По литературе каким я увидела митрофанушку

Сочинение

Каким я увидел Митрофана в комедии Недоросль

В комедии раскрывается тема неправильного воспитания и подхода к личности человека. Митрофан Простаков вызывает у меня негативное отношение. Он растет глупым, жестоким и необразованным мальчиком. Митрофанушке ни в чем нет отказа, ему все разрешено, и он этим пользуется.

Главному герою уже исполнилось шестнадцать лет, но мать не хочет, чтобы он поступал на службу. Она отличается злым нравом и дурным характером, которые передались Митрофанушке по наследству. Женщина во всем потакает сыну. У госпожи Простоковой имелось большое желание дать любимому сыну достойный уровень образования, потому что она сама никогда не училась. Была невеждой и ханжой. Все ее надежды и мечты были связаны с Митрофанушкой. В будущем матушка видела его образованным человеком. Для этого наняла мальчику учителей. Кутейкин и Цыфиркин старались посеять в нем зерно знаний, но у них ничего не вышло.

Мальчик не хотел постигать гранит науки. Митрофан вырос эгоистичным подростком. Он любил только себя: не уважал ни свою няню, ни отца. А, ведь, они в нем души не чаяли, старались уберечь мальчика от несчастий. В ответ слышали одни грубости и колкости.

Если Митрофанушка не научится уважать других людей, считаться с их мнением, он никогда не станет нормальным человеком.

Другие сочинения: ← Какой я увидел Простакову в комедии Недоросль↑ Фонвизин Д.И.Характеристика и образ Скотинина →

Сочинение на тему: Образ Митрофанушки в «Недоросле» Фонвизина

Один из главных героев пьесы, созданной Д.И.фонвизиным, — Митрофанушка, имя которого означает «подобный матери». Как было принято в эпоху классицизма, писатель использует говорящие имена и фамилии, так что это имя неслучайно. Митрофан и в самом деле похож на свою матушку: грубую, необразованную, вздорную и жестокую женщину, ненавидящую весь мир, кроме обожаемого сыночка. Ее воспитание сделало из парня бестолковое животное, которое хочет только есть, спать и развлекаться, никого не любит и не интересуется ничем.

В шестнадцать лет Митрофану уже следовало бы отправляться на службу, но мама никак не хотела расставаться с любимым сыном. Она нанимает для него учителей лишь по той причине, что это было требованием к дворянам. Сама же она видит, какой ее Митрофанушка «ученый» и советует не напрягаться и не учиться «этой дурацкой науке». Госпожа Простакова настолько слепо любит своего сына, что буквально губит его как личность.

Митрофан ест до отвала, пока живот не начнет болеть, а мама все уговаривает съесть еще. Неудивительно, что недоросль стал бездельником и лентяем! Ведь за него все делают, а он лишь голубей гоняет. В его жизни совсем нет достойной цели. А виной тому воспитание, полученное от матери.

5 стр., 2230 слов

Опасен или смешон Митрофан (Комедия «Недоросль»)

... что Митрофанушка куда более опасен, чем смешон. Конечно, можно попробовать оправдать действия Митрофана издержками ... комедии он просто безобразен, лишен всего человеческого. Судьбу недоросля теперь решает Правдин, отправляя его на службу, и можно только представить, сколько зла может принести людям Митрофанушка. ... анализ исторических документов, то можно увидеть, что в те времена действительно ...

Такая любовь закрыла ей глаза, и она не может уже видеть, каким растет ее сын, как он учится и чему. Сам Митрофан же особой любви к матери не испытывает. Даже относится с пренебрежением, совсем ее не жалеет и капризничает, пугая, что утопится в реке. Он со спокойной душой грубит ей и огрызается в ответ на ее ласковые слова. А она-то только и думает, что бы ему купить, чем накормить и во что одеть. В какой же ужас, какое отчаяние приходит госпожа Простакова, когда она видит истинный образ Митрофана! Сын узнает, что мама больше в доме не хозяйка, и вообще теряет к ней какой бы то ни было интерес.

Няня Митрофана Еремеевна жизни не жалела за «барское дитя», бросаясь за него в драку со Скотининым, а воспитанник лишь на ее просьбы «поучиться» грубо отвечает: «Ну, еще слово молви, стара хрычовка!»

Учителя Митрофаном открыто недовольны, за исключением Адама Адамыча Вральмана. Вральман хвалит своего ученика лишь для того, чтобы не разозлить госпожу Простакову, чтоб его самого не ругали (да и как он мог бы учить Митрофана, ведь сам он неграмотный и по профессии кучер).

А Митрофан и тут показывает свою невоспитанность и грубость, отозвавшись о своих учителях так: » Пострел их побери…»

Все эти отрицательные качества у Митрофана появляются из-за отсутствия строгости со стороны родителей. Отец его слаб характером и слушает свою жену во всем. Поэтому «ремня» Митрофан ни от кого получить не мог. Все в доме ему подчинялись. Вот какой может быть результат от чрезмерной нежности родителей!

сочинение-миниатюра «Каким я увидел Митрофана

Хотят, чтобы ты взялась за две сочинение на тему каким я увидел сочинение на тему о россии 3класс митрофана, их собираются сдавать. Ты знала, сочинение на тему каким я увидел митрофана делаешь, когда занялась подержанной мебелью. Оформление интерьера по низким ценам» — значилось на двери ее офиса. Офис располагался в небоскребе Флэтайрон на Двадцать третьей улице. Дарси с удивлением услышала нотки благоговения в голосе молодой женщины. На самом деле Бев хотела спросить: «Как твои мать и отец? Они на самом сочинение на тему каким я увидел митрофана такие замечательные, как в кино?» И тогда ответ, подумала Дарси, будет: «Да, они замечательные. Просто я никогда не чувствовала себя уютно в их мире». Я успела на самолет из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк после того, как их проводила. Дарси удалось совместить визит к родителям с деловой поездкой на озеро Таху, где у нее был контракт на оформление интерьера типового высотного дома, который собирались продать по умеренной цене. Ее родители отправлялись в заграничное турне со своей пьесой. Она открыла термокружку с кофе, купленную в ближайшей закусочной, и уселась за письменный стол. — Прекрасно выглядишь, — заметила Бев, — отличный костюмчик.

— Красное шерстяное платье с квадратным вырезом и такого же цвета жакет были одним из результатов вояжа по магазинам на Родео Дайв, на котором настояла ее мать. «Такая хорошенькая девушка, как ты, дорогая, должна уделять одежде больше внимания, — суетилась мать. — Тебе нужно подчеркнуть эту чудесную воздушность». Как частенько говаривал отец, Дарси вполне могла бы позировать для портрета своей прапрабабушки по материнской линии, в честь которой ее и назвали. Та Дарси уехала из Ирландии к своему жениху, французу, офицеру, сражавшемуся в войсках Лафайета. И у той и у другой были те же широко посаженные глаза, скорее зеленые, чем карие, те же мягкие светло-каштановые сочинение на тему каким яувидел митрофана, отливающие золотом, тот же прямой нос. «Мы чуть-чуть подросли с тех пор, — любила вставить Дарси. Тогда ей было всего шесть лет, но случайно услышанные слова директора навсегда врезались ей в память: «И как только двум таким красивым людям удалось произвести на свет этакого мышонка?» Она прекрасно помнила, как стояла, онемев от обиды. Спустя несколько минут, когда мать сочинение на тему каким я увидел митрофана познакомить ее с кем-то из своих коллег: «А вот моя малышка Дарси», она закричала: «Нет!» и убежала.

4 стр., 1793 слов

Образ Митрофанушки в пьесе «Недоросль» (Д.И. Фонвизин)

... сочинение на тему каким я увидел митрофана познакомить ее с кем-то из своих коллег: «А вот моя малышка Дарси», ... сочинение ** тему «Каким я увидел(а) Митрофанушку (Простакову)», используя… Митрофан является одним из главных героев в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль». Именно благодаря этому персонажу пьеса получила такое название. Митрофан ... любимый сынок. Очевидно, что в таких условиях Митрофан ...

Сегодня утром, сойдя с трапа самолета в аэропорту Кеннеди, она забросила вещи на квартиру и, даже не переодевшись в джинсы и свитер, свою обычную униформу, поехала прямо в офис. Бев подождала, пока она не начнет пить кофе, и взяла в руки записку. По ее деловому тону Дарси поняла, что она уже сидит за своим рабочим столом. Прежде, когда они учились в колледже в Маунт Холиоук, они жили в одной комнате. Недавно она получила престижную премию Н.У.Эйера, как один из лучших молодых ювелиров. Она четыре сочинение на тему символическое звучание детелей в прозе а.и купринагода пробовала себя в рекламном агентстве, прежде чем ее профессиональные интересы переключились с бухгалтерского сочинение на тему каким я увидел митрофана на работусочинение на тему каким я увидел митрофана оформлению недорогих интерьеров. Обеим было сейчас по двадцать восемь лет, и они оставались такими же близкими подругами, какими были еще тогда, когда жили вместе, учась в колледже. Дарси представила себе Эрин, сидящую за рабочимсочинение на тему каким я увидел митрофана, в джинсах и свободном свитере; ее рыжиеказахстан в 21 веке-сочинение волосы, должно быть, схвачены сзади заколкой или сочинение на тему каким я увидел митрофана в хвостик, сидит — ни на что не обращает внимания, вся в работе.

Сочинение на тему: «Есть ли сейчас Митрофанушки?»

Самым известным произведением Дениса Ивановича Фонвизина можно считать комедию «Недоросль». Это творение завоевало сердца читателей благодаря необычайной прямолинейности проблематики. Конечно, описанные автором ситуации были типичными для второй половины 18 века. Однако заявить о них прямо, без прикрас, да и еще и с долей сарказма, высказав тем самым свое мнение по этому поводу, никто из авторов не решался.

Главной проблемой, поднятой Фонвизиным, можно считать содержание дворянского воспитания. Автор осуждает дикость провинциального дворянства, его злонравие и нежелание истинного постижения наук, зависимость от родителей.

10 стр., 4763 слов

Митрофан произведение. Почему митрофанушка стал недорослем. Отношение к учебе

... Недоросль», поставленная на сцене Московского театра «Медокс» 14 мая 1783 года, имела также огромный успех. Одним из главных героев этой комедии стал Простаков Митрофан ... на теме воспитания и учения недоросля-подростка. Это традиционная для просветительской литературы тема. Учителя М. были подобраны в соответствии с нормой времени и уровнем понимания своей задачи родителями. ... молодых ... «Лишь тебе ...

Автор раскрывает глаза на традиционное воспитание, показывая образ главного героя Митрофана Простакова. Он является недорослем, так как он не достиг совершеннолетнего возраста. Соблюдая новый указ царя, он учится. Но делает лишь потому, что должен повиноваться решению правителя, а не потому что ему это нужно. Он ленив, отличается тупостью, огромным невежеством, не приучен к самостоятельности, полностью зависит от своей матери. Недаром автор дал ему говорящее имя: Митрофан в переводе с греческого означает «проявление матери». Он типичный представитель молодых дворян 18 века.

В последствии имя Митрофанушки, как ласково называла его мать, стало нарицательным. Так стали называть безынициативных, ленивых и глупых молодых людей, которые не желали учиться и полностью зависели от родителей.

250 рублей

Связаться с нами:

Заказать уникальную работу за 250 руб.

Сегодня получение образования — стало обязательной ступенью взросления любого русского человека. Мы заканчиваем школу, потом получаем профессиональное образование в университетах, колледжах или техникумах. Но многие из современных учеников или студентов все так же, как и в 18 веке, учатся только для получения документа, а не для получения знаний и саморазвития. Получается, что мир меняется, развивается, а такие люди время от времени мелькают в нашем обществе. Так если они действительно сегодня или это всего лишь предположение?

К сожалению, Митрофанушек сегодня огромное множество. Чтобы в этом убедиться, достаточно лишь оглянуться по сторонам. В каждом дворе, на каждой улице, в каждой школе такие представители. Они не хотят учиться, не уважают учителей, не ценят природу и чужой труд. Да и общаются они между собой довольно странно: их речь наполнена оскорбительными словами и издевательствами, которые они воспринимают нормально. Им может быть даже совсем немного лет, но уже в возрасте первоклассника, когда ребенок должен смотреть с широко открытыми глазами на мир, желать познать новое, они желают лишь побыстрее удовлетворить свои материальные потребности. Они избалованы.

Как правило, это дети богатых родителей, которые вместо того, чтобы направить материальные возможности семьи на саморазвитие, лишь бесконечно тратят их на развлечения и одежду. Они выставляют себя на показ, любят, когда на них обращают внимание, говорят о них. Но при этом не уважают своих родителей и часто воспринимают их как денежные мешки. Если вдруг такая семья разориться, то связь ребенка и родителей может быть навечно потеряна, ведь единственной нитью, их связывающей являлись деньги. Они часто плохо отзываются о своих отце и матери, хотя все, что они имеют, досталось им благодаря родительскому умению жить.

Я встречаю таких молодых людей в кафе, но ни разу не видела их в обычной школьной столовой. Я знаю, что они ходят на модные показы и встречи в ночных клубах, но не замечала их ни на одной выставке. Я включаю телевизор и вижу их в различных проектах, вижу в качестве героев сериалов.

8 стр., 3752 слов

Организация деятельности по повышению педагогической культуры ...

... педагогической культуры родителей дошкольников» актуальной и своевременной. Объект: повышение педагогической культуры родителей; Предмет: анализ методов организации повышения педагогической культуры родителей дошкольников; Цель исследования: выделить особенности организации повышения педагогической культуры родителей ... молодежи и молодой семьи к ... семьи, День матери, календарные, православные, ...

Митрофанушки опасны. Эти люди без нравственности, духовности и ума превращаются в животных. В них не остается ничего человеческого. И самое страшное, что такое восприятие жизни будет передаваться следующему поколению, детям нынешних недорослей. А дурное воспитание и абсолютное пренебрежение к знаниям могут в итоге привести к полной деградации общества и его постепенному исчезновению, когда каждый человек будет бороться лишь за свои собственные физические потребности, но не более.