Сочинение по литературе «Мое любимое произведение» несет в себе две составляющих. Первая – это, разумеется, то, что имеет отношение к культурной и художественной ценности: фантазия автора, его особая точка зрения, обеспечивающая оригинальность видения. Вторая – это грамотность и форма построения текста, без которой любая идея, даже самая великолепная, окажется испорчена. Рассмотрим, как писать данную творческую работу, чтобы она понравилась не только вам, но и преподавателю, выставляющему вам оценку.
Следуйте правилам
Казалось бы, литература – творческий предмет. Но и им нельзя заниматься, не зная правил. Любой текст имеет художественную форму: введение, основную часть, заключение. В каждой из этих частей необходимо ответить на ряд вопросов, которые мысленно задает вам читатель — в противном случае велика вероятность, что он не поймет логики изложения и будет разочарован.
Начиная просмотр любого рассказа или статьи, вы хотите сориентироваться, понять, о чем пойдет речь. Не забудьте об этом в своем сочинении «Мое любимое произведение» – укажите, что выставляемая на суд читателя работа затрагивает творчество определенного писателя или поэта, напишите, какое именно его произведение будет вами рассматриваться и анализироваться.
Живопись в моей жизни
Искусство вообще, а живопись в частности занимают огромное место в жизни человека. Способность к творчеству, к созданию произведений искусства существенное отличие рода человеческого от остального живого мира. В ряду видов искусства живописи принадлежит особое место. Спросите: почему? Отвечу так.
Не каждый ребенок тянется к перу и бумаге, чтоб писать стихи или прозу. Не каждый хочет играть на рояле или скрипке. Но нет ребенка, который бы не пытался рисовать. И еще одно: из глубины веков до нас дошли свидетельства о живописных пробах древних цивилизаций. Наскальные рисунки, роспись предметов обихода — это ли не первый шаг к шедеврам Рафаэля?
В мою жизнь настоящая живопись вошла, когда мне в руки попала книга об итальянской галерее «Уффици». Иллюстрации картин Боттичелли, Рафаэля просто потрясли мою душу. Но настоящие картины, хотя и не таких великих мастеров, как Рафаэль, увиденные впервые в городском художественном музее, произвели на меня гораздо большее впечатление, чем иллюстрации. Потом были картинные галереи Москвы, куда я ходила, когда приезжала в гости к своей тете. В Третьяковке я подолгу простаивала у картин великих русских мастеров. Выходила просветленная и потрясенная. Особенно — картинами Васнецова и Врубеля. Теперь моя мечта посетить картинные галереи Киева, Львова и, конечно, Петербурга. А уж потом попасть в Лувр, Прадо, в Уффици, в Дрезденскую галерею, в Британский музей. Это программа-максимум моей взрослой жизни.
Рафаэль Санти краткая биография
... так и не завершив собор святого Петра. Достижения Рафаэля Санти: 1225 – количество произведений, созданных Рафаэлем. Из под его кисти вышли такие произведения как «Сикстинская мадонна», «Несение Креста», «Триумф ... Философия», «Юриспруденция» и «Поэзия». Даты из биографии Рафаэля Санти: 28 марта 1483 г. родился в Италии 1494 г. обучение живописи у умбрийского художника П.Перуджино 1504 г. начало ...
Рядом с программой-максимум всегда существует программа-минимум. Проект «Музей одной картины», который где-то еще существует, — это, по-моему, очень правильное направление в культурном просвещении народа. Люди живут не только в больших культурных центрах — это раз, осмотреть сразу всю, к примеру, Третьяковку — это, считай, не увидеть ничего. Это два. И третье: организация больших передвижных выставок — дорогостоящее и потому редкое мероприятие. Поэтому «Музей одной картины» (конечно, шедевра) должен существовать и расширять свою географию и выставляемые картины. Материал с сайта
Была на телевидении прекрасная передача Никиты Михалкова, посвященная какому-нибудь одному из шедевров русской живописи. В этой передаче рассказывалось обо всем: и о самом художнике, и об особенностях картины, и об истории ее создания. Но главное: Н. Михалков открывал нам столько интересного о давно прошедшем времени, о быте тех времен и того сословия людей, которые были изображены на картине. Обо всем этом очень редко можно услышать в музеях или прочитать в книгах по искусству.
Заключая, хочу сказать, что живопись для меня — это вечный источник душевного наслаждения и познания жизни. Так пусть же он не иссякает никогда!
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском ↑↑↑
Простота – не всегда преимущество
Учитель, проверив вашу работу, должен выставить вам отметку в журнал. Очевидно, только лишь полёт фантазии не может быть оценен по пятибалльной шкале! Значит, существуют иные критерии – если знать об их существовании заранее и учесть в своем сочинении на тему «Мое любимое произведение», вы никак не сможете получить плохую оценку.
Чего ожидает от вас преподаватель? Во-первых, грамотности. Русский язык и литературу чаще всего ведет один преподаватель, и это не случайно. Его будет интересовать всё, начиная от банальных форм склонения и спряжения и заканчивая общей организацией текста. Используйте причастные и деепричастные обороты, ряды однородных членов, несколько предложений со сложной пунктуацией. Между прочим, научитесь правильно расставлять в тексте тире и двоеточия – статистика показывает, что с этими знаками школьники имеют наибольшие трудности.
Учитель увидит, что усилия, приложенные им на уроках, чтобы донести до вас информацию, не пропали даром. Это существенный шаг на пути к успеху не только при написании сочинения «Мое любимое произведение», но и при формировании вашей годовой оценки по предмету.
Права авторов музыкальных произведений
... когда автору произведения, кроме указанных прав, принадлежат другие права, такие, как право на вознаграждение за использование служебного произведения, право на отзыв, право следования, право доступа к произведениям изобразительного искусства. При этом в качестве автора произведения, являющегося объектом авторского права, ГК ...
Произведения искусства, поразившие меня (сочинение-описание)
Конечно, существует очень много произведений искусства, которыми восхищается не одно поколение людей, но мне хочется рассказать об обыкновенной картине, которая висит на стене у меня в комнате. Как-то мы с мамой пошли на вернисаж. Картин было великое множество, так что очень трудно было остановить свой выбор на чем-то конкретном. От всевозможных пейзажей, написанных в разных стилях, разболелись глаза. Был самый разгар лета, и все изнывали от жары. И вдруг как будто откуда-то повеяло прохладой. Мой взгляд остановился на картине средних размеров. Она была написана так живо, что на мгновение мне показалось, будто я перенеслась на зеленую живописную полянку, усеянную цветами. Вековые дубы по обеим сторонам дороги, проходящей через поляну, дают прохладную тень, сквозь их густые кроны пробиваются яркие лучи солнца. А дальше — река и бесконечные заливные луга. Мне показалось, будто распахнулось окно и впустило в комнату прохладу и свежесть. Захотелось разуться и босиком побежать по дороге к реке и посмотреть, что там за поворотом. Мы купили эту картину. Дома мы долго определяли, куда повесить ее. Наконец нашли место для нее: в моей комнате, на стене против окна, выходящего на восток. И снова произошло чудо. В замкнутом пространстве картина совершенно преобразилась: краски ее стали более глубокими и яркими. И что самое удивительное: рассматривая картину, каждый раз я находила в ней что-то новое. Мне порой даже кажется, что она живая. Днем она дышит покоем и умиротворенностью. Вечером на картине тоже наступают сумерки. Лес темнеет, только светлыми пятнами выделяются небо и река, и на фоне неба ветки деревьев. Материал с сайта //iEssay.ru Все становится таинственным и загадочным. Ранним утром цветы на поляне и зеленая трава такие свежие и чистые, словно только умытые росой! Хочется подойти к дубу и потрогать шероховатую кору, согретую солнцем.
Когда мне бывает грустно, я сажусь в кресло и смотрю на картину. Проходит время, и от моей грусти не остается и следа, а все мои переживания и обиды кажутся мелкими и ничего не стоящими. Иногда я думаю, что с приобретением этой картины у нас дома что-то изменилось. Все стали добрее, терпимее, заботливее и ласковее друг к другу.
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском ↑↑↑
На этой странице материал по темам:
- произведение искусства которое поразило меня
- произведения искусства сочинение
- отзыв на тему произведение искусства
- отзыв на произведение искусства
- отзыв о произведении искусства картина «алёнушка»
Больше красок
Что ещё необходимо учесть? Литература – это чувства. Это эмоции, переживания, красочные сравнения, преувеличения и преуменьшения, эпитеты, метафоры и даже оценочные суждения. Попробуйте «рисовать словами» — преподнесите свои мысли так, чтобы построить в голове читателя живой образ. Может быть, для сочинения «Мое любимое художественное произведение» и не требуется чрезмерных усилий, но ваши усилия не пропадут зря. Помните: что бы вам ни говорили посторонние люди, всего одной осознанно написанной работы достаточно, чтобы в дальнейшем получать только хорошие оценки. Если вы захотите, то когда-нибудь станете делать это профессионально.
Проблема роли книги в жизни человека сочинение по бондареву
... непрерывно и неустанно...» (Ю.В. Бондарев) Сочинение Автор прочитанного мной текста, писатель Ю. Бондарев, поднимает проблему роли книги в жизни человека, прежде всего самого писателя. По мнению автора, у каждого из ... Бондарев утверждает, что не всякий автор напишет свою. Но литературный талант и умение видеть жизнь, понимать ее, крепнут тогда, когда начинающий поэт или прозаик читает произведения ...
“Почему надо читать книги” сочинение
На протяжении многих тысячелетий со времени создания первой книги люди не переставали читать. Книга сопровождает человека на протяжении всей его жизни.
Книга для человека друг, помощник, наставник и учитель. Из книги человек черпает для себя новую информацию, полезные факты и новые идеи. Из книги человек берет пищу для своего ума. Без книги разум человека оскудеет, человек перестанет мыслить и размышлять. Ведь предназначение книги служить источником знаний. Без знаний человек не сможет развиваться дальше как личность и как живое существо.
Подробнее…
Будьте оригинальны
Часто школьники пытаются следовать «проторенной тропой», выбирая в качестве рассматриваемого художественного произведения не то, которое им действительно нравится, а то, которое уже было многократно проанализировано другими людьми и выложено в Интернете.
Интересно, что почти 90 процентов ребят выбирают работы классиков – это и неудивительно, ведь Пушкина, Достоевского или Чехова проходят по школьной программе раньше, чем писателей 20 века. Для сочинения «Мое любимое произведение» можно (и даже рекомендуется) выбрать что-то современное, оригинальное, незаезженное, и тогда дополнительный балл вам практически обеспечен.
Есть и ещё одна интересная деталь – преподаватель, не читавший книги, о которой вы рассказываете в своей творческой работе, не сможет придраться к мелким ошибкам, сделанным вами при анализе – ему будет просто нечем руководствоваться при сравнении.
Сочинение “Как провожу свободное время”
У всех есть промежуток времени между работой или учебой и домашними делами оно называется свободным временем. Свободное время – это отдых от основных занятий. Каждый человек сам распоряжается своим свободным временем и организовывает свой отдых. Кто-то читает книги, занимаясь своим самообразованием, кто-то шьет, вышивает, вяжет, кто-то смотрит телевизор или сидит в Интернете.
Свободное время есть у всех, правда у кого-то его очень много, а у кого-то наоборот.
Подробнее…
Соблюдайте стилистику
У каждого выдающегося автора есть свой неповторимый стиль – этим он и выделяется на фоне всех остальных: приличных, средних, плохих авторов. Чем чаще вы используете распространенные клише, чем больше «воды» в вашей работе, тем ниже ценность вашего труда – в нашем случае, сочинения «Мое любимое произведение».
Почему некоторые книги люди перечитывают?
... упустили при первом прочтении Перечитывая книгу, вы будете сильно удивлены, почему не загнули уголок на некоторых страницах во время первого ... даже изменить жизнь. Сочинение рассуждение Зачем нужно читать книги В эпоху Интернета и портативных гаджетов книги не являются ... перевода. О романе “Black Swan Green”. Почему важно перечитывать книги Большинство людей думает, что, однажды услышав или прочитав о ...
Важно, чтобы текст был связным и единым как с точки зрения смысла, так и в отношении формы – проследите за тем настроением, которое вы передаёте, за используемой лексикой, фразеологизмами, приводимыми цитатами. Резкие переходы от грустного к смешному или от возвышенных слов к жаргону выглядят нелепо и сильно портят впечатление от прочитанного.
Что значит слово сочинение
Уже в очень молодом возрасте человека начинает учиться разговаривать. На самом деле, каким бы легким ни казался какой-либо разговор или речь в целом, человек продолжает познавать ее практически на протяжении всей своей жизни. И в этом нет ничего удивительного. Основным элементом любой человеческой речи является слово. Естественен тот факт, что без слов речь не представить, без них она фактически невозможна. Именно с этой точки зрения хотелось бы рассмотреть слово в целом и рассказать о своем отношении к нему.
Подробнее…
“Закон и общество” сочинение
Современное общество невозможно без существования законов. Законы ограничивают преступность человека, ставят его в определенные морально-ценностные рамки. Ведь что было бы с нашим обществом, если бы вокруг процветало беззаконие и анархия? Это даже трудно представить.
Закон охраняет каждого человека от преступлений и правонарушений в его сторону. Защитой людей с помощью использования законов занимаются правоохранительные органы: полиция, прокуратура и другие.
Подробнее…
“Проблема будущего письменности” сочинение
В своей статье А. Кондратов рассуждает об “универсальных” символах, о возрастающем количестве информации и о фонетическом, буквенном, письме.
Одна из проблем, поставленных автором, – это проблема будущего письменности. Этот вопрос, конечно, актуален в наше время, потому что сейчас письма заменили сотовые телефоны и связь через Интернет, “машинная письменность” преобладает над всякой другой. По мнению автора, создается все больше символов-идеограмм, информационно-логические машины записывают всю необходимую информацию, образуют “универсальный код науки”.
Подробнее…