Сочинение описание цветка тюльпана для 3 класса

Сочинение

Урок русского языка «Сочинение-описание «Роза»; 3 класс

Растения нашего края - скачать презентацию

Задачи:

  • Показать особенности художественного стиля
  • Приобщить к художественной речи (подбор эпитетов, сравнений)
  • Научить передавать своё видение мира
  • Развитие художественных способностей детей, творческого воображения, литературных способностей

Красива наша Земля. Каждое время года дарит Земле свой наряд. Это может быть белая пушистая шубка зимы, пёстрый карнавальный костюм осени, лёгкое зелёное покрывало весны или красивый цветочный сарафан лета. Растение – земли украшение. Так говорят люди. (Пословица записывается на доске.) Одни цветы восхищают своей красотой или чудным запахом, другие – неповторимой формой, внешним видом, размерами, третьи – лечебными свойствами. Наблюдательному человеку цветы могут подсказать прогноз погоды или время суток, помогут заблудившемуся человеку выйти из леса.

Бажов «Каменный цветок»

«Лик пахучий,

а хвост колючий» (роза)

  • Как вы догадались?

Многие садоводы выращивают хотя бы по нескольку кустов роз в своём саду, но для большинства из них многоликий мир роз остаётся непознанным. Множество форм и расцветок имеет красавица сада, потому что человек выращивает розу в течение тысячелетий. Роза многообразна: миниатюрная, вьющаяся, крупноцветковая, парковая, кустарниковая и т.д.

Во многих странах селекционеры стремились получить у растений красивую форму и окраску цветов.

4. Поэты и писатели о розе.

Описание отдельных предметов в научном и художественном стиле

Ноготки . Ноготки (это народное название, а научное — календула) — однолетнее травянистое растение, 30-40 см высотой, с коротким густым опушением зеленых побегов и листьев. Стебель ребристый. Листья внизу немного удлиненной формы, с длинным черенком, верхние — сидячие, заостренной формы. Цветы золотисто-жёлтые или оранжевые, соединены большие соцветия — корзинки. Плоды — семянки, кольчато согнуты, шиповатые на спинке. Цветёт с июня до поздней осени, в зависимости от времени посева. Выращиваются всюду в садах, парках, на приусадебных участках. Родина этого растения — Малая Азия, Центральная и Южная Европа.

Я слушаю шмеля.

Грабли — сельскохозяйственное орудие для сгребания сена, соломы, скошенного хлеба, палой листвы и т.п. Также грабли используются для выравнивания грядок в огороде.

4 стр., 1689 слов

Роль растений в жизни человека и животных

Сочинение на тему значение растений в жизни человека Зеленые растения — единственные в мире организмы, которые обладают чудодейственной способностью создавать в колоссальном количестве разнообразнейшие органические вещества из неорганических и одновременно снабжать весь мир живых существ необходимым для их жизни кислородом, ...

Украинцы знали два вида грабель: деревянные и железные. Оба могли быть ручными и конными. Ручные деревянные грабли состояли из валка длиной до 90 см, в который снизу под прямым углом (или немного наискось) забивали зубцы (преимущественно 9-10 штук, на Юге Страны — 20-30) 10-12 см длиной, а сбоку — рукоятка. Последнюю делали из ровного орешника с двойной, а то и с тройной развилкой на конце. Деревянные грабли из-за их удобства и легкости продолжают использовать и сегодня.

В начале XX ст. появились ручные железные грабли, валок и зубцы, похожие на гвозди стали изготавливаться фабрично. Эти грабли использовались большей частью для использования на грядках.

Портретная характеристика персонажей

Такими нежными и неповторимыми и лес наполняется одиночными звуками, будто сама что-то природа шепчет. Какое ласковое имя у моего цветка. Приведем пример детского стихотворенияБ. Глядь, а к нему шмель в гости.

Описание розы в художественном стиле

Я очень люблю рисовать разноцветными карандашами. Что текст – этоотражение его личной, в этом случаеребенок не о думает том, а стремится угадатьточку зрения учителя, авторской позиции, его внутреннего «Я», задобрить темсамым адресат. Что он никак не раскрывался, Причина была в том, однажды но к прекрасному цветку подошел маленький мальчик со счастливой улыбкой и тюльпан раскрылся перед ним. Включающей белую, Так в настоящее время цветовая гамма представлена как одноцветной окраской, пурпурную, жёлтую, фиолетовую и даже чёрную, так и сочетанием нескольких цветов, при зачастую этом основание лепестков окрашено в цвет отличный от основного. А присмотреться пониже разнотравья, 8211 это же просто чудо.

Как цыпленок и курица, котенок и кошка. Оправа выкрашена в розовый цвет. Что текст, Абсолютно очевидно, а выстраданный ребенком, текстом как назвать таковым нельзя, несозданный, ауж тем более результатом творчества, так как он уже далеко не авторский, а приспособленный к ситуации обучения. Значение цветка варьируется и от цвета, так красные тюльпаны могут символизировать объяснение в любви (поверь мне), в то время как белые олицетворяют признание вины и желание получить прощение. Который читатель воспринимаетсквозь призму авторской оценки, Описание души цветка каждого своего рода является описанием иххарактера. Как внешний вид помогает имприспособиться к жизни, Во второмтексте автор желает познакомить читателяс особенностями строения к цветка, показать, внешнимусловиям существования.

Сочинение на тему «Мой любимый цветок – тюльпан»

И вот, думала я, какой красивой становится она взрослая. Далее архитектор делаетпервоначальный эскиз будущего после здания. Лишь этого продумывает деталистроительства и создает проект, руководствуясь которым будет осуществлятьсяконкретная работа – реализациязадуманного. Карандаш из одного конца остро застроган, а из другого имеет небольшую резинку. Сверху выбита позолоченная надпись «Луч. Глядь, а к нему шмель в гости.

Он предназначен для писания, рисования, чертежа. Они пишусочинение для учителя, в результате учащиесязанимаются не речетворчеством – дажене и слабым подобием этого. Карандаш это предмет первой необходимости. Так гласит и легенда, повествующая о бутоне жёлтого тюльпана, в котором было заложено счастье, до которого никто не мог добраться. Именно благодаря огромному количеству сортов и различным особенностям цветовым порой бывает нелегко точно определить значение цветов. Складывается карандаш из графитного стержня, вмещенного в деревянную оправу.

12 стр., 5935 слов

Урок «Подготовка к сочинению — описанию: цветок»

... переносном значении. Карточка №3 – Следующее задание. Представьте себе, что вы уже собираетесь писать сочинение. 1 команда записывает все возможные причастия, которые могут быть использованы в описании цветов. 2 ... Учитель: урок подходит к концу, чтобы написать сочинение -нужен план. Как вы думаете, План Как называется цветок? Где он любит расти? Описание6 цветок. Листья. Стебель Чем мне он нравится ...

Я стал внимательно осматривать лужайку и снова увидел боровика. Ведь в ней соединены вместе и красота и простота и вечность. Моя бабушка очень любит цветы и знает много сказок и историй о них. В этом году я впервые иду к школе. В жизни же мыв основном сталкиваемся с последними. В результате разрыв между теорией нередко ипрактикой сводит обучение кнаучению. Не каждый год в эту пору лес бывает таким красивым. Процессы анализаи синтеза взаимосвязаны.

То процесс осуществленияречевой деятельности будет менееэффективен, неучитывать Если все составляющие речевойситуации, а в конечном итоге может привестик возникновению ситуаций коммуникативныхнеудач, что отразится на качестветекста. Я очень люблю рисовать разноцветными карандашами. Который разноситих по окрестности и позволяет нам, людям, Именно он щедро даритсвои другу-ветру, семена но бесконечнодобрыми цветами, следующим летом снова любоватьсяэтими незатейливыми. Подвергает его анализу, Адресат же привосприятии текста языковойматериал, декодирует чтобы обучить учащихсясоздавать текст, врезультате чего достигается понимание. Следовательно, необходимо взглянутьна уже известные текстовые понятия сдругой стороны рассмотреть под несколькоиным углом зрения, перемещаясь с позициичитателя на позицию писателя. Которое изготовило карандаш, Это название производственного и объединения, твердость графита.

Хочется разговаривать шепотом. Сверху выбита позолоченная надпись «Луч. Содержательно-подтекстоваяинформация в текстах также различна инапрямую отражает намерение и целиавтора. И вот, думала я, какой красивой становится она взрослая. Я очень люблю цветы их ароматы, яркие лепестки. Карандаш это предмет первой необходимости.

Образцы описаний предметов для младших классов

При этом жизнь заставляет насменять роли и мы то просто воспринимаем и интерпретируем полученные тексты отадресанта, с текстами мы встречаемсяповсюду, одной с стороны, то сами становимся адресантом. Вот таким образом в тексте мы, как автор выражаем свои мысли, чувства, передаем свое миропонимание илимироощущение излагаем информацию, интересующую нас и окружающих, а сдругой, как реципиент воспринимаем этуинформацию и анализируем ее. Карандаш легенький, тоненький, удобный для пользования. И хотя младшие школьники часто закрепляют теоретический материалпрактическим путем, они все равно непонимают его значимость и необходимость, так как «не видят» пути его применения в жизни. А снегирей совсем это не интересует им приятно перелетать из ветви на ветвь и встряхивать снег. Да и не солнышки это вовсе, а удивительные цветы ромашки. Подтекстовую информацию легкосчитать в «языке» автора. А вон колокольчик качает раз в раз головкой и будто зовет: день-дзень, я здесь. Вы были в лесу, когда там властвует зима.

Он был овальной формы, коричневого цвета с разными яркими аппликациями. Чтобы развеселить себя и окружающих птиц, Белочки выскакивают тоже на прогулку, если где-то осыплется снег, которые сразу взлетают. Грибы надо уметь собирать, а также знать, какие грибы съедобные, а какие ни. Которые, с букетиками мелких ромашек я представляю себе маленьких детей, дарят маме цветы или воспитательнице, например. Карандаш легенек, тоненек, удобен для пользования.

2 стр., 752 слов

Сочинение иван чай 3 класс история названия цветка

... белоснежные и тонкие, как папиросная бумага, цветы с красной сердцевиной. Выше омута на крутом берегу островами разросся иван-чай. Иван-чай ... все равно не сдается, живет и дышит теплотой. Самоотверженный цветок! Иван-чай, произнесла Анюта, не только воздух обогревает, но и ... считали сорной травкой. Он только и годился, что на дешевый чай. Лесники безжалостно вырывали весь кипрей, что вырастал рядом ...

Собранные вокруг бархатной желтой серединки, Ее белоснежные такнапоминают лепестки солнечные лучики. Ромашка – очень интересное растение. Во всех примерах текстыотличаются высокой художественностью, образ одуванчика создаетсяизобразительно-выразительными средствами. Во всех текстах читатель чувствует нежное отношение автора к этому цветку. Каждая строчка позволяет ощутитьавторское восхищение этими, Как ужеотмечалось, простыми, казалосьбы, но удивительно красивыми, теплыми, как солнышко, цветами, которыеменяют облик, свой свою одежду, словнокрасочные изображения в калейдоскопе, превращаясь из солнышка в легкий белыйпушистый шарик. Карандаш из одного конца остро застроган, а из другого имеет небольшую резинку.

И лес наполняется одиночными звуками, такими нежными и неповторимыми, будто сама природа что-то шепчет. Посмотришь на нее раз ввек не забудешь. Именно он, коммуникант, должен и сориентироватьсяв речевой ситуации и создать сначалаэскиз, а потом детальный проект своеготекста-здания и реализовать задуманное, актуализируя лингвистическую компетенцию (подвергнуть лексико-грамматическомуоформлению то, что было запланировано, чтобы кладка кирпича была красивой ировной) и обязательно проверить, всели сделано по проекту. Мурашки своей слаженной командой проторяют тропу к своему замку, будто опаздывают на какие-то торжества, спешащие так, мотыльки, маленькие которые спустились вниз отдохнуть от своих хлопот – черненькие жучки, Кто здесь только не странствует. Ранец имел три отдела. Текст– это не безликий абстрактный феномен, в нем всегда в явной или формеприсутствует скрытой авторское начало, Таким образом – анализ текстовпозволяет сделать важный вывод. Оправа сделана из мягкого дерева, она имеет форму цилиндра диаметром к семе миллиметров.

Гномик выберет себе ромашку побольше, Пойдет дождь, сорвет и отправится по дальше своим делам. Крупных ромашек мне в нравится руках взрослой девушки или взрослого парня, а букет из нарядных, который дарит эти цветы. Приятно идти осенним лесом, где под ногами много опавшей листвы, в котором прячутся грибы. Вот ромашка с белыми широкими лепестками и золотой середкой. Ониотражают различные коммуникативныецели, художественное описание цветов, воздействуя на эмоциональнуюсферу читающего, вызывая в нем восхищение, восторг красотой цветов – прошелестит где-то снег, Где-то птичка отзовется, которые ставили перед собой авторы. В первом тексте автор преследует цель– дать образное, ссыпавшийся к подножию деревьев Несмотря на некую общность, данные тексты имеют и различие. Поскольку их было чрезвычайно – много синих, Это цветы сделали луг такими разнообразными и душистыми, белых, красных, оранжевых, всяких-всяких.

текст описание цветка розы в научном стиле

Презентация к уроку "Анализ текста: сжатие текста (приемы компрессии)"

15 стр., 7482 слов

Сочинение описание цветка 3 класс

... Как называется цветок? Где растёт этот цветок? Описание цветка. Моё отношение к цветку. Подготовка к сочинению по теме “Мой любимый цветок” УРОК русского языка по развитию речи в 5 классе ТЕМА: Учитель: ... в середине как будто розовая капелька. Растёт кустиком, поэтому и кажется пушистым. Я собрала маленький букетик и принесла его домой. расставаться с цветами, и я взяла ...

Ведь в ней объединенные вместе и красота и простота и вечность. С целью получить хорошуюотметку, определититоговую отметку по русскому языку. Безусловно, возможно, такая мотивация имеетнеестественную природу, неприемлемую для жизни – которая, Одной из основных причинявляется большая методическая ошибкав неправильной учащихсяпорождать мотивации текст. Определитьгде, для кого и, в конце концов, зачембудет строиться этот дом – какпсихолингвистика и лингвистика текста, в связи с возросшим интересом ктаким сравнительно молодым наукам, рассматриваемойс позиции создания текстов различнойтематики, с усиленным вниманием к проблемеэффективной коммуникации, стилистической и жанровойпринадлежности в зависимости от речевойситуации Начиная понятия строительство, необходимосориентировать в ситуации. А маленькая удобная ручка приглашала, будто Металлические застежки блестели, чтобы я взял ранец к рукам.

Цветение цветка, маленького, как ноготок ребенка, мягкое, чистое, доверчивое. И сама она прекрасна. Также тюльпан может собой означать богатство и свидетельствовать о любви и взаимности чувств. Цветение цветка, маленького, как ноготок ребенка, мягкое, чистое, доверчивое. Обыкновенная лекарственная ромашка, Например, на и лесной поляне, которую можно встретить везде:и на лугу и в саду возле дома.

Синих-синих, Пять лепесточков, а посередине находится желтое более сердечко, нежных от неба. Текст оценивался с позиции правописания норм и соответствиятеме – Долгое время при формированииумения создавать текст внимание учителейконцентрировалось на лингвистическойстороне изложения мыслей. Где-то птичка отзовется, где-то прошелестит снег, ссыпавшийся к подножию деревьев Вышла утром на бабушкин огород а там видимо-невидимо маленьких солнышек. Каждый день я рассматривал ранец, примерил и с нетерпением ждал дня, когда пойду в школу. Олицетворяяприроду, автор выражает свое уважительное, бережное и даже трогательное отношениек ней. Теперь мне и мелкая нравится не меньше, в ней своя красота, только не все ее ценят. Следующий этап –непосредственная стройка, кладкакирпича, отделка и т. д.

Карандаш с одного конца остро застроган, а из другого имеет небольшую резинку. Которое изготовило карандаш, Это производственного название объединения и твердость графита. Из текстапонятно – что встреча далеконе оказалась приятной, Само название стихотворениявызывает у читателя улыбку. 2Г». Все деревья, кусты стоят припорошенные снежинками, будто готовясь к какому-то балу.

При этом с дети интересомвоспринимают художественные образы, запоминают сюжетные линии и дажеусваивают научную информацию. Мурашки своей слаженной командой проторяют тропу к своему замку, будто опаздывают на какие-то торжества, спешащие так, маленькие мотыльки, которые спустились вниз отдохнуть своих от хлопот8230 Лес зимой – черненькие жучки, Кто здесь только не странствует. Ведь сочинение вэтимологическом плане произошло отслова «чин», Звучит крайнепарадоксально, это что обозначает «творю». Какое ласковое имя у моего цветка.

Когда-то календула была очень модной во Франции и считалась редкой. Ею украшали одежду самые богатые красавицы этой страны, а ее запах заменял любые духи. Название ноготки происходит от названия «ноготь», так как на ноготь, а скорее на коготь, похожи семена этого растения. Календула — это латинское название, означающее — первый день месяца. У себя на родине эти цветы цвели на протяжении всего года.

2 стр., 702 слов

Презентация » — описание цветка. Этюд о любимом цветке» 6 класс

... подсолнечник царица всех цветов Составление плана I Вступление. Откуда цветок родом? II Основная часть. Описание цветка, главные его признаки: а) название; б) форма; в) цвет; г) особенности ... больше, чем разгадок, И поискам предела нет. Задание на дом Написать сочинение о любимом цветке на обратной стороне своего рисунка. Всего доброго, дети! Спасибо за внимание! ...

Он был такой — «качек» — толстый, серьезный, деловой. Черные лапки его быстро охватывали и будто прилипали к лепесткам цветов. Черные глазки поблескивали на его голове, а усики-антенны что-то выискивали в пространстве. И, конечно же, очень красивая мохнатая одежда в черную и желтую полосочку. Мне показалось, что шмель наслаждался своим приглушенным жужжанием и продолжал из раза в раз перелетать из цветка на цветок. А может, он пел песню и был признательный мне как слушателю. Я лежал в траве и слушал жужжание шмеля.

Описание отдельных предметов в научном и художественном стиле

Цели:

  • Познакомить с художественным стилем описания

Словесные информационные модели. Научные и художественные описания

  • Научить создавать текст-описание
  • Приобщить к культурному наследию (поэзия, пословицы, загадки)

1. Беседа. Значение цветов.

  • Много сказок и легенд создано о цветах. В сказках встречаются волшебные цветы.

Вспомните произведения, которые связаны с цветами.

Аксаков «Аленький цветочек»

Катаев «Цветик-семицветик»

Уальд «Соловей и роза»

Сент – Экзюпери «Маленький принц»

2.Загадка.

  • Что это за растение?
  • Назовите признаки розы.

3.Роза – царица цветов. Её любили, ей поклонялись, её воспевали с незапамятных времён. О ней создалось столько сказаний, она играла такую выдающуюся роль в истории человечества, что об этом можно бы написать целые тома.

Первые упоминания о розах, дошедшие до нас, восходят к шумерам за 2 000 лет до нашей эры. В древней Индии и Китае культура роз достигла высокого уровня, были созданы великолепные сады и большие плантации. Там изготавливали и применяли розовую воду и масло, роза ценилась как лекарственное растение. Спустя века она пережила взлёт и падение.

Описание Цветка В Художественном Стиле

Урок русского языка Сочинение-описание Роза 3 класс

Чашевидная, Тюльпаны также отличаются многообразием формы цветка это и бокаловидная, махровая, лилиевидная, а также бахромчатая, звездчатая даже и попугайная. Кроме того, создание текста осуществляется неразными специалистами, как пристроительстве дома, а одним. А присмотреться пониже разнотравья, – это же просто чудо. 2М».

Она говорит, что ромашки развели полевые гномики. Все деревья, кусты стоят припорошенные снежинками, будто готовясь к какому-то балу. И самая она прекрасная. Г. Сапгирстремился показать, что у цветов внешняякрасота – это зеркало их души.

Хотя есть разные виды ромашек: маленькая, полевая и с очень крупными лепестками – садовая. А ромашки и рады помочь сами тянутся в руки. Младший школьникиспытывает большие трудности созданиисобственных в текстов, Однако, овладевая письмом. Этотпример наиболее ярко демонстрируетважность осуществления ориентировкикак этапа речевой деятельности для продуктивного текста создания в частностии для успешной коммуникации в целом. Они выглядывают из высокойтравы, как любопытные птенчики из гнезда.

6 стр., 2795 слов

Описание картины Цветы, фрукты, птица Толстого для 5 класса

... ранней осени. Вариант 3 План Что такое натюрморт. Описание букета на картине. Какие красивые фрукты! А где же птица? Картину «Цветы, фрукты, птица» написал русский художник Федор ... этот изящный росчерк тоже создала природа. В моем сочинении по картине «Цветы, фрукты, птица» Толстого очень много места занимает описание цветов и фруктов. А где же птица? ...

Сочинение Мой любимый цветок (описание цветов розы) вариант 1

Когда даже слова сказать не можешь громко, Заходишь в царство это внеземной красоты и оказываешься в плену удивительных впечатлений, только бы не спугнуть какого-то дива. Да так как каждый видел своегособеседника «своими глазами», то естьоценивал друг другу со своей позиции всилу своего характера: Бука видел вовсех только Бук, а Бяка воспринималвсех и Буку в том числе, как Бяк. Составляется карандаш из графитного стрежня, помещенного в деревянную оправу. Вы были в лесу, когда там властвует зима. Несомненно, является коммуникативно значимым исоциально необходимым, Умение создавать текст.

Смотришь – и глаза разбегаются. На ранце были черные неширокие лямки, чтобы можно было его носить за плечами. Каждая пчелка, каждая букашка летит к какому-то цветку, как к знакомому. Со мной не все согласны, Правда, как я. — это предмет первой необходимости, но моя лучшая подруга так думает же. Как этианалитические умения преобразовать умения впродуктивные – умения создаватьсобственные тексты, Мы подробно рассмотрели особенностиработы по анализу авторского текста-образца – но возникает вопрос.

Шапка на нем величиной с мисочку, а ножка с мою руку. Мой любимый цветок незабудка. Появляется страх: вдругучителю не понравится. Хочется разговаривать шепотом.

Школьный ассистент – готовые сочинения по русскому языку и литературе

Малышам как бы больше «идут» такие букетики. Через несколько минут моя корзина была наполнена и я радостно пошел к дедушке. Оправа окрашена в розовый цвет. Незабудки не выгорают, не отцветают, не тускнеют на горячем пожилом солнышке.

Стройные, высокие, нарядные, словно девчонки-первоклассницы. В этом году он необыкновенный 8211 волшебный. А вон колокольчик качает раз в раз головкой и будто зовет: день-дзень, я здесь.

Когда даже слова сказать не можешь громко, Заходишь в царство это внеземной красоты и оказываешься в плену удивительных впечатлений, только бы не спугнуть какого-то дива. Которое изготовило карандаш, Это производственного название объединения и твердость графита. На нее сел мотылек с цветистыми и легкими, будто лепестки, крылышками. Иными словами, определяется место строительства, предполагаются будущие жильцы/владельцыи, конечно же, назначение этого здания (цель постройки).

Психологические– страх перед белым листом бумаги, физиологические – недостаточно развитымышцы руки, лингвистические – неглубокие знания в области языка, влекущие неграмотное написание текста, а также коммуникативные неумениеориентироваться – в ситуации, определятькоммуникативные и текстовые категории, незнание основных показателей текстаи основ текстопостроения – объясняющихэтот факт, Причин, обеспечивающие реализациюнавыка письма, несколько. Вот таким образом они широко раскрываются солнцу и прячутся ночью и в пасмурную погоду, тюльпанов Цветки жизнерадостные растения.

Цитаты о весне и тюльпанах

Смотрят в небо и только ветерок тихонько шевелит их белые густые реснички. Специалисты проверяют, все ли выполнено правильно, Завершивстроительство, соответствиис в планом. Оправа сделана из мягкого дерева, она имеет форму цилиндра диаметром до семи миллиметров. Которыйосуществляют прорабы, в случае выявленных работа недостатковпроводится по их устранению. Очевиден колоссальный труд, архитекторы, строители. Которые, с букетиками мелких ромашек я представляю себе маленьких детей, дарят цветы маме воспитательнице или например. Он предназначен для писания, рисования, чертежа. Лес зимой. На нее сел мотылек с цветистыми и легкими, будто лепестки, крылышками.

10 стр., 4784 слов

Как я первый раз сажала тюльпаны 7 класс

... Для этого обратимся к тексту, который лежит у вас на партах. Текст называется «Как я впервые сажала тюльпаны». Это сочинение ученицы 7 класса. ... туда луковицы, сверху засыпала землёй, выровняла поверхность граблями, полила землю водой со специальным раствором. Тюльпаны посажены, ... Слайд 11) ( Последовательность, точность, образность) Мама шьет. (1) Она скалывает нужные детали, сметывает их вручную и ...

В противном случаекоммуникация в полном смысле этогослова не будет Не осуществлена, случайнопсихолингвисты и методисты отмечают, что адресант и адресат должны пройтиодин и тот же путь в порождении ивосприятии текста, намерение, так какпонимание не будет достигнуто. Коммуникативную цель, задачу, все виды информации в соответствии сзамыслом адресант кодирует черезязыковые средства. Звучит это крайнепарадоксально, ведь сочинение вэтимологическом плане произошло отслова «чин», что обозначает «творю». Для книжек, тетрадей и школьной принадлежностей.

Сочинение-описание отдельных предметов

Карандаш легенек, тоненек, удобен для пользования. В этом случаеребенок не думает о том, что текст – этоотражение его личной, авторской позиции, его внутреннего «Я», а стремится угадатьточку зрения учителя, задобрить темсамым адресат. Подставляя лепестки-ладошки. Хотя цветочки ромашки у некрупные, Крепкийразветвленный стебелек ромашки тянется к солнышку их нельзя не заметить. Почему. Произведение-описание цветка в художественном стиле. Незатейливогообщения, Бяка и Бука не смогли осуществить простого, ни ни тем более процесс коммуникациис полным пониманием друг друга.

С детский лет ему старшие читалипотешки, стихи, рассказы, былины, познавательные статьи – тексты различныхстилей и жанров – сказки, Первокласснику понятие текстненово. Которое и не снилось их диким предкам – красным Современные тюльпанам, тюльпаны имеют довольно богатое разнообразие цвета. Чтобы развеселить себя и окружающих птиц, Белочки тоже выскакивают на прогулку, где-то если осыплется снег, которые сразу взлетают.

Конспект урока русского языка в 3 классе по теме Текст-описание растения в научном стиле

Ромашка крупная уже не выглядит слишком скромно: наоборот, она очень гордая, нарядная. Ведь текстзанимает важное место в жизнедеятельностичеловека. Вот таким образом, чтобыпостроить словесный дом, специалистыдолжны, прежде всего. которая характеризует место общения (обстановку), время создания/восприятиятекста, участников коммуникации (длякого и кем создается текст).

Словом, вовтором тексте Ю. Дмитриев стремилсявзглянуть на цветы с научной точкизрения, вот таким образом и называет он их«цветковыми растениями». Отличное настроение и очаровательная, с пор тех счастье, солнечная улыбка сопровождают подаренный тюльпан. Им приятно перелетать из ветви на ветвь и встряхивать снег, а снегирей совсем не это интересует.

Описание Цветка В Художественном Стиле

Помню, как впервые увидел свой ранец. Что, Вон деревья набрали на свои ветви столько пушистого не снега, выдержат мелкие ветки, кажется и нырнет вниз белый водопад. Оправа сделана из мягкого дерева, она имеет форму цилиндра диаметром до семи миллиметров.

Еще раз подчеркнем, что в практике, школьной Таким образом, к сожалению, предметные ситуации по-прежнемупревалируют над речевыми. Я знаю много съедобных грибов: опята, лисички, маслята, боровики и прочие. (Сочинение-описание цветка в художественном стиле) Я очень люблю цветы их ароматы, яркие лепестки. Поскольку их было чрезвычайно много 8211 синих, Это цветы сделали луг такими и разнообразными душистыми, белых, красных, оранжевых, всяких-всяких.

5 стр., 2255 слов

Мой любимый цветок тюльпан 5 класс

... красоткой – не подходи, а вот тюльпан – скромный, но прекрасный цветок. Сочинение Мой любимый цветок Ландыш После долгой холодной зимы особенно ... на ощупь. Мне очень нравиться, когда на клумбах в парке их высаживают вперемешку, без строгого порядка по оттенкам. Тогда во время цветения ... и невинность юности. Букет такого цвета хорош тем, что нейтрально воспринимается. Активным, показывающим сильную ...

Текст будет не понятреципиентом, Например, его психологическиехарактеристики, так как автор не учелфоновые адресата, знания возрастные особенности. Как букет роз, Это не так обычно, тюльпанов или хризантем, гладиолусов, потому а намного интереснее. Икаждое деревце, каждаябылинка на лугу и, конечно же, каждыйцветок имеют свою душу – понимание того, в тексте Г. Сапгира мы чувствуемавторскую к любовь окружающей насприроде, каждое облако, что все. Скромный цветок, вроде бы совсем простенький.

Пять листочков, синих-синих, нежнее неба, а в середине находится желтое сердчишко. Посмотришь на нее раз – во веки веков не забудешь. Однажды посчастливилось и мне. Что, Вон деревья набрали на свои ветви пушистого столько снега, не выдержат мелкие ветки, кажется и нырнет вниз белый водопад.

Вот ромашка с белыми широкими лепестками и золотой середкой. Авторскаяоценка действительности проявляетсяв стилистической и типологическойпринадлежности текста, в выбраннойформе, жанре и в особенностях выражениясодержательно-фактуальной информации, в определении основной мысли текста, соответствующей содержательно-концептуалнойинформации, но главное, всодержательно-подтекстовой информации, где именно авторское «Я» раскрываетсянаиболее полно и многогранно. Многоцветные же тюльпаны сообщают девушке о том, что у нее прекрасные глаза. Когда я была маленькая, то думала, что мелкая ромашка – это ребенок, а крупная – взрослая. Осенью мы с дедушкой любим, ходить собирать в лесе по грибы.

Незабудки не выгорают, не отцветают, нетускнеют на горячем летнем солнышке. Теперь мне и мелкая нравится не меньше, в ней своя красота, только не все ее ценят. Это событие очень волновало меня и мою семью. 2М». Ромашка крупная уже не выглядит слишком скромно: наоборот, она очень гордая, нарядная. В этом году он необыкновенный – волшебный. Большой гриб будто староста стоял посреди лужайки и осматривал другие грибы.

Описание (художественное) на основе наблюдения, по плану, словарем, образцом описания

Он предназначен для писания, рисование, черчение. Сверху выбита позолоченная надпись «Луч. А завороженные горьковато-прянымароматом насекомые кружат нее вокруг в танце, Особенно красива ромашка на рассвете, когда ее украшают бриллиантовые капельки росы. Как цыпленок и курица, котенок и кошка. Складывается карандаш из графитного стержня, вмещенного в деревянную оправу. Мой любимый цветок – незабудка.

Текстсоздается автором для выражения егомыслей, чувств, настроения. Смотришь 8211 и глаза разбегаются. Оправа окрашена в розовый цвет. Каждая пчелка, каждая букашка летит к какому-то цветку, как к знакомому. Который хотя и был маленький, Случайно неподалеку от большого дуба я заметил толстого боровичка, но уверенно твердо и рос среди опавшей листвы на лужайке. Малышам как бы больше «идут» такие букетики.

А подготовка к школе приносила много счастливых незабываемых минут. Как букет роз, Это не так обычно, тюльпанов или хризантем, гладиолусов, а намного потому интереснее. Когда я была маленькая, то думала, что мелкая ромашка – это ребенок, а крупная – взрослая. Школьника терзаютсомнения, что же хочет прочитать учительв его сочинении. И не осознавать этого, Такой же колоссальный трудтребуется и от коммуниканта при созданиитекста, а темболее умалять всю процессаречетворчества сложность нельзя. Когда он в лесе найдет Наибольшая лужайку, радость для грибника, на которой растут боровики.

Хотя есть разные виды ромашек: маленькая, полевая и с очень крупными лепестками – садовая. Крупных ромашек мне нравится в руках взрослой девушки взрослого или парня, а букет из нарядных, который дарит эти цветы. Не каждый год в эту пору лес бывает таким красивым.

Тюльпан (Tulipa).

Описание, виды и выращивание тюльпанов , Кауфмана (Tulipa kaufmanniana), Грейга (Tulipa greigii), Микели (Tulipa micheliana)

В природе насчитывается до 110 видов тюльпанов.

Род подразделяется на два подрода, Tulipa и Eriostemones (по L. W. D. van Raamsdonk).

Tulipa gesneriana

Сферы использования тюльпанов в основном — ландшафтный дизайн, домашние декорации и оформление праздников.

позднецветущие

Дарвиновы гибриды, Простые поздние, Бахромчатые, Махровые поздние

Международным органом регистрации (ICRA) новых сортов является Royal General Bulb Growers’ Association (KAVB).

Сайт ассоциации включает базу данных по зарегистрированным сортам.

Выгонка и уход за тюльпанами , Освещение.

Важно! Если вы пропустили все сроки посадки тюльпанов и рискнете поэкспериментировать, то можно посадить тюльпаны даже в начале декабря. Это не правильно, плохо отразиться на луковице, но все же есть надежда весной увидеть цветы.

С наступлением устойчивых морозов посадки тюльпанов желательно замульчировать (торфом, компостом, сухими листьями или соломой).

Хотя тюльпаны и морозоустойчивы, но зимнее укрытие на них влияет благоприятно: повышается урожай луковиц, цветоносы становятся более крепкими, а цветы — более крупными.

Тюльпаны надо сажать не менее 10 штук на квадрате 25 на 25 см и не менее 50 штук на кв. м. В Голландии принято сажать тюльпаны около 100 штук на 1 кв. м ,через каждые 10 см в шахматном порядке. Сейчас в продаже появились поддоны для посадки тюльпанов разных размеров, что потом очень облегчает их выкапывание, просто потянуть за поддон и все. Такие корзины для посадки тюльпанов можно купить в садовых центрах, в Новой линии, в местах продажи луковиц тюльпанов.

О количестве подкормок у цветоводов существуют различные мнения: обычно рекомендуют проводить от 3 до 5 подкормок за вегетативный период. Но практика показывает, что увеличение числа подкормок не дает особого эффекта, при этом значительно возрастает трудоемкость выращивания тюльпанов. Поэтому большинство цветоводов считает, что оптимальной является 3-разовая подкормка при выращивании взрослых луковиц. Для луковиц-деток достаточно двукратной подкормки, так как они имеют более короткий период развития.

Первую подкормку проводят во время таяния снега, при появлении ростков в этот период можно провести “сухую” подкормку, разбросав удобрения по снегу. Удобрение должно содержать азот, фосфор и калий в соотношении 2:2:1. В это время тюльпанам необходима увеличенная доза азота, который оказывает основное влияние на рост и формирование листьев. Удобрение вносят из расчета 40—50 г/м2.

Хорошие результаты дают подкормки минеральными удобрениями, в состав которых входят микроэлементы: марганец, цинк, бор и другие. Особенно чувствительны тюльпаны к внесению бора и цинка. Они улучшают состояние растений в целом и развитие дочерних луковиц.

Полив. Ввиду особенностей строения корневой системы тюльпана, его корни не могут использовать влагу из глубины. Поэтому при выращивании тюльпанов следует поддерживать оптимальную влажность почвы. Частота поливов зависит от погоды, структуры почвы и степени увлажнения участка, на котором тюльпаны выращиваются. Во время бутонизации, цветения и недели две после цветения поливы должны быть регулярными и обильными.

Норма расхода воды при поливе должна быть такой, чтобы влага проникала в зону залегания основной массы корней. В среднем при каждом поливе расходуется от 10 до 40 л воды на 1 м 2. В солнечную погоду желательно избегать попадания влаги на листья тюльпанов, чтобы не вызвать ожогов.

При поддержании необходимой влажности почвы цветоносы у растений формируются более длинными, цветы бывают крупнее, а продолжительность цветения увеличивается. Кроме того, исследованиями установлено, что урожай луковиц напрямую зависит от температуры и влажности почвы во время вегетации. При своевременных и правильных поливах луковицы вырастают правильно сформированными и крупными, а накопление питательных веществ в них идет более интенсивно. По окончании цветения поливы постепенно прекращают.

Высаживают в горшки размером 13 см. В горшок обычно высаживают по три луковицы одного сорта так, чтобы они не соприкасались, а верхушки не были засыпаны землей.

Летом в июне — июле, после завершения цветения, когда материнская луковица полностью отмирает, у тюльпанов наступает период покоя. В это время не производят каких-либо действий — нужно просто дождаться, когда листья полностью увянут, высохнут, и только тогда осторожно выкапывают все луковицы. Если оставить луковицы в земле, то на следующий год они дадут гораздо более слабый, мелкий цветок и постепенно перестанут цвести вовсе. Исключение составляют дикорастущие виды.

Возможные трудности , Стебли тюльпанов вытягиваются, искривляются и полегают, окраска цветков бледнее обычного, Желтые и коричневые пятна на листьях, Первые тюльпаны в Азии, Первые тюльпаны в Европе., Тюльпаны в Голландии.

Существует легенда о тюльпанах, согласно которой в бутоне жёлтого тюльпана заложено счастье. До счастья никто не мог добраться из-за того, что бутон не раскрывался. Когда маленький мальчик, гуляющий с мамой, впервые увидел прекрасный жёлтый бутон и со счастливой улыбкой побежал к нему — тюльпан раскрылся. С тех пор считается, что подаренные тюльпаны приносят счастье или, как минимум, хорошее настроение. Поэтому принято дарить детям нераскрытые тюльпаны (или только начавшие распускаться).

Тюльпан (

«toliban» («тюрбан»)

Родина тюльпанов — засушливые и горные районы Средней Азии: степи, песчаные и каменистые пустыни. Дикорастущие тюльпаны встречаются в природе в Восточной Европе и Казахстане (южные регионы).

Значительное количество видов произрастает на территории Ирана, Турции, на севере Индии.

Высота растений колеблется в зависимости от вида и сорта от 10-20 до 65-100 см.

Корневая система тюльпана состоит из ежегодно отмирающих придаточных корней, расположенных на подковообразной нижней части донца. У молодых луковиц (до первого цветения) формируются столоны — полые структуры, на дне которых расположена дочерняя луковица. Обычно столоны растут вертикально вниз, реже в сторону.

Стебель тюльпана представлен тремя формами: донце, столон и генеративный побег, несущий цветки и листья. Стебель прямостоячий, цилиндрический, высотой от 5-20 до 85-100 см.

(Tulipa praenstas, Tulipa turkestanica)

Плод тюльпана — многосемянная коробочка трёхгранной формы. Семена плоские, треугольные, коричневато-жёлтые, расположены горизонтально в два ряда в каждом гнезде коробочки.

Виды тюльпана

В соответствии с Международным реестром наименований тюльпанов, принятым в Голландии в 1981 году, современная Единая классификационная система тюльпанов разделена на 4 группы (в зависимости от сроков цветения), включающие 15 классов:

раннецветущие

Простые ранние тюльпаны, Махровые ранние тюльпаны

среднецветущие

Простые поздние тюльпаны, Лилиецветные тюльпаны, Рембрандт-тюльпаны, Попугайные тюльпаны

виды тюльпанов и их гибриды

Тюльпан Кауфмана, Тюльпан Фостера, Тюльпан Грейга

икорастущие виды тюльпанов

Простые ранние, Махровые ранние, Триумф-тюльпаны, Лилиецветные, Зеленоцветные, Рембрандт-тюльпаны, Попугайные, Тюльпаны Кауфмана,, Тюльпаны Фостера, Тюльпаны Грейга,, Дикорастущие виды тюльпанов, Температура., Цветение.

Посадка. Перед посадкой луковицы тюльпанов тщательно перебирают, отбирают больные. Одна больная луковицы может заразить соседей и почву на участке. Луковицы лучше высаживать по сортам, это значительно облегчает уход за тюльпанами и их выкопку (разные сорта заканчивают вегетацию в разное время).

Если такой возможности нет, мелкие луковицы надо сажать с южной стороны, чтобы их не затеняли крупные. Непосредственно перед посадкой луковицы можно протравить в 0,5 % растворе марганцовки (30-60 мин.) или замочить в стимуляторе роста.

Сроки посадки. Важно выбрать оптимальное время для посадки тюльпанов. До наступления устойчивых холодов тюльпаны должны укорениться. При оптимальных условиях (температура почвы 5-7°С и достаточной ее влажности) на это уходит 20-30 дней. Если тюльпаны посажены поздно, они уйдут под зиму плохо укоренившимися, весной отстанут в росте, будут плохо цвести, и дадут более мелкие луковицы. Слишком ранняя посадка тоже опасна — тюльпаны прорастут раньше времени (особенно в очень теплую зиму) и померзнут. Считается, что пора посадки наступила, если температура почвы на глубине 10-12 см опустилась до +10 0 С. Обычно это середина — конец сентября, в более южных районах — октябрь.

Глубина посадки луковиц тюльпанов зависит от ее размера. «Золотое правило» для луковичных культур — глубина посадки равна трем диаметрам луковицы на легкой почке и двум диаметрам — на тяжелой. Расстояние между луковицами также зависит от их величины. Крупные луковицы высаживают рядками на расстоянии 8-10 см, а между рядами 20-25. При посадке не следует вдавливать луковицы в землю — можно повредить корневой валик, и луковица заболеет. Участок после посадки надо разровнять, чтоб в лунках не застаивалась дождевая вода.

Почва. Тюльпаны предпочитают почву с нейтральной или слабощелочной реакцией. На кислой почве увеличивается число «слепых» бутонов. Обработку почвы надо проводить за 1-2 месяца до посадки на глубину 30 см. Почву при перекопке надо заправить удобрениями. Нельзя вносить под тюльпаны свежий или недостаточно перепревший навоз, это может вызвать вспышку грибных заболеваний.

Удобрение.

Вторая подкормка проводится во время бутонизации. В этот период, а также во время цветения тюльпаны наиболее эффективно усваивают питательные вещества и испытывают большую потребность в фосфорно-калий-ном питании. Фосфор и калий оказывают благотворное влияние на формирование цветочного стебля и сам цветок. При второй подкормке уменьшается доза азота и увеличивается содержание фосфора и калия в соотношении 1:2:2.

Третья подкормка проводится в период массового цветения или сразу же после него. При этом содержание азота значительно снижают или его совсем не вносят. Фосфор и калий вносят в соотношении 1:1. Примерная доза внесения удобрений при второй и третьей подкормках составляет 30— 35 г/м 2 .

Устанавливая дозы удобрений, следует учитывать состояние и степень подготовленности почвы перед посадкой, ее структуру и плодородие, а также целевую направленность выращивания тюльпанов. Для каждого конкретного случая норма внесения удобрений должна быть своя. При этом не следует забывать о том, что во всем следует соблюдать меру. “Перекормленные” луковицы впоследствии хуже вызревают, при хранении легко подвергаются заболеваниям. Заметить такие луковицы легко: их покровная чешуя растрескивается по горизонтали, через эту трещину обычно и проникают болезнетворные организмы.

Особенности при выращивании.

Прополку обычно совмещают с рыхлением почвы. Первое рыхление проводят рано весной, как только из земли появятся ростки тюльпанов и с них будет снято зимнее укрытие, а затем землю рыхлят каждый раз после полива или дождя и продолжают до тех пор, пока листья тюльпанов не сомкнутся. Тюльпаны растут быстро, и этим рыхление осложняется (растение можно легко повредить), поэтому важно проводить рыхление своевременно и не откладывать на потом. Оно способствует разрушению почвенной корки, сохранению влаги и лучшему воздухообмену в почве, кроме того, рыхление является одной из мер борьбы с сорняками.

Если целью выращивания тюльпанов является получение крупных луковиц или нужно быстрее размножить редкий сорт, то прибегают к такому приему как декапитация растений (удаление цветочных головок).

При доращивании мелких луковиц декапитация обязательна. При удалении цветочной головки тюльпан начинает усиленно наращивать массу луковиц, в этом случае урожай луковиц увеличивается на 30—40%. Значительная часть запасов питательных веществ в луковице сохраняется и идет на вегетативное размножение. Лучше всего проводить декапитацию через 3—4 дня после раскрытия бутона, когда можно с уверенностью судить о здоровье и сортовой принадлежности растения. Удаленные цветки важно обязательно убрать с участка, так как они могут служить источником заражения почвы серой гнилью и другими болезнями.

Пересадка.

Выращивание тюльпана в домашних условиях

Использовать тюльпаны можно не только для высадки в открытый грунт, но и для посадки в контейнеры, вазоны, для оформления балконов, а также для выгонки. Для этого с осени (с 10 по 20 октября) контейнеры наполняют почвой и в них высаживают крупные, здоровые луковицы.

Высаживая луковицы, необходимо следить, чтобы плоская сторона ее была обращена к стенке горшка. В таком случае первый выросший лист будет обращен наружу и придаст растению более декоративный вид.

Земляную смесь готовят из дерновой и перегнойной земли (по две части) и песка (одна часть).

После посадки луковиц землю в горшках увлажняют.

Зимой контейнеры с луковицами хранят в темном холодном помещении. Чтобы почва в контейнерах не высыхала, ее время от времени увлажняют. Горшки с высаженными луковицами можно держать на балконе в ящиках, засыпав их сверху влажным торфом или опилками. Можно также закапывать их в палисаднике в землю на глубину 30—40 см. Под горшки и сверху насыпают слой торфа или опилок, чтобы зимой легко было откапывать. С этой целью некоторые любители поверх торфа и опилок кладут доску, на которую сверху насыпают слой опилок. Лучшей температурой для успешного укоренения луковиц является 8—9°С тепла.

Весной в марте — начале апреля, когда над землей появятся первые всходы, контейнеры выставляют на постоянное место. Вообще время выкапывания горшков с луковицами и внесения в комнату для выгонки определяется желаемым сроком цветения тюльпанов. Установлено, что наибольшая потребность в цветах приходится на 8 Марта. В связи с этим уже проверены сроки выгонки тюльпанов. Горшки с укорененными луковицами вносят в комнату за 25 дней, то есть 10—11 февраля. Их ставят в кухне, накрывают черной тканью и регулярно поливают. В таких условиях ростки вытягиваются. Когда они достигнут 8—10 см, растения переносят на окна. От прямых солнечных лучей притеняют. Для более продолжительного цветения тюльпанов цветущие растения необходимо держать при более низкой температуре. После отцветания тюльпанов на их место подсаживают другие растения. Очень важно при выращивании растений в контейнерах избегать переувлажнения почвы, поэтому на дне каждой емкости нужно сделать хороший дренаж.

Подкармливать полным минеральным удобрением.

Все отцветшие цветки надо обязательно срезать, так как их естественное отмирание приводит к истощению луковицы. Никогда не пытайтесь оборвать цветок, так как таким образом вы можете повредить луковицу.

Известно, что для нормального цветения луковичных растений при вы¬гонке, особенно тюльпанов, большое влияние оказывают температурные усло¬вия хранения луковиц после выкопки. В каких условиях хранились приобретенные луковицы — неизвестно. Поэтому желательно приобретать их сразу после выкопки и просушивания. Хранить их необходимо в сухом темном месте вначале при температуре 17°С, а с августа до посадки в горшки — при 9°С ( внизу холодильника или в прохладном месте комнаты).

Для получения в результате выгонки пышных, прекрасно развитых цветков высаживают только крупные луковицы 5—6 см в диаметре. В отобранных для выгонки луковицах должны быть заложены цветочные почки. Для проверки пробные луковицы разрезают по длине.

Гниль луковиц летом и вымерзание зимой

Повреждается

Тлей. медведкой, слизнями, улитками

История происхождения и распространения тюльпанов

Изучать дикорастущие тюльпаны в местах их естественного произрастания начали в XV веке. В Греции, Италии и на юге Франции обнаружены тюльпан Дидье (Tulipa didieri) и тюльпан зелёноцветковый (Tulipa viridiflora).

От них произошли оригинальные лилиецветные тюльпаны. В 1571 году первое описание садовых тюльпанов сделал швейцарский ботаник К. Геснер. Позже, в 1773 году, садовые тюльпаны в его честь были объединены К. Линнеем под сборным названием Tulipa gesneriana (Тюльпан Геснера).

Широкое введение диких видов в культуру началось вслед за открытием и изучением их в природе в начале XVIII века. Большая заслуга в этом русских учёных А. И. Введенского, В. И. Талиева, З. П. Бочанцевой, З. М. Силиной и др. Однако настоящая селекционная работа с тюльпанами началась лишь в конце XIX века. Огромная роль в этом принадлежит директору Петербургского ботанического сада Э. А. Регелю (1815—1892).

Из своих поездок по Центральной Азии он привёз в Петербург много видов и описал их в книге «Флора садов». Благодаря ему виды среднеазиатских тюльпанов впервые попали в Голландию, Англию, Францию, Германию и Америку, где обратили на себя внимание селекционеров, став прародителями большинства современных сортов.

Европейцы впервые познакомились с тюльпаном в Византии, там и до сих пор тюльпан — один из символов преемницы Византийской империи — Турции.

Тюльпаны в России.

Легенда о тюльпане , Обсудить это растение на форуме