Проект Прощальный Звонок на Последний Урок / Номинация

Огромной частью жизни каждого человека является школа. Здесь мы проводим 9-11 лет своей жизни. Здесь находим первых друзей, верных помощников в лице учителей, познаём первые влюбленности и испытываем первые трудности с учёбой. Именно в школе мы учимся бороться со своей ленью, учимся красиво и правильно излагать свои мысли. Помимо всего этого, школа приучает нас к труду: я никогда не забуду свои первые субботники.

В этом году я — выпускник. В это очень трудно поверить, потому что мне всегда казалось, что мой первый раз в первый класс был только вчера, ну, максимум позавчера. Тем не менее, я действительно вот-вот покину стены родной школы. Что я сейчас испытываю? Радость, тревогу и грусть одновременно. Радость, потому что в моей жизни появится что-то новое, что некий этап в виде школы уже пройден. Тревогу за своё будущее, я совсем не знаю, что меня ждёт впереди, это очень пугающе, но любопытно. И грусть, конечно же, потому что то, к чему я привык и то, что я успел полюбить, уплывает от меня с каждым днём в прошлое. Каждый последний звонок я видел выпускников, в основном девушек, которые заливались слезами оттого, что больше не буду посещать уроки, и я всегда удивлялся: почему это они плачут, им радоваться надо! Но сейчас, когда и мой час окончить школу пришёл, я понимаю их слёзы. Я больше никогда не попаду в ту атмосферу уроков, в которой находился последний десяток лет. Я больше не сяду за парту учеником, я больше не буду ждать звонка на перемену в конце дня от изнеможения. Моя жизнь станет другой.

Но впереди ещё мой самый последний звонок — самое важное и ответственное мероприятие в моей пока ещё маленькой жизни. Каждый раз я удивлялся, как выпускники не боятся выходить и рассказывать заготовленные торжественные речи на такую большую публику, состоящую из родителей, учителей и всех младших классов, теперь это предстоит пережить и мне. Я волнуюсь, но хочу, чтобы самый последний звонок запомнился мне больше всего, чтобы я рассказывал о нём своим детям, а, быть может, и внукам.

Я очень надеюсь, что наш класс после выпуска встретится ещё не раз, что мы будем поддерживать связи и с близкими учителями, которые стали нам семьёй. Но больше всего я хочу однажды привести своих детей в школу, которую закончил и сказать им с гордостью: я был выпускником этой школы, которая и вам станет прибежищем и вторым домом.

Сочинение Я — выпускник

Выпускник — звучит красиво, гордо. Я всегда с нетерпением ждал того момента, когда смогу себя так называть. Мне казалось, что так я буду чувствовать себя более взрослым, более значимым.

13 стр., 6072 слов

Подготовка выпускников школы к итоговому сочинению на основе ...

... в ходе подготовки к итоговому сочинению; 5. Разработать и апробировать систему подготовки учащихся к итоговому сочинению на основе метапредметного подхода. Гипотеза исследования: расширению общекультурной компетенции выпускников школы; усилению и обогащению аргументативной части итогового сочинения; осознанию взаимосвязи ...

Теперь я заканчиваю одиннадцатый класс. И я с уверенностью могу назвать себя выпускником. Только теперь это понятие немного обесценилось для меня. Все оказалось не так, как я себе представлял в детстве.

Раньше мне казалось, что выпускник уже взрослый, разумный человек, которому родители не указ. Сейчас же я понимаю, насколько был не прав. Я все еще ребенок, мне нужна поддержка родителей, даже несмотря на то, что я выпускник. В детстве я думал, что это слово означает свободу. Что я смогу выходить гулять, когда мне вздумается, даже не спросив разрешения. Сейчас же, мне это кажется больше клеткой, чем свободой. Ведь целыми днями я вынужден сидеть дома и готовиться к выпускным экзаменом. Ежедневные лекции, подготовка, решение задач до потери пульса и зубрежка. Вот и вся моя свобода.

А раньше выпускник казался мне самым счастливым человеком. Ведь наконец — то он закончил так ненавистную школу! На самом же деле, я буду даже скучать по ней. По коридорам, по школьной столовой, по учителям. Я проучился одиннадцать лет и это закончился. Начинается новый этап в моей жизни. И это страшно. Ведь я не знаю, как хорошо я справлюсь с этим. Сдам ли экзамены, поступлю ли в институт. На смену беззаботному веселью детства пришла ответственность. Перед учителями, перед родителями, перед самим собой. Я обязан поступить в институт, выучиться, найти работу. Это пугает. Но это необходимо сделать.

Оказалось, что выпускник — это не такое уж хорошее слово. Да, звучит действительно красиво и гордо. Но страх от этого слова все равно сильнее. Каждый день я слышу слово «Выпускник» от учителей, родителей, одноклассников, друзей. И каждый раз по мне пробегает дрожь. Ведь я не должен всех подвести. Особенно себя.

Слово «выпускник» угнетает. Это только в детстве с нетерпением ждешь момента, когда выпустишься из школы. Сейчас же это слезы и небольшая боль в душе. Ведь так жалко оставлять школьные годы позади. Детские шалости, шутки, прогулы и срыв уроков. Все это было и прошло. И это действительно грустно.

Но все люди проходят через это. Главное помнить, что выпускник — это не только гордость, но и ответственность.

Последний звонок — сочинение. Сочинение на тему «Моя школа». Размышления выпускников о школе

Вслушиваясь в переливчатую трель колокольчика на торжественной линейке по поводу окончания последнего учебного года, выпускники отчаянно пытаются выглядеть солидно и независимо. Однако это у них плохо получается, потому что все прелести школьной жизни сегодня завершает последний звонок. Сочинение о прощании с детством прекрасно передает эти трогательные, душевные переживания вчерашних школьников.

  • # —

Как я проведу лето, Учебные дни

Сегодня выпускники прощаются не только со школой, но и с детством. Они вступают во взрослую жизнь, полную трудностей, неожиданных поворотов и самостоятельных решений. Поэтому они немного растерянны и расстроены.

школьный звонок

Умники и умницы

Вспоминаются и неприятные моменты: прогулы уроков, вызов родителей в школу, вырванные из дневника листы с двойками. Ну и они сейчас кажутся такими милыми пустяками.

2 стр., 848 слов

Сочинения учеников ко дню матери

... всегда счастливой! МБОУ СОШ с Нижняя Елюзань Сочинение « Счастья желаю маме!» Работа ученицы 4 класса МБОУ СОШ с Нижняя Елюзань Вяселевой Динары ... хочу ли быть на них похожим. Больше всего мне нравятся выходные дни. Ведь в этот день мама наконец-то целый день с нами. Мы ... ей, если она что-нибудь спросит. Сегодня у мамочки день рождения. Я целый день помогал ей накрыть стол. А когда она плакала ...

последнее

встречи выпускников

школьную дружбу

еще по теме:

Сочинение о враче. Сочинение на тему «Доктор». Добрый и мудрый доктор дарит здоровье маленьким пациентам

еще по теме:

Последний звонок — сочинение. Сочинение о школе. Грустно расставаться со школой и любимыми учителями

Последний звонок

План 1. Необычный день. 2. Торжественная линейка. 3. «Не повторяется такое никогда». Звонок разбудил меня, как обычно, в семь часов утра. День начался самым обычным образом: голуби, воркующие на подоконнике, шум транспорта за окном, спешащие на работу прохожие. Казалось, все как всегда. Но сегодня не совсем обычный день. Необычен он для учеников. Сегодня праздник последнего звонка. С букетом алых роз спешу в школу. Настроение приподнятое. Во дворе школы уже гремит музыка. Детвора собирается по классам; веселые лица, шутливые разговоры, -ведь завтра каникулы. Ура! Звучат фанфары, предупреждающие о начале праздника. Выстраиваемся на торжественную линейку. Оглядываю стоящих учеников нашей школы и ловлю себя на мысли, что ведь совсем недавно начинался учебный год, что пролетел он очень незаметно, что все мы, стоящие здесь, стали на год старше. И вдруг слышу слова: «Не повторяется такое никогда…» И мой взгляд останавливается на учениках одиннадцатых классов. Смотрю на них и понимаю, что ведь для одиннадцатиклассников этот праздник — прощание с детством. Как внимательно слушают они напутственные слова директора, учителей. Смеются над выступлением первоклассников, а в глазах — грусть, ведь «не повторится такое никогда». И вот наступает самый волнующий момент: старшеклассник несет на своем плече малыша, в руках которого зажат колокольчик, символ начала и конца школьного детства. Звенит школьный звонок, такой родной и привычный. Звенит, переливается, как будто рассказывает, как много интересного ждет нас летом. А я, глядя на притихших выпускников, мысленно желаю им доброго пути.

Народное творчество и настоящее

Не буду выяснять, что такое народное творчество, потому что более-менее четкое определение этого понятия существует, хотя определения нет, потому жанровое разнообразие очень большое, а специфика развития того или иного жанра еще пестрее. Определений на сегодня существует много, и все они не охватывают глубинной сути народного творчества, ибо оно в некоторых своих жанрах старается быть консервативным (свадебные песни или другие, связанные, например, со Свят-вечером, Рождеством, крещением, похоронами т. п.).

И все же в подавляющем большинстве народное творчество есть нечто особенное в общественн

Нравственно философские проблемы в повести В. Распутина «Живи и помни»

Кто же виноват в падении Гуськова? Иными словами, каковы соотношения объективных обстоятельств и человеческой воли, какова мера ответственности человека за свою «судьбу»? Этот вопрос никогда не снимался в русской классической литературе, и чаша весов склонялась в сторону обстоятельств жизни. Решая нравственно-философские проблемы, большую скидку на общество делал Толстой, о значении воли человека много говорил Лермонтов, она стала одним из главных пунктов преткновения в творчестве Достоевского, но именно Горький провозгласил значение ответственности человека в новую историческую эпоху, когда з

16 стр., 7742 слов

Сочинения. : Любовь Аксиньи в романе Тихий Дон, Шолохов Григорий ...

... приготовила ей судьба. Тема урока «Вечные» темы в романе М.А.Шолохова «Тихий Дон». Любовь и долг». Цель ... на Тихий Дон. Ой, да отпусти домой к нам на тихий Дон, Ой, да к нам на Тихий Дон, к отцу с матерью. Ой, да к нам на тихий Дон, ... верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, ... мужу, но это была не любовь, а лишь «горькая бабья жалость да привычка». Не ...

Драматический конфликт в пьесе М. Горького «На дне»

Только красавицы могут хорошо петь,— красавицы, которые любят жить. М. Горький М. Горький вошел в русскую литературу стремительно и ярко. Его ранние рассказы «Макар Чудра» и «Старуха Изергиль» являются прекрасными образцами романтизма «нового этапа». Автор хорошо знает традиции русской классической литературы, произведения А. С. Пушкина и М. Ю. Лермонтова, но, живя в другую эпоху, Горький создает свой особый пафос на традиционном материале. Романтические герои писателя — это много повидавшие на своем веку цыган Макар Чудра, старуха Изергиль и герои их легенд Зобар и Рад да, Ларра и Данко. Дейс

Моя комната сочинение по русскому языку 6 класс

В прошлом году мы получили квартиру в новом районе. Я был очень рад тому, что у меня появится своя комната.Моя комната не очень большая, но уютная и светлая, потому что она находится на солнечной стороне. По ут­рам солнышко сначала будит меня, а уже после постепен­но добирается до родительской спальни.Справа от входа в комнату у меня устроен маленький спортивный уголок. Я очень люблю физкультуру, поэто­му каждое утро делаю зарядку. Шведская стенка, турник в проеме двери, гантели помогают мне быть ловким и сильным.В углу у окна расположен мой письменный стол. В ящиках стола у меня хранятся тетр

«Все начинается с любви…» сочинение для 11 класса

Любить — значит жить жизнью того, кого любишь. Л.Н. Толстой Тема любви неисчерпаема. Каждый человек на протяжении жизни нуждается в любви, ждет ее, стремится. Любовь одолеть не может ни страх, ни жадность, ничто. Любовь — это стремление к идеалу. Когда человек влюбляется, в любимом он видит и ценит то, чего другие не видят и не ценят. Также человек не замечает недостатков своего любимого. Вдохновившись идеалом любви, люди пишут стихи, музыку, картины. Идеал любви очищает от грубости, пошлости, жестокости. Любовь — это превосходное чувство, одно из главных ценностей жизни. А с ч