способствовать смене мышечного и эмоционального напряжения с помощью физ-минутки.

Предварительная работа:

Рассматривание лиственных деревьев

Оборудование:

Картинки , дидактическая игра «Правила поведения в лесу» .

Интеграция областей: познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Ход

(Дети с воспитателем стоят в кругу)

Воспитатель: Ребята, я хочу, чтобы у всех было хорошее настроение. Давайте поприветствуем друг друга.

Собрались все дети в круг.

Я — твой друг и ты — мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Доброе утро и добрый день. Наше тепло, наше хорошее настроение, с воздушным поцелуем пошлём друг другу и нашим гостям.

рассказать

деревья в лесу от пожара

Воспитатель: Как вы думаете, мы можем ему помочь?

Дети: да поможем.

Посадить деревья

  • А что нужно для роста дерева ? (вода, солнце, земля)

Дети: осенью и весной.

Воспитатель: А зачем нам нужны деревья ?

(ответы детей)

  • А что надо сделать, чтобы в городах воздух стал чище?
  • Как вы думаете, человек может прожить без леса?
  • Что же даёт человеку лес?

Дети: Свежий воздух, лекарственные травы, грибы, ягоды.

дерево-это

Дети: Нет. Эти деревья растут в жарких странах, при тёплом климате.

посадить деревья

Воспитатель: Какое строение у дерева ?

Воспитатель: Где берут семена, чтобы высаживать деревья ?

расскажем

Воспитатель: Чтобы наш гномик лучше запомнил, правила поведения в лесу давайте с ним поиграем и покажем знаки как себя вести в лесу, что можно делать, а что нельзя. Нужно взять знак и прикрепить его к нужной картинке «Можно» и «Нельзя» .

Физ-минутка «Деревья » под музыку леса.

Воспитатель: Садитесь. Сейчас вы вместе с Гномиком выполните следующее задание.

Составление рассказа по картине

Образец рассказа

Рассказ ребёнку не читается

Девочки и мальчик сажали дерево . Миша в земле выкопал ямку. Ребята опустили в ямку саженец. Оля помогала Мише, она придерживала саженец, что бы он не сломался. Миша засыпал ямку с саженцем землей. …

Гномик:

Мне пора возвращаться в лес. Я понял, что люди должны соблюдать правила поведения в лесу.

А теперь мы улыбнёмся, крепко за руки возьмёмся, и друг другу на прощанье мы подарим обещанье. Будем с лесом мы дружить охранять его, любить. Досвидание.

Источник

[Электронный ресурс]//URL: https://litfac.ru/sochinenie/po-rasskazu-derevya-rastut-dlya-vseh/

Быкова Маргарита

НОД по составлению рассказа по картине для старшего дошкольного возраста «Посадка деревьев»

Составление рассказа по картине

Задачи:

Познавательное развитие:

  • Закреплять знания детей о знакомых деревьях ; условиях необходимых для их роста.

деревьев в жизни человека

  • Воспитывать любовь к природе.

Речевое развитие:-

  • Закреплять понятие о предложении.

составлять последовательный рассказ

  • Воспитывать бережное отношение к зеленым насаждениям.

Социально-коммуникативное развитие:

  • Воспитывать культуру поведения, желание играть дружно.

Физическое развитие:

  • Способствовать смене мышечного и эмоционального напряжения с помощью физ-минутки.

Предварительная работа:

Рассматривание лиственных деревьев

Оборудование:

Картинки , дидактическая игра «Правила поведения в лесу» .

Интеграция областей: познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Ход:

(Дети с воспитателем стоят в кругу)

Воспитатель : Ребята, я хочу, чтобы у всех было хорошее настроение. Давайте поприветствуем друг друга.

Собрались все дети в круг.

Я — твой друг и ты — мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Доброе утро и добрый день. Наше тепло, наше хорошее настроение, с воздушным поцелуем пошлём друг другу и нашим гостям.

рассказать

деревья в лесу от пожара

Воспитатель: Как вы думаете, мы можем ему помочь?

Дети: Да поможем.

Посадить деревья

  • А что нужно для роста дерева ? (вода, солнце, земля)

Дети: Осенью и весной.

Воспитатель: А зачем нам нужны деревья ?

(ответы детей)

  • А что надо сделать, чтобы в городах воздух стал чище?
  • Как вы думаете, человек может прожить без леса?
  • Что же даёт человеку лес?

Дети: Свежий воздух, лекарственные травы, грибы, ягоды.

дерево-это

посадить дерево

Дети: Нет. Эти деревья растут в жарких странах, при тёплом климате.

посадить деревья

Воспитатель: Какое строение у дерева ?

Воспитатель: Где берут семена, что бы высаживать деревья ?

расскажем

«Двенадцать правил»

Воспитатель:- А что бы наш гномик лучше запомнил, правила поведения в лесу давайте с ним поиграем и покажем знаки как себя вести в лесу, что можно делать, а что нельзя. Нужно взять знак и прикрепить его к нужной картинке «Можно» и «Нельзя» . Молодцы. А теперь давайте сделаем разминку.

Физ-минутка «Деревья » под музыку леса.

Во дворе стоит сосна,

К небу тянется она.

Тополь вырос рядом с ней,

Быть он хочет подлинней.

(стоя на одной ноге, потягиваемся —руки вверх, потом то же, стоя на другой ноге)

Ветер сильный налетал,

деревья раскачал

Ветки гнутся взад-вперёд,

(рывки руками перед грудью)

Будем вместе приседать —

(приседания)

Мы размялись от души

(дети идут на места)

Воспитатель: Садитесь. Сейчас вы вместе с Альбиной Алиисовной — логопедом и с Гномиком выполните следующее задание.

Составление рассказа по картине

  • Просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ .

Образец рассказа

Рассказ ребёнку не читается

Девочки и мальчик сажали дерево . Миша в земле выкопал ямку. Ребята опустили в ямку саженец. Оля помогала Мише, она придерживала саженец, что бы он не сломался. Миша засыпал ямку с саженцем землей. …

Гномик:

Мне пора возвращаться в лес. Я понял, что люди должны соблюдать правила поведения в лесу. А теперь мы улыбнёмся, крепко за руки возьмёмся, и друг другу на прощанье мы подарим обещанье. Будем с лесом мы дружить охранять его любить. Досвидания.

Источник

[Электронный ресурс]//URL: https://litfac.ru/sochinenie/po-rasskazu-derevya-rastut-dlya-vseh/