What is your hometown like — My country at a glance — МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — воспитание любви и чувства гордости за свой родной город (край, село);

социокультурный аспект — знакомство с фактами культуры (the Nobel Prize, Manchester, the Pushkin Museum of Fine Arts, the Tretyakov Gallery, the Natalya Sats Children’s Musical Theatre, theBolshoi Theatre, Alexander Gardens), с известными людьми (A. Turing, A. Lincoln, Queen Victoria, J. Joule, E. Rutherford, A. Geim, K. Novoselov); развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка, представлять культуру родной страны;

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умение самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

познавательные — умение использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач, осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств;

коммуникативные — умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

предметные результаты (учебный аспект): развитие умения писать сочинение, используя средства логической связи (союзы и союзные слова, чтобы привести пример и сопоставить или противопоставить факты);

сопутствующая задача : развитие умения составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, читать с целью полного понимания и извлечения конкретной информации.

Речевой материал:

продуктивный : лексический — (al)though, particularly;

рецептивный : лексический — a composition, a body, a conclusion, an introduction.

Ход уроков

1. 1) Учащиеся читают сочинение девочки и подчёркивают факты и реалии, о которых она написала. Затем они читают предложения из сочинения для подтверждения своих ответов.

30 стр., 14668 слов

Методические аспекты проблемы использования исторических документов ...

... историческими документами. В 1960-е - 1980-е гг. значительный вклад в создание методики использования ... Развитие познавательных умений учащихся при изучении исторических источников» определена структура умений учащихся работать с историческими источниками, выделены познавательно-исторические, общеучебные, общелогические умения. Глава I. Психолого-педагогические аспекты проблемы исторических ... сочинений, ...

1. 2) Рекомендуется отметить, какие абзацы сочинения относятся к пунктам плана.

Ключи :

Introduction General description of the hometown: in the north-west of England, the second largest city

Body Things to see: the City Art Gallery, the Museum of Science and Industry, the airport, Metrolink

Things to do: to go to Chinatown. G-Mex Centre, the mall: to see famous places, walk in the parks, enjoy shopping or listen to our traditional music and watch folk dances

Famous people: A. Turing, A. Lincoln, Queen Victoria, J. Joule, E. Rutherford, A. Geim, K. Novoselov

Conclusion Impressions or feelings about the hometown: proud, like the city, the people are friendly and welcoming

1. 3) Сначала учащиеся знакомятся с памяткой, затем находят, какие слова и выражения использовала Бет для того, чтобы привести пример и сопоставить или противопоставить факты.

2. 1) Учащиеся знакомятся с информацией о Москве в “Fact file”, читают пояснения реалий в лингвострановедческом справочнике и решают, какие факты могут заинтересовать зарубежных сверстников.

2. 2) Учащиеся пишут сочинение о Москве, используя план сочинения Бет, свои заметки, а также слова и выражения, чтобы привести пример и сопоставить и противопоставить факты. Учащиеся также могут включить в сочинение дополнительную информацию о Москве из Интернета. На выполнение задания отводится 25 минут.

Проверить сочинения можно следующим образом. Учащиеся читают сочинения по отдельным пунктам плана по очереди (выборочно).

Обсуждается и корректируется содержание, исправляются ошибки (воспринимаемые на слух).

3. 1) Образцом для выполнения задания может служить упражнение

1. 2) Необходимо обсудить, насколько подробно и содержательно учащиеся написали план.

3. 2) В менее подготовленном классе учащиеся сначала устно составляют рассказ о своём городе по пунктам плана, а затем записывают его.

На выполнение всех заданий отводится два урока. На втором уроке выполняется упражнение 3.

4. Домашнее задание после первого урока : упр. 3.1); рабочая тетрадь, упр. 1.

Ключи к упражнению 1 из рабочей тетради:

1) (Al)Though my hometown is situated in the north of our country, the temperature seldom is below -20 °C in winter. My hometown is situated in the north of our country but the temperature seldom is below -20 °C in winter. My hometown is situated in the north of our country. However, the temperature seldom is below -20 °C in winter.

2) Though everything is simple and quiet in Elets, beautiful landscapes and old churches attract many tourists. Everything is simple and quiet in Elets but beautiful landscapes and old churches attract many tourists. Everything is simple and quiet in Elets. However, beautiful landscapes and old churches attract many tourists.

3) Though my city is rather young, there is much to see and do there. My city is rather young but there is much to see and do there. My city is rather young. However, there is much to see and do there.

25 стр., 12489 слов

Интегрированные уроки в процессе обучения младших школьников

... музыки, живописи, что способствует эмоциональному развитию личности ребенка и формированию его творческого мышления. Методика интегрированного урока обеспечивает деятельность учителя и ученика на уровне субъектных отношений, в результате ... учителя и учащихся в проведении интегрированных уроков. Цель дипломного исследования: выявление влияния системы интегрированных уроков на качество обучения ...

4) My city is famous for a football club but I’m not a football fan.

5) Though Lipetsk was founded over 300 years ago, it became the capital of the region in the middle of the 20th century. Lipetsk was founded over 300 years ago but it became the capital of the region in the middle of the 20th century. Lipetsk was founded over 300 years ago. However, it became the capital of the region in the middle of the 20th century.

6) I have travelled to different cities but I think my hometown is the best and it will always be my home.

7) Chelyabinsk is a good place for young people who like the excitement of the city and don’t mind traffic jams and pollution. However, many people, when they get older, like the peace and clean air of the countryside.

Домашнее задание после второго урока : составляется список реалий города (области, края), к которым учащиеся пишут пояснения для интернет-странички.

Consolidation (материал в рабочей тетради)

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — воспитание потребности и способности к целеустремленной самостоятельной работе; развитие чувства гордости за страну, родной край;

социокультурный аспект — знакомство с Австралией, с национальными символами России;

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;

познавательные — умение пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома, контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные — умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

предметные результаты (учебный аспект): совершенствование лексических и грамматических навыков;

сопутствующая задача : скрытый контроль сформированности лексических и грамматических навыков.

Речевой материал:

продуктивный : лексический и грамматический материал цикла; грамматический для повторения — словообразование: суффиксы и приставки прилагательных (-al, -ical, -able, -ful, -less, -ive, un-, dis-).

Ход урока

Материал данного раздела может быть организован в самостоятельный урок, на котором учащиеся выполняют упражнения в зависимости от уровня подготовленности, или использован в качестве дополнительных упражнений к урокам цикла.

Ключи :

1. 1) a; 2) b; 3) a; 4) c; 5) b; 6) a; 7) a; 8) c; 9) b; 10) b; 11) a; 12) b; 13) a; 14) b; 15) a; 16) b; 17) a.

2. 1) (1) Russians are said/considered/thought/believed to like mysterious things.

(2) Russians are said/considered/thought/believed to be honest and truthful.

2 стр., 548 слов

Стали известны результаты итогового сочинения

... того, чтобы никто не мог усомниться в справедливости оценивания. Итоговое сочинение результаты 2017 по паспортным данным: критерии оценивания работ учеников итогового сочинения Специальная комиссия по проверке итоговых сочинений выставляет баллы. Ее состав меняется ежегодно. Важными критериями, ...

(3) Russia is known to be a land of big geographical contrasts.

(4) Russians are said/considered/thought/believed to be very emotional people.

(5) Optimism and belief in a happy future are said/considered/thought/ believed/known to be national characteristics of Russian people.

(6) Russians are said/considered/thought/believed/known to be very hospitable and sociable people.

(7) Russians are said/considered/thought/believed/known to be very kind and helpful.

3. — al : musical, regional, professional, traditional; —ical : geographical; —able : reliable, fashionable; —ful : careful, cheerful, forgetful; —less : careless; —ive : inventive; un -: unfriendly, unkind, unhappy; dis -: dishonest.

4. (1) inventive; (2) emotional; (3) musical; (4) unforgettable; (5) unreliable.

5. 1) (1) is made up; (2) symbolise; (3) State; (4) symbol; (5) is made up; (6) symbolises; (7) tradition.