Бизнес это сочетание войны и спорта по плану

Для написания эссе я взяла высказывание А. Моруа «Бизнес — это сочетание войны и спорта». В данном высказывании автор поднимает проблему высокой конкуренции в бизнесе. Автор также утверждает, что конкуренции в бизнесе встречаются как «из интереса», так и «не на жизнь, а на смерть».

Обращаясь к теории обществознания, мы можем сказать, что конкуренция — это борьба производителей за выбор потребителя на рынке.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ

ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру

Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Как известно, выделяют два вида конкуренции: совершенная и несовершенная. В совершенной много производителей и потребителей, товар однородный. Несовершенная также включает в себя несколько видов конкуренции: монополистическую, в которой много производителей и потребителей, но товар дифференцирован, олигополию, где 3-5 фирм и товар различный, и чистую монополию, где один производитель. Конкуренцию в бизнесе скорее относят к совершенной конкуренции, так как желающих стать успешными бизнесменами много и все борются за высокую позицию на рынке. Нередко «новорожденная» фирма начинающего предпринимателя или же уже набравшая обороты, но попавшая в кризис фирма нуждается в дополнительном финансировании. Когда производителю не хватает денежных средств из внутренних источников финансирования, к которым относится чистая прибыть фирмы, он прибегает к внешним, оформляя кредиты, выпуская акции, получая от государства субсидии, сдавая незадействованное в производстве оборудование и помещения в аренду. Но, минуя финансовые проблемы организации бизнеса, на пути будущего успешного бизнесмена появляются соблазны, перед которыми трудно устоять особенно «новичкам». Зачастую бизнесмены забывают про рациональное поведение производителя и уровень качества и новизны технологий в производстве своего товара, ставя цель о накоплении денег превыше всего.

Люди видят счастье лишь в деньгах, забывая, что это лишь всеобщий эквивалент обмена, способ удовлетворения потребностей, а не то, что можно поставить как цель жизни. Такими методами их бизнес рушится, в связи с некачественным товаром и превосходностью производителя того же товара. Впрочем, если производитель следует за новыми технологиями и всячески пытается совершенствовать свой товар, то он минует банкротство, и перед ним открываются широкие двери конкуренции. Почему же автор называет конкуренцию в бизнесе сочетанием войны и спорта? Если производитель выбирает производить товар, который и несложен в производстве и уже есть такие же производители, то логично ожидать, что конкуренция будет высокая. Для вступления в эту конкуренцию нужно быть уверенным в качестве своего товара и доступной цене. Для начинающего предпринимателя, безусловно, эта конкуренция окажется войной, в случае проигрыша которой двери рынка закроются, повесив на двери табличку «банкрот». Если же производитель выстаивает эту конкуренцию и поднимается в рейтинге производителей на высокие строчки, то та же конкуренция, что он проходил вначале, ему покажется спортом. Важно знать, что даже имея преимущества в своем товаре, нельзя забывать про совершенствование его. Ведь победа в конкуренции не означает, что это испытание покинуто навсегда. Лишь опытного производителя, прошедшего через стадии развития своего бизнеса, мы можем назвать успешным бизнесменом.

13 стр., 6376 слов

Зачем нужен бизнес-план? Что входит в бизнес-план?

... его рост Оценочная доля на рынке Состав Вашей клиентуры Влияние конкуренции План маркетинга Маркетинговая расстановка ... Большинство проектов должны быть ограничены 10-20 страницами. Представленное содержание бизнес-плана ... которым можно будет продавать свои товары, чтобы определить потенциальную прибыльность дела; 3. ... при составлении своего бизнес-плана по своему усмотрению. Тем не менее, оно ...

В пример приведу деятельность авиакомпании Трансаэро. Как известно, ещё десяток лет назад авиакомпания была «на ходу», а в 2015 году, была признана банкротом и закрыта. В чем же дело у такой, казалось, идеальной компании? Как оказалось, у компании было в порядке 800 кредитов общей стоимостью 4 млрд. Конечно, особенно в 2000-х годах авиакомпания была одной из самых лучших фирм в своей сфере, в которой нельзя было не отметить безопасность перевозок, вступая в конкуренцию с современной фирмой-гигантом Аэрофлот. Будучи уверенными в качестве своей продукции, руководители компании не задумывались о том, что их легко могут «прогнать с тепленького места». Спустя несколько лет, когда начались проблемы с финансами, фирме пришлось перейти на более дешевую продукцию, ухудшая и без того нелегкое положение. Несколько крушений — и фирма погрязла окончательно в долгах, и, как было указано выше, закрылась в 2015 году банкротом. Я считаю, что если руководство вовремя направили денежные средства на совершенствование условий комфорта, безопасности и ремонта «железных птиц», то долгов можно было бы избежать, выйти на новый уровень, вступив в конкуренцию с более популярными и качественными производителями. Увы, Трансаэро стало погибшим участником конкуренции воздушной отрасли.

Мой папа решил стать продавцом цветов в городе и, закупив дорогих цветов, арендовав помещение в центре города и разместив рекламу о себе, ему удалось сразу обойти многих мелких конкурентов, выйдя на более высокий уровень конкуренции. Прошло совсем немного времени, он уже нанял рабочих, и открыл еще несколько точек продажи цветов его фирмы в городе. Постоянно следя за тенденциями, предпочтениями покупателей, качеством поставляемых цветов, он стал успешным бизнесменом, для которого конкуренция стала лишь «особым видом спорта».

Итак, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что конкуренция в бизнесе является «шурупом» на котором держатся фирмы и который является предметом отсеивания не умеющих держать в своих руках предпочтения потребителя. Безусловно, это для кого-то жестокая война, а для кого-то лишь спортивное хобби, которое приносит прибыль.

17 стр., 8111 слов

Разработка фирменного стиля и рекламно-графического комплекса ...

... компаний. Разработать фирменный стиль и рекламно-графический комплекс для строительной компании «Build inc» Дипломная работа ... входит в композицию печати и становится обязательным официальным атрибутом. В гербовой композиции большая ... делу. Позитивное влияние на эстетический уровень, а также на внешний вид ... услугу по некоторым внешним признакам таким, например, как логотип и фирменные цвета. Доверие. ...