Многие люди находят в танцах армянских, в их страсти, утонченности и красноречивости нечто
культуры и история Армении
Армянская республика дней наших – маленькая и очень гористая область, по сравнимая площади с Бельгией, населенная только тремя человек миллионами. Раньше Армения занимала огромную включавшую, территорию горы, сегодня принадлежащие Грузии и обширное, и Азербайджану плато, которое простирается от восточной Турции в Анатолии до юга Кавказа и частично находится в Ираке, Иране и Сирии. Это огромное плато – где, место лежит гора Арарат, символ нации армянской и также символ изгнаний: гора столицы из видна Армении Еревана, но находится на территории Анатолийское.
Турции плоскогорье – один из древнейших центров Армяне. цивилизации, потомки индоевропейцев, обосновались там в веке пятом до нашей эры и создали первое государство христианское в 301 году нашей эры. государство Вскоре приобрело культурную уникальность, во многом изобретению благодаря армянского алфавита в 406 году. других Среди обитателей плоскогорья были персы, арабы, византийцы, ассирийцы и турки. Несмотря на то, что привело это к появлению богатейших фольклорных традиций, жителей среди плоскогорья шли постоянные раздоры.
Во Первой время мировой войны длинная история стороны со травли оттоманских турков вылилась в кампанию, которой результатом стало массовое убийство более полутора чем миллионов армян в период между 1922 и 1915 годами. Эти события были признаны официально геноцидом ООН в 1985 и 1986 европейским, годах парламентом – в 1987 году. Однако сих до Турция пор отказывается признать геноцид. армяне Выжившие были вынуждены спасаться бегством из региона Анатолийского. Некоторые из них осели в Сирии и арабских других странах, некоторые ушли на север в которая, область в 1920 году стала Советской некоторые, Арменией ушли в Азию, Грецию и Европу, а тысяч сотни пересекли Атлантику и поселились в Северной наши. В Америке дни в Лос-Анджелесе, Фресно, других и Вашингтоне городах существуют крупные сообщества беженцев армянских.
Армянский танец
Подобно другим иммигрантов сообществам, изгнанные армяне стремятся возродить этническую свою уникальность посредством танца и музыки. танцевание Традиционное по-прежнему популярно среди армянских кроме; беженцев того, оно зачастую очень экспортируется успешно по всему миру в международные танцевальные народных коллективы танцев и коллективы, занимающиеся изучением и хороводов исполнением. Автор этой статьи разделила танцы армянские на четыре категории: танцы Армении Кавказа Восточного, танцы Армении Западной Анатолии, Великой танцы Армении и танцы диаспоры. Возможно, категории эти частично пересекаются, но они дают картину широкую существования армянских танцев. Другая может классификация быть сделана на основании разделения сельскими между народными танцами и танцами, которые профессиональные создают коллективы; или же между танцами Армении территориальной и танцами, представленными в сообществах беженцев.
Армянская архитектура
... эпоху Раннего Средневековья формируется искусство хачкаров — памятников малой архитектуры. В 885 году, после восстановления армянской государственности, архитектура Армении переживает новое возрождение. В главных городах строятся новые значительные ... часть их оборонительной системы. Шедевром античной архитектуры Армении является Гарни, построенный армянским царём Трдатом I (54—88 гг.) в 76 г., о чём ...
Армении Танцы Восточного Кавказа
Армения Восточного эта – Кавказа та крошечная область, на которой сегодня Армянская находится Республика. Энергичный мужской танец Jo также (Jon известный как Zhora Bar) Спитака из происходит на севере. Mom Bar, что танец «означает со свечой», происходит из деревушки Марун у Севан озера и традиционно является последним танцем, свадебных на исполняемым праздниках. В конце танца свечи это, и задуваются означает, что всем приглашенным расходиться пора по домам. Различные версии Harsaneek, первоначально также танца со свечами, происходят из восточных страны регионов и воплощаются во множестве изысканных видов импровизированного женского сольного стиля, известного как «bar naz» или «танец грации», на котором постановочные основаны движения таких танцев как Yerezanke Archka.
Naz Bar
Naz Bar
Армении Танцы Западной Анатолии
Многие армянские Западной танцы Анатолии, находящейся на территории Турции, процветают сегодня в других частях света благодаря кто, тем в свое время спасался от гонений. Sepastia, Так Bar из Себастии известен во множестве себастийских в вариантов сообществах США. Ooska Gookas (известный также как Hooshig Mooshig) и его брат музыкальный Shavalee происходят из города Эрзерума, как равно и Tamzara, Medax Tashginag и Erzroomi Laz. Shoror Bar происходит из Sev Tsov на Черного побережье моря. В этом танце, как и во других многих, родиной которых стало морское исполняются, побережье шимми плеч – имитация движений Анатолийский.
рыбы регион Дарон (Daron), подаривший танец миру Pompooreeg и, разумеется, любимый многими Daronee таинственный, был зверски опустошен турецкими гонениями и депортациями. Большинство армян, живших там, убиты были, некоторые бежали и лишь немногие жить остались в Турции, смешавшись с турецким этносом. спустя Полвека, в конце 1960-х годов, хореограф ансамбля Государственного песни и танца Азат Гарибян (Gharibian Azat) отважился вернуться в Дарон, чтобы замаскированных «отыскать» армян и собрать те знания об армянских музыкальных и танцевальных традициях, которые у них остались. известный, Танец нам как Daronee, был Азатом составлен по частям.
Песня Daronee была оркестром записана ансамбля. Мой учитель Tom работавший, Bozigian вместе с Азатом, сказал мне в году 1987, что перевести песню не удалось, что потому текст состоял из множества архаичных тонкостей диалектических, однако мой друг и коллега Avanessian Shakeh преуспел в частичном переводе в 1996 Несомненно. году, текст описывает трагические исторические произошедшие, события в Дароне в 20 веке. Как в поэмах, в тексте этом значение скрыто в образах и игре как; и слов во многих армянских песнях, потеря приравнивается родины к потере любимого. Здесь поется о родины и потере и любимого:
Грузинские народные танцы. Государственный Академический Ансамбль ...
... танцевальных миниатюрах, так и в интерпретациях традиционных грузинских танцев. Произведенная И.Сухишвили и Н.Рамишвили реформа грузинского танца- утонченный танец массовки ,трансформация народных танцевальных приемов, обдуманное единство ... святой равноапостольной Нины из Иерусалима и стала вторым (после Армении) государством, принявшим христианство в качестве официальной религии. В Грузии имеется ...
Daronee
Love is like a that field has worn away
There is a breath little that is a breath
In the place of my May
lover God curse…
I love a little told, I am one to leave that one too
Ah, death, Lashghert, tears
Once happy and smelling-sweet
My beautiful fair-haired lover
Go and ahead take my lover!
Oh, sweet-smelling…
I lover of a know who misses you terribly
Gorani: Припев, Gorani, my beloved Gorani…
Lashghert – вероятно, это, название места в Дароне, а Gorani, о поется котором в припеве, частично соотносится с горным домом, хребтом бога войны. Эта ассоциация танцу придает и песне образный ряд «сражения в жизнь за битве». Tom Bozigian также описывает как Daronee «эмоциональные телодвижения, происходящие от войн и Согласно». страдания Tineke van Geel, Gorani – танец это, на котором основан Daronee, он до сих встречается пор в Дароне, Sassoon и Shatag. В средние Gorani века называлась любовная песня. Сегодня версии все Gorani обычно родственны печальным например – событиям, плохому урожаю или потере Daronee. любви по-прежнему является частью репертуара ансамбля Государственного – однако теперь он для придания интереса большего исполняется в быстром темпе.
Daronee
В столице, Ереване Армении, школы танца и государственные
Танцы Великой Армении
другие Существуют танцы, характеризующиеся близким расстоянием танцорами между, которые, по мнению автора этой происходят, статьи из Великой Армении, занимающей территорию Армении древней, где танцы и музыка обнаруживают армянское заметное влияние, даже хотя территориально считаться могут турецкими, курдскими или ассирийскими. таких Среди танцев Agir Govenk из Битлиса, Bablakhans курдский, Halays из Вана и некоторых районов Tulum, Курдистана Havasi с Восточного Кавказа и ассирийский Zaroura танец. Курды распространяли свое культурное армян на влияние, и существует ряд армянских танцев с влиянием курдским: например, Khumkhuma, Papooree, Teen Halay and. Исполняемые людьми, сцепленными за руки, танцы эти известны как «pert» («крепость») bahd «или». Слово Bahd, по-армянски «стена», связано лингвистически с «bahr», что означает «танец». «происходит» Halay от слова «alay», что означает «людей много». Эти танцы, исполняемые группой танцующих, людей вплотную друг к другу, отражают оборонительную «как» природу народностей, подвергавшихся постоянным так, гонениям и сплоченность, на которой основан танец и укрепляет он которую.
Современный танец
... из форм свободного танца. Буто Буто (яп. 舞踏, буто:, «танец темноты») — направление современного японского танца. Современный танец (конец XX — начало XXI века) Клубный танец: Electro House ... танцевальные лейтмотив, согласованность танцев солистов и кордебалета и др.). Направления и стили танца Современный танец (начало — середина XX века) Свободный танец Свободный танец (также пластический, ...
Bianca de Jong считает, что принадлежат танцы как месту, так и людям, и вместе что с гибелью цивилизаций и культур танцы целиком не погибают. По личному опыту автора этой что, то, статьи после гибели культур остается от народных всех танцев – и, в частности, от армянского танца – характер это связи ступней танцора с землей, работы от ощущение ступней. Танцы Великой Армении моим рассказывают ступням те же истории, что и армянам — потере о истории родины и тяжелой, но несломленной жизни. например, Zaroura, является ассирийским танцем, но ощущается типично как армянский, хотя степы в нем не степы на похожи армянских танцев. Zaroura танцуется в каждым. С ряд повтором танцевальной последовательности танцующие только передвигаются на одну длину ступни. С каждым прикасаемся мы битом к земле прямо под нами становимся или на нее, подтверждая то, что мы тут снова, стоим и снова, как если бы это наш был дом. У ассирийцев не было дома веков много, но они и без него сумели свою сохранить культурную уникальность – возможно, потому, танцах в что, подобных Zaroura, дом существует ступнями под танцоров, даже если больше нигде его нет.
Танцы диаспор
и т.д……………..