Мой обычный учебный день начинается с моего прихода в школу. Раньше мы жили далековато, и я добирался до школы на автобусе, поэтому мне приходилось вставать в семь часов. Теперь я живу недалеко, поэтому просыпаюсь в половине восьмого утра. Иду в школу пешком, это нисколько не трудно. Идти пешком интересно, особенно когда рядом идёт твой лучший друг.
Первый урок — русский язык. Мы изучаем новые правила, выполняем упражнения, пишем диктанты, сочинения, изложения. Эти уроки учат нас правильной речи, культуре общения. Я всегда считал и считаю до сих пор уроки русского языка одними из наиболее важных среди . Без знания родного языка невозможно добиться крупных успехов в изучении других предметов, где много теоретического материала и нужно учиться по учебникам.
Второй и третий уроки отданы, обычно, тоже серьёзным предметам. Это, чаще всего, математика и история или биология. Если математика, как и русский язык, — письменный предмет, то история или биология — предметы устные. Здесь важно уметь слушать и рассказывать то, что выучил или прочитал дома, а также то, что запомнил из объяснения учителя.
Четвёртый урок — ИЗО, физкультура или музыка. Это, как обычно, самые любимые наши предметы. Почему? Потому что здесь почти все могут проявить себя, часто получают хорошие оценки, а на ИЗО и музыке есть возможность показать своё творчество. Физкультура проходит или в спортзале, если плохая погода, или на спортплощадке, если погода нормальная.
Все предметы проходят в отдельных кабинетах. Каждый кабинет оформлен по-своему, и каждый из них по-своему хорош. В кабинете русского языка на стенах развешаны красивые стенды с правилами и памятками. В кабинете математики неоценимую помощь оказывают различные таблицы, а особо интересна огромная раздвижная доска, на которой умещается почти весь материал урока.
Пятый и шестой уроки — трудовое обучение. Уроки эти проходят у девочек в кабинете труда, а у нас, мальчиков, в мастерских. Нас учат вещам, которые обязательно пригодятся нам в жизни: работе с деревом, с металлом, основам слесарного дела. Очень важный и интересный предмет — трудовое обучение. Все ребята обожают его.
Так проходит мой обычный школьный день. Каждый такой день насыщен множеством интересных и разных вещей, и рассказать о каждой из них просто невозможно!
Сейчас смотрят:
Текст И.А. Крылова(1)Во всех временах дружество почитали из числа первых благ в жизни; сие чувствование родится вместе с нами; первое движение сердца состоит в том, чтобы искать соединиться с другим сердцем, и между тем целый свет жалуется, что нет друзей. (2)С начала мира все веки вместе едва-едва произвели три или четыре примера дружества совершенного. (3)Но если все люди согласны, что дружество прелестно, почто же не ищут наслаждатьс
Предмет: Русский язык Класс: 4 Дата проведения: 20.01.17 «Чем ...
... уроке мы будем рассматривать картину В. А. Серова « Мика Морозов». Откройте учебник стр. 112. Сформулируйте тему нашего урока. Да, мы будем экспертами по исследованию картины. Каковы задачи нашего урока? Внимательно рассматривать картину, анализировать картину, описывать картину ... языка; ... по внешним деталям (по одежде, прическе ребенка) сделать вывод о времени суток? Художник писал Мику утром? Днем? ... 4 ...
Кто-то назвал книгу учебником жизни, и это очень верное утверждение! Именно книга даёт нам правильное представление о жизни и мире, в котором мы живём. Человеку ведь не дано постичь всё самому, на своём — не хватит и тысячи лет, чтобы открыть все законы и премудрости мира, изобрести всё, что было изобретено человечеством в течение многих веков, постигнуть всё то, что было открыто людьми и оплачено ими ценою ужасных ошиб
«Море» – одна из прекрасных элегий, написанных Жуковским в минуты раздумья. Поэт рисует море в спокойном состоянии, в бурю и после нее.В обращении к морю в начале стихотворения поэт использует много ярких эпитетов, но лишь один из них характеризует море как прекрасное явление природы – «лазурное». Это устаревшее и высокое слово обозначает светло-синий цвет. Все остальные изобразительные средства придают морю сходство с живым, думающим,
Лиза () — главная героиня повести, которая произвела полный переворот в общественном сознании XVIII в. Карамзин впервые в истории русской прозы обратился к героине, наделенной подчеркнуто обыденными чертами. Его слова «и крестьянки любить умеют» стали крылатыми. Бедная крестьянская девушка Л. рано остается сиротой. Она живет в одной из подмосковных деревень с матерью — «чувствительной, доброй старушкой», от которой Л. наследу
Лермонтов был влюблен в Кавказ с самого раннего детства. Величавость гор, хрустальная чистота и одновременно опасная сила рек, яркая необычайная зелень и люди, свободолюбивые и гордые, потрясли воображение большеглазого и впечатлительного ребенка. Может быть, поэтому в юности Лермонтова так привлекал образ бунтаря, на пороге смерти произносящего гневную речь перед старшим монахом (поэма “Исповедь”).
А может, это было предчувствие собств
Поэма «Кому на Руси жить хорошо» писалась Некрасовым в послереформенную эпоху, когда стала ясна помещичья сущность реформы, обрекшей крестьян на разор и новую кабалу. Основная, пронизывающая всю поэму идея – идея неизбежности крушения несправедливого и жестокого самодержавно-крепостнического строя. Поэма должна была привести читателя к выводу о том, что счастье народа возможно лишь без Оболт-Оболдуевых и Утятиных, тогда, когда народ ст
АФАНАСИЙ АФАНАСЬЕВИЧ ФЕТ (1820-1892) Афанасий Афанасьевич Фет (Шеншин) родился 5 декабря 1820 года в усадьбе Новосёлки . Его отец, русский дворянин, принадлежал к старинному роду Шеншиных, а мать, Каролина Шарлотта Фет (Фёт), была немкой. Из-за несоответствия в документах о рождении Афанасий в 14 лет был лишён права носить фамилию отца и наследовать дворянский титул . Это глубоко ранило душу мальчика. Почти всю жизнь поэт
Природа это та кто нас создала, наша мать. Она придумала нас, деревья вокруг, облака над головой и землю под ногами. Она прекрасна, но очень ранима. Природа не терпит что бы её обижали. Ведь если её обидеть, она может обидеть тебя. В один день цветы могут завянуть, небо станет серым, воздух станет грязным. А все из-за того, что мы за собою не следим. Нельзя загрязнять природу, ни вредными газами, ни простой бумажкой. Ведь если ты один
На английском языке Моя школа/My school
... вам написать сочинение на английском про школу. Помните, что при ... school [ skuːl ] школа class [ klɑːs ] класс apprentice [ əˈpren.tɪs ] ученик teacher [ ˈtiːtʃə(r) ] учитель lesson ... school break [ skuːl breɪk] школьные каникулы first-form [ fɜːst — fɔːm ] первоклассник school ... homework [ ˈhəʊmwɜːk ] домашнее задание learn [ lɜːn ] изучать knowledge [ ˈnɒlɪdʒ ] знания call for lesson [ kɔːl ] звонок на ...
XX век подарил нам немало замечательных писателей. Им выпало жить в “минуты роковые” , в эпоху социальных потрясений. Это было время, когда надежды на обновление мира соединялись с тревогой и настороженным отношением к неизбежным переменам в жизни русских людей. Многим писателям судьба уготовила серьезные испытания, но путь истинного художника никогда не бывает простым. Одним из тех, кто никогда не боялся жизни и не пе
У сучасному світі, де нас оточує величезна кількість гаджетів, читання вже не є улюбленим заняттям для дітей. З великим задоволенням вони грають в комп’ютерні ігри або дивляться різні фільми. Але, насправді, більш цікавим заняттям є читання книг. Читаючи, людина переноситься в зовсім інший світ. Жодна супер нова графіка в відео іграх не виглядає яскравіше нашої уяви. Крім того, книги розширюють наш кругозір, вчать на співпереживати літе
My School-Day
On Monday I usually wake up late and have no time to eat my breakfast. I can’t find my books and my school cap. At last I find my books in the bathroom and find my cap – my dog. Pal. likes to play with it. I have to wait ages for a bus and I am nearly late for school. I enter the classroom when our class-teacher begins to call out the register.
The first lesson on Monday morning is maths. Mr. Bailey, the maths teacher, collects our homework and then gives us some sums to do.
The next lesson is French. I like French. It’s nice to be able to talk to somebody in another language.
At last it is eleven o’clock: time for break. A girl, whose name is Susan, gives me a piece of cake to eat with my milk. She allows me to copy her Latin homework, because I don’t know how to do it.
After break we have two lessons of Latin. There are a lot of boys in our class who don’t like Latin. I don’t like it either. At half past twelve it is time for lunch: a meat pie, boiled potatoes or cabbage and a glass of juice or milk.
Then I go into the playground with my friends. We play football there.
After lunch we have a history lesson. The history teacher tells us many interesting things.
After school my friends and I usually go for a walk. I come home very late, and my mother is very angry.
In the evening I do my homework. Now I cannot do my homework – there is an interesting programme on television. I think I can do it tomorrow, during break.
Перевод текста: My School-Day
В понедельник я обычно пробуждаюсь поздно и не имею никакого времени, чтобы съесть мой завтрак. Я не могу найти мои книги и мою школьную кепку. Наконец я нахожу мои книги в ванной и нахожу мою кепку – мою собаку. Приятель. любит играть с этим. Я должен ждать возрасты автобуса, и я почти опаздываю на школу. Я вхожу в классную комнату, когда наш преподаватель класса начинает вызывать регистр.
Первый урок в понедельник утром – математика. Г. Бэйлей, преподаватель математики, собирает нашу домашнюю работу и затем дает нам некоторые суммы, чтобы сделать.
Николай лесковчеловек на часах. Сочинения по рассказу Лескова «Человек на часах
... возобладала над бездушностью государственных законов и правил. Сочинение «Человек на часах» по рассказу Н. Лескова Когда я читал произведение Николая Лескова «Человек на часах», то размышлял о правилах. Правила ведь придумали ... понимают, что ответственность надо держать, прежде всего, перед своей совестью. В рассказе «Человек на часах» Н. С. Лесков показывает, насколько тонка грань между долгом и ...
Следующий урок является французским. Я люблю . Хорошо быть в состоянии говорить с кем – то на другом языке.
Наконец это – одиннадцать часов: время для перерыва. Девочка, название которой – Сьюзен, дает мне часть пирога, чтобы поесть с моим молоком. Она позволяет мне копировать ее латинскую домашнюю работу, потому что я не знаю, как сделать это.
После перерыва мы имеем два урока латинских. Есть много мальчиков в нашем классе, которые не любят латинский. Я не люблю это также. В половине первого это – время на завтрак: пирог мяса, вареный картофель или капуста и стакан сока или молока.
Тогда я вхожу в детскую площадку с моими друзьями. Мы играем в футбол там.
После завтрака мы имеем урок истории. Преподаватель истории говорит нам много интересных вещей.
После школы обычно выходим на прогулку мои друзья и я. Я прихожу домой очень поздно, и моя мать очень сердита.
Вечером я делаю мою домашнюю работу. Теперь я не могу сделать моей домашней работы – по телевидению есть . Я думаю, что я могу сделать это завтра, в течение перерыва.
Составление рассказа по теме «Мой школьный день» «My School Day »
In the morning – утром
To wake (up)- просыпаться
To get up – вставать
At 7 o’clock – в 7 часов
To make one ’s bed – заправлять кровать
To do one’s morning exercises – делатьзарядку
To do my homework – делатьдомашнеезадание
To dress – одеваться
To put on smth. – одеватьчто- то
Then – затем
After – после
After that – послеэтого
In the bathroom – вваннойкомнате
To go to the bathroom – идтиванную
To wash – умываться
To clean – чистить
To brush – чистить
To have a show – приниматьдуш
To take a show – приниматьдуш
To have a bath – приниматьванну
To take a bath – приниматьванну
In the kitchen – вкухне
To go to the kitchen – идтинакухню
To have breakfast – завтракать
To have dinner – обедать
To have lunch – обедать
In the afternoon – днём
To go to school – идтившколу
To put … into a schoolbag – положить … впортфель
At school – вшколе
To have lessons – иметьуроки
To speak English -говорить по-английски
To say –сказать
To tell –рассказывать
To talk –разговаривать, болтать
To write – писать
To study – учиться
To learn by heart – учитьнаизусть
To teach – учитького- то
To be over – заканчивать
To go to the swimming-pool – ходитьвбассейн
Twice a week –дважды в неделю
To enjoy – наслаждаться
To listen to music – слушатьмузыку
At night – ночью
To go to bed – идтиспать
To go to sleep – идтиспать
To go to the bedroom – идтивспальню
1. Утром я обычно встаю в семь часов. 2. После этого я иду в ванную, умываюсь, чищу зубы, одеваюсь и иду в школу. 3. В школе у меня всегда 6 уроков. 4. Каждый день у меня русский, математика и литература. 5. В школе я обычно читаю по-английски, слушаю музыку и учу стихи. 6. Я обедаю в час. 7. Мои уроки заканчиваются в 2 часа. 8. Мы приходим домой всегда в три часа. 9. После уроков я часто делаю и затем вечером смотрю телевизор. 10. Я иду спать в десять часов.
На английском языке Школа — мой второй дом/ School is My Second ...
... Школа — НЕ ваш второй дом. Читайте Expert zero и смотрите на мир другими глазами. Для меня школа – это мой второй дом. ... мой любимый предмет — сочинение Биология — мой любимый предмет — сочинение День учителя — сочинение Дружба в нашем классе — сочинение История — мой любимый предмет — сочинение Литература — мой ... мыслить. Чем больше человек учится, тем он больше понимает себя, окружающую обстановку, ...
I … … at seven o’clock. I go to the …, clean my … and … my face. Then I … , go to the … and have … .
After that I put my …, …, and other things into my schoolbag. At eight o’clock I go to … .
At school I have 6 or 7 … every day. For example, yesterday I had Russian, …, …, …, … and … . My favourite subject is … . I want it to become my future professions.
I come home at two o’clock. Then I have … . After that I … … … … with my friends. Twice a week I go to the … . … five o’clock in the evening I do my … . I like to … oral subjects but I don’t like written … . At half past six my parents come home from their work and we … supper. Sometimes my mother prepares a cake for supper.
In the … I always … books or … TV.
I go to … at ten o’clock.
Мой школьный день
Уровень: Pre-intermediate.
Подойдет для учеников 7-9 классов .
My School Day
On week days I get my alarm-clock for a quarter past seven but I get up at half-past seven. It takes me about ten minutes to wash and get dressed and then I go downstairs and have breakfast. Usually for breakfast I drink a cup of tea and have some marmalade and a toast. Then quickly I sort out my books for the day and meet my friend at the corner of my street at ten past eight.
By twenty past eight we are at school and we are able to talk to out friends for twenty minutes before we have to go to our separate classes for registration at twenty minutes to nine. At nine o’clock our lessons start. They last for forty-five minutes but then at eleven o’clock we have mid-morning breakfast for twenty minutes and then have one more lesson before lunch-time.
At twenty past twelve we have a lunch break and usually we all sit in the dining-hall and eat our sandwiches with our friends, or a few of us have school dinner. If the weather is I nice we sit in the playground and eat our lunch there. We have two lessons from half-past one to half-past three and then it is home-time.
After a tiring day at school I relax by sitting down and talking to my mother about my day until dinner is ready at five o’clock. After dinner I start my homework. I always have something to do, either to read a book, or to do some exercises or write an essay or learn for a test. By nine o’clock I always try to finish doing my homework so then I can relax by talking to my family and watching television. Then I go to bed at half-past ten in order to be up bright and early the following day.
Мой школьный день
По будням я завожу будильник на четверть восьмого, но встаю я в половину восьмого. Мне требуется около десяти минут, чтобы умыться и одеться, а затем я иду вниз позавтракать. Обычно на завтрак я пью чашку чая и ем тост с джемом. Затем я быстро собираю учебники и встречаюсь с другом на углу улицы в восемь часов десять минут.
В двадцать минут девятого мы уже в школе, и мы можем поболтать с друзьями в течение двадцати минут, прежде чем должны будем разойтись по классам без двадцати минут девять. В девять часов — начало уроков. Они длятся в течение сорока пяти минут, но в одиннадцать часов мы завтракаем в течение двадцати минут, а затем у нас еще один урок перед ланчем.
Правила поведения в школе на английском языке с переводом 5 класс
... учеников, учителей и администрации. Школьные правила нарушать нельзя, каждый должен следовать им. Топик «My school» на английском с переводом Традиционно осеннее время ассоциируется у нас со школой: ранец, учебники, тетрадки ...
В 12 20 у нас перерыв на полдник, и обычно мы сидим в столовой с друзьями и едим сэндвичи, которые взяли из дома, несколько из нас берут полдник здесь – в столовой. Если погода хорошая -мы сидим на детской площадке и едим там. Затем у нас еще два урока до половины четвертого, а затем пришло время отправляться по домам.
После утомительного дня в школе я расслабляюсь, болтая с мамой о том, как прошел день, пока готовиться обед. После обеда я начинаю делать домашнюю работу. Мне всегда нужно что-то сделать: прочесть книгу, сделать упражнения, написать эссе или подготовиться к тесту. К девяти часам я всегда пытаюсь закончить домашнюю работу, чтобы расслабиться и поболтать с членами моей семьи и посмотреть телевизор. Затем я ложусь спать в половину одиннадцатого, чтобы проснуться полным сил утром следующего дня.
Я учусь в седьмом классе, и хотел бы описать свой обычный день в школе…
Просыпаясь утром, мама мне готовит вкусный завтрак, чтобы у меня были силы и энергия для дальнейшего времяпрепровождения. В школу я отправляюсь всегда в отличном настроении, потому что знаю, скоро встречусь со своими друзьями, мы обсудим все и обменяемся шутками. На переменах мы часто с друзьями выходим на улицу, в школьный двор, чтобы подышать свежим воздухом и насладиться солнышком. Считаю, что перемены очень важны в нашей школьной жизни , потому что просидеть 45 минут, без активных движений, бывает тяжеловато, к тому же, после нахождения на свежем воздухе, хотя бы несколько минут, способствует лучшему усвоению полученного материала.
Но больше всего мне в школе нравится учиться, узнавать что-то новое. Родители говорят, что нужно хорошо учиться, чтобы заложить в школе основы для дальнейших знаний, и я с ними согласен. Учителя у нас грамотные, на уроках интересно слушать изучаемый материал. Особенно мне нравятся такие предметы, как биология и история. Биология интересна тем, что раскрывает строение и функционирование, как простейших микроорганизмов, так и самого человека. История рассказывает о жизни наших далеких предков, как они жили, какое наследие они нам оставили. Одна известная сказала: «Кто не знает свою историю, не достоин будущего», и я с нею могу согласиться. Ведь как интересно узнавать о давно минувших поколениях, целых эпохах и культурах! А сколько еще неизведанных тайн скрыто под песками!
Историей моей школьной жизни, является дневник, куда учителя ставят отметки о моей успеваемости. В арсенале моих отметок, преобладают четверки и пятерки, хотя иногда могут затаиться и тройки, но я стараюсь быстро их исправлять. После получения тройки, я усиленно изучаю материал, на котором «провалился», и на следующем уроке самостоятельно поднимаю руку для ответа на вопрос. Учителя идут мне навстречу, и, как правило, тройка «превращается» в пятерку.
Школа у нас большая, в ней много просторных классов, есть спортивная площадка, где на уроках физкультуры, в теплое время года, мы сдаем спортивные нормативы. Физкультура также является важным предметом, потому что способствует нашему , закаляет наше тело и дух. Способность преодолевать трудности, стремление к победе – вот что подготовит нас к дальнейшей жизни.
Все учителя в нашей школе очень интересно преподносят изучаемую тему, иногда даже в игровой форме. Это позволяет не только не заскучать на некоторых темах, но и наоборот, способствует возникновению заинтересованности, и, как правило, такой материал легче запоминается. Директор в школе, как и положено, строгий, но справедливый. По мелочам хвалить не станет, но при участии на городской олимпиаде, обязательно похвалит перед всем классом. Всегда приятно получать комплименты, особенно от директора!
Школа в моей жизни. Роль школы в жизни человека
... в том числе за свои поступки. «Роль школы в моей жизни» «Школа — это первая ступень в большую жизнь для каждого человека. Благодаря школе, ... одноклассники - какие они? 3.Какие проходят в твоей школе? 4. Какие у тебя учителя? 5. ... в жизнь. В школе мы проводим самые , это детство, юность. У нас останутся разные воспоминания: смех на уроке, молчание у доски … Конечно же, школа даёт нам лучших друзей, ...
После школы, я прихожу домой, обедаю и немного отдыхаю, а затем, приступаю к выполнению домашних заданий. Как правило, стараюсь быстро выполнить все задания, чтобы потом, со спокойной совестью, пойти во двор играть с друзьями. Ну а завтра, снова, в любимую школу… К новым знаниям!
Ctrl+Enter