Здравствуйте, Любовь Михайловна! Проверьте, пожалуйста, мое сочинение по критериям.
(исходный текст)
(1)По дороге в детский дом наш куратор Вероника, сидевшая рядом со мн объясняла новичкам, и мне в том числе, как общаться с детьми. — (2)Поймите, самое позорное для ребят — выглядеть несчастными. (З) Жалс очень обижает их. (4)Они, конечно, бодрятся, хотят быть сильными. (5)Это i волонтёры, должны заслужить их внимание, а не они — наше. (6)И нужны нам гораздо больше, чем мы им. (7)Это мы беззащитны перед ними. (8)Ребята хотят общаться только на равных. (9)Могут нагрубить, отвернуться, уйти. (10)И будут правы. (И) Значит, мы не заслужили их доверия. (12)И никакие подарки не помогут. (13)Все поняли? (14)Мы дружно кивнули. (15)Быковский детский дом. — (16)Сегодня мы приехали к вам, — весело начала Вероника, — чтобы прове день красоты. (17)Среди нас — опытные парикмахеры и фотографы. (18)П такой: сначала мы делаем всем желающим причёски, а потом фотографирл (19)Так что подумайте — кто какую причёску хочет. (20)Парикмахерс; устроим на первом этаже. (21)Потом, часа через два, вошла девочка Кира, плюхнулась рядом со м и потребовала: — (22)Дай мне свой телефон! — (23)3ачем? — спросила я, не зная, как реагировать. — (24)Поиграть. (25)Я протянула ей мобильник. — (26)Подаришь? — прищурилась она.
— (27)А когда у тебя день рождения? — (28)Пятого июня, а что? — (29)Вот на день рождения я тебе подарю такой же. — (30)А ты не врёшь? — посерьёзнела девочка. — (31)Нет. (32)Обещаю. — (ЗЗ) Хочешь, пойдём смотреть хомяка? — (34)А у вас что, в детском доме есть хомяк? — я осторожно высвободи из её объятий. — (З5)Никогда так больше не говори, слышишь! — (З6)Как? * — (37)В детском доме — вот как. (38)Мы здесь говорим: дома. (39)Это наш — (40)Да, конечно, прости меня… (41)Вечер. (42)Я достаю свой фотоаппарат. (43)Воспитательница сгоняет в ребят — и артистов, и зрителей: — (44)Сейчас, сейчас, давайте, чтобы все вместе! (45)Велит им поправить одежду и приклеить улыбки. (46)Фотографирую. — (47)Молодцы! (48)Давайте ещё разок. (49)Улыбаться всем! (50)Не моргать! — вошла в раж воспитательница. — (51)А вы нам фотки привезёте? — спрашивает Илья. (52)Баян он держит бережно, как грудного ребёнка. — (53)Конечно, привезу. — (54)Вы, правда, привезите, — говорит воспитательница, только что дирижировавшая фотографическими улыбками, — ребята ведь ждать будут. (55)Едем домой. (56)Я даже не понимала, как назвать это — депрессия или что-то иное. (57)Совесть не давала никаких поблажек, она была больше и сильнее, а главное — беспощаднее меня. (58)Я была виновата перед всеми этими брошенными другими матерями детьми. (59)И вина эта не была патетичной и зрелищной, она была тихой и простой, как трава под ногами. (60)Неизбывная и непреодолимая. А.Г. Ермакова — прозаик и критик.
По картине Девочка с ягодами Рачкова Н.Е (2)
... Ефимовича Рачкова “Девочка с ягодами” наполнена теплотой, показывает чистоту и открытость русской души. Сочинение-описание картины Рачкова Девочка с ягодами Лето ассоциируется ... сидишь и уплетаешь спелые ягодки, думая о прошедшем дне. «Девочка с ягодами” на этой картине ходила за земляникой. Нам ... пары разноцветных бус. И в то время и сейчас девчонки любили красиво приодеться! Задний фон достаточно ...
(сочинение)
1.Вступление. Автор данного текста – выдающийся прозаик, критик Анастасия Геннадьевна Ермакова. В своём тексте она затрагивает проблемы сиротства и задается вопросом: кто виноват в том, что дети оказываются брошенными?
2. Формулировка проблемы. Затронутая автором проблема сиротства чрезвычайно актуальна. Одним малышам все рады, они желанны и любимы, других же молодые мамы оставляют в родильном отделении, сразу после рождения. Эти дети оказываются ненужными, лишними в жизни своих родителей. Судьба приготовила малышам суровое испытание, пожалуй, самое жестокое, которое может быть в жизни. Они совершенно одни в этом огромном мире.
3.Комментирование проблемы. В представленном тексте я прочитала историю, произошедшей в одном детском доме. К детям приезжает группа волонтеров, для того, чтобы ребята почувствовали себя счастливыми: им делают красивые прически, фотографируют. Из рассказа дети, живущие в детском доме, не любят, когда их жалеют, считают позорным — выглядеть несчастным.
4.Авторская позиция. Автор убеждена в том, что дети оказываются брошенными, виноваты не только их родители, но и всё общество в целом. Задача каждого из нас – помогать этим детям.
5.Собственная позиция. Моё мнение полностью совпадает с мнением автора. Мы должны помогать им, дарить ласку, любовь, заботу. Все эти дети нуждаются в живом общении, в поддержке. Конечно же, о детях-сиротах всегда заботится государство, в отдельных случаях родственники или те, кто готов отдать частичку душевного тепла одинокому человечку. Только беда в том, что таких людей очень мало. Мало тех, кто готов взять на себя такую большую ответственность.
6. Аргумент первый. В качестве убедительного аргумента, приведу в пример повесть замечательного русского писателя Анатолия Приставкина «Ночевала тучка золотая». Там показано, что именно любовь помогает подросткам из детдома выжить в таких условиях.
7. Аргумент второй. Так же убедительным доказательством является произведение М. Шолохова «Судьба человека». В этой повести наглядно демонстрируется пример отношения людей, а именно Андрея Соколова, к сиротам. А. Соколов приютил мальчика Ванюшку, сказав ему, что они — отец и сын. Своим поступком герой повести осчастливил своего мальчишку, давая ему понять, что он теперь больше не одинок.
8. Заключение. Следовательно, хочу сделать вывод, что не стоит отворачиваться от детей-сирот и оставаться равнодушным. Нужно идти к ним на встречу и помогать. Просто подарите им своё внимание и заботу. И тогда на их лицах появятся милые улыбки и заразительный смех.
Береги честь смолоду по повести капитанская дочка пушкин 8 класс
... Береги честь смолоду сочинение по повести Капитанская дочка Пушкин 8 класс Главной проблемой романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка» — проблема сохранения чести. Именно поэтому эпиграфом к своей повести Пушкин выбрал народную поговорку «береги честь смолоду». Кодекс чести ... оказывается на свободе. Благодаря высоко духовным качествам главных героев, их чести и достоинству, они снова оказываются ...