Задали сыну в школу (5 класс, 12 лет) написать сочинение на тему волшебные приключения в школе… ну он и оторвался по полной программе…
Надеюсь учитель (в сочинении магистр Нина Петровна) поймёт и простит
- ААААААА!! – послышались крики из другого конца коридора, там где находится кабинет зельеварения (кабинет химии).
- Ну вот. Опять что-то взорвалось у этих восьмиклассников, — сказала Настя тяжело вздыхая – Ну вот что они опять наварили?!
- Не знаю… — ответил ей я – Но думаю, что близко лучше не подходить, а то опять как в тот раз будем ходить зелёные в крапинку от испарений.
- Это точно. – Ответила Настя и пошла по своим делам.
Вот так начался мой обычный учебный день в школе магии.
Кстати обо мне. Зовут меня Даниил. Я учусь на боевого мага в пятом классе. Прежде чем стать боевиком, мне нужно грызть гранит науки ещё шесть с половиной лет. Школа наша не совсем обычная. В ней помимо простых уроков проходят магические, на которых всегда случаются всякие казусы. О них я и расскажу.
Вот, например, вчера. На улице отличная погода, и ничто не предвещало её изменений, но нет! Какой то «умный» человек» решил, что ему надоела зима… Ну и ляпнул заклинание не подумав. В общем, снег таял. Под дождём. Под сильным дождём. Домой мы добирались вплавь на лодках. Хорошо, что у нас учителя, то есть магистры, очень сильные! Дождь остановили и вернули зиму, но теперь по городу настоящий каток и лодки мы сменили на коньки.
- Разбегайтесь кто куда!
- ААААААААААААААА!
- Помогите!!!
- Ну что там опять? Не успеваю даже до класса дойти… — подумал я.
А это наши старшеклассники вернулись с практики по биологии. А за ними в припрыжку бежит стая высокогорных белок… Опять они их неправильно вызвали. Теперь магистры весь день будут их отлавливать то тут, то там.
Ну наконец-то я добрался до класса. У нас сейчас спокойный урок. Относительно спокойный. Литература. На ней мы изучаем старинные книги, фолианты1, манускрипты2.
Мой любимый школьный кабинет (описание кабинета) 6 класс
... стоит большой стол для кроя изделий. В классе стоит […]. Сочинение Рисование мой любимый школьный предмет Меня часто спрашивают: “Какой твой любимый урок в школе?”, и я с гордостью отвечаю ... хорошо! Но я не целый день за компьютером, иногда я гуляю. И уроки тоже делаю, конечно. Просто мне […]. Папин кабинет Интерьер Папин кабинет. В эту комнату я захожу ...
Иногда на книги наложены различные заклятия. Потому книги могут кричать, кусаться, возмущаться, что её открывают всякие шалопаи. Если такое случается, то магистр Нина Петровна даёт нам выучить заклинание (стихотворение), и после его идеального прочтения книга даётся в руки. Но выходит такое не у всех. У меня тоже бывает не получается с первого раза. Но я стараюсь. Один раз я открыл книгу и мне стало очень стыдно, потому как книга начала отчитывать меня за то, какой я нехороший, потревожил сон многоуважаемой рукописи. Но так просто я не сдался и, выучив нужное заклинание, всё же открыл рукопись.
Следующим уроком у нас стоит магическая математика. От обычной она отличается тем, что на ней мы изучаем всякие формулы для открытия порталов. Пока наши порталы действуют только по периметру школы, но и от этого не легче. Например сидим мы на литературе и вдруг к нам вываливается Сашок из параллельного класса, а в руках у него булочка. Оказывается во время скачек старшеклассников с белками он пошёл в столовую и чтобы не быть у них на пути прочитал формулу перемещения, но что-то пошло не так и вместо своего класса, он кубарем свалился в наш. Вместе с булочкой.
Ещё я хочу рассказать о технологии. Что изучают девчонки, мне не ведомо, это большая тайна. А мы учимся создавать артефакты. Пока они у нас простые из дерева, но к концу обучения магистр Юрий Викторович заверил нас, что будем работать с металлом. Артефакты бывают разные. Защитные, восстанавливающие, атакующие. Жаль нет артефактов — запоминалок. Воспользовался таким и весь учебник выучил. Эх мечта…
Вот такая у нас весёлая школа: то белки скачут, то зайцы стенгазеты жуют, то взрывы, то водопады. Иногда и смерчи вызываем.. В общем, скучать не приходится!
Приложение:
1. Фолиант – толстая книга большого формата (обычно старинная).
2. Манускрипт – рукопись, преимущ. древняя.
Вот такое сочинение.. слово в слово.. дословно
Спасибо за внимание и мнение по написанному.