Интересная встреча 5 класс по русскому языку ладыженская

Пришло лето и мы с друзьями, часто ходили гулять. В один такой день мы пошли играть на площадку к Петиному дому. В двадцати метрах от этого места есть заросли кустарников и ребята решили построить там штаб. Но когда мы подошли к этим кустарникам, то услышали рычание. Это была кошка. А рычала она, потому что в кустах она прятала еще совсем маленьких котят. Их было несколько, но все они были одного серого цвета, как и мама.

Мы решили, что не стоит беспокоить это семейство. Петя сбегал домой и принес колбасы. Новоиспеченная мама с удовольствием съела угощение. С тех пор мы постоянно приходили наведать это семейство, приносили еду и воду. Петя принес старое полотенце и постелил его для котят.

Прошла неделя, и я поехал в деревню к бабушке. Вернулся через месяц. Котята очень подросли, бегали по площадке и стали местными любимчиками. У двух появился свой дом, их забрали люди с соседних домов.

К концу лета котята превратились в больших кошек, сами могли найти себе еду. Мне очень радостно встречать этих участников той неожиданной встречи.

Грибы в лесу

На летних каникулах я ездил в деревню. Жил около пяти недель у бабушки с дедушкой. Однажды мы пошли в лес за грибами. Было утро и в лесу было не жарко. Первым шел дедушка. Мы следом. Оделись мы основательно, чтобы не кормить комаров. Через пол часа ходьбы мы вышли на первое нужное место.

Начался сбор грибов. Минут через десять, когда я протянул руку к очередному грибочку, в траве что-то зашевелилось. Я отскочил, испугавшись, что наткнулся на змею. На мой вскрик прибежали бабушка с дедушкой.

Приглядевшись мы увидели ежика. Он был небольшой, серый. И испугавшись нас, быстро убежал. Не знал, что ежи так быстро бегают.

Незваный гость пропал, а мы продолжили свою работу, только пошли в другом направлении.

Через пару часов мы вернулись домой, наполнив корзины. Лето закончилось, а я до сих пор вспоминаю ту встречу с ежом.

5 класс, 6 класс.

Сходство героев

Писатель показывает нам становление этих отношений. Вначале девушке кажется странной и дикой манера Мечтателя говорить восторженно. Она даже просит его выражаться попроще. Но герои чувствуют безотчетное доверие друг к другу. То один, то другой находит все новые точки соприкосновения: например, Настенька признается, что она тоже любит мечтать.

Оба героя добры, благородны и великодушны. Мечтатель изо всех сил старается помочь девушке вернуть ее возлюбленного, хотя для него самого это значит потерять ее навсегда. Настенька демонстрирует благородство и честность и в общении с молодым человеком, и когда рассказывает свою историю. Но при этом Мечтатель берет на себя функцию защитника и хранителя. Он мало чем может помочь в реальности, но его любовь и вера в добро вселяют в девушку надежду, исцеляют ее измученную душу.

11 стр., 5318 слов

По рассказу бунина деревня анализ 5 класс

... тем, Бунину была очень хорошо знакома жизнь деревни, ведь у него было очень много знакомых деревенских детей, много знакомой сельской молодежи. В своем произведении автор решил показать жизнь деревни ...

Зайка — интересная встреча с животным

Самые интересные встречи случаются совершенно неожиданно. Вот живешь тихонько своей жизнью, а внезапно происходит то, что не забудешь никогда. Моя интересная встреча произошла именно так.

Это произошло летом, поздним вечером. Мы с мальчишками играли в футбол в соседнем дворе. Начинало темнеть, пора идти домой. Мы с другом Мишей пошли вместе по небольшой тропинке на нашу улицу.

Неожиданно до нас донеслось громкое пыхтение и фырканье впереди. Мы насторожились. Звуки начали усиливаться и приближаться. Стало немного страшно. Мы переглянулись, но продолжали идти. Вдруг на нас начала надвигаться большая и непонятная тень. Она была странной формы, которая постоянно двигалась. Мы остановились, двигаться дальше никто не хотел. Но и разбегаться в стороны нам было стыдно. И тут из темноты на нас выскочил заяц. Он явно очень спешил, хотел скорее убежать от кого-то. За ним следом выскочила собака, которая хотела его схватить. Заяц не знал, куда ему деться и со страху прыгнул прямо мне в руки. Я быстро спрятал его под майкой, чтобы собака его не могла видеть. Бедный зверек даже сопротивляться не стал. Я чувствовал, как тяжело он дышит, быстро стучит его сердце. Собака потеряла свою добычу и пробежала мимо нас. Наверно она подумала, что заяц ускакал дальше. А мы не стали терять время и тоже побежали скорее домой.

Дома мы напоили бедного зайку водой и дали ему морковки. Сначала он боялся двинуться, наверно думал, что мы тоже хотим причинить ему боль. Потом он осмелел и начал по-деловому жевать овощи. Прожил заяц у нас две недели. За это время он полностью освоился, принял нашу семью за своих, никого не боялся и даже иногда давал себя погладить. Он очень любил есть овощи и фрукты, но не отказывался и от каши. В доме он устроил настоящий беспорядок, всюду прыгал и устраивал себе норки. Но дикие животные всегда должны жить в природе, это их настоящий дом. Только в лесу заяц будет чувствовать себя комфортно. Поэтому папа отвез его в ближайший лес, где он быстро ускакал от него.

Для меня навсегда останется загадкой, как же этот зверек появился в тот день на улице. Лес от нас далеко, да и парков немного. Я живу в самом центре города. Здесь из зверей можно встретить только собак, кошек, да еще возле цирка ребятишек на лошади иногда катают. От этого еще интересней и стало, откуда же он взялся. Вот такая интересная встреча произошла со мной и моим приятелем Мишей этим летом.

5 класс.

Краткое 6 класс

В прошлом году на первое сентября у меня была до воли интересная и необычная встреча с чудесным аистом по имени Ленчик. Когда мы пришли на линейку, то заметили вблизи эту замечательную птицу. Он так важно и не спеша ходил по траве и что-то там искал.

Естественно все внимание было не на праздник, а в сторону Ленчика. Вся школа наблюдала, как он медленно из газона перешел в центр и задумчиво смотрел на ведущих. Казалось, он понимает, о чем они говорят и внимательно слушал. Затем ему захотелось лопнуть несколько шариков лежащих на земле, вдоль трибуны, чем очень рассмешил всех присутствующих.

1 стр., 491 слов

Встреча с интересным человеком

... с одним названием.Задумчивый и грустный выходил он из класса.Почему-то вспомнил он про своего отца,которому ,судя по-всему,из-за его неуспеваемости опять предстояла встреча с интересным ... он тоже писать не хотел.Утром ещё была встреча - с черной кошкой,перебежавшей ему дорогу.Он пытался её ... с мамой в выходной ходили на вечер поэзии.Мне очень понравилось ,как читал поэт стихи." Вот тоже мне встреча, ...

Когда торжественная часть закончилась, все кинулись к птице и начали с ней фотографироваться. От одной из мамочек я услышала, что он домашний и имеет грустную судьбу. Когда аист был совсем маленьким он выпал из гнезда и сломал крыло, а у его родителей не хватило сил поднять малыша обратно. Вот тогда тетя Лариса подобрала его, вылечила крылышко и сама выкормила. Так пролетели месяцы, и из птенца вырос красивый взрослый аист, который не хотел покидать свой новый дом. Да и не мог он, ведь крыло хоть и зажило, а летать не получалось.

Совсем недавно я узнала, что его отдали в зоопарк домашнего типа. Тетя говорила, что ему там будет хорошо и за ним ухаживают, а мы всем классом надеемся, что когда-то его дети прилетят к нам в школу.

Встреча героев

Встреча главных героев повести произошла внезапно и драматично. Юноша сначала видит девушку плачущей на мосту, но не решается с ней заговорить, а затем видит, как на нее хочет напасть пьяный, и заступается за нее. Этот сюжетный ход (спасение героини) типичен для романтического произведения, каковым можно считать (хотя и со многими оговорками) “Белые ночи”. В то же время этот ход продиктован необходимостью: едва ли возможны другие обстоятельства, при которых могли познакомиться такие люди, как Мечтатель и Настенька. Оба они не слишком общительны и не имеют обширных знакомств. Оба не склонны к авантюрам. А предпринятый автором сюжетный ход предполагал необходимость общения, одновременно являясь символичным для дальнейших отношений героев. Мечтатель становится защитником и покровителем девушки. Он и в самом деле, как пишет Достоевский, держит ее в ладонях, спасая и сберегая.

Любые обстоятельства могут и привести к дружбе или любви, и остаться без последствий. Но встреча Мечтателя и Настеньки и их разговор так явно сразу показали родство душ героев, что сомневаться не приходилось: их отношения продолжатся.

Сочинение Интересная встреча в автобусе упр 38

Иногда жизнь готовит для нас неожиданные события, настоящие сюрпризы. Иногда такие неожиданности похожи на внезапные подарки, когда тебе дарят какую-то вещь «просто так» — и становится вдвойне приятно, даже не от самой вещи, а от факта внимания и неожиданной радости.

Сегодня такой подарок судьба сделала моей маме. Она до сих пор сияет, и я радуюсь вместе с ней. На выходных мы гуляли с мамой по городу. Обычный день, все люди куда-то спешат. Мы зашли в автобус, чтобы добраться до парка. Я сидел, задумавшись о своем, как вдруг увидел, что молодая женщина на другом конце салона замахала маме рукой и с улыбкой двинулась к нам. Я давно не видел маму такой взволнованной! Оказалось, что эта красивая молодая женщина — ее бывшая одноклассница, и они не виделись много лет! В нашем городе она была по делам, всего на несколько дней. Конечно, мы пригласили мамину одноклассницу к нам.

Я бы с радостью описал эту встречу подробнее, если бы это было возможно. Не хватит никаких слов, чтобы рассказать все шутки, диалоги, воспоминания, которые звучали в нашей гостиной вечером, когда гостья посетила нас. Мама достала из книжного шкафа их школьный альбом — так интересно было смотреть на девушек, почти моих сверстниц, которые жизнерадостно улыбались на черно-белых снимках.

1 стр., 481 слов

По русскому языку «Жизнь леса и судьбы людей»

... Бижбулякского района. Наше село – удивительное место, богатое лесами и лесополосами. Лес кормит нас, дарит красоту и жизнь. Красота леса привлекает множество людей. К нам часто приезжают отдохнуть на природе, собирать ... ягоды и грибы в лесу. Однажды осенним солнечным днём я ...

Вечером, уже засыпая, я много думал об этой встрече. Родители всегда говорили мне, что дружба, которая сложилась в школьные годы, крепкая и остается с человеком на всю жизнь. Конечно, я верил им, но как-то больше теоретически. И только теперь, увидев мамину радость и радость ее подруги, посидев с ними над школьными фотографиями, я почувствовал всю силу их дружбы и поверил в верность школьных товарищей по-настоящему.

Я не знаю, как сложится моя собственная жизнь, и мне трудно представить, каким я буду через много лет, но надеюсь, что меня также ждут подобные неожиданные встречи и они будут такие же теплые и радостные.

6 класс. Русский язык, упражнение 38

Сочинение на тему «Интересная встреча» (5 класс)

Почти каждый человек на планете может вспомнить в своей жизни интересную встречу. У кого-то это – первая встреча с лучшим другом. У другого – встреча с учителем, которого помнишь всю жизнь. У меня же все было иначе.

Была середина октября. Осень выдалась холодной и ветреной. В среду я возвращался домой из школы и по пути зашел в кафе, чтобы купить два пончика по десять рублей каждый.

Присев на скамейку в усыпанном листвой сквере, я стал наслаждаться живописным пейзажем, ласкающим мой взор, и нежным вкусом свежего пончика, оказавшегося столь сладким, что съев первый, я уже не мог смотреть на второй и, откусив от него маленький кусочек, небрежно швырнул пончик в листву.

— Не возражаете, юноша? – услышал я голос за спиной. Обернувшись, я увидел вопросительно смотревшего в сторону брошенного лакомства мужчину лет пятидесяти. Я безразлично пожал плечами, и незнакомец направился к пончику. На нем был старый плащ, видавшие виды брюки и детская кепка с изображением Человека-паука. Обут он был в старые домашние тапки. Судя по всему, он был бездомным.

Съев пончик, бродяга, выражая благодарность, кивнул мне головой и подошел ближе, протягивая руку.

  • Павлик, — ответил я и растерянно пожал его руку.

Кирилл присел рядом и, глубоко вздохнув, произнес:

  • Ну, вот и пообедал.

Я продолжал молча сидеть и разглядывать нового знакомого. Он был небрит, а из-под кепки торчали грязные кудри.

  • Хорошо учишься? – спросил Кирилл.
  • А быть-то кем хочешь?
  • Что, даже не думал еще?
  • Я в твои годы хотел ученым стать. Машину времени изобрести.

— Окончил школу, в институт поступил, постоянно работал над созданием этого чуда техники. По теории моей все сходилось, чертежи все готовы были, начал даже конструировать сам аппарат, готовился начать ставить практические опыты, да вот…- он опустил голову и замолчал.

  • И что? Что дальше-то? – с нетерпением потребовал я ответа.

Бродяга медленно поднял голову и, обратив свой печальный взор к небу, произнес:

  • Очнулся однажды утром в палате сумасшедшего дома. Приходили туда военные, — его руки в карманах плаща заметно сжались в кулаки, — били, приказывали санитарам уколы какие-то делать. Издевались всячески, наголо обрили. Полгода меня там мучили, потом вышвырнули на улицу. Я домой – там другие люди живут. Выставили меня за дверь;
  • сказали, что всю жизнь там жили. Пригрозили милицией. Так я и стал бродягой.
  • Но у вас же должны быть родные или друзья?
  • Были.

А как из сумасшедшего дома вышел, никого не нашел. Теперь только собаки бродячие – мои друзья.

5 стр., 2159 слов

Папа, мама, я – спортивная семья!

... дорогие гости! Мы рады видеть вас на семейном празднике «Папа, мама, я - спортивная семья». Семья - самое главное в жизни для каждого из нас. Семья - это близкие и родные люди, те, кого мы ... Великое чудо - семья! Храните ее, берегите ее! Нет в жизни важнее цели! Ведущий: И вот подводим мы итоги, Какие не были б они, Пускай спортивные дороги Здоровьем ...

  • Как же вы живете так?
  • Как-то живу.

Кое-как. Двадцать пять лет уже так живу.

  • Приходите завтра сюда, — сказал я своему новому другу, — я вам из дома еду принесу! Мама вкусно готовит.
  • Спасибо, Павлик! Хороший ты парень. Обязательно приду!

Весь октябрь я приносил Кириллу еду, а он рассказывал мне о своей машине времени, о том, что все это реально, и что когда-нибудь путешествие во времени будет таким же доступным, как полет в космос, а позже – как поездка на автобусе.

В этот понедельник Кирилл сказал, что завтра принесет мне чертежи своей машины. Но во вторник он не пришел. Не было его ни в среду, ни в четверг, ни в пятницу, ни в субботу. А в воскресенье к нам домой приехали люди в военной форме и папа уехал с ними. Мама весь день плакала, но нам с братом ничего не говорила.

Весь день я думал о том, что случилось в моей жизни после встречи с Кириллом. Эта встреча изменила мою жизнь. Мне одиннадцать лет, но я прекрасно понимаю, что увод отца и мамины слезы напрямую связаны с моим новым другом. Я не знаю, чем закончится эта история, но одно для меня стало ясно: я понял, чему хочу посвятить всю свою жизнь!

Сочинение » Встречи » Сочинение на тему «Интересная встреча» (5 класс)

Это было летом. Мы ехали к бабушке всей семьей на машине. Ехать туда далеко — она живет в деревне, добираться нужно несколько часов, а ещё на дорогах бывают пробки и везде ремонт. Мама с папой вели машину по очереди, а я спала на задней сиденье. В дороге мне было скучно, а ещё меня всегда немного укачивает. Вдруг я проснулась от того, что мама меня толкнула в бок. Не больно, а чтобы разбудить. Я удивилась, мама меня никогда просто так не будит, а она показала вперед, на ветровое стекло.

И там стоял олень! Не на стекле, конечно, а за стеклом, у дороги. Папа притормозил, машина ехала очень медленно, и поэтому, наверное, олень не испугался. Он был маленький и у него были совсем небольшие рожки. Наверное, он был ещё не взрослый олень, а олененок. Глаза у него были большие, черные и с пушистыми ресничками, а шкурка пушистая и пятнистая. Он дергал ушами и смотрел на нас, не отрываясь. Я думаю, он хотел перейти дорогу и ждал, когда же мы проедем.

А потом папа стукнул по гудку, олененок испугался и ускакал в лес. У него был смешной белый хвостик и острые копытца. Я его очень хорошо рассмотрела, хотя прошла всего минута, или меньше. И когда папа стал рассказывать, что в лесах до сих пор водятся олени, и что мы проезжали знак с оленем, который показывает водителям, что нужно быть осторожнее, чтобы их не сбить, мне стало грустно.

Ведь олени жили на Земле ещё тогда, когда наши предки ходили в шкурах и с каменными топорами. Леса тогда были огромные, во всю землю, а олени ничего не боялись и жили, как жилось. А потом мы начали развиваться, строить города, вырубать леса. Появились машины, которые загрязняют атмосферу, и горы мусора, которые превращаются в свалки и тоже загрязняют окружающую среду. Мы начали выращивать коров и овец, а оленей убивать просто так, для развлечения. Стали строить дороги, на которые олени иногда выскакивают и погибают.

4 стр., 1505 слов

«Профессия моей мамы повар» с профессиональными словами

... продуктов животного происхождения, которые поступают на прилавки наших магазинов и на рынки. Вот какая интересная профессия у моего папы. План моего выступления на презентации 1. Профессия моей мамы 2. Профессия моего папы 3. Профессия моего дедушки 4. Кем бы ...

И для них остается все меньше места. Разве что в заповедниках, но и там бывают браконьеры.

Папа рассказывал, что охота — это подло. Ведь у зверя нет ружья, и он обычно не собирается нападать на человека. А ведь человеку даже не съесть его хочется, а убить. Для забавы.

В общем, я долго думала обо всем этом и грустила. И наделась, что мой олененок — это я так его про себя назвала, «мой олененок», хотя он был, конечно, свой собственный — проживет длинную счастливую жизнь и умрет просто от старости, а не от пули какого-нибудь охотника.

И теперь я стараюсь поменьше вредить природе.