Во всем мире уже давно замечено и используется интересное явление. Суть его проста: сотрудничество двух посредственных людей создает из них одного гения. А поскольку умственная производительность последнего в десятки и сотни раз выше, чем у обычного человека, результат на лицо.
Таким образом, приходим к хорошей и плохой новости. Среди нас достаточно много гениев, но существуют они в основном в глупом режиме. Нет смысла перечислять все бонусы, получаемые от объединения двух пониманий. Причем замечу: именно двух, а не трех, четырех и более.
Важно
другое. Как так получается, и есть ли способ перевести эффект на одного человека.
Очевидно, что любое взаимодействие между индивидуумами видно со стороны. Значит, можно воочию понаблюдать не только конец их труда, но и то, как они его достигли. Такой трюк легко выполнить мысленно, не прибегая к слежке за кем-нибудь.
Первым способом взаимодействия, который сразу бросается в глаза, является общение.
Как известно, человек редко разговаривает сама с собой, то есть задает себе прямые вопросы и отвечает на них так, если бы не он их задал. Другими словами происходит полное пренебрежение формулировкой
вопроса. И вопрос, и ответ, формируются в голове мгновенно, в виде мешанины мыслей.
Более того, речь в данном случае становится бесполезной. Ведь языковой механизм является первой основой интеллекта. Дети, растущие среди людей, слушают и разбирают звуки и в итоге становятся умными.
Те же, кто вырос среди зверей, не умеют разговаривать, а, следовательно, выражать свои мысли, и по действиях выглядят очень глупо.
Естественно, для того, чтобы выполнить даже сложные действия, не обязательно облекать их в словоформы. Так, механик может перебрать двигатель, не задумываясь над тем, что и как называется. Главное – он знает, для чего предназначены детали.
Но в том то и дело, что человек, который действует одна, чаще всего не применяет язык.
Исходное же утверждение о том, что двое людей, которые сотрудничают, равны одному гению, а по одиночке порой не достигают даже низкой эффективности, уходя в ноль, не просто теория. Примеров огромное количество, что впору воспринимать ее как аксиому. Как бы там не было, но у двух человек и одного различные режимы обработки информации.
Жизнь среди людей — 4 класс
... старших классах, а пока что давайте посмотрим на нескольких ярких примерах, почему человеку необходимо жить среди людей и общаться с ними, а также овладевать соответствующими знаниями и навыками, ... к качествам, которыми должен обладать человек, чтобы легче общаться с миром. Сочинение на тему «Жизнь среди людей» (4,5,6 класс) Каждый человек нуждается в обществе, жить одному очень трудно и грустно. ...
Второй способ взаимодействия, что не проявляется у одиночного работника, относится к разделения работы и ее созерцание. Тот, кто пытается что-то сделать полностью самостоятельно, не видит ни себя, ни произведенную работу со стороны. И чаще всего можно усовершенствовать не только то, над чем работаешь, но и сам процесс труда.
Принимая это во внимание, можно привести еще одна пословица – “одна совет хорошо, две – лучше”.
Существует и такая поговорка: “Со стороны виднее”. Действительно, со стороны часто лучше заметны чужие ошибки, которые трудно заметить, когда смотришь на них в упор. Кроме всего прочего, на результат работы влияет множество других факторов. Например, надежда на другого человека, что придает уверенности.
Почему-то многие уверены в других, чем в себе. Или взаимодополнение знаний, значение которого трудно переоценить.
1
votes, average:
5.00
out of 5)