Как приготовить обед

Как написать сочинение на тему «Я готовлю обед»?

Сочинение про то, как я готовлю обед

Для этого сочинения лучше всего выбрать основной тип речи описание с элементами повествования. Повествование подойдет для начала и конца, а описание для основной части. Итого в сочинении будет 3 части. Во вступлении напишем для чего нам понадобилось пойти на кухню и взяться за приготовление обеда. Для этого используем предложения, где новое будет представлено сказуемыми. Способ связи предложений — последовательный. Допустим так:

Сегодня я жду гостей и решила сама приготовить праздничный обед. Гости должны остаться сытыми и довольными. Мне хочется удивить их своими кулинарными способностями. Чтобы все получилось вкусно и выглядело эстетично, я начала готовиться к этому дню заранее. Сначала нашла в интернете канал, где учат вкусно готовить, посмотрела множество видео на эту тему. Затем выбрала два блюда. Потом закупила нужные продукты, положила их в холодильник до утра. Гости должны прийти в 3 часа, поэтому я приступила к работе в 12 часов дня.

Далее начинается основная часть, где описывается приготовление обеда. Здесь применяем описание, где новое чаще всего будет выражено именной частью. Предложения будут связываться в текст параллельным способом связи.

Например: Сначала я очистила овощи, порубила на порционные куски мясо, и так далее, описание всех действий по порядку.

После окончания описания всех процессов, нужно написать вывод. Уместно будет написать о реакции гостей на блюда, которые они ели.

сочинение на тему «Письмо любимому писателю»

Вступление. Когда вы прочитали свою первую книгу? Кто дал или посоветовал Вам ее прочитать, и какое было впечатление?

  • много ли книг вы прочитали с тех пор? это были разные авторы или вы читаете произведения только одного автора? почему?
  • какому жанру вы отдаете предпочтение (фантастика, приключения, детектив,стихи)? почему?
  • как и когда вы в первый раз прочитали его книгу?
  • перечитывали ли вы книги любимого писателя несколько раз? для чего?
  • после какой книги вы поняли, что это «ваш» писатель?
  • получили ли вы какие-нибудь новые знания после прочтения этой книги?
  • поменяли ли вы отношение к чему-то или кому-то после этой книги?
  • если бы вы встретились с этим писателем, что бы вы ему сказали? о чем попросили (может быть изменить финал книги)?
  • появилось ли желание у вас стать писателем? или освоить другую профессию, о которой вы узнали из его книг?
  • как вы будуте себя чувствовать, если у вас не будет возможности читать его книги?

Заключение. За что вы благодарны ему?

2 стр., 767 слов

Опрос «Какую книгу я бы предложил прочитать своему другу». — ...

... произведение Маршака «Ежели вы вежливы», тоже учит, что в нашей жизни не хватает вежливости. Были и такие удивительные сочинения. Например, было одно сочинение, где предлагают прочитать книгу ... нужную литературу для него. А если посоветовать взять какую-либо полезную книгу, то ребенок и время проведет с ... книги тоже можно извлечь пользу для чтения. А именно, учит, из слов ребят, защищать своих друзей ...

Что же это такое — наречие ?

Давайте рассмотрим словосочетания : смотреть вверх, говорить вполголоса, действовать вслепую.

Они состоят из глагола и другого слова, которое показывает «характер» данного глагола.

Теперь изменим форму глагола :

смотрит вверх, говорил вполголоса, не действуй вслепую.

Как видим, форма другого слова не изменилась.

неизменяемые

Наречия могут относиться к существительным ( яйцо всмятку, рубаха навыпуск, волосы торчком), прилагательным (вдвойне опасный, наполовину пустой, совсем чужой), другим наречиям ( совсем даром, почти рядом, очень смело).

Но чаще всего наречия используются при глаголах. Они могут характеризовать образ действия ( читать вслух, ехать верхом, идти шагом, спать вповалку, знать назубок и т.д.),

обозначать место и время (поблизости, вдалеке, внутри, вечером, накануне, сегодня).

От каких же слов произошли наречия?

От существительных : бегом, даром, кубарем, нагишом, пешком, рядом, торчком ( когда-то были существительными в творительном падеже).

От существительных с предлогами: ввысь, вширь, набок, назад, наперед, наспех, сбоку, сверху, снизу, спереди, сзади).

От прилагательных с предлогами:

добела, докрасна, досуха, дочиста, насухо, налево и др.

От качественных прилагательных:

бодро, быстро, важно, скучно, крепко, ясно, сильно и др.

Наречия можно образовать от прилагательных с помощью приставки по и суффиксов и или ому ( по-русски, по-новому), с помощью суффиксов о или и (громко, мастерски).

Источник

[Электронный ресурс]//URL: https://litfac.ru/sochinenie/miniatyura-kak-prigotovit-obed/

Свободная тема: Как я готовил обед – о случае из жизни

Однажды, когда моя мама утром поехала в село помочь бабушке. Я, желая, чтобы мама по приезду домой отдохнула, решил сам приготовить обед. Хорошо вымыв руки, закатил рукава рубашки, чтобы не мешали, подвязался маминым фартуком.

Непослушный хохолок спрятал под платок, так как мама всегда говорила: “Светить волосами во время обеда нельзя”. Сперва, я хотел приготовить только лапшу. Налив в кастрюлю молока, сразу же положил лапшу, прикрыл сосуд, чтобы варево быстрее готовилось.

Тогда надумал сварить еще и овощной суп.

Не имея времени искать какую-то тряпку, я ухватил кастрюлю руками. Вскрикнул от боли, бросил ее прочь, а сам начал размахивать обожженной рукой, дуть на нее. И вот неосторожно зацепил другой сосуд – и уже мой суп на полу. Но в скором времени мама должна вернуться!

16 стр., 7749 слов

Как я помогаю маме 2, 3, 4 класс

... я помню из своего детства про маму Как я ей помогаю по хозяйству Как она проводит со мной время Что хорошего сделала мама для вашей семьи Я люблю свою маму 1. Сочинение на тему «Спасибо, мама» ... я леплю пельмени быстро и качественно. Мама меня за это хвалит. Я люблю свою маму, поэтому и люблю ей помогать по хозяйству. Я ... тех самых пор, как в один прекрасный и незабываемый день жизни мама берет на руки ...

Тогда я схватил веник, смел все с пола, вымыл его. Быстро налил в чайник воды, поставил на огонь.

Ах, вот и мама! Я ее встречаю на пороге кухни – с взлохмоченым чубом, в платке, который съехал на затылок. “Мама, я так тебя ждал, ходем пить чай”, – утомлено говорю я. Вот так кончилась моя первая попытка приготовить обед.

Related posts:

Подарок для мамы (рассказ о случае из жизни) Еще задолго до праздника я с братом обсуждала, что же подарить маме ко дню ее рождения. Перебрали много чего: цветы, конфеты, губную помаду, перчатки. Но все как будто не то. У нас добрая мамочка, и так хочется сделать ей что-то приятное, порадовать ее неожиданным сюрпризом. И вдруг брат предложил смастерить робота, который делал бы всю […].

Свободная тема: Семейный вечер Мои родители работают архитекторами, и часто задерживаются на работе допоздна. Тогда моя старшая сестра греет ужин, и мы вместе едим. Но сегодня я быстро собираюсь после уроков и спешу домой. Так как папа и мама придут домой раньше, и вся наша семья будет ужинать вместе. Такой семейный вечер бывает не каждый день. Когда я возвращаюсь […].

Счастью не было предела (рассказ о случае из жизни) Ему так хотелось выбежать на улицу, побегать, подышать свежим воздухом, встретить закат. Но – увы! – он не мог этого сделать. А все потому, что мальчику нездоровилось. Его знобило, поднялась высокая температура. Мама Димы очень волновалась за сына, но ей сказали, что болезнь не опасна и мальчик вскоре поправится. Это была самая жуткая и мучительная […].

Гнездо в почтовом ящике. Сочинение рассказ о случае из жизни Конец мая был удивительно теплым. Всю ночь дождило, а днем яркое ослепительное солнце заливало двор. Двор наш необыкновенный тем, что он дал уют шиповнику, жасмина. Поэтому почти все лето в комнатах нашего старенького домика стоит аромат этих удивительных растений. Деревянный забор оброс диким виноградом, который обвил даже самодельный почтовый ящик, который прикрепил к забору дедушка […].

Произведение – рассказ о случае из жизни. Теленок Мишка На летние каникулы я поехал к бабушке в деревню. Незадолго до моего приезда у бабушкиной коровы Зорьки родился маленький теленок – бычок. Он был толстенький, черненький, с большим белым пятном на лбу. Я назвал его Мишкой. Теленок рос быстро, был подвижен. Когда я брался за маленькие рога бычка, он упирался и бодал меня. Как-то вечером […].

Природа и человек. Свободная тема Летом на клумбах парка море цветов… Осенью пылают спелыми ягодами шиповник, боярышник, барбарис, зеленеют ели, сосны. Вдоль дорог тянутся вверх тополя. Многие дома окружены высокими туями, серебристыми елями и кустарниками. Как хочется, чтобы эта красота природы была вечной… Только что я прочитала рассказ “И грянул гром”. Прочитала и глубоко задумалась… Герои этого рассказа из наполненного […].

Топик на французском: Я готовлю обед – Je prepare un dinner J’aime beaucoup cuisiner. J’aime le plus cuisine pour moi et mes personnes proches. Je cuisine presque chaque jour. Mais en jours de repos je prepare un plat special. Сes week-end je prepare une salade a la vinaigrette parce que mon ami l’aime beaucoup et des fruits de mer pour moi. Je fais les courses et […].

12 стр., 5779 слов

Класса сочинения на свободную тему

... подчеркивающую торжественность и праздничность вазы. Мама, как и я, часто любуется вазой, а затем переводит взгляд на осколок неба, виднеющийся ... интересную встречу с маленьким лесным другом. Новогодняя ель (сочинение-повествование) Она росла в глухом, дремучем лесу. Ее ... поеду на показательные соревнования. А после тренировки я спешу домой, ведь сколько уроков нужно успеть выучить. Свободного времени ...

Анализ рассказа “Небывалый обед” Шмелева И. С “Небывалый обед” В рассказе И. С. Шмелева “Небывалый обед” умело сочетается описательная сторона сюжета, призванная запечатлеть народные традиции праздничного застолья, и аналитическая линия, в ходе которой автор поднимает важнейшие проблемы, связанные с национальным характером и самосознанием. Рассказ открывается описанием суматошного приготовления к обеду. С одной стороны, И. С. Шмелев при этом подчеркивает традиционное русское гостеприимство: […].

Сочинение по картине А. Г. Венецианова “Вот-те и батькин обед” Выдающийся русский живописец Алексей Гав­рилович Венецианов родился 7 февраля 1780 года в Москве, в купеческой семье. О жизни художника мало сведений. Он стал заниматься живописью уже во взрослом возрасте. Сам он писал о себе: “Я не воспи­танник Академии, не готовил себя быть художником и стал им, любя художество”. На самом деле все картины Венецианова велико­лепны. […].

Сочинение по рассказу И. С. Шмелева “Небывалый обед” В рассказе И. С. Шмелева “Небывалый обед” умело соче­тается описательная сторона сюжета, призванная запечатлеть народные традиции праздничного застолья, и аналитическая линия, в ходе которой автор поднимает важнейшие проблемы, связанные с национальным характером и самосознанием. Рассказ открывается описанием суматошного приготовле­ния к обеду. С одной стороны, И. С. Шмелев при этом подчер­кивает традиционное русское гостеприимство: обед готовится […].

На рыбной ловле (рассказ о случае из жизни) Рыбалка! Когда я думаю о ней, как-то сразу даже запах рыбный появляется в комнате. Рано вставать я не люблю, но когда речь идет о рыбалке – это не проблема. Пять утра. Папа меня будит, и мы с удочками выходим из дому. Над рекой стоит туман, зябко, но весело. В утреннем свете все выглядит по-другому: и […].

Угостила яблочком сорока. Произведение – рассказ о случае из жизни Говорят, когда-то наша школа имела роскошный фруктовый сад. В нем росли и вишни, и абрикосы, но преобладали яблони. Постепенно сад одичал, за ним прекратили ухаживать, некоторые деревья вырубили. Каким-то чудом уцелела старая яблоня – высокое дерево, с роскошной густой кроной. Весной она пышно цветет бело-розовым цветом, разливая нежный аромат, привлекая пчелок. Когда опадают лепестки, земля […].

Сочинение “Как моя мама готовит суп” Сочинение “Как моя Мама готовит суп” Сочинение – описание действий Моя мама отлично готовит. У нее получается делать это быстро и аккуратно. Вот как моя мама готовит суп с вермишелью. Сначала она ставит на плиту кастрюлю с водой и кладет туда мясо из холодильника. Например, куриные ножки. Пока варится бульон, мама готовит к варке овощи. […].

Сочинение на тему: “Почему нужно писать – Н – или – НН – в конкретном случае” Внимание путешественников привлекли поваленные деревья. Написание одной и удвоенной – Н – в словах – это важная и очень интересная тема, требующая внимательного изучения. Нам было дано предложение “Внимание путешественников привлекли поваленные деревья”. В данном предложении главной для нас орфограммой является правильное написание – Н – и – НН – в причастиях. Всем нам хорошо […].

16 стр., 7516 слов

Между жизнью и смертью для 11 класса

... жизнь естественную простых людей и луҹших представителей дворянства жизни мертвых духовно людей света. Толстой выдвигает главный жизненный принцип: Надо жить, надо любить, надо верить. Сочинение на тему Тема жизни и смерти ... как бы возникло противореҹие между жизнью и смертью, и потому, в отлиҹие от своего отца, умиравшего естественной смертью, ради продолжения жизни, ставшего более ласковым по ...

Анализ стихотворения Асадова “Свободная любовь” В западных странах в полную силу сексуальная революция развернулась в 60-е годы двадцатого столетия. В основном продвигали ее в массы люди, появившиеся на свет сразу после завершения Второй мировой войны: из-за экономики, находившейся в плачевном состоянии, они не ощущали надобности в строгой морали своих родителей. Постепенно начала терять значение роль семьи, многие женщины перестали стремиться […].

Великая Отечественная война главная тема литературной жизни Как раскрывают Вторую мировую войну немецкие писатели с их исторической виной за разрешимую войну и неминуемым искуплением этой вины перед миром. Когда в 1945 году вместе с капитуляцией немецкого правительства подала в отставку гитлеровская идеология и выпестованная ею искусственная культура, поколение того времени пережило полное духовное банкротство. Немецкое общество дошло к духовному возрождению через осознание […].

ВЕЧЕРНЕЕ РАЗМЫШЛЕНИЕ О БОЖИЕМ ВЕЛИЧЕСТВЕ ПРИ СЛУЧАЕ ВЕЛИКОГО СЕВЕРНОГО СИЯНИЯ М. В. ЛОМОНОСОВ ВЕЧЕРНЕЕ РАЗМЫШЛЕНИЕ О БОЖИЕМ ВЕЛИЧЕСТВЕ ПРИ СЛУЧАЕ ВЕЛИКОГО СЕВЕРНОГО СИЯНИЯ 1 Лице свое скрывает день; Поля покрыла мрачна ночь; Взошла на горы черна тень; Лучи от нас склонились прочь; Открылась бездна, звезд полна; Звездам числа нет, бездне – дна. 2 Песчинка как в морских волнах, Как мала искра в вечном льде, Как […].

“В ином случае много ума хуже, чем бы его совсем не было.” Н. В. Гоголь (Тема ума в комедии А. С. Грибоедова “Горе от ума”.) Весьма меткое, ироничное и удручающе-верное высказывание Н. В. Гоголя, которое заставляет задуматься не только над количественным показателем интеллектуального богатства, но, прежде всего, над качественной его окраской и, главное, над умением правильно пользоваться этим богатством, напрямую связано с названием комедии А. С. Грибоедова “Горе от ума”. […].

Тема жизни и смерти в лирике А. С. Пушкина В своем творчестве А. С. Пушкин не раз обращался к теме жизни и смерти. Многие его произведения поднимают эту проблему; как каждый человек, поэт пытается понять и осмыслить окружающий мир, постичь тайну бессмертия. Эволюция мировоззрения, восприятия жизни и смерти Пушкина шла на протяжении всего творческого пути поэта. В лицейские годы Пушкин упивается своей молодостью, его […].

Тема урока – Обобщение представлений учащихся о месте и значении отца в жизни каждого человека Цели урока Обобщение представлений учащихся о месте и значении отца в жизни каждого человека. Продолжение работы над темой художественного произведения. Закрепление представлений второклассников о способах изображения переживаний человека в этическом тексте. Отработка навыков выразительного чтения диалогов. Материал для чтения А. И. Приставкин “Портрет отца”. I. Проверка домашнего задания (Учащиеся продолжают работу, начатую на предыдущем уроке: […].

Урок на тему – М. В. Ломоносов. “Вечернее размышление о Божием величестве при случае великого северного сияния” Ломоносов утверждал волнообразную теорию света, занимался теорией горения, изучал электричество, в том числе атмосферное электричество. В следующей строфе поэт-ученый выдвигает четыре научные гипотезы, которыми пытается объяснить феномен северного сияния. В своем “Слове о явлениях воздушных, от электрической силы происходящих” (1753) Ломоносов, указывая на отличие своей теории северных сияний от теории Франклина, добавляет: “Сверх сего ода […].

4 стр., 1949 слов

Болдино в жизни и творчестве Пушкина

... человек за столь короткий период. В жизни Пушкина было ещё две «болдинских осени». Осенью 1833 года, после поездки на Урал, поэт снова в ... Болдине. Он писал жене: «Сплю и вижу приехать в Болдино, ... октября 1930 года А.С. Пушкин задумал написать произведение, посвященное смерти Моцарта, а конкретно ...

Сочинение на тему: Бирюк раб или свободная личность в рассказе Бирюк, Тургенев Бирюк раб или свободная личность? “Бирюк” – рассказ И. С. Тургенева, который вошел в цикл “Записки охотника”. Герой этих рассказов и повествователь Петр Петрович ездил по России и собирал интересные истории о жизни крестьян из разных губерний. На этот раз он оказался в лесу, который охранялся мужчиной по прозвищу Бирюк. Там он с ним и […].

Сочинение на тему: “Мама – главная часть нашей жизни” Мама – это такое необычное слово, состоящее только из четырех букв, но смысл имеет очень большое значение для всех нас. Оно преследует с самого рождения и до самой смерти. Слово “мама” прекрасно звучит на разных языках. Именно в нем присутствует неограниченное количество любви и заботы, подаренное тебе всем сердцем. Мама подарила тебе жизнь. Научила ходить, […].

Тема труда в жизни. 1 – 4 класс КАК ДОБЫВАЮТ САХАР. Сахар добывают из свеклы. Свеклы растут в поле. Когда они созревают, их выкапывают и перевозят на сахарный завод. На заводе свеклы моют. Потом они поступают на машину, которая режет их на тоненькие полоски. Эти полоски кладут в чаны с горячей водой. Вода вытесняет из свеклы сок и растворяет его в себе, превращаясь […].

Тема смысла жизни в повести А. П. Платонова “Котлован” “Пусть сейчас жизнь уходит, как теченье дыханья, но зато посредством устройства дома ее можно организовать впрок – для будущего неподвижного счастья и для детства”, – писал А. П. Платонов. В повести “Котлован” рассказывается о строительстве огромного “дома счастья”, “общепролетарского дома”, где будут жить трудящиеся всего города. Пока ведется первоначальная работа: роется котлован под фундамент этого […].

Тема жизни и смерти в поэзии С. А. Есенина Жизненный путь человека бывает разным – долгим и коротким, счастливым и не очень, наполненным событиями и спокойным, как воды озера. Но нет, наверное, такого человека, который никогда не задумывался о смерти. Эти мысли, по мере взросления, вызывают ужас или мирное спокойствие, но они все равно появляются. Именно поэтому в творчестве любого писателя или поэта можно […].

Тема жизни в творчестве Мигеля Эрнандеса В марте 1939 г., когда республика потерпела поражение, Эрнанцес находился в южно-центральной зоне республики, стиснутой фашистскими войсками. Он пытается перейти границу Португалии, но португальские пограничники выдают его франкистам. Жестоко избитого, его привозят в мадридскую тюрьму, Несколько месяцев он проводит в застенке. В мае его неожиданно освобождают: один французский епископ по просьбе Пабло Неруды обратился с […].

Родители в моей жизни Моя семья – это Я, Мама и Папа. Хотя наша семья небольшая, но очень крепкая. Мама – одно из первых слов, которые произносит ребенок. . Она дает мудрые советы, будь то, что одеть, как сделать прическу, в отношениях с друзьями. Мама учит меня вкусно готовить, убираться в доме, поддерживать порядок в моей комнате, правда у […].

Тема смысла жизни В творчестве Бунина нашла отражение тема критики буржуазной действительности. Одним из лучших произведений этой тематики по праву можно назвать рассказ “Господин из Сан-Франциско”, который был высоко оценен В. Короленко. Мысль написать этот рассказ возникла у Бунина в процессе работы над рассказом “Братья”, когда он узнал о смерти миллионера, приехавшего отдохнуть на остров Капри. Сначала писатель […].

15 стр., 7253 слов

Петербург в жизни А.С. Пушкина

... поэт на протяжении последних 25 лет своей жизни. В конце работы прилагается список литературы, использованной при работе над рефератом. 1. Петербург в жизни Пушкина. В Петербурге Пушкин ... «Литература в школе» № __ за 1998 год). Тема «Пушкин и Петербург» пока не звучала. Отдельно хотелось бы ... спящие громады Пустынных улиц, и светла Адмиралтейская игла, И, не пуская тьму ночную На золотые небеса, ...

Тема жизни и смерти в прозе И. А. Бунина Тема жизни и смерти была одной из главенствующих в творчестве И. Бунина. Писатель по-разному раскрывал эту тему, но каждый раз подводил к выводу, что смерть является неотъемлемой частью жизни. Чаще всего смерть выступает либо как наказание (“Господин из Сан-Франциско”, “Суходол”, “Чаша жизни”), либо как избавление (“Деревня”, “Братья”).

Жизнь же только тогда наполнена и одухотворена, когда […].

Тема “футлярной” жизни в рассказах А. П. Чехова Предметом творческого исследования является для Чехова сложный и противоречивый мир человеческой души. В небольших по объему рассказах писатель воспроизводит истории целых жизней людей, изменение их внутреннего мира. На современном ему материале он ставит проблемы большого общечеловеческого значения, имеющие универсальный смысл, который сохраняется надолго. В ранних юмористических рассказах Чехов рассматривал разные виды “ложных представлений” – стереотипных […].

Тема жизни и смерти в романах украинских писателей Г. Сковорода. Ярчайшим стихом на эту тему есть “Верить”, в котором поэт и философ сравнивает свободу со злотом, прославляя Богдана Хмельницкого как родителя вольности. И жизнь самого поэта – пример свободы от всех приманок мира, не случайно на своем могильном камне он еще при жизни вычеканил слова: “Мир ловил меня, и не поймал”. Исторические песни, […].

Тема проза жизни и поэзия Когда мы слышим словосочетание “проза жизни”, то в голове возникают картины из нашей будничной жизни. А при слове поэзия возникает образ чего-то высокого и недостижимого. Некоторые думают, что они слишком далеки от поэзии, но это не так. Достаточно пойти в библиотеку и взять сборник стихов какого-нибудь поэта. При чтении стихов у меня возникает иное чувство, […].

Тема крестьянской жизни в произведениях Некрасова Нет ни одной стороны крестьянской жизни, которая была бы обойдена Некрасовым. Всем сердцем и сознанием он переживал крестьянское горе, и картинами этого горя полны его произведения. Особенно сильно взволновала поэта судьба угнетенной крестьянки. Ты вся – воплощенный испуг, – Ты вся – вековая истома! – говорил Некрасов, обращаясь к крестьянке. В стихотворении “В деревне” – […].

Исчерпала ли себя тема футлярной жизни? Что может стать для человека футляром в наши дни? (Чехов А. П.) Футлярная жизнь – это то, что никогда не сможет исчерпать себя, проблема, которая будет существовать все время пока существуют люди. Она исчерпала бы себя только тогда если бы люди были все одинаковые, с одинаковыми чертами характера, мыслями, мировоззрением и так далее, но, все мы различны и еще очень многие создают себе свой собственный футляр, считая […].

Тема жизни и смерти в романе Л. Н. Толстого “Война и мир” Одной из самых ярких особенностей романа Л. Н. Толстого “Война и мир” является глубокий психологизм и внимание автора к чувствам и мыслям героев. Сам жизненный процесс становится главной темой его творчества. Он показывает всего человека так, что перед нами выступают не остовы и схемы, которыми зачастую грешит типичность, а те неповторимые, единственные, интимные движения определенной […].

3 стр., 1049 слов

Концепция любви в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин»

... Замена счастью. Боже мой! Как я ошибся, как наказан! Действительно, к другому пониманию счастья в любви приходит Онегин ... А. Пушкина. В начале романа поэт показывает уставшего от столичной жизни светского льва Онегина. ... его мечтаний способен на преступление. Онегин сражен смертью Ленского. Оказалось, что ему ... отвела Онегина от привычной "игры" и соответствующей ей театральной бутафории. Онегин не ...

Тема “общей жизни” нации в романе Л. Н. Толстого “Война и мир” Философ, историк, художник, проповедник, моралист – и все это автор “Войны и мира”. Казалось бы, это роман, где наибольшее внимание уделено изображению представителей различных слоев дворянства. И тем не менее в нем автор и как философ, и как историк, и как художник, и как проповедник, и как моралист следует одному принципу: любой герой, каждая проблема, […].

Сочинение на тему: “Описание процесса труда на основе увиденного” Моя мама очень хорошая хозяйка. Она выполняет почти все домашние дела, а я с папой стараюсь ей во всем помогать. Каждый день мама готовит много вкусных блюд. Больше всего мне нравится ее душистый красный борщ со сметаной. Это настоящее вкусное блюдо, рецепт которого пришел к нам еще от прабабушки. Я часто помогаю маме на кухне, […].

Тема греха и покаяния в романе А. С. Пушкина “Евгений Онегин” “Энциклопедия русской жизни” Я знаю, что я подвержен погрешностям и часто ошибаюсь, и не буду на того сердиться, Кто захочет меня в таких случаях остерегать И показывать мне мои ошибки. Петр I Великий “Евгений Онегин” – вершина творчества А. С. Пушкина. В своей восьмой статье “Евгений Онегин” В. Г. Белинский писал: “Онегин” есть самое задушевное произведение Пушкина, самое […].

“Нет, весь я не умру…” Философская лирика Пушкина. Тема жизни и смерти На уроке учащиеся будут выявлять поэтические смыслы шедевров философской лирики Пушкина, размышлять о вечных проблемах бытия и, прежде всего, о проблеме жизни и смерти. Тема смерти появляется уже в ранней лирике поэта. Можно прочитать юношеские стихотворения Пушкина “Моя эпитафия”, “Желание”, “Элегия”, “Завещание”. Но в них нет настроений трагической обреченности. Им присущи романтические тона. Смерть поэта […].

Источник

[Электронный ресурс]//URL: https://litfac.ru/sochinenie/miniatyura-kak-prigotovit-obed/