Сочинение на тему: Мой любимый учитель
Как сказал А.С. Макаренко: умение воспитывать — это искусство. И это так. Ведь мало дать человеку книгу в руки, нужно еще и донести суть, смысл, показать все краски. Как раз это искусство дано настоящим учителям. Не тем, что приходят учить только ради зарплаты, а тем кто действительно любит свою профессию, свой предмет и эту любовь передает своим ученикам. Учитель это человек, который любит детей и готов делиться с ними своим опытом, причем не только в рамках своего предмета. Только благодаря таким учителям хочется ходить в школу. И я рада, что учителя с большой буквы имеются и в нашей школе. Всех перечислять не буду. Выделю только моего любимого учителя, делясь мнением в своем сочинении.
Мой любимый учитель
В сочинении про моего любимого учителя я решила написать о Татьяне Владимировне. Почему именно о ней? Потому что она не только учитель от бога, преподающий русскую литературу и язык, но еще и наш классный руководитель. Впервые мы с ней встретились, когда перешли в пятый класс. Сначала она предстала перед нами в качестве классного руководителя, который уже в первый день рассказал много интересных моментов из жизни школьников. С первого взгляда я разглядела в ней добрую, отзывчивую натуру и подумала, что с таким руководителем мы не пропадем. К тому же я заметила в ней хорошие организаторские способности. Это дало возможность сделать выводы о том, что наша школьная жизнь будет очень интересной. Так оно и случилось. С Татьяной Владимировной не бывает скучно. Она поддержит в трудную минуту и поможет решить разные проблемы. Она даст совет, которым можно воспользоваться в жизни, а главное, с ней не скучно. Татьяна Владимировна постоянно придумывает какие-то походы, экскурсии, выезды на природу.
Если говорить о ее профессиональных качествах, то и они на высшем уровне. Я никогда бы не подумала, что литература и русский язык могут быть такими интересными предметами. Я не знаю, как это получается у моего любимого учителя, но даже сложное для восприятия правило по русскому языку, становится легко запоминающимся и легко применимым на практике.
А литература. Это же насколько интересно изучать с моим любимым учителем писателей, их творческий путь и биографии. Учительница всегда находит интересные факты о каждом писателе, а их произведения всегда изучаются не сухим прочтением, а полным разбором и анализом. Она научила всех нас ставить себя на место героя, размышлять о том, как бы поступили мы, и правильно ли поступает герой произведения. Благодаря Татьяне Владимировне, я открыла для себя прелесть чтения книг, и теперь я всегда с удовольствием погружаюсь в мир литературы, выполняя домашние задания.
Мой любимый литературный герой Татьяна (из Евгения Онегина) 9 класс
... мир, не переступает через себя, а остается такой же чистой и одухотворенной. Мой любимый литературный герой Татьяна (из Евгения Онегина) ... скептицизм безразличного к ней Евгения. После дуэли, несомненно, перевернувшей жизни всех героев романа, начинается новый этап в жизни Татьяны. Неразделенная любовь оставляет глубокий шрам в душе девушки, но именно ...
Самое главное, мой любимый учитель может найти подход к каждому своему ученику. Как мне кажется, именно такими и должны быть все учителя. Может быть тогда ученики не будут прогуливать уроки и с удовольствием будут посещать все предметы.
Сочинение Мой любимый учитель
Учитель – это звучит величественно и гордо! Очень большую роль в жизни каждого человека играет учитель. Ведь на протяжении многих лет с нами рядом идут наши преподаватели. Этот человек играет большую роль в развитии и воспитании каждого ребенка. Ведь не зря во все времена профессия остается самой уважаемой и сложной, потому что, на плечи учителя ложится большая ответственность. Это очень сложный труд, ввиду того, что связан он с высоким нервным напряжением и постоянной концентрацией. Не каждый человек может воспитать и помочь раскрыться новой, еще совсем маленькой, личности.
Самые теплые отношения у меня сложились с учителем истории. Об этом человеке я, с уверенностью, могу сказать, что он учитель от Бога. Иногда мне кажется, что это не он выбрал профессию, а профессия выбрала его. Это очень отзывчивый, чуткий и сердечный человек.
На уроках истории в классе всегда тишина, потому что каждое, сказанное учителем, слово пропитано любовью к своему предмету и ученикам. Знания, которое нам дает учитель, всегда глубокие и полезные. Он говорит медленно и мелодично, будто дает нам время обдумать и запомнить материал. Вся информация, которую мы получаем, надолго откладывается в голове, поэтому подготовить домашнее задание не составляет труда. У учителя истории блестяще, получается, передать материал на простом языке, который очень хорошо воспринимается подростками. Наш преподаватель очень хочет, что бы его ученики добились поставленных целей в жизни и всячески поддерживает нас, к нему можно обратиться с любым вопросом, всегда поможет и объяснит.
Уроки истории никто и никогда не прогуливает, даже самые слабые ученики понимают его предмет, с радостью отвечают и задают вопросы. Он умеет оценивать знания учеников, несмотря на их психологический и образовательный статус. Иногда мне кажется, что он видит нас насквозь и подбирает ключик к каждому ученику, потому, что любят его абсолютно все. У нашего учителя отличное восприятие окружающей обстановки, поэтому ему очень легко управлять любой сложившийся ситуацией.
Я очень рада, что в моей жизни появился именно такой учитель, о котором я смогу рассказать своим детям с гордостью. Благодаря ему я стала совсем по-другому смотреть на образовательный процесс. Появилось желание и стремление к учебе. Хочу выразить нашему учителю истории огромную благодарность. Ведь если таких учителей было больше, мир стал бы добрее.
Вариант 2
Мне трудновато определить, кто мой любимый учитель. Я заметила, что нравятся мне те учителя, которые ставят мне хорошие оценки, хвалят меня. Как только какое-то замечание, особенно несправедливое, так мне обидно. И я вижу, что уже совсем мне не нравится тот учитель. Даже особенности характера, внешность… Всё меняется! В смысле – для меня.
Учитель и ученик растут вместе (2)
... моя учительница была моим другом, чтобы ему можно было все рассказать и поделиться своими переживаниями. Учитель должен любить свой класс и всех своих учеников, ... вместе с учениками я расту, развиваюсь, проживаю самые счастливые годы! Сочинение Хороший учитель. Мне кажется, учитель должен быть ... то, выросли полноценные, всесторонне развитые и воспитанные люди. Я выбрала эту профессию сознательно. И, с ...
И как я могу тут в сочинении написать, кто мне нравится, а кто – нет. А если прочитает? Я не могу так признаться. Я лучше скажу, что мой любимый учитель – это мой преподаватель в музыкальной школе. В принципе, так и есть. У него нет конкуренции. Несмотря на все его вечные замечания, он мне нравится. Точней, это она – Татьяна Ивановна.
Когда я захотел учиться игре на пианино, меня не хотели брать – маленькая ещё. Руки ещё не успели развиться. Никто меня учить не хотел! И только Татьяна Ивановна в меня поверила. Мои родители очень ей благодарны. И я тоже. Хотя иногда думаю, что всё это зря – ещё бы год играла в куклы, а не на клавишах. Но родители говорят, что я через год уже не захотела бы. Надо было момент ловить.
Татьяна Ивановна справедливая, но строгая. Домашнюю всегда приходится делать… Может ругаться, но всегда это обоснованно. Никогда не оскорбляет. По рукам не бьёт, хотя все считают, что учитель музыки должен.
Она красивая. У неё всегда красивый макияж… И она шутит, что если она смоет свои румяна, тени, то её никто не узнает. Лет её почти как моей маме. У неё есть муж, сын и собака. Я рада видеть их в парке по выходным. Всегда поздравляю её на праздники. Её не все любят, но мне всё равно.
Она даёт интересные упражнения. Иногда мы берём современные мелодии даже. Кроме программы – и это так весело, здорово! Я могу подобрать уже практически любую модную мелодию.
Сочинение на тему Мой любимый учитель
Давайте для начала разберемся, кто такой учитель. Учитель это человек, который без остатка посвящает себя детям. Это человек, который пытается научить их не только читать и писать, но и отличать хорошее от плохого. Учитель это не просто профессия, это призвание. Учитель живет такой же жизнью, что и ученики, он также каждый день ходит в школу, носит тетрадки. Преподаватель – это человек, который находит подход к любому ученику не зависимо от того отличник это или двоечник
Мне посчастливилось встретить такого преподавателя. Он был не только моим любимым учителем, но и всего нашего класса. Это наш преподаватель истории – Евгений Григорьевич.
Когда у нас был его урок, мы все с нетерпением ждали, когда он начнет объяснять нам новую тему. Когда же он начинал рассказывать нам новую тему, он создавал такую атмосферу, что нам всем казалось, будто бы мы попали в тот период, о котором шла речь. Это был не просто преподаватель, это был Учитель с большой буквы. Он пытался сделать так, что бы каждый понял, о чем идет речь. Мы для него били не просто ученики, мы для него были его детьми.
Когда он заходил в кабинет обращался как к детям. А мы его воспринимали за отца. Со всеми своими детскими бедами и проблемами мы постоянно шли к нему за помощью и советом. И он ни когда никому не отказывал в своем внимании. Такие преподаватели это большая едкость. В народе говорят, что нет такого ученика, который знает предмет на два. А есть преподаватель, который не может донести свой предмет до ученика. Но это не про Евгения Григорьевича, у него даже те ученики, которые плохо учились, знали его предмет на четыре и пять.
Коммуникативная культура преподавателя высшей школы
... развития коммуникативной культуры преподавателей вузов, мы полагаем, необходима практика психологического воздействия, названная коммуникативным ... коммуникативной культурой, что подразумевает наличие коммуникативных знаний, умений, способностей, так как они развивают важные психологические качества, которые являются составляющими компетентности преподавателя высшей школы. Коммуникативная культура ...
Мы с ним часто посещали музеи, ходили в театры, походы. Он пытался все свое свободное время посвятить нам – своим детям. Он каждому из нас пытается уделить столько внимания, сколько это тебе необходимо. Если кто-то напроказничает, он никогда не ругался. Но зато он мог спокойным тоном объяснить так, что ты готов провалиться сквозь землю со стыда. После разговора с ним, такие поступки уже никто не совершает.
Когда мой ребенок пойдет в школу, мне очень хотелось бы, чтобы у моего ребенка был именно такой преподаватель. Который будет ему и учителем, и другом, и братом. Чтобы мой ребенок чувствовал себя в школе, как дома благодаря таким преподавателям.
Когда я вернусь в свой родной город я обязательно приду в свою родную школу, в тот кабинет истории к своему любимому учителю и скажу ему: «Здравствуйте, примете своего ребенка?» Он улыбнется мне в ответ, обнимет и скажет: « Конечно, мне тебя так не хватало!»
По физкультуре
У многих людей воспоминания о школе ассоциируются с конкретными мероприятиями и событиями. Все упускают, что при этом был один немаловажный человек. Зачастую учителя забываются, но не мой по физкультуре. Именно таким и должен быть наставник в плане мотивации на совершение каких-либо действий. Веселый мужчина с бородой, постоянно подбадривающий забавными шутками.
Самым любимым видом спорта был баскетбол. Все организационные моменты уходили на 2 план. Мячей хватало даже на два класса. Когда начинались соревнования, не редко случались выкрики. Он, как тренер с обеих сторон, переживал за каждое действие. Имело место и для очень черного юмора. Конструктивная критика всегда сопровождалась громкими шуточками. Конечно, мы сначала смеялись, а после все выполняли.
По сути, иногда он даже выполнял работу внештатного психолога. Каждого новичка он расспрашивал обо всех его достоинствах/недостатках. Помогал при наличии проблем с передвижениями. Особенно это касалось детей с повышенным весом. Им сложно чувствовать себя нормально в такой обстановке. А поскольку его реплики сопровождались многочисленными шутками, им приходилось или смеяться, или вдвойне стараться. Сложно переоценить подобный вклад в их будущее.
Помимо баскетбола, он организовывал футбольные, волейбольные, хоккейные соревнования. Советские школы обладали огромным количеством спортивного инвентаря. Даже на конец 80-х годов это было круто, поскольку позволяло осуществить мечту многих мальчишек. Мне лично нравился только баскетбол. Но и в футбик я гонял с довольным лицом. Жаркими майскими днями мы с парнями бегали по земле. Тогда никто не знал выкрутасов, зато командная игра удавалась на все 100%.
За такое его любили практически все. Даже когда у дяди Коли была температура, мы ходили навещать его. Поначалу его жена такие действия воспринимались негативно его женой. Но вскоре, когда у них родился ребенок, многие помогали ей справляться с имеющимися сложностями. Ходить за лекарствами было даже в радость. Плюс, всегда можно было подговорить старших ребят. Они просили у него ключи от кладовой. Взяв там пару мечей, мы сами устраивали себе соревнования. Никто их не рвал, не воровал, не портил. Отношения на доверии позволяли получать намного больше. Такие педагоги вспоминаются через года исключительно с положительной точки зрения. Сейчас я переехал в другой город, но и там вспоминаю школу.
Также читают:
Картинка к сочинению Мой любимый учитель , Популярные сегодня темы
Сказка «Дикий помещик» отображает общественный уклад 17 века. Произведение не содержит собственных имен героев: все образы собирательные. Сохраняя стиль и речь народных сказок, писатель говорит о событиях современной ему действительности
Большое количество своих коротких рассказов Шукшин посвятил тематике взаимоотношения городского и деревенского типа сознания. Он рассматривал эти отношения в самых разнообразных ипостасях.
Часто можно услышать, что дети не хотят идти в школу, что не удивительно. Они идут в учебное заведение через силу, они не ожидают ничего светлого кроме общения с друзьями. Часто слышно фразу
Вещи, которые окружают человека, многое могут рассказать о его характере, привычках и предпочтениях. Целостному восприятию и правильному пониманию образа Ноздрёва способствует описание дома этого помещика.
Сочинения об Учителе на английском языке с переводом на русский язык
Представлена подборка сочинений об Учителе на английском языке с переводом на русский язык.
There are many worthy and useful professions in the world. One of the most important fields nowadays is education. That’s why teachers are respected worldwide. Being a teacher has always been a noble occupation. In my opinion, teachers of any subject are equally important. They teach us not only one particular subject but a set of rules that can be useful in our future life.
На свете есть много достойных и полезных профессий. Одним из важнейших областей в настоящее время является образование. Вот почему учителей уважают во всем мире. Быть учителем всегда являлось благородным занятием. На мой взгляд, учителя любого предмета в равной степени важны. Они учат нас не только одному конкретному предмету, но и набору правил, которые могут быть полезны в дальнейшей жизни.
Being a teacher is one of the most important jobs. It is also one of the first and most ancient professions. Our school has a lot of wonderful teachers and each of them is good in his or her own way. Thanks to them I’m interested in studying many subjects.
But I’d like to tell you about my favourite teacher. His name is Alexei Vladimirovich. The subject he teaches is History.
Быть преподавателем – это одна из наиболее важных работ. Это также одна из первых и самых древних профессий. В нашей школе много замечательных учителей и каждый из них хорош по-своему. Благодаря им я заинтересован в изучении многих предметов.
Но я хотел бы рассказать вам о своем любимом учителе. Его зовут Алексей Владимирович. Предмет, который он преподает – это история.
School is an important part in every person’s life. I’m sure all students have favourite subjects and teachers. I’d like to tell you a few words about my favourite teacher. Her name is Irina Ivanovna.
She was my primary school teacher and she taught us all the basic subjects. That’s why I’m very grateful to her. She taught us to read and write, to add figures and subtract. She also taught us to notice the beauty of surrounding nature.
Школа является важной частью жизни каждого человека. Я уверен, что у всех учащихся есть любимые предметы и преподаватели. Я хотел бы рассказать немного о своей любимой учительнице. Ее зовут Ирина Ивановна.
Она была моей учительницей в начальной школе, и она научила нас основам всех предметов. Вот почему я очень благодарен ей. Она научила нас читать и писать, прибавлять и вычитать цифры. Она также научила нас замечать красоту окружающей природы.
What does my perfect teacher look like? To tell you the truth, I already have one at school. His name is Petr Alekseevich Skvortsov, he is my math homeroom teacher.
Petr Alekseevich is trying to entertain students during his classes.
Учитель моей мечты, каким он должен быть? На самом деле, в школе у меня уже есть любимый педагог. Это Петр Алексеевич Скворцов — наш классный руководитель и преподаватель математики.
Петр Алексеевич всегда старается сделать так, чтобы ученикам было интересно на его занятии.
From the very childhood I dreamt of becoming a teacher. In my opinion, it’s one of the best professions in the world and it certainly would be a perfect occupation for me. First of all, I love children very much, especially of a younger age. I even have some experience working with the very little ones.
Last year my mum’s friend Natalia Ivanovna asked me to babysit her twins whose age was only three. I should say they were very sweet and lovely. Secondly, the elementary school teacher’s job is connected with lots of paperwork and I’m pretty good at that.
С самого детства я мечтала стать учителем. На мой взгляд, это одна из лучших профессий в мире, и это, конечно, было бы идеальное занятие для меня. Прежде всего, я очень люблю детей, особенно маленьких. У меня даже есть небольшой опыт работы с самыми маленькими.
В прошлом году подруга моей мамы Наталья Ивановна попросила меня посидеть с ее близнецами в возрасте трех лет. Должна сказать, что они были очень сладкие и милые. Во-вторых, работа в начальной школе связана с большим количеством бумажной работы, а я в этом неплохо разбираюсь.
My name is Rita. I’m 14 years old and I study at the 9th form of a state secondary school. I know that soon I will have to decide which profession to choose in the future. For many teens of my age it’s a big problem, but not for me. I have always wanted to become a teacher and I’m not going to change my mind. Many people nowadays say that it’s not a profitable profession, but for me it’s a matter of pleasure, not money.
Меня зовут Рита. Мне 14 лет и я учусь в девятом классе средней общеобразовательной школы. Я знаю, что в ближайшее время мне придется решать, какую будущую профессию выбрать. Для многих подростков моего возраста это большая проблема, но не для меня. Я всегда хотела стать учителем, и не собираюсь менять свое решение. Сегодня многие люди говорят, что это не выгодная профессия, но для меня это вопрос удовольствия, а не денег.
From the very childhood I dreamt of becoming a teacher. Now, when I’m a high school student, I often think over my choice. I know exactly which university to enter after school graduation. The university that I chose has a philological faculty, where I can study to become a teacher of Russian Literature.
С самого детства я мечтал стать учителем. Теперь, когда я старшеклассник, я часто задумываюсь над своим выбором. Я точно знаю, в какой вуз хочу поступить после окончания школы. В университете, который я выбрал, есть филологический факультет, где я смогу учиться, чтобы стать учителем русской литературы.
It goes without saying that all pupils should choose their future professions before leaving school and it is very important to them to do it in the proper way. But for it you wouldn’t enjoy your life in future. But choosing your future profession is not a simple matter and doing it you should take into account three main things: your abilities, your desire and the needs of our society.
Само собой разумеется, что все учащиеся должны выбрать свои будущие профессии до окончания школы, и очень важно сделать этот выбор надлежащим образом. Не сделав этого (досл. – без этого), в будущем они вряд ли получат удовольствие от жизни. Но выбор вашей будущей профессии не простое дело, и, осуществляя его, вы должны принять во внимание три главные вещи: ваши возможности, ваше желание и нужды нашего общества.
The teacher is a noble and necessary profession, but at the same time it is very complicated. In my composition, I would to reflect upon what kind of a teacher I could become. I like exact sciences; therefore, I would like to teach mathematics.
I imagine how I enter a class and get acquainted with pupils. They look at me with interest, however, the interest is not a passion for the subject.
Учитель — это профессия благородная и нужная, но в то же время очень сложная. В своем сочинении я хотел бы поразмышлять о том, каким бы я мог стать учителем. Мне близки точные науки, поэтому я бы хотел преподавать математику.
Я представляю себе, как захожу в класс и знакомлюсь с учениками. Они с интересом смотрят на меня, но интерес этот вызван не страстью к предмету.
I consider myself a happy person, because I am surrounded by beloved ones, by people who care about me. But what is particularly valuable in my life is people who are not my relatives or friends, but nevertheless they appreciate and support me. My story is going to be about one of such people. I am very grateful to my school teacher Pavel Andreevich.
Я считаю себя счастливым человеком, потому что меня окружают близкие люди, которые заботятся обо мне. Но особенно ценно то, что в моей жизни также есть люди, которые не являются моими родственниками или друзьями, но тем не менее ценят и поддерживают меня. Об одном таком человеке и будет мой рассказ. Я очень благодарен своему школьному учителю Павлу Андреевичу.
Читать полностью>>> | |
My Favourite Teacher | Мой любимый учитель |
Читать полностью>>> | |
My Favourite Teacher | Моя любимая учительница |
Читать полностью>>> | |
Elementary School Teacher | Учитель начальных классов |
Читать полностью>>> | |
My Future Profession Is A Teacher | Моя будущая профессия — учитель |
Читать полностью>>> | |
I Want To Become A Teacher | Я хочу стать учителем |
Читать полностью>>> | |
My Future Profession | Моя будущая профессия |
Читать полностью>>> | |
The Person to Whom I Am Grateful | Человек, которому я благодарен |