Я считаю, что волонтерство – уникальная возможность изменить жизнь людей, в том числе и свою, в лучшую сторону. Это возможность расширить кругозор, посетить новые места. Шанс получить бесценный опыт работы в разных проектах, познакомиться с интересными людьми. Участвуя в различных мероприятиях, можно себя проявить как с творческой стороны, так и с организаторской. Волонтёрские проекты – это огромное поле для творчества. Чем бы ты ни увлекался, в волонтёрском движении для тебя всегда найдется ниша, в которой ты сможешь реализовать свои способности.
Труд волонтеров оплачивается, но не деньгами, а эмоциями. Для многих наградой является не материальные блага, а мысль, что день прожит не зря, что ты приносишь пользу людям.
Не зря А. Трифонова писала:
В круговороте серых будней Найди минутку для добра. Пожертвуй старику, больному, Ведь жизнь их очень не проста. Ты не жалей себя, не думай, Что не богат, не бизнесмен. Пойми, что помогают люди Порою бедные совсем. Ты от души, от сердца делай. Насыпь в кормушку птицам хлеб. И знаешь, кто-то в книге судеб Перечеркнет один твой грех. А может быть, письмо захочешь В детдом ребенку написать, И знаешь, это будет лучше, Чем просто взять – не замечать. Не нужно больше отговорок. Признайся самому себе, Что век на свете наш недолог. Добрей быть нужно на Земле. Проснешься утром и заметишь Как жизнь прекрасна и мила, В круговороте серых будней Найди минутку для добра.
До прихода в «Даниловцы» волонтерство уже присутствовало в моей жизни. Я участвовала в различных мероприятиях в качестве волонтера, например, при организации праздников от лица колледжа. Поступив в университет, я была удивлена, что волонтерством мало кто серьезно интересовался, и решила отправиться в самостоятельное «путешествие». Узнав о «Даниловцах», загорелась желанием стать частью этого движения и попробовать себя в новом направлении. Раньше у меня не было опыта работы в медицинских учреждениях, поэтому решила попробовать себя в качестве волонтера в НМИЦ нейрохирургии им. академика Н.Н. Бурденко.
Несмотря на опыт общения с детьми, немного волновалась, но недолго. Атмосфера поддержки и дружбы в группе быстро развеяло мои переживания. Общение с детьми – это поучительно: им не свойственно уныние, они воспринимают мир предельно чисто. Ты не только отдаешь свои эмоции и энергию, но и многое от них получаешь. Занимаешься с ними, играешь, разговариваешь и уходишь оттуда с ощущением легкости. Уже в первый свой визит я прочувствовала насколько это важно.
ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ КРЕСТЬЯНИНА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ 19 ВЕКА
... жизни. Объект данной курсовой работы – российские крестьяне в первой половине 19 в., ... интересовались качествами девушки. Общественное мнение в ... крестьянин в то или иное историческое время в России. В отношении данной темы написано достаточно много литературы, которая раскрывает повседневность крестьянина первой половины XIX века. ... В работах данных авторов, крестьянская семья была описана с различных ...
Чтобы даниловцы продолжали посещать детей в НИИ нейрохирургии им.Бурденко, нужна ваша помощь!, Пожертвуйте!
Работает на Лейке
О волонтёрской деятельности моих воспитанников (эссе «Такая нужная работа)
Эссе «Такая нужная работа…»
«Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра»,- увлечённо поют дети, старательно выводя мелодию и слова известной песни. Немало сил нужно приложить, чтобы они пошли «дорогою добра».
Где она пролегает? Куда ведёт? Вопросы далеко не риторические!
Учить «племя младое» творить добро — одна из основных моих задач.
Найти траекторию движения для формирования добротолюбия несложно.
В посёлке живут престарелые люди, которые нуждаются в заботе. Его природные уголки зачахнут без заботливых рук хозяев. Пернатым необходимы домики и подкормка, чтобы птицы выжили в суровые зимние морозы. А люди, попавшие в беду! Адреса помощи очевидны. Но вот направить по ним детские души – это забота воспитателя.
Убеждена, что воспитывает человека каждая минута жизни, каждый уголок земли, каждый человек, с которым формирующаяся личность соприкасается подчас как бы случайно, мимоходом. Поэтому, организовывая волонтёрское движение, опираюсь на местный материал, чтобы в большей степени видимыми и осязаемыми были результаты.
Мои воспитанники гордятся личным знакомством с ордынским писателем Львом Сергеевичем Кирилловым. Благодаря его книге узнали о судьбе воина-земляка Петра Фирсовича Скурихина, который оборонял Ленинград, был жестоко ранен. Вернувшись домой, нашёл в себе силы помогать в решении бытовых проблем семьям участников войны, ветеранам. При этом сам он после ранения лишился зрения, слуха, правой руки и передвигался с трудом. Его мужество, воля к жизни покорили моих девчонок и мальчишек.
На классный час, посвящённый Дню Победы, пригласили сестру Петра Фирсовича Скурихина- солдата, жизнь которого была отмечена мужеством на войне и в послевоенные годы. До встречи с сестрой, Александрой Фирсовной, прочитали о Петре Фирсовиче книгу «Солдат, обожженный войной» Л.С.Кириллова. С какой гордостью рассказывала Александра Фирсовна о своём брате! Как она была благодарна нам за память о нём! А мы все вместе благодарили её за участие в нашем классном часе. Девятого мая 2020 года Полк бессмертных пополнился фотографией Скурихина Петра Фирсовича, которую достойно представляли ученики нашей школы, Ордынской СОШ №2.
Собрав материал о Скурихине П.Ф. и Кириллове Л.С., мы передали его в адрес исполнителей очень нужной , нравственной идеи сделать баннеры, рассказывающие о тех, кого помним и кем гордимся. В изготовлении и установке баннеров нам помог выпускник нашей школы Попков Евгений, за что мы ему были очень благодарны. О своих подшефных ветеранах, супругах Байкаловых, мы тоже собрали материал и тоже сделали баннер.
Писатель Лев Сергеевич Кириллов человек уже преклонных лет и справиться с какими-то домашними задачами одному ему не под силу. Именно поэтому мои воспитанники пришли ему на помощь. Трудовой десант в квартиру Кириллова назвали строчкой из песни : «Пусть светит солнце в его оконце!» И помыли окна его квартиры. Лев Сергеевич сердечно благодарил группу помощи и подарил серию книг зарубежной литературы. А в первый раз помощи, год назад, подарил классу и школе свои книги.
Основные принципы работы над полифонией
... Основные принципы работы над произведением сохраняются и при изучении музыки полифонического склада, но при этом многие требования к учащемуся приобретают несколько иной оттенок. Важнейшая характерная черта полифонии ... его правильному слуховому восприятию и исполнению. Общее звучание поставит перед учеником задачу и тембрового выявления звуковой линии. При исполнении многоголосного произведения ...
Изучению творчества Кириллова Л.С. мои ученики посвятили две исследовательские работы: первая -«Что остаётся нам в наследство? По произведению Л.С.Кириллова «Солдат, обожжённый войной». Объектом исследования стала книга писателя, а предметом — истоки характера главного героя. Вторая –«Берёзовые напевы в творчестве Кириллова Л.С.» Целью второй исследовательской работы было изучить художественные особенности творчества писателя, так вдохновенно описывающего родную природу Ордынского района.
События, происходящие в социуме страны, посёлка тоже находят отклик в сердцах моих учеников. «Двум семьям, бежавшим из Украины, собрали и отвезли вещи в Шарап и Красный Яр», — делились своими впечатлениями ученики девятого класса на страницах школьной газеты «Пульс»
Конкретные, видимые результаты. Но всё-таки самое главное -«чего глазами не увидишь», как сказал Экзюпери.
Процесс духовного обогащения и обновления и тех, кто воспитывается, и тех, кто воспитывает! Это главное! Причём, я вижу, этот процесс характеризуется глубокой индивидуальностью явлений.
Десятки, сотни нитей, духовно связывающих воспитателя, воспитанников, окружающих их людей, которые оказываются волею случая участниками волонтёрского движения, — это та, невидимая, но самая главная часть результатов такой деятельности.
Убеждена: бескорыстный путь от сердца к сердцу — залог формирования душевной щедрости, гуманного отношения ко всему, что окружает подрастающего человека.
Так куда же ведёт дорога добра? По-моему,- к миру, в котором не будет жестокости и равнодушия. Поэтому я, как и мои воспитанники детской школьной организации «ТриЯ», увлечённо, призывно пою вместе с ними: «Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра!»
И сознательно веду их этой дорогой!
Классный руководитель 10а класса МКОУ-Ордынской СОШ№2, учитель русского языка и литературы Гильдман Светлана Александровна
Ученица 11 класса МКОУ-Ордынской СОШ №2 Фёдорова Мария-автор исследовательской работы «Берёзовые напевы» в творчестве Кириллова Л.С.» Работа была отмечена лучшей на районной научно-практической конференции (2014г.) , участвовала в региональной.
Гульбе Людмила- выпускница 2020 г. — автор научно-исследовательской работы «Что остаётся нам в наследство? По произведению Л.С.Кириллова «Солдат, обожжённый войной». Работа была представлена на региональной научно-практической конференции 2014-2015 уч.г. .
Трудовой десант в действии. Операция «Пусть светит солнце в его оконце»
Итоговая контрольная работа по истории 6 класс (Средние века+Россия)
... был сыном Ярослава Мудрого. 7. Прочитайте текст и напишите цифры предложений, в которых содержится ошибка. Часть 3. Прочитайте отрывок из сочинения историка и выполните задания. Укажите год, когда произошли описываемые ... её существование в Новгороде? Укажите два любых проявления. Годоваяконтрольная работа по истории 6 класс Вариант 3 Часть 1. Правителя, который создал систему бенефиций, звали: ...
Участницы трудового десанта: ученицы 10 а класса Ордынской СОШ №2 (слева направо): Тимукина Елена, Зотова Анастасия.
Фотография на память с Кирилловым Л.С. после завершения трудовой операции ( 2020г., сентябрь)
Акция помощи беженцам из Украины. Сбор вещей.
Команда Ордынской СОШ №2 выступала с презентацией своей работы в направлении волонтёрского движения на районном конкурсе «Дорогою добра» и заняла первое место в заявленной номинации.(2013-2014уч.г.)
Эссе «Почему я волонтер»
Россия! Как гордо звучит название нашей страны. Сколько великих голов воспитала она и не останавливается на этом, сколько великих побед одержала, сколько людей взрастила на своей земле. Россия – наша необъятная Родина, которая надеется на нас и дает нам возможность в большей мере реализовывать себя. А кто мы, молодое поколение сейчас? Мы дети – воплощение желаний и надежд, мы будущее, которое нельзя предвидеть, но можно изобрести.
Я считаю, что каждое поколение имеет право решать свою судьбу во всех случаях. Как и предшествующие нам поколения, мы должны двигать нашу страну на более высокий уровень развития, должны воспитывать и приумножать патриотический дух у молодежи на своем примере, на примере волонтеров, проделывающих колоссальную работу в своих районных объединениях и стране в целом. По моему мнению, волонтёр — трудолюбивый человек, работающий безвозмездно на благо людям. Это целеустремлённый, уверенный в себе лидер, который в любой ситуации может повести за собой других, гражданин с активной жизненной позицией, хороший друг и отзывчивый товарищ. Я занимаюсь волонтёрской деятельностью уже на протяжении шести лет. Я воспитываю в ребятах патриотизм, любовь к труду, учу осознавать ценность своего здоровья и здоровья близких, а главное прививаю желание жить душой и добрыми делами. Волонтерство – благородная работа на благо общества, это часть души каждого неравнодушного человека.
Кто такой настоящий лидер и какими качествами он должен обладать, ...
... лидер». Разве можно с этим не согласиться? Лидерами не рождаются, лидерами становятся! Сочинение на тему: Каким должен быть лидер в новом тысячелетии? Лидеры ... окружающих. Я готова спорить с таким мнением, ведь не всегда цель оправдывает средства, и тот, кто решился руководить каким-либо ... – значит будешь иметь всё остальное. Подводя итог своего эссе, я хочу сказать, что все люди хотят быть успешными ...
Я чувствую командный дух, силу единства, которую создаем мы – Волонтеры России. Для меня звание «Волонтер» это шанс для реализации собственных идей, большая ответственность не только перед людьми, но и перед самим собой. Быть Волонтером, значит быть не только самым творческим и активным, но и совестливым, достойным человеком, бойцом по характеру, знающим в совершенстве все тонкости данной деятельности. Я считаю, что среди волонтеров нет худших. Все добровольцы, работающие сердцем – настоящие герои, люди с искренней и открытой душой. Лучшим из лучших волонтеров должен быть признан настоящий лидер, имеющий ярко-выраженные профессиональные качества: инициативность, ответственность, ораторское мастерство, самобытность и нестандартный оригинальный подход к любому, даже самому скучному делу. Все эти качества мне присущи в полной мере. За моими плечами колоссальный опыт организаторской, режиссерской, вожатской деятельности, создания социально-значимых проектов и проведения акций по пропаганде здорового образа жизни и других тематических мероприятий. В далеком прошлом мной была поставлена цель: научится вести за собой, внести свой значимый вклад в жизнь школы, города, края. Уже сейчас, находясь на гране жизненно-важного выбора, я осознаю, что моя цель относительно школы и города полностью достигнута. Но для меня не существует видимых границ, я хочу двигаться дальше, покорять новые, более высокие и значимые вершины. Я полна идей, и поэтому нуждаюсь в новой аудитории, новом уровне реализации намеченных планов.
На мой взгляд, прошлое и настоящее – наши средства, а будущее – наша цель. Я верю в себя и современную молодежь, именно мы – творцы нашего будущего!
Может еще поучимся? Загляни сюда!
Эссе по фильму «Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус» + фильм онлайн
Эссе на тему «Справедливость, честь, совесть как основные категории этики и их соотношения в совреме…
Эссе — что такое страх