Выпускники школ Камчатки написали итоговое

Сочинение

В Камчатском крае более 1600 учеников одиннадцатых классов написали итоговое сочинение, из них около 50 человек выбрали форму изложения. Об этом рассказали в министерстве образования Камчатского края.

Для каждого субъекта Российской Федерации предусмотрен свой набор тем, который стал известен школьникам и преподавателям всего за 15 минут до начала экзамена.

В этом году выпускникам Камчатского края были предложены следующие темы: «Согласны ли Вы с убеждением автора романа «Война и мир», что ход исторических событий не определяется волей одного человека?», «Чем опасно для человека отчаяние?», «Как совесть помогает человеку совершать выбор между добром и злом?», «Почему поединок между гордостью и смирением так драматичен?», «Помогает ли любовь лучше понять самого себя?».

Выбравшие изложение писали его по произведению Виталия Коржикова «Цирковой слон».

К выполнению задания выпускники приступили в 10:00, испытание традиционно проходило 3 часа 55 минут, оценивать его будут по системе зачет/незачет.

«Итоговое сочинение проводится как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. В Камчатском крае испытание проведено без технологических и организационных нарушений», – рассказала заместитель министра образования Камчатского края Евгения Орешко .

Сочинение позволяет проверить широту кругозора, умение мыслить и доказывать свою позицию с опорой на произведения отечественной и мировой литературы, рассуждать логически и делать выводы.

«Одна из наших задач – создать максимально спокойную, доброжелательную атмосферу, чтобы дети могли собраться и справиться с испытанием без волнения. Этому способствует и тот факт, что ребята пишут сочинение в стенах родной школы», – объяснила педагог петропавловской школы №8 Ольга Бредихина .

На проверку работ отведена одна неделя. С результатами участники смогут ознакомиться в образовательных организациях.

2 стр., 595 слов

Сочинение мой край родной донской

... останется с вами, в вашем сердце. Я люблю свой Донской край, родную природу, краше ее нет ничего на всем белом свете. ... степи. Именно в эту пору я люблю мой край. Люди, живущие здесь, очень трудолюбивы. Мои односельчане разводят коров, некоторые лошадей, кур, гусей, ... есть много змей : самая ядовитая — это степная гадюка. Мой край прекрасен в любое время года. Зимой он покрывается белой скатертью. ...

Те, кто не справился с испытанием или не явился по уважительной причине, смогут повторно написать сочинение в дополнительные сроки: 5 февраля и 6 мая 2020 года.

Напомним, итоговое сочинение (изложение) было введено в 2014-2015 учебном году по поручению Президента Российской Федерации с целью выявить у выпускников умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Писать вместо сочинения изложение имеют право учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.