Какую цель ты перед собой поставишь сейчас и каков будет его результат?
Выявляет уровень знаний ученицы Что такое эссе? Найди в поисковике значение данного слова В Skype отправляет сообщение- ЭССЕ Каковы твои дальнейшие действия?Как писать эссе? -Какие слова тебе не совсем понятны? Найди также в поисковике значение данного слова |
Узнать что такое эссе, написать его и попробовать создать фильм. Находит значение слова эссе- Эссе́ — литературный жанр, прозаическое сочинение небольшого объёма и свободной композиции. Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения автора по конкретному поводу или предмету и не претендует на исчерпывающую… Памятка по написанию эссе Признаки эссе: 1. Наличие конкретной темы или вопроса. 2. Личностный характер восприятия проблемы и ее осмысления. 3. Небольшой объем. 4. Свободная композиция. 5. Непринужденность повествования. 6. Парадоксальность 7Внутреннее смысловое единство. 8. Структура -что такое парадоксальность? Находит-Совершенно невероятный, удивительный. |
Беседа.Работа в поисковике Вывод по этапу-значит эссе должно чем-то удивить |
Основываясь на знании прошлого урока, в результате размышления, и коммуникации, понимания -беседа с учителем –с интернет источником добывает новые знания Развитие речи ученицы, запись-прослушивание произношения –выявление недочетов |
Самостоятельная работа над текстом Работа над ошибками |
Научиться по алгоритму и на основе беседы создать текст сочинения |
Какое время года тебе нравится?Какова мечта осеннего листа? Какие слова в тексте говорят о его мечте?Откуда он мог узнать о снеге? C чего начнем? Что будем писать дальше? Как завершим? |
Отвечает на вопросы, рассуждает-он расцвел весной, его обдувал теплый ветер, он , наверное увидел белые облака, и другой лист , засохший ,мог рассказать ему о снеге. Обращение к тексту отрывка сказки-диалог с Замаосенцем-«я на снег хотел поглядеть…»Что мне было интересно узнать , что это за сказка, какую мечту имел осенний лист О весне, когда листочек появился и далее о лете, осени и как он не хотел отпускать ветку В конце надо сказать о том, что листочек всё-таки увидел снег, начали падать снежинки |
Печатает эссе на Ор enOffice, исправление ошибок через демонстрацию экрана |
Самостоятельная деятельность ученицы |
|
Сбор материала (картинки)к эссе в интернете |
Уметь находить в интернете необходимую информацию, картинки |
Начнем запись на программе QuckTime Player |
Сбор материала-картинок соответствующих тексту эссе-10 картинок |
Видеозапись, отправка файла, прослушка |
Деятельность на основе алгоритма |
|
Запись на видео |
Учиться создавать фильм на программе iMovie , работать синхронно с объяснениями учителя-составлять алгоритм |
Работа в программе iMovie. Учитель демонстрирует свой экран-ученица записывает алгоритм действий учителя- Наложение картинок в медиатеке, ввод переходов, титров, экспортировать на рабочий стол |
Запись по алгоритму- |
Читает свой текст, который записывается на программе-Новая аудиозапись( 3 попытки) |
Деятельность на основе алгоритма Видеофильм |
|
Подведение итогов урока |
Уметь делать выводы по своим и действиям учителя, т.е. пройденному уроку |
Сделаем вывод по уроку: чему сегодня научилась, какой продукт у нас появился? Как ты оцениваешь свою работу?Какие трудности были? В чем? Что было для тебя самым интересным на уроке? На этапе создания эссе? создания видео? Можно потом из своих фотографий тоже сделать видеофильм, подобрать музыку. |
Узнала, что такое эссе, написала его, озвучила и сделала алгоритм создания фильма по нему. В составлении предложений, выразить свою мысль иногда Мне очень понравилось создавать видеофильм |
Рефлексия. Учится делать обобщение |
Интрнет-ресурсы:
http://rm.pp.net.ua/publ/kogda_vremja_ne_vlastno/28-1-0-407
http://yandex.ru/yandsearch?clid=2186618&textB5&redircnt=1427348975.1
http://www.uchportfolio.ru/materials/show/1330
https://my.webinar.ru/record/435246