Эссе «Why do I choose the profession of an English teacher? »
« Why do I choose the profession of an English teacher ? »
There are two professions in the choice of which it is impossible to make mistakes: a doctor and a teacher. Doctors heal the body, and teachers heal the souls of people. Errors in their work are too expensive
Each person someday will have to decide into a career choice. When I was in the 8th grade, I met a girl. She told me everything about herself and began to teach me some English words and English alphabet. I really liked it. And I realized that I want to connect my future profession with English. I was drawn to the language and the desire to introduce myself into a world of a completely different culture that speaks such a melodious and harmonious language like English. That is why I began to study it with all my might.
A teacher is a person who is in love with his profession and has a great heart and patience. I do not deny the fact that the profession I have chosen is complex and multifaceted. Difficulties, as well as joys, accompany our profession throughout the whole time. I am convinced that these difficulties are overcome more easily, because you are not alone, because you are supported by the children you teach, help them to choose their life position, understand life values, or simply support them.
I am proud of my profession, because there are no borders in this area. In addition there are great opportunities for creativity. For me, this profession is a way to the world of miracles and new discoveries.
The English teacher is not only creativity; it is a huge responsibility for the pupil’s future.
I see a lot of important things when I look at modern schoolchildren. Some of them have an interest and desire to learn, others have a desire to comprehend new heights, and someone has indifference. However, as a teacher, I must make them kinder, more tolerant, educate competent and cultured people.
I understand that this is the most beautiful profession, but also the most difficult. And each teacher has many obstacles in his work. As David Belle said, “There are no limits, there are only obstacles! Any obstacles can be overcome; the only question is your desire and the number of workouts!”
Each person chooses his own way in life and his profession. I made my choice. My life will be full of tension, joy, anxiety, sleepless nights and happiness. It will be the happiness of constant movement forward, creativity and discoveries.
Тема «My Future Profession»: Примеры сочинений с переводом
... будущей профессии. Или используйте примеры сочинений ниже в качестве заготовки вашего рассказа. Примеры рассказов о выборе профессии Вариант 1. Choosing a profession ... lot. Перевод Моя будущая профессия Одним ... are teachers who ... будущей профессии. Конечно, есть отдельные личности, которые уже с шести лет «знают», что хотят стать докторами, летчиками ... young person faces ... life. Перевод Выбор профессии ...
Почему я стал учителем английского?
учитель продолжается. в своем ученике.
Конечно День Учителя это не так весело, как день ВДВ например, и пьяные учителя не купаются в фонтанах, но учителя создают будущее и я обожаю свою работу за возможность видеть результаты своего труда в прогрессе учеников и возможность влиять на жизни людей.
Аристотель сказал, что смысл жизни – это служить людям и делать добро. Правду сказал. И самое приятное, это когда мне пишут ученики которые давно уже нашли высокооплачиваемую работу, переехали в страну своей мечты, путешествуют без ограничений, нашли друзей в разных странах, получили возможность учиться, используя первоисточники, а не переводы, прочитали Гари Поттера в оригинале или посмотрели уже пятый десяток фильмов в оригинале. в эти моменты я понимаю что не просто так встаю каждое утро.Писатель растет, когда он пишет, учитель растет, когда он учит, и я убежден, что настоящий профессионал должен жить и дышать своим делом 7 дней в неделю, с утра и до вечера, и если тебе нужно «отдыхать», это означает ты занимаешься не своим делом. Именно поэтому сегодня уже 241й день без выходных, и я не чувствую ни капли усталости. В середине февраля этого года у меня был день, когда я не вел занятия, после этого даже в путешествиях мы с учениками по 14 часов в день занимались английским, в субботы и воскресенья я веду занятия до 21-00 как и все остальные дни. Больше всего в людях я ценю профессионализм, и мне реально грустно когда люди, которые живут в лучшее время в истории человечества, когда интернет дает возможность зарабатывать, занимаясь, без преувеличения, чем угодно, они все равно выбирают нелюбимую работу(на которой проведут 1\3 жизни) и жалуются что у них ничего не получается. у вас и не получится, потому что когда занимаешься тем, что тебе не интересно, ты никогда не выиграешь конкуренцию у тех, кому это действительно интересно. И если каждый будет заниматься своим делом, как ДиКаприо играет свои роли, как Криштиану Роналду играет в футбол, как читает рэп Eminem, то наша страна будет лучшей в мире. Проблемы начинаются тогда, когда врачи начинают продавать, продавцы лечить, парикмахеры петь, и так далее.
Многие слышали про формулу 10 000 часов, она описана Гладуэллом в книге «Гении и аутсайдеры. Почему одним все, а другим ничего?» (Outliers: The Story of Success) 10 000 часов – число величайшего мастерства, именно столько нужно, чтобы стать лучшим в своем деле, и пока большинство считает таких людей как Моцарт гениями, в своей книге Гладуэлл рассказывает, что все свои произведения, которые сейчас считаются гениальными, он создал после того, как у него за плечами было 10000 часов ежедневной практики, лишь благодаря тому, что его отец начал рано его учить, и из концертов, полностью принадлежащих Моцарту, самый ранний, считающийся великим (No. 9. К. 271), был написан им в двадцать один год. К этому времени Моцарт сочинял музыку уже десять лет. Никаких гениев и талантов нет, есть только способности и желание, помноженные на десятки часов кропотливой работы. Все.
Учитель английского языка
Почему я выбрала профессию учителя. материал
Я решила, что стану учителем начальных классов и буду похожа на свою первую учительницу. Учитель начальных классов ... – профессия особая. Большая ответственность и большая любовь. Любовь – определяющее качество этой специальности: прежде всего любовь к детям – вряд ли без неё можно стать учителем; ... на урок, я преследую цель: должно быть понятно и интересно. Конечно, путь ...
Сироткина Ирина Ивановна
- О! Сейчас такие непослушные дети. Как можно их чему-то научить, тем более английскому языку?!
Наверно, этот диалог знаком многим учителям. И тем боле удивительно, что так говорят родители, дети которых учатся в школе. Я всегда отвечаю, что дети, как и раньше, замечательные и работать с ними интересно. Ведь каждый ребенок – это целый мир. Мир огромный, удивительный и яркий. Для меня работать учителем – значит путешествовать по разным мирам.
В детстве я часто усаживала кукол перед собой и преподавала им уроки, учила читать, считать, писать, вызывала к доске… Позже я серьезно увлеклась английским языком. Могла ли я подумать, что детские мечты соединятся и станут моей судьбой?!
Изучая английский язык, а через него культуру этого народа, характер и историю нации, я обратила внимание на их умение скрывать свои чувства и всегда быть приветливыми. И, став учителем, я стараюсь оставлять все неприятное за порогом школы. Здесь другая моя жизнь – главная. Заходишь в класс, видишь радостные лица ребят, смотришь в их доверчивые и настороженные, лукавые и дерзкие глаза и понимаешь, какие пустяки произошли там, за школьной дверью. Вот она, моя жизнь. Учителем не рождаются, правда? Но эта профессия – зов сердца. Приветливо улыбаюсь своим ученикам и ласково говорю: «Ну, как дела?» И детские сердца раскрываются навстречу моей улыбке, и ребята взахлеб, перебивая друг друга, рассказываю мне все свои новости.
Я – учитель английского языка. Как много смысла в этой фразе. Сбылась моя детская мечта. А о чем же я мечтаю сейчас? Я мечтаю стать лучшим учителем на свете для своих учеников. Мечта – это желание. А желание усиливается, если есть мотив. Любовь! Вот мой мотив. Я люблю свое дело, стараюсь вкладывать всю себя, совершенствуясь в нем непрерывно. Любовь сама по себе является источником труда, удовольствия и успеха. Она является чудесной и чудотворной силой, способной подарить радость, жизнь и стремление к достижению цели.
Я – учитель, а потому я – эрудит, я – артист, я – творец. Творчество – это неизменная составляющая нашей профессии. Это искусство, это создание чего-то нового. Я стремлюсь, чтобы мои ученики открывали в моем предмет что-то новое и удивлялись. Удивление – это двигатель прогресса, мотив познания. Не уставай удивлять, говорю я себе. Особенно интересно, когда уже знакомый предмет раскрывается неожиданной, новой стороной. Например, стул – это сиденье для человека, для кошки он может стать крышей над головой.
Я поняла, использование этих «само» помогут стать мне лучшим учителем для своих учеников. Более того, я помогу и своим ученикам применять эти «само» в своей жизни, и они обязательно станут успешными, воспитанными, деятельными, инициативными, культурными и к тому же владеющими английским языком людьми.
В наше время английский язык является лидирующим средством международного общения. И нам известно, что это связано со стремительным развитием отношений России с другими странами. Хочется привести слова известного специалиста в области методики преподавания иностранного языка С.Г. Тер-Минасовой, которая справедливо отмечает, что с недавнего времени изучение язык стало более функциональным: «Небывалый спрос потребовал небывалого предложения. Неожиданно для себя преподаватели иностранного языка оказались в центре общественного внимания: легионы нетерпеливых специалистов в разных областях науки, культуры, бизнеса, техники и всех других областей человеческой деятельности потребовали немедленного обучения иностранному языку как орудию производства. Их не интересует ни теория, ни история языка – иностранный язык, в первую очередь, английский, требуется им исключительно функционально, для использования в разных сферах жизни общества в качестве средства реального общения с людьми из других стран»
Проблема педагогического общения
... к изучению проблемы педагогического общения 1.1 Определение понятия педагогического общения В отечественной педагогике понимание важности процесса общения учителя и ученика, специфичности этого ... учениками духовными ценностями. Общий язык с детьми это не язык команд, а язык доверия. 1.2 Взгляды зарубежных и отечественных психологов на проблему стилей педагогического общения педагогический общение ...
Поэтому в школе мы должны заложить основы владения английским языком именно как средством общения. Что же для этого нужно сделать?
Первое – это стать для своих учеников внимательным и заинтересованным собеседником. При этом я разговариваю с ребятами не с высоты своего роста (если это малыши или ученики 5-7 класса), а «глаза в глаза». Я наклоняюсь к своему партнеру по общению (да, да, именно партнеру) и веду беседу, при этом активно слушаю и киваю головой. Мне даже не нужно изображать интерес, мне в самом деле интересно, потому что от детей можно услышать совершенно неожиданные, забавные, а порой и поучительные вещи.
Второе – это практика, много практики. Ведь знание без практического применения бессмысленно. Как сказал Мефистофель Фаусту: «Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет». Знания нужны, но только через действия формируется их понимание, а также необходимые для человека навыки и умения. Увидишь – забудешь, услышишь – запомнишь, сделаешь сам – поймешь – почитала где-то я.
Но где же взять практику общения на английском языке, спросите Вы? Ну, во-первых, есть я, учитель, во-вторых, есть великолепная вещь – ролевые игры, ну и, конечно, есть компьютер. Используя эти три составляющие, можно добиться значительных результатов в обучении английскому языку. Играя сказочных героев или в учебные игры на компьютере, ребята настолько увлекаются, что порой не слышат звонка с урока. Разговаривая друг с другом или с виртуальными собеседниками, дети забывают о смущении, снимается такой отрицательный психологический фактор, как «ответобоязнь», включается воображение и я вижу, как приходит осмысление, и как ребята сами себе удивляются: «Надо же, получается!». И я понимаю, что я хочу быть для своих учеников надеждой и опорой, хочу осваивать все новые технологии и работать на результат, хочу чувствовать, что я нужна своим воспитанникам, хочу дарить им и знания, и тепло, и доброту своего сердца.