Реклама в нашей жизни: вредитель или помощник?

Сочинение

В наше время без рекламы не обойтись. Жизнь не стоит на месте, каждый день человек придумывает и изобретает что-то новое и интересное. Поэтому люди делают рекламу на свой товар, что бы человек знал о нем и мог его приобрести. Каждый товар по-своему уникален, красив и полезен. И несомненно, что производитель хочет, чтобы именно его товар заметили и купили. Реклама бывает абсолютно разной.

Куда не глянь везде реклама, в телевизоре, на радио, в интернете на вокзале, в метро, в магазине и просто на улице. Везде она яркая и красочная. Люди обращают на рекламу внимание и приобретают товар. Естественно, что в наше время большинство производителе гонится за деньгами, и рекламируют не качественный товар. Возможно, что человек первый раз приобретет у производителя товар, но если он окажется не качественным, то увы, второй раз уже не купит.

Реклама не только источник информации, но и способ зарабатывания на ней огромных денег. Сейчас реклама повсюду, даже в газетах печатают больше рекламы нежели полезной и нужной информации. Я не спорю, что реклама нужна, но не в таких количествах. Большинство людей уставших от рекламы, стали попросту ее не замечать, и это не хорошо для производителей.

Мне больше нравится, когда в рекламе есть сюжет или в рекламе обращают внимание на проблемы в стране. Социальная реклама нужна обществу, с ее помощью люди бы помогали людям, животным, детям.

Очень жаль, что большинство людей в нашем мире эгоисты, которые хотят зарабатывать на людях. В двадцать первом веке человечество уже забыло, что такое качество продуктов и других товаров.

Мое отношение к рекламе нейтральное. Я не могу сказать, что не люблю ее и так же не могу сказать, что она мне нравится. Конечно, даже я покупаю от рекламированный товар, но он не всегда соответствует качеству и моим ожиданиям. В большинстве случаях товар у которого нет рекламы, гораздо лучше. Видимо производители больше вкладывают именно в качество товара нежели в рекламу. Ведь всем давно известно, что реклама стоит огромных денег. Поэтому не верьте всему что показывают в рекламе, не факт, что товар так хорош как его рекламируют.

Сочинение Реклама в нашей жизни

Реклама в современной жизни проходит новый виток своего развития. Сила рекламного слова способна затмить любой литературный образ. Являясь стартовым этапом практически в любой деятельности реклама заполняет собой всё новые и новые ниши. Сегодня даже приходя на собеседование необходимо создать определённую рекламу донося до работодателя свои лучшие качества, благодаря которым именно вы, как никто другой должны занять желаемый пост.

25 стр., 12060 слов

016_Человек. Его строение. Тонкий Мир

... трудно и несовместимо с земными условиями. Тело человека – это не человек, а только проводник его духа, футляр, в ... весьма интересные и поучительные впечатления. Главное существование (человека) – ночью. Обычный человек без сна в обычных условиях может прожить ... неясности и туманности… Инструментом познавания становится сам человек, и от усовершенствования его аппарата, как физического, так ...

На сегодня существует несколько видов рекламы социальная, коммерческая и политическая. Коммерческая реклама в средствах массовой информации уже давно призвана приносить немалую выгоду всем, кто в ней задействован. Она моделирует поведение потребителя и оказывает существенное влияние на эстетический вкус. Эффективность данного вида рекламы зависит насколько она соответствует потребностям конкретного потребителя. Выявить данные потребности помогает изучение психологии потенциального покупателя, которая в современном обществе понятна практически каждому, даже начинающему рекламщику. Любая реклама — это прежде всего наигранная внешняя оболочка: броские цвета, лаконичные лозунги, динамизм в действиях, популярные успешные лица всё это призвано заинтересовать и побудить к действию.

Однако в мире рекламы есть место и достойным рекламным роликам социального характера, которые направлены на создание благоприятной обстановке, к примеру на дорогах с призывами быть внимательным, не спать за рулём, и напоминанием, что тебя ждут дома. Так же полезную роль играют ролики с призывами помощи нуждающимся инвалидам и пожилым людям.

Можно с уверенностью сказать, что реклама сегодня играет важную роль. Из-за насыщенной событиями жизни и пребывания каждого из нас в постоянном цейтноте, реклама в какой-то степени облегчает жизнь людей. Она оказывает помощь в выборе тем, кто постоянно спешит. Находясь в пути мы можем открыть каталог и выбрать понравившийся продукт не тратя время на походы по магазинам. Но нельзя не отметить то, что обилие рекламы способно вызывать и раздражение постоянным спамом на почте и в смс уведомлениях. В любом случае необходимо иметь трезвый взгляд и воспринимать любую рекламу как своего рода источник информации, но никак не призыв к необдуманному действию.

Мое отношение к рекламе

Реклама — двигатель прогресса. Этот девиз известен практически всем. Такое мнение разделяют все производители, поэтому они стремятся прорекламировать свой продукт. Каждый день мы сталкиваемся с рекламой. Она вещает нам из телевизора, постоянно прерывает радиоэфир, доносится из динамиков в различных супермаркетах и на улице. Думаю, что реклама появилась с первым в мире продавцом. Каждый, кто желал сбыть свой товар, расхваливал его, называл лучшим среди лучших. Это и есть самый примитивный вид рекламы. Постепенно человечество росло и развивалось. Вместе с ним развивалась и реклама. Сделанная грамотно и тонко, она помогала продать товар. Грубая и безграмотная реклама, наоборот, могла оттолкнуть покупателей. Я думаю, что в цивилизованном мире нет ни одного человека, у которого не сложилось бы то или иное мнение о рекламе. Мое отношение к этому «двигателю прогресса» достаточно неоднозначно. Я считаю, что есть разные типы рекламы. Большинство рекламных роликов раздражают своей безграмотностью, глупостью, грубостью, бестактностью, низким качеством. Мне кажется, что большое количество продукции должно рекламироваться только в определенных местах. Например, реклама средств гигиены и различных медицинских препаратов должна находиться в аптеках, а не «крутиться» по центральным каналам.

34 стр., 16772 слов

Скрытая реклама в современной телепродукции

... этике, пресса и телевидение наполнены скрытой рекламой - в обзоры, статьи, репортажи и даже в новостные сообщения вставлены славословия товару или фирме. На сегодня можно ... Скрытая реклама: понятие, характеристики, основные виды Реклама - комплексный социальный феномен, проникающий во все сферы жизни общества и активно воздействующий на социальные институты и живущих в обществе людей. Реклама ...

Мне очень неприятно то мнение об уровне интеллекта подростков, которое навязывается рекламой. Например, реклама достаточно вкусного шоколадного батончика Nuts. На самом деле, не всегда и не все подростки обладают таким скудным словарным запасом, как это пытаются показать во многих роликах. Посмотрев ту или иную рекламу, у меня периодически складывается мнение, что наше поколение просто вымирает. Раздражают большинство рекламных слоганов. Создается впечатление, что их авторы всю жизнь говорили на каком-то ином, совсем не русском языке. Обидно, что люди забывают о том, как важна для каждого человека грамотная, правильная речь. Периодически не самая плохая реклама начинает безумно раздражать зрителей или слушателей. Это происходит оттого, что она с невероятной частотой появляется на экране или слышится из динамиков, прерывая самые интересные фильмы и передачи. Не стоит забывать, что реклама воздействует на нас не только с экранов телевизоров, но и со страниц различных печатных изданий. Стоит раскрыть любую газету или журнал, как оттуда на нас обрушивается поток рекламы. И далеко не вся она высокого качества. К сожалению, многие рекламодатели обращают внимание лишь на яркость, красочность, карнавальность рекламных статей, полностью игнорируя их уровень и качество.

На фотографиях можно увидеть множество обнаженных тел, никак не оправданных рекламируемым продуктом. Печатной рекламой забивают половину объема издания. Становится очень обидно, когда покупаешь пухлый журнал в надежде на обилие интересных статей, а вместо этого видишь невероятное обилие рекламы. Но, безусловно, не все в рекламе так плохо. Временами ее можно назвать своеобразным произведением искусства. В Каннах каждый год проводится фестиваль рекламы, где показывают лучшие ролики со всего мира. Очень интересна реклама, наполненная хорошим юмором. Я люблю рекламные ролики, в которой участвуют животные. Например, мне нравится некоторые ролики Pedigree. Также люблю рекламу, очень красиво снятую. В свое время, меня очень порадовал ролик, в котором звучало стихотворение Блока «Ночь, улица, фонарь, аптека…». Бывает, что рекламный ролик так увлекает, что уже не помнишь, что он рекламировал. Мне очень нравится идея социальной рекламы. Она не призывает приобрести ту или иную продукцию, а напоминает людям о проблемах, существующих в обществе. Например, реклама Greenpeace напоминает человечеству о том, что оно должно заботиться об окружающей среде. Каждое животное в этом мире имеет такое же право на жизнь, как и человек.

Считаю, что очень полезны ролики, говорящие о проблеме наркомании. Некоторые из них действительно заставляют задуматься об этой серьезной опасности. В печатных изданиях периодически попадается качественная реклама с красивой и интересной фотосъемкой. Некоторую рекламу можно даже назвать шедевром фотографии. Недавно я прочитала статью, в которой говорилось о незаконных способах воздействия рекламы на подсознание. Я считаю, что это просто возмутительно. Оказывается, некоторые создатели рекламных роликов используют не только двадцать пятый кадр, который достаточно легко вычислить, но и скрытые звуки, воздействующие на психику человека. Конечно, такая реклама противозаконна. Мало того, она опасна, особенно для детей. Я не могу сказать, что мое отношение к рекламе абсолютно однозначно. Мне кажется, что во всем должна быть мера. Современной рекламе временами не помешали бы определенные рамки приличия. Также, я думаю, что очень важно помнить о «чистом» русском языке. Речь каждого человека и так засоряется большим количеством слов-паразитов. Поэтому пропаганда сленга с экранов, я считаю, совершенна излишня. Мне бы очень хотелось, чтобы реклама вышла на такой уровень, когда ее с полным правом можно будет назвать самостоятельной сферой искусства.

2 стр., 742 слов

Урок развития речи » в жанре рекламы»

... 3 группа ( СЛАЙД № 12) == зеленые текст о «Пиковой даме» 4 группа ( Слайд №13) – розовый слайд текст о чеховском злоумышленнике. ИТАК, ОБОБЩИМ. СЛАЙД № 14 - Сейчас , ребята, мы побываем в роли меркетологов, попробуем написать рекламу ... Онегин»== однокласснику ВРЕМЯ РАТЫ --- 5-6 мин. 8. Рефлексия. СЛАЙД № 16 Итог Урока. – Реализовали ли мы цели на уроке? -Что вы интересного и полезного взяли для себя ...

урок развития речи «Сочинение в жанре рекламы»

Урок развития речи .

Тема: «Реклама как…жанр сочинения»

Цели урока:

  • познакомить учащихся с разновидностями и особенностями рекламы как жанра сочинения;

*сформировать навыки написания сочинения – рекламы4

*развитие умения ориентироваться в мире рекламы, в мире профессий, связанных с рекламой.

Оборудование: презентация «Реклама как.. жанр сочинения»

Памятка «Как составить рекламу»

Образцы текстов- реклам на различные художественные произведения

Образцы реклам в журнале «Русский поломник» ( 1904 года издания)

Ход урока.

1.Актуализация знаний.

Слайд №1 небольшой фрагмент рекламы на баннерах

  • Попробуйте догадаться, глядя на слайд, какова тема нашего урока?

Слайд № 2 ( тема: Реклама как….) кто-то продолжит? Открывается вся тема полностью.

  • Давайте вместе попытаемся определить, какие же цели у нас будут сегодня на уроке по данной теме? Как вы думаете?

( корректируя, открываю цели урока Слайд №3)

2.Введение в тему.

  • Каково ваше отношение к рекламе? Для чего она нужна, возможно, кто-то считает, что реклама не нужна, объясните почему?
  • Как называется профессия человека, занимающегося рекламой?( маркетолог, пиарщик)

3.История рекламы.

  • Есть утверждение, что реклама – это порождение современности.
  • Согласны ли вы с этим высказыванием? Да, это далеко не так.

На самом деле она существовала еще до нашей эры: а выглядела, как объявления на глиняных дощечках, сообщения глашатых, выкрикивающих в торговых портах Древней перси о товарах, гладиаторских боях.

Слайд № 4 Реклама в России : посмотрите, скажите, что же рекламировали в России в начале 19 века?

4. Этимология слова, разновидности рекламы

Слайд № 5 заглянем в словарь и узнаем этимологию слова? ( что такое этимологи?) чтение со слайда о происхождении слова «Реклама».

  • Какие виды рекламы существуют? Познакомьтесь с одной из разновидностей рекламы – СОЦИАЛЬНОЙ рекламой СЛАЙД №6, 7

КАКОВО назначение данного вида рекламы в нашей жизни?

  • Ребята , а чем привлекает нас реклама?

Слайд № 8

СЛАЙД № 9 Книга — …

4 стр., 1720 слов

Реклама как один из жанров сочинений

... отношение к… На следующем уроке я хочу… Учитель . Задание на дом: написать рекламу любимой книги. ... лицу. Дан адрес. Учитель . Теперь заслушиваем 2 группу. Группа №2 Уважаемые родители! Вы ведь не хотите, чтобы ... текст должен заинтересовать и привлечь читателя, коротко и точно порекомендовать книгу. Ученик . На книгу А.С.Пушкина «Капитанская дочка» написана реклама. Учитель . Какие особенности рекламы ...

—Информацию о книге мы можем получить из реклам о ее содержании, авторе , значит, она может быть составлена и на художественное произведение.

5. Интерактив. Работа в группах.

  • РАБОТА В ГРУППАХ С ТЕКСТОМ РЕКЛАМ ( ребята на столах у вас лежат цветные листы с текстом рекламы, с помощью вопросов – информаторов, помещенных ниже текста, оцените достоинства и недостатки ваших рекламных текстов — ВРЕМЯ работы – 3 минуты.

6. Проверка заданий в группах.

ВНИМАНИЕ! СЛУШАЕМ! Первый текст о «Руслане и Людмиле»( желтый цвет 1 гр.) СЛАЙД № 10

2 группа( СЛАЙД № 11) = оранжевая группа текст о Н.В.Гоголевской поэме «Мертвые души»

3 группа ( СЛАЙД № 12) == зеленые текст о «Пиковой даме»

4 группа ( Слайд №13) – розовый слайд текст о чеховском злоумышленнике.

ИТАК, ОБОБЩИМ. СЛАЙД № 14

— Сейчас , ребята, мы побываем в роли меркетологов, попробуем написать рекламу на хорошо известные вам произведения— представитель каждой группы выбирает полоску, на которой указано произведение А.С. Пушкина.. Задача: помня « ЗОЛОТЫЕ СЛОВА» МАКСИМА ГОРЬКОГО.. СЛАЙД № 15….

Пользуясь памяткой, которая лежит у вас на столах, составьте коллективно, совместно, текст рекламы, адресованной….

7. Самостоятельная работа в группах. 1 группа—— Сказка « О рыбаке и рыбке»- адресована- ребенку

2 группа——-сказка « О мертвой царевне и семи богатырях»- иностранцу

3 группа —- повести « Капитанская дочка»== родителям

4 группа—-романа «Евгений Онегин»== однокласснику

ВРЕМЯ РАТЫ — 5-6 мин.

8. Рефлексия. Затем группы зачитывают получившиеся тексты реклам, остальные оцениваю их устно, высказывая свое мнение об услышанном.

СЛАЙД № 16 ЭТО МОЁ К ВАМ ОБРАЩЕНИЕ- ПРИЗЫВ….

Итог Урока. – Реализовали ли мы цели на уроке?

  • Что вы интересного и полезного взяли для себя из сегодняшнего урока?