Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление.
Хаксли О. 1
Сегодня по всей России вновь наблюдается устойчивая тенденция повсеместного возрождения народных промыслов и ремесел, их активное включение в современную социокультурную жизнь страны. На федеральном и региональном уровне разрабатываются и принимаются соответствующие законы и программы о сохранении, возрождении и развитии промыслов и ремесел.
Наши российские народные промыслы – Палехская миниатюра, Хохломская Семеновская, Городецкая и Жостовская роспись, Гжелская керамика, Дымковская игрушка, Уральские камнерезы, Северная чернь, Вологодская финифть – любимы и широко известны далеко за пределами нашей страны. Они стали неповторимыми символами, современными брендами своих регионов и уникальным вкладом России во всемирное культурное наследие.
Актуальность темы:
Цель данной курсовой работы – Создание дизайна календарей, с использованием корней древнего народного искусства.
Исходя из цели автор поставил следующие задачи:
- Проанализировать материалы, печатные и электронные источники по данной теме, разработанные другими авторами.
2. Изучить значение фирменного стиля в продвижении организации на рынок,
цели задачи, функции
3. Рассмотреть историю и тенденции развития фирменного стиля в
современный период
4. Изучить основные носители фирменного стиля
5. Разработать элементы фирменного стиля
Объектом данной курсовой работы является реклама. Предмет- особенности оформления печатной рекламы.
Степень разработки темы. Данная тема активно изучалась различными авторами, а именно:
- Кафтанджиев Х. в своей книге «Тексты печатной рекламы» рассмотрел особенности написания рекламных текстов
- Курушин В.Д. в книге «Графический дизайн и реклама» изучил основные приемы оформления рекламы
- Рогожин М.Ю. в своей «Теории и практика рекламной деятельности» описал основные практические методы в написании рекламных сообщений
- Ромат Е.В. в своей книге «Реклама» подробно описал рекламу, как вид деятельности, ее виды и особенности.
- Фаулер Д. в книге «Печатная реклама: трамплин для роста продаж. Практическое руководство.» рассказал о практических приемах в создании печатной рекламы и ее особенностях.
Данная тема тесно связана с профессией автора, так как печатная реклама- это неотъемлемая часть работы любого рекламного агентства, рынок печатной рекламы постоянно развивается, и особенности оформления печатной рекламы крайне важны для рекламного специалиста.
Фирменный стиль компании
... образ компании на рынке. Только благодаря единой концепции всех презентационных материалов компании о ней создается целостное представление. Фирменный стиль является частью корпоративной культуры. Соблюдение компанией созданного имиджа положительно сказывается ...
Структура работы. Данная курсовая работа состоит:
- Из Введения, где автор рассмотрел актуальность темы данной курсовой работы, определил объект, предмет, цель данной дипломной работы и поставил задачи, показал степень разработанности темы, рассмотрел связь с будущей профессией автора, показал структуру работы.
- Одной теоретической главы:
— первой главы, где автор рассмотрел рекламу и особенности ее оформления
- Практической части, главы номер три, где автор рассмотрел особенности профессиональной деятельности заказчика, проанализировал предлагаемый для рекламирования товар, изучил особенности основной и второстепенной целевой аудитории рекламного продукта, поставил цели, задачи, основное направление рекламного воздействия, спроектировал дизайн печатной рекламы, как носителя фирменного стиля с учетом профессиональной деятельности заказчика на примере компании ООО Республика.
- Заключения, где автор подвел итог проделанной работы, разработал рекомендации по оформлению печатной рекламы и сделал выводы.
- Списка использованной литературы, где автор указал печатные и электронные источники, применяемые при написании курсовой работы по данной теме
- 12 листов приложения, где автор отобразил эскизы, дизайн-макеты, наброски, промежуточные варианты и готовые творческие работы автора по данной теме.
Оформление печатной рекламы является важной темой для изучения, так как каждый грамотный рекламист должен обладать широкими знаниями и умениями в данной области.
Глава 1. Реклама, как инструмент продвижения организации
1.1 Понятие рекламы, цели, задачи, функции
Термины «торговля», «продажа», «маркетинг», «реклама» не всегда употребляются в своем истинном значении — иногда они противопоставляются, а иногда их употребляют как взаимозаменяемые. Некоторые из этих понятий, а именно «маркетинг» и «реклама», полезно все же «развести».
У понятия «маркетинг» (от англ, market — рынок) существует множество определений. Среди них есть и узко, и широко толкующие этот термин. Маркетинг в узком смысле — это просто система, обеспечивающая рыночную ориентацию управления деятельностью предприятий или фирмы. С этой точки зрения маркетинг — это технологии эффективного сбыта.
Вообще же понятие «маркетинг» достаточно широкое. Под ним подразумевается организация производства товара, покупка, продажа, содействие продаже, финансирование маркетинговых услуг, послепродажное обслуживание, связь с общественностью и собственно реклама.
Маркетинг — процесс весьма сложный. Очень часто единственное, что определяет успех или провал, — это способ, которым товар или услуга продаются.
Скрытая реклама в современной телепродукции
... скрытой рекламы в современной телепродукции. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе освещены вопросы, касаемые теоретико-методологических аспектов изучения скрытой рекламы в ... этике, пресса и телевидение наполнены скрытой рекламой - в обзоры, статьи, репортажи и даже в новостные сообщения вставлены славословия товару или фирме. На сегодня можно ...
По мнению Ф. Котлера, генеральная тенденция изменения маркетинговых
Россия с большими трудностями адаптируется к рыночной экономике, следствием чего выступает достаточно сложный по своей структуре, весьма своеобразный экономический переворот в поведении и мироощущении российских граждан. 3
В сегодняшней ситуации значительное большинство отечественных организаций
Международная торговая палата дает следующее определение рекламы: «… неличное, многообразное представление на рынке товаров, услуг и коммерческих идей четко установленным заказчиком, который оплачивает носителю (средству распространения рекламы) стоимость доведения своего сообщения, в отличие от популяризации, при которой услуги, средства распространения информации не оплачиваются, а заказчик не обязательно известен».
Под рекламой понимается целенаправленная, оплачиваемая информация о товарах или услугах и об их производителях, распространяемая известным источником.
На операциональном уровне анализа можно предложить такую рабочую формулировку понятия «реклама»: «Реклама — это процесс информирования населения о товаре, ознакомления с ним, убеждения в необходимости его покупки».
Реклама — комплекс средств неценового стимулирования сбыта продукции и формирования спроса на нее.
Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации в торговле и как один из четырех элементов маркетинга (рынковедения), то есть элементов рыночных операций — товара, цены, сбыта, рекламы.
Реклама — это весьма важный и тонкий рыночный инструмент. В условиях развитого рынка, когда присутствует высокая конкуренция, и каждый продавец стремится максимально удовлетворить потребности покупателя, реклама может послужить решающим фактором конкурентной борьбы. На каждой стадии покупательского цикла товара имеются свои особенности у рекламы. Использование рекламы только как инструмента повышения коммерческой эффективности (так называемый «рекламный прессинг») способно привести к негативному результату.
Рекламная кампания — это комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых рекламодателем с привлечением одного или нескольких рекламных агентств, с использованием различных видов рекламы и средств распространения.
Несмотря на то что реклама в ее наиболее примитивных формах существовала на протяжении многих веков, только в середине XIX века она начала постепенно проникать в прессу, то есть стала достоянием широких кругов общественности.
Жанры рекламы в печатных средствах массовой информации
... продавца. Если потенциальные покупатели имеют возможность увидеть и внимательно рассмотреть товар, в печатной рекламе может приводиться иллюстрирование технических характеристик товара. Если товар невозможно осмотреть, то основная функция рекламных материалов может ...
Понадобилось едва ли не более полувека, чтобы в конце XIX столетия в США и в 30-х годах XX века во Франции появились рекламные агентства, ставшие прообразом ныне существующих.
По официальным данным, в настоящее время на территории России действует более 3000 крупных отечественных и зарубежных рекламных агентств, обладающих мощной полиграфической базой, а также исследовательскими центрами.
За свою длительную историю реклама качественно эволюционировала. Она прошла путь от информирования к увещеванию, от увещевания — к выработке условного рефлекса, от выработки условного рефлекса — к подсознательному внушению, от подсознательного внушения — к проецированию символического изображения.
Реклама последовательно добивалась сначала сознательного, обдуманного восприятия покупателем рекламного образа, затем автоматического совершения покупки. Теперь же рекламе от покупателя требуется согласие, пусть неосознанное, и тем не менее реальное.
Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях.
Цели и функции рекламы
Рекламные материалы служат многим целям, и хотя, как может показаться, реклама всегда преследует одну цель, на самом деле это не совсем так.
Основные цели рекламы состоят в следующем:
- привлечь внимание потенциального покупателя;
- представить покупателю выгоды для него от приобретения товара (услуги);
- предоставить покупателю возможности для
дополнительного изучения товара; - формировать у потребителя определенный уро
вень знаний о самом товаре или услуге; - создать благоприятный образ (имидж) фирмы-
производителя или продавца, а также торговой или промышленной марки у потребителей и деловых партнеров; - формировать потребности в данном товаре, услуге;
- формировать положительное отношение к фирме;
- побуждать потенциального покупателя к приобретению
именно данного (рекламируемого) товара у данной фирмы, а не у конкурентов; - стимулировать сбыт товара, услуги;
- способствовать ускорению товарооборота;
- сделать данного потребителя постоянным покупателем товара, постоянным клиентом данной фирмы;
- формировать у других фирм образ надежного партнера;
- напоминать потребителю о фирме и ее товарах.
На практике реклама редко преследует только одну цель, как правило, в одном рекламном мероприятии цели пересекаются. Задачи рекламы сводятся к следующему:
- реклама новых для клиента товаров и услуг;
- реклама уже известных клиенту товаров и услуг как «поддерживающая» реклама;
- реклама некоего героя (например, президента банка);
- отстройка от конкурента;