Школа будущего 5 класс русский язык

Игровые телефоны будут большие, с играми для мозга.

Форма будет свободная, и можно надевать разную одежду.

Спортзалы будут оборудованы специальными тренажерами, для детей разного возраста.

На территории школы появятся площадки для детей разного возраста.

Школа с уличной стороны будет выглядеть по-другому, там будет нарисована природа с животными и детьми. Такой я вижу свою школу через много лет.

В моем представлении, дети станут счастливыми в школе будущего.

Сочинение 2

Мне кажется, в школе кардинально поменяется система образования. Многие предметы будут преподаваться с помощью виртуальных систем. Еще появится система обучения во сне. Когда ребенок спит, а знания «закачиваются» ему прямо в голову. Остается лишь их начать применять на практике. В настоящий момент появляется много смежных предметов: физическая химия, биоинформатика и другие. Многие научные дисциплины идут рядом с компьютерными технологиями. Ряд научных открытий вначале считается компьютерной программой, а потом уже на практике оттачивается. Поэтому компьютерам и компьютерным технологиям будет уделена гораздо более важная роль, чем сейчас. К каждому ребенку необходим будет более индивидуальный подход, чем сейчас. Необходимо развивать индивидуальные способности и возможности. Сейчас каждый ребенок не индивидуализирован. Всем дается одна унифицированная система знаний.

Также изменится и само пространство для знаний. Здания школы будут иные. В классах будет более мягкая и творческая атмосфера и, надеюсь, не будет никакой муштры. В классах будут стоять не парты, а мягкие кресла, коврики. Некоторые предметы может преподавать виртуальный учитель, или учитель находящийся далеко от школы. Хотелось бы, чтобы этот учитель был профессионалом в своей области, возможно научный исследователь, который может также и в школе преподавать детям. Или художник, преподающий изобразительное искусство.

Дневники, тетради, учебники – они все станут в электронном виде. Работы каждого ученика будут доступны. Отличные проектные работы могут посмотреть как учителя, так и ученики. Им будет на кого равняться в будущем.

Я с нетерпением жду школу будущего.

Вариант 3

Школа будущего – это такая школа, которая ждёт нас через несколько десятилетий. Скорее всего концепция школы не изменится, ученики будут учить материал, сдавть экзамены, поступать в вузы, но то как будет выглядеть сама школа – это уже совсем другой вопрос. Весь современный мир становится всё более и более компьютезированным и технологичным. Даже сейчас в школах происходят многие изменения, которые ещё пол века назад будоражили бы умы учащихся: электронные дневники, компьютерные классы, в каждом классе проекторы, все экзамены сдаются под камерами в онлайн режиме, вся система образования из консерваторской переходит в систему образования будущего.

3 стр., 1432 слов

По русскому языку «Школа будущего»

... на кого равняться в будущем. Я с нетерпением жду школу будущего. Сочинение на тему Школа будущего Система ... и технологичным. Даже сейчас в школах происходят многие изменения, которые ещ ... сочинения: ← Моя школа↑ ШколаМоя школа краткое мини сочинение → Примерный план Перед началом написания сочинения на тему школы будущего ... времени, появились столь практичные задания в форме тестов. Теперь поступление в ...

Скорее всего каждые десять лет эти изменения будут становиться всё заметнее. Я пошёл в первый класс школы в 2009 году и даже тогда, девять лет назад не было всех этих устройств. Сейчас же они есть абсолютно в любой, даже самой небольшой школе.

Также надо заметить, что меняется формат экзаменов. Ещё наши родители вытягивали билет сдавая экзамен и вот теперь через небольшой промежуток времени, появились столь практичные задания в форме тестов. Теперь поступление в институты стало более открытым и честным.

Также не стоит забывать о учителях. Я думаю, что совсем скоро их заменят компьютеры, а потом и роботы в которых будут встроенные специальные датчики. Скорее всего уже наши дети не смогут писать мелом на такой родной зелёной доске, я думаю, что вместо них будут использоваться интерактивные доски абсолютно повсеместно.

Но я считаю, что самое важное абсолютно в любом случае – оставаться хорошим, прилежным, усидчивым учеником. Только в этом случае ты получишь качественное образование, вне зависимости от того, кто тебя обучает: робот или обычный учитель. Только когда ты полюбишь школу, вне зависимости от того технологичная она или нет, тебе будет нравиться обучение. А вообще, с очень большой вероятностью школа всё таки изменится и я надеюсь, что в лучшую сторону. Но всё таки повторюсь, что не важно как выглядит сама школа, а важно качество твоих знаний, которые тебе предстоит пронести через всю жизнь. Ведь именно от них зависит, насколько лёгкий или тяжёлый будет твой жизненный путь.

Несколько интересных сочинений

Основным персонажем произведения является Леля, представленная писателем в образе молодой девушки, являющейся учащейся гимназии.

Базарбай – это персонаж романа «Плаха». Полная противоположность Бостону. Полнейший пьяница и нахлебник. Полное имя данного персонажа – Базарбай Нойгутов.

Сказочное произведение Ершова построено на дружбе главных персонажей. Основу сюжета составляют взаимоотношения Ивана и Конька-горбунка, а происходящие далее события каждый раз демонстрируют

Соня Ростова кажется одной из самых несчастных героинь романа «Война и мир» Льва Николаевича Толстого. Что же представляет из себя эта девушка на самом деле?

Джованни Боккаччо в 1353 г. закончил работу над сборником новел «Декамерон». «Декамерон» в переводе с греческого языка значит «Десятидневник». Замысел автора «поместить» 100 новелл в 10 дней

Школа будущего

↑ Школа будущего сочинение для 5-го класса

План

1.Каким я представляю школу будущего

3.Какие предметы в школе будущего

4.Настроение в школе

11 стр., 5473 слов

«Какой должна быть современная школа» статья

... воспоминания будут светлыми, ведь «школьные годы — чудесные». joomla 3.5 Похожие материалы: «Идеальная школа» сочинение «Какой я вижу школу будущего» сочинение «Моя идеальная школа» сочинение «Моя идеа ... получали всю информацию. Учитель – это скорее тот человек, который должен научить ученика в этом море информации, разбираться, которая валится отовсюду. В современном многообразном информационном ...

Попробую рассказать вам, как я представляю школу в будущем, через несколько десятков лет. По-моему, нужно учитывать мнение не только министров и учителей, но и родителей и учеников. Обязательно ребенку должно быть интересно и понятно, тогда он охотно будет учиться.

Предметы делятся на основные и вспомогательные. Основных всего три или четыре предмета, которые обязательны для обучения, это русский язык с литературой, математика и история. Иностранный язык будет необходим, но изучать углубленно будут по желанию. Вспомогательные выбирают до 4-ого класса родители, а после – сами ученики. Может кому-то хочется научиться рисованию, а другой хочет изучать языки. Домашнюю работу будут задавать только тем, кто не очень хорошо учиться.

В такой школе учится будет так интересно, что родителям не придется уговаривать детей идти в школу. Наверняка снизится нагрузка, будет побольше времени на занятия в кружках по интересам.

↑ Моя школа в будущем, сочинение для 3-ого класса

1.Каким я представляю школу будущего

2.Особенности школы будущего

3.Занятия после школы

Я хочу, чтобы в будущем, на территории школы были парки с разными животными, и птицами. Например, кролики, белки, олени и черепашки. Они будут не в тесных клетках, как в зоопарке, а в просторных вольерах. Ученики, по желанию, будут за ними ухаживать. Общение с природой и животными делает нас добрее, учит заботе.

В школе будет просторно и чисто, аккуратно, много интересных пособий. В будущих школах не будет оценок. Ведь после окончания школы важно не что ты получал, а какие знания есть у тебя.

Обязательно много кружков и спорта. Сюда можно приходить с друзьями после уроков. Я бы хотел жить в будущем и ходить в такую школу.

↑ Школа будущего, сочинение для 2-ого класса

2.Как добираются в школу

У нас и сейчас хорошо в школе. Но если пофантазировать, то будет так. Для каждого отдельного класса будет свой робот – учитель, который будет знать все.

Утром робот будет собирать всех учеников на своем летающем автобусе и везти в школу. Школа будет находиться не в городе, как сейчас, а за пределами города, например, на холме, в горах. Там он будет учить детей математике, рисованию и другим предметом.

В школе ученики будут проводить практически весь день и поэтому домашних заданий не будет. После уроков можно заниматься спортом или танцами, петь или мастерить поделки. А вечером автобус каждого ребенка привезет домой.

Школа развивается с каждым годом все больше и больше. В наше время школьное обучение очень отличается от того как учились наши родители. Раньше в школах не было компьютерных классов, медиатек, современных спортивных площадок. Сейчас во многих школах есть все эти новые технологии.

Но в будущем в школах будет еще больше современных технологичных нововведений. Возможно, даже самих школ не будет. Дети будут обучаться дистанционно через интернет. Урок будет транслироваться в прямом эфире. Учитель сможет общаться с учениками с помощью веб-доступа. Учебников не будет. Все учебные пособия можно буде закачать на ноутбук или планшет и находить нужный учебник в гаджете. Вместо контрольных будут проводиться тесты. А оценки будет выставлять сам компьютер. И тогда у учителей не будет «любимчиков». Хотя при таком «дистанционном» обучении недобросовестные ученики будут пропускать занятия или хитрить, чтобы получить отличную отметку, не выполняя домашние задания.

30 стр., 14686 слов

Развитие музыкально-творческих способностей учащихся начальной ...

... музыкальной деятельности. На основе цели и задач сформулированы объект и предмет дипломной работы. Объектом дипломной работы, Предмет дипломной работы ... драматизации. Исследовательская работа проводилась в 1-х классах общеобразовательной школы, поскольку для учеников данного возраста ... музыкальной деятельности развивать у детей воображение, фантазию, нестандартное мышление, необходимое в будущем ...

Если и будут школы, то это будут современные здания, оснащенные по всем правилам передовых технологий. Классы будут оборудованы современными ноутбуками, аудио- и видеотехникой.

Лаборатории для уроков химии и физик оснащены самыми высокотехнологичными приборами для проведения опытов. По желанию учеников уроки будут проводиться учителями из других городов или даже из других стран. Каждый ученик будет изучать не мене трех иностранных языков.

На уроках истории для лучшего усвоения материала будут демонстрироваться специально снятые обучающие фильмы по всем эпизодам нашей истории, начиная с древних времен и до наших дней.

Уроки литературы будут тоже никто не отменит, но вместо живых бумажных книг дети смогут прослушать шедевры мировой литературы в виде аудиокниг.

Спортивные залы будут оборудованы современными тренажерами и спортивными площадками, где можно будет заниматься любимым видом спорта.

Ученики старшей школы смогут больше уделять внимания тем предметам, которые отвечают их будущей профориентации. Детям сложно сделать выбор чем они хотят заниматься в будущем, поэтому с каждым учеником будет работать психолог, и он поможет каждому ребенку сделать правильный выбор. А вместо школьных экзаменов будет проводиться тестирование навыков, полученных детьми во время учебы.

Школьная столовая будет выглядеть как современное кафе, где каждый ученик сможет на выбор взять себе еду, и не нужно будет рассчитываться наличными. Родители смогут оплачивать завтраки и обеды своих чад с помощью онлайн банкинга.

В общем, сейчас сложно представить школу будущего, потому что за 20 лет развитие технологий уйдет далеко вперед, и, возможно, техника будет настолько развита, что даже и представить себе сложно что еще придумают ученые-изобретатели. Пока это только наши фантазии и мечты.

Вариант 2

Значение школы в жизни каждого человека очень велико. Без школы не будет ни врача, ни инженера. Если человек не научится читать или писать, он не сможет стать полноценным членом общества. Но современная школа, по мнению многих учеников и их родителей, выполняет свою функцию не в полной мере.

Многие люди уверены в том, что ученики в школе должны не только получать готовые знания и заучивать их, но в большей степени самостоятельно их добывать.

Учителя не будут контролировать каждый шаг своих учеников. Они лишь будут консультировать их по вопросам, которые вызывают затруднения. Самостоятельная работа будет играть очень важную роль в учебной деятельности учеников будущего.

Чтобы ученики не начали отлынивать от учёбы, им придётся в конце каждой изученной темы выполнять контрольные тесты по всем предметам. Таким образом, учителя и родители смогут контролировать знания учащихся.

Школа будущего будет местом, где ученики смогут реализовать свои таланты и способности. Они станут более самостоятельными и приспособленными к жизни.

Сочинение 3

Обучение в школе закладывает основы знаний человека, формирует его взгляды на жизнь и свое будущее.

Школа, как и наша жизнь, претерпевает постоянные изменения. Поэтому можно пофантазировать и представить себе какой будет школа через 20 лет.

13 стр., 6221 слов

Организация самостоятельной работы учеников на уроке русского языка

... самостоятельной работы в средней школе. Предмет исследования: особенности организации самостоятельной работы учеников на уроке русского языка. Цель исследования: выявить особенности организации самостоятельной работы школьников на уроках. Для достижения этой цели выдвинуты следующие задачи: 1. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу ...

Я думаю, что через двадцать лет, школы не перестанут существовать. Но внутри школ произойдут качественные преобразования.

Преподавание в начальных и средних классах существенно не изменится, так как нужно научить школьников правильно и красиво читать и писать, делать вычисления самостоятельно, думать собственной головой. Этому можно научить лишь при личном контакте ученика и учителя. Правда не нужно будет носить в ранце горы учебников, все они буду помещаться на электронном носителе.

Уроки для учащихся старших классов будут проводиться в интернете в форме вебинаров, во время которых можно будет задать онлайн вопрос и получить онлайн ответ. Форма обучения в школе будет очно-заочной. Учащиеся старших классов будут посещать школу для получения консультаций и сдачи контрольных, самостоятельных работ и экзаменов, а также приходить на уроки физкультуры, изобразительного искусства и пения. Остальные предметы будут преподаваться на факультативных занятиях, посещать которые нужно будет в случае необходимости.

В школах более широко внедрят компьютерные технологии. Бумажные учебники перестанут существовать, их заменят на виртуальные. В интернете на сайтах школ будут размещены учебники в электронном виде, электронная библиотека школы, будут печататься научные работы учителей и учащихся.

Новые преобразования заставят учителей освоить компьютерные технологии, чтобы качественно преподать школьный материал. Контрольные и самостоятельные работы можно будет проводить и проверять с помощью гаджетов.

Система образования будущего будет построена таким образом, чтобы найти подход к каждому ученику индивидуально. Она позволит выявить, что школьнику интересно, в каком направлении развивать его способности. Это даст возможность определить профессиональную ориентацию учащегося, развить его как личность.

Я очень надеюсь, что через двадцать лет система школьного образования будет построена так, чтобы заинтересовать школьника в получении качественных знаний. Чтобы школа для него перестала быть рутиной, а была очередным шагом к осуществлению мечты и достижению поставленных целей.

Какая будет школа через 20 лет

Несколько интересных сочинений

Родился двадцать пятого января 1832 года. С самого детства проводил свое свободное время за рисованием. Учился в училище живописи. Здесь он учится под началом великих наставников.

Стива Облонский является второстепенным персонажем романа Льва Николаевича Толстого «Анна Каренина». Тем не менее его образ является чрезвычайно важным для понимания персонажа Анны Карениной.

Произведение относится к лирическим рассказам писателя, посвященным военной тематике, и рассматривает в качестве основной проблемы последствия влияния развязанных государствами войн на детскую психику.

Одним из второстепенных персонажей произведения является Василиса Ильинична Мелехова, мать главного героя романа Григория Мелехова.