В природе все хорошо продумано. На земле нет бесполезного растения, а деревья, по моему мнению, самое нужное: они дарят всему живому кислород, пищу и промышленные ресурсы. Но их становится все меньше и меньше, потому что их срубают в больших количествах. У нас в России еще и не ухаживают: из-за газификации лес не убирается от сухих деревьев, хвороста. Не проводят вырубки с целью улучшения освещения и облагораживания, не сажают. Лесников сейчас держат?
По-моему, нужно ужесточить законы о вырубке леса без разрешения, и если поймают браконьеров, то нужно наказать их и заставить за свой счет посадить гектар леса. Может тогда Земля опять станет зелёной планетой?
А еще нужно проводить больше недель благотворительной посадки деревьев. Ведь не зря в старину говорили, что человек должен вырастить дерево, построить дом и вырастить детей.
Я вот свой план-минимум уже почти выполнил: у меня на счету 30 посаженных деревьев. Я не считаю те деревья, что сажали школой. Эти тридцать деревьев растут у нашего пруда. Я их туда посадил по двум причинам: во-первых, там земля влажная и поливать не надо, а во-вторых, они своими корнями будут укреплять запруду.
Когда вырасту, я приведу своих детей сюда и покажу свой маленький лесок: «Берегите деревья! Сажайте их побольше. Они наше богатство. Мы без них никуда».
Конкурс сочинений «Я посадил дерево!»
ФИО автора |
Район |
Образовательное учреждение |
ФИО руководителя |
Васильева Вероника, ученица 9 класса |
Канашский район |
МБОУ «Среднекибечская СОШ» |
– учитель русского языка и литературы |
Каждый человек на свете должен посадить хотя бы одно дерево. И должен не только посадить, но и ухаживать за неокрепшим маленьким созданием, чтобы оно не погибло. Нельзя забывать слова А. де Сент-Экзюпери «Мы в ответе за тех, кого приручили!»
Посадить дерево не трудно. Это может сделать каждый человек, но в современном мире деревья больше вырубают, чем сажают. Это объясняется тем, ч то спрос растет, что все больше людей желают жить в экологически чистых домах. Но я считаю, что это не оправдание для таких разумных существ как люди. Получается, что человек окружает себя экологически чистыми продуктами в экологически нечистой планете!
Дерево. Красивое существо. Да-да! Это, по-моему, именно существо. Оно живое: рождается, растет, умирает. Дарит миру только добро: очищает воздух, дает еду, кров, тепло, украшает. А еще лечит. Поэтому следует окружать себя такими добрыми существами.
Посадите дерево. Пусть оно растет вместе с вами.
_____________________________________________________________________________
Конкурс сочинений «Я посадил дерево!»
ФИО автора |
Район |
Образовательное учреждение |
ФИО руководителя |
Георгиев Илья, ученик 8 класса |
Канашский район |
МБОУ «Среднекибечская СОШ» |
– учитель русского языка и литературы |
Говорят, что наши предки выбрали эти места потому, что здесь были дремучие леса и можно было легко прокормиться. А на наш век достались лишь огрызки этих лесов, да и те с каждым годом все меньше становятся: то горят, то высыхают. Конечно, мы тоже виноваты в этом. Ходим на пикник и не до конца тушим кострище в жаркую погоду, дети играют и поджигают, или он сам загорится от осколка разбросанных стеклянных бутылок…
Около деревни моей мамы есть маленький лесок – Михей кати. Его посадил один человек. Я вот тоже надумал посадить свой лес: выкопал деревца, определился с местом. Решил их сажать рядами: один ряд осины, второй – березы, а третий – ели. Осина осенью очень красива, а береза – во все времена года имеет свою прелесть, а ель – зимняя красавица. Посадил я их через равные промежутки, чтобы друг другу не мешали. Получилось неплохо, только они еще на лесок не похожи. Наверное, надо еще посадить. Осенью вот и займусь.
Вырастет мой лес, и люди его будут называть «Илья кати».
_____________________________________________________________________________
Конкурс сочинений «Я посадил дерево!»
ФИО автора |
Район |
Образовательное учреждение |
ФИО руководителя |
Козлов Андрей, ученик 8 класс |
Канашский район |
МБОУ «Среднекибечская СОШ» |
– учитель русского языка и литературы |
В последние времена люди стали много вырубать леса, в связи с чем их количество стало резко сокращаться.. Есть люди, которые борются с этим, но их немного. Особенно их мало среди взрослых, потому что они заняты другими проблемами. Было бы хорошо, если бы в это дело включились дети.
Мы с моим другом любим говорить обо всем интересном. Однажды поспорили, сколько лет живет дуб. Когда мы узнали, что дуб живет до 800 лет, очень удивились. Не зря чуваши с издревле с благоговением относились к дубу. Это очень крепкое дерево. Из него делали корабли.
Я предложить посадить это дерево, чтобы он увековечил наши имена. Чтобы наши дети и внуки, глядя на него, гордились нашим деревом, называли его своим «семейным», Родом.
Каждый из нас выбрал себе по деревцу, и мы посадили их у своего дома. Наши соседи узнали об этом и похвалили нас. А некоторые ребята последовали нашему примеру. И теперь они, обнесенные белой оградой, украшают нашу улицу и берегут наш род.
_____________________________________________________________________________
Конкурс сочинений «Я посадил дерево!»
ФИО автора |
Район |
Образовательное учреждение |
ФИО руководителя |
Александрова Людмила, ученица 8 класса |
Канашский район |
МБОУ «Среднекибечская СОШ» |
– учитель русского языка и литературы |
В последнее время наша планета теряет свой зеленый наряд, потому что вырубают леса, везде пожары. Растительности все меньше и меньше. А как же животные, особенно те, кто живет в лесу? Как быть им? Где им жить, где укрываться и растить своих детей?
Я очень люблю лес. Неподалеку от нашей деревни есть лесной массив Пегат. Мне нравится гулять там, собирать ягоды и грибы. Со своей семьей мы часто ходим сюда на пикники.
Мой отец знает, что мне нравятся животные и деревья. В позапрошлом году он предложил мне посадить свои деревья. В первый год мы посадили пять берез: мне нравятся березовые веточки и сережки. Она истинная красавица. В прошлом году посади яблони: решили, что это будет полезно для лесных зверушек. В этом году папа хочет посадить липы. Они полезны не только животным, но и людям: липовые цветы прекрасное лекарственное средство, пчелы любят их нектар, птицы едят семена.
Я не представляю этот мир без животных и без деревьев. Деревья прекрасны. Они как живые, поэтому не делайте им больно, вырезая на их коре всякие глупости. Берегите их.
Конкурс сочинений «Я посадил дерево!»
ФИО автора |
Район |
Образовательное учреждение |
ФИО руководителя |
Васильева Алена, ученица 6 а класса |
Канашский район |
МБОУ «Среднекибечская СОШ» |
– учитель русского языка и литературы |
На классном часе наша классная руководительница рассказала, что в последнее время вырубают много леса. Площадь лесных массивов резко понизилась. Она попросила нас посадить за эту осень хотя бы одно дерево.
Когда шли домой я все думала, какое же дерево мне посадить: они все такие разные, каждая имеет свою неповторимую особенность. Я решила посадить иву и березу, потому что они похожи на девушек с распущенными красивыми локонами. Березку я посадила у ручья, а иву около нашего прудика. Когда я их выкапывала, мне казалось, что им больно. Даже хотела уйти. Но когда посадила их, мне почудилось, что они благодарно кивают мне головой.
Сидя на скамеечке. я любовалась своей работой. Наш прудик сразу как-то преобразился, стал уютнее. Березка грациозно играла веточками, а ива, не отрываясь, смотрелась в зеркало пруда.
А вчера у березки я нашла грибочки!
_____________________________________________________________________________
Конкурс сочинений «Я посадил дерево!»
ФИО автора |
Район |
Образовательное учреждение |
ФИО руководителя |
Моисеева Вика, ученица 6 а класса |
Канашский район |
МБОУ «Среднекибечская СОШ» |
– учитель русского языка и литературы |
Все говорят, что наша планета гибнет, что растительности становится все меньше и меньше, что вырубаются леса, а деревьев сажают мало. Не говорить надо, а делать!
Вот мы с сестрой каждый год сажаем деревья. За нашим домом большой овраг. Нужно много деревьев, чтобы наш огород тоже не стал оврагом.
В этом году мы с Леной долго спорили, что посадить. Просто деревья сажать не интересно. У нас уже растут и березки, и черемуха, и ветла. Сестра хотела дуб посадить, потому что он мощный, живет долго, крепкий. Мне больше хочется липу посадить: она так красиво благоухает во время цветения! Спорили-спорили и решили посадить оба деревца.
Мы с деревьями провозились долго: пока их в лесу нашли, пока яму выкопали, пока землю удобрили, пока полили — уж и вечер настал! Но мы остались довольны своей работой: дуб и липа рядом смотрелись очень хорошо.
Ребята! Много не болтайте, а идите и посадите по деревцу. И природа будет благодарна, и душа спокойна.
Источник
[Электронный ресурс]//URL: https://litfac.ru/sochinenie/po-rasskazu-derevya-rastut-dlya-vseh/
Светлана Егорова
Конспект занятия Составление рассказа по картине «Посадка деревьев»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Теремок»
Конспект занятия, Составление рассказа по картине, Составитель
Юрга 2016
Задачи:
Познавательное развитие:
- Закреплять знания детей о знакомых деревьях ; условиях необходимых для их роста.
деревьев в жизни человека
- Воспитывать любовь к природе.
Речевое развитие:
- Закреплять понятие о предложении.
составлять последовательный рассказ
- Воспитывать бережное отношение к зеленым насаждениям.
Социально-коммуникативное развитие:
- Воспитывать культуру поведения, желание играть дружно.
Физическое развитие:
- Способствовать смене мышечного и эмоционального напряжения с помощью физ-минутки.
Предварительная работа:
Рассматривание лиственных деревьев
Оборудование:
Картинки , дидактическая игра «Правила поведения в лесу» .
Интеграция областей: познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Ход
(Дети с воспитателем стоят в кругу)
Воспитатель: Ребята, я хочу, чтобы у всех было хорошее настроение. Давайте поприветствуем друг друга.
Собрались все дети в круг.
Я — твой друг и ты — мой друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Доброе утро и добрый день. Наше тепло, наше хорошее настроение, с воздушным поцелуем пошлём друг другу и нашим гостям.
рассказать
деревья в лесу от пожара
Воспитатель: Как вы думаете, мы можем ему помочь?
Дети: да поможем.
Посадить деревья
- А что нужно для роста дерева ? (вода, солнце, земля)
Дети: осенью и весной.
Воспитатель: А зачем нам нужны деревья ?
(ответы детей)
- А что надо сделать, чтобы в городах воздух стал чище?
- Как вы думаете, человек может прожить без леса?
- Что же даёт человеку лес?
Дети: Свежий воздух, лекарственные травы, грибы, ягоды.
дерево-это
Дети: Нет. Эти деревья растут в жарких странах, при тёплом климате.
посадить деревья
Воспитатель: Какое строение у дерева ?
Воспитатель: Где берут семена, чтобы высаживать деревья ?
расскажем
Воспитатель: Чтобы наш гномик лучше запомнил, правила поведения в лесу давайте с ним поиграем и покажем знаки как себя вести в лесу, что можно делать, а что нельзя. Нужно взять знак и прикрепить его к нужной картинке «Можно» и «Нельзя» .
Физ-минутка «Деревья » под музыку леса.
Воспитатель: Садитесь. Сейчас вы вместе с Гномиком выполните следующее задание.
Составление рассказа по картине
Образец рассказа
Рассказ ребёнку не читается
Девочки и мальчик сажали дерево . Миша в земле выкопал ямку. Ребята опустили в ямку саженец. Оля помогала Мише, она придерживала саженец, что бы он не сломался. Миша засыпал ямку с саженцем землей. …
Гномик:
Мне пора возвращаться в лес. Я понял, что люди должны соблюдать правила поведения в лесу.
А теперь мы улыбнёмся, крепко за руки возьмёмся, и друг другу на прощанье мы подарим обещанье. Будем с лесом мы дружить охранять его, любить. Досвидание.
Источник
[Электронный ресурс]//URL: https://litfac.ru/sochinenie/po-rasskazu-derevya-rastut-dlya-vseh/
Быкова Маргарита
НОД по составлению рассказа по картине для старшего дошкольного возраста «Посадка деревьев»
Составление рассказа по картине
Задачи:
Познавательное развитие:
- Закреплять знания детей о знакомых деревьях ; условиях необходимых для их роста.
деревьев в жизни человека
- Воспитывать любовь к природе.
Речевое развитие:-
- Закреплять понятие о предложении.
составлять последовательный рассказ
- Воспитывать бережное отношение к зеленым насаждениям.
Социально-коммуникативное развитие:
- Воспитывать культуру поведения, желание играть дружно.
Физическое развитие:
- Способствовать смене мышечного и эмоционального напряжения с помощью физ-минутки.
Предварительная работа:
Рассматривание лиственных деревьев
Оборудование:
Картинки , дидактическая игра «Правила поведения в лесу» .
Интеграция областей: познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Ход:
(Дети с воспитателем стоят в кругу)
Воспитатель : Ребята, я хочу, чтобы у всех было хорошее настроение. Давайте поприветствуем друг друга.
Собрались все дети в круг.
Я — твой друг и ты — мой друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Доброе утро и добрый день. Наше тепло, наше хорошее настроение, с воздушным поцелуем пошлём друг другу и нашим гостям.
рассказать
деревья в лесу от пожара
Воспитатель: Как вы думаете, мы можем ему помочь?
Дети: Да поможем.
Посадить деревья
- А что нужно для роста дерева ? (вода, солнце, земля)
Дети: Осенью и весной.
Воспитатель: А зачем нам нужны деревья ?
(ответы детей)
- А что надо сделать, чтобы в городах воздух стал чище?
- Как вы думаете, человек может прожить без леса?
- Что же даёт человеку лес?
Дети: Свежий воздух, лекарственные травы, грибы, ягоды.
дерево-это
посадить дерево
Дети: Нет. Эти деревья растут в жарких странах, при тёплом климате.
посадить деревья
Воспитатель: Какое строение у дерева ?
Воспитатель: Где берут семена, что бы высаживать деревья ?
расскажем
«Двенадцать правил»
Воспитатель:- А что бы наш гномик лучше запомнил, правила поведения в лесу давайте с ним поиграем и покажем знаки как себя вести в лесу, что можно делать, а что нельзя. Нужно взять знак и прикрепить его к нужной картинке «Можно» и «Нельзя» . Молодцы. А теперь давайте сделаем разминку.
Физ-минутка «Деревья » под музыку леса.
Во дворе стоит сосна,
К небу тянется она.
Тополь вырос рядом с ней,
Быть он хочет подлинней.
(стоя на одной ноге, потягиваемся —руки вверх, потом то же, стоя на другой ноге)
Ветер сильный налетал,
деревья раскачал
Ветки гнутся взад-вперёд,
(рывки руками перед грудью)
Будем вместе приседать —
(приседания)
Мы размялись от души
(дети идут на места)
Воспитатель: Садитесь. Сейчас вы вместе с Альбиной Алиисовной — логопедом и с Гномиком выполните следующее задание.
Составление рассказа по картине
- Просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ .
Образец рассказа
Рассказ ребёнку не читается
Девочки и мальчик сажали дерево . Миша в земле выкопал ямку. Ребята опустили в ямку саженец. Оля помогала Мише, она придерживала саженец, что бы он не сломался. Миша засыпал ямку с саженцем землей. …
Гномик:
Мне пора возвращаться в лес. Я понял, что люди должны соблюдать правила поведения в лесу. А теперь мы улыбнёмся, крепко за руки возьмёмся, и друг другу на прощанье мы подарим обещанье. Будем с лесом мы дружить охранять его любить. Досвидания.
Источник
[Электронный ресурс]//URL: https://litfac.ru/sochinenie/po-rasskazu-derevya-rastut-dlya-vseh/